Огромный клад римских монет в Испании и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Находка римских монет в Испании.
  • Якобы астрономический рисунок пещеры Ласко.
  • Находка сосуда в Азове.
  • Каменная маска.
  • Египетские папирусы с задачами по геометрии.
  • Проблема формационного деления истории общества.
  • Храмовый строй.
  • Первобытное искусство.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Находка римских монет в Испании.

    Рис. 1 Место находки римских монет и моё чтение надписей

    О ней можно прочитать в заметке [1], где находится видеофильм [2]. А  в нём на 26-й секунде третьей минуты говорится: «Редчайший клад был обнаружен на юге Испании. Во время строительных работ в городке Томаресе  недалеко от Севильи  на глубине всего 1 метр были найдены 19 римских амфор с бронзовыми монетами. Общий вес монет составил целых 600 кг. По мнению археологов, это – самый удивительный клад, найденный на территории Испании, а может быть, и во всём мире. Исследователи никогда не сталкивались с таким количеством практически одинаковых монет. Все монеты относятся к IV веку нашей эры. На одной стороне отчеканены изображения императоров, а на другой – различные римские символы. И ещё: качество монет говорит о том, что они практически не использовались. Специалисты полагают, что монеты были собраны для уплаты налогов».  И показано место находки римских монет, рис. 1, на котором я решил прочитать русские надписи.

    Почему я так решил? Да потому, что ещё в IXвеке н.э. в Риме и говорили, и писали по-русски. Следовательно, и тут, на месте находки, должны непременно встретиться русские надписи. Хотя бы на камнях. Поэтому на рис. 2 я сначала читаю именно этот источник.

     

    Рис. 2. Моё чтение русских надписей и выявление ликов на месте находки

    Естественно, что сначала я усиливаю контраст изображения, и потому слева выделяю лик № 1 анфас. Это некрасивое лицо на уровне глаз и носа подписано, как МАСКА СКЛАВЯНИНА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ СЛАВЯНИНА. Второй лик, мужское лицо анфас №2, может быть понято и как левый профиль. На нём я читаю уже 3 слова и 1 число: СТАН 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ВОИНСКИЙ СТАН ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Мужской лик №  3 тоже изображен анфас. У него на лбу можно прочитать датировку: 54 ГОДА ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 910 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Так что монеты там появились спустя 5 веков, если верить датировке монет археологами. Мужской лик № 4, тоже анфас, находится правее и тоже содержит указание на 35-ю Аркону Яра. Этих ликов правее лика № 3 мы видим несколько.

    А что написано на амфорах? На тулове левой амфоры я читаю слова: ВОИНСКИЙ СТАН РИМА ВОЙСКА РЮРИКА, то есть, ВОИНСКИЙ СТАН ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА (в это войско вливалось и войско из Великого Новгорода). На тулове правой верхней амфоры при усилении контраста и увеличении размера можно прочитать датировку: ГОД ЯРА 575, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 1441 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Век действительно четвёртый, но не до, а после перехода на христианский календарь – то, что итальянцы называли «кватрочентро», то есть, «четвёртое столетие», а мы считаем столетием 14-м. Но оно отстоит от археологической датировки на 18 веков, – как раз на тот срок, на который  археологи по политическим мотивам удревнили историю Рима.

    А что можно прочитать на внутренней поверхности нижнего сосуда с отсутствующей верхней частью? Надпись: ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА 35 ВОИНОВ СТАН. На современном русском языке это означает: ВОИНОВ ВВС РЮРИКА СТАН ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, на территории Испании этот воинский стан сохранился аж до 1441 года! – Очень интересно!

     

    Рис. 3. Амфо­ры на дне рва, выры­то­го в пар­ке Оли­вар дель Саудин [3]

    Рассмотрим ещё одну заметку на эту тему, [3]: «В среду 27 апре­ля рабо­чие, копав­шие ров в пар­ке Оли­вар дель Саудин в Тома­ре­се, при­го­ро­де испан­ской Севи­льи, обна­ру­жи­ли тай­ник с гли­ня­ны­ми кув­ши­на­ми, укры­ты­ми на глу­бине мет­ра под поверх­но­стью зем­ли. Они изве­сти­ли об этом Нацио­наль­ную гвар­дию, кото­рая увиде­ла 19 амфор рим­ско­го вре­ме­ни, наби­тых брон­зо­вы­ми моне­та­ми кон­ца III — нача­ла IV вв. н. э. Чис­ло монет ещё пред­сто­ит опре­де­лить, но их общий вес оше­лом­ля­ет: 600 кило­грам­мов.

    Амфо­ры и моне­ты были пере­ве­зе­ны в Севиль­ский архео­ло­ги­че­ский музей, где хра­ни­те­ли нача­ли их очи­щать, кон­сер­ви­ро­вать и счи­тать. Ана Навар­ро, дирек­тор музея, пока не может оце­нить общее чис­ло най­ден­ных монет. Но, судя по весу, их десят­ки тысяч. Пред­ва­ри­тель­ное иссле­до­ва­ние пока­за­ло, что моне­ты были отче­ка­не­ны в прав­ле­ние импе­ра­то­ров Мак­си­ми­а­на (286—305 гг.) и Кон­стан­ти­на (306—337 гг.) и, види­мо, не нахо­ди­лись в обра­ще­нии, так как сохра­ни­лись в пре­крас­ном состо­я­нии и не име­ют ника­ких при­зна­ков изно­са. Они изготов­ле­ны из брон­зы, но неко­то­рые име­ют следы сереб­ре­ния, то есть, покры­ты тон­ким сло­ем сереб­ра, весом око­ло 4—5 % от обще­го веса моне­ты»

     

    Рис. 4. Девять нетро­ну­тых и одна раз­би­тая амфо­ра после рас­ко­пок

    «Амфо­ры тоже необыч­ны. Их 19 амфор девять совер­шен­но не по­вреж­де­ны, и моне­ты в них тоже нетро­ну­ты. Осталь­ные десять повредил экс­ка­ва­тор в тот момент, когда их нашли (в этом есть и свои плю­сы: архео­ло­ги полу­чи­ли воз­мож­ность увидеть, как моне­ты были упа­ко­ва­ны в сосуды). Они не по­хо­жи на сосуды для пере­воз­ки вина, соуса из пере­бро­див­ших рыбьих внут­рен­но­стей и зер­на, кото­рые очень люби­ли рим­ляне. Они мень­ше обыч­ных купе­че­ских амфор и мог­ли пред­на­зна­чать­ся спе­ци­аль­но для монет. Амфо­ры в вер­ти­каль­ном поло­же­нии по пле­чи поме­сти­ли в утрам­бо­ван­ную зем­лю, а затем зава­ли­ли кир­пи­ча­ми и оскол­ка­ми битой кера­ми­ки. Воз­мож­но, кто-то нароч­но спря­тал их под зем­лю из-за бес­по­ряд­ков, наси­лия или опас­но­сти, а воз­мож­но, это было хра­ни­ли­ще, рас­по­ло­жен­ное внут­ри кре­по­сти или како­го-то воен­но­го соору­же­ния» [3].

    Зато теперь становится понятно, как выглядели амфоры для перевозки монет [3]. На верхней части большинства из них написано то, что я прочитал на рис. 2, то есть, ВИМАН ВОЙСА РЮРИКА 35 ВОИНОВ СТАН, а дальше идут варианты. Но ниже идут некоторые различия. Так, на первой амфоре слева я читаю слова: СОХРАН РЮРИКА В 383 ГОД ЯРА В 35 АРКОНЕ ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАНИЛИЩЕ РЮРИКА В 1239 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ В ХРАМЕ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Однако на соседней, второй амфоре датировки я не нахожу, зато на ней я читаю слова: СОХРАН РЮРИКА, МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАНИЛИЩЕ РЮРИКА, ПРАХ ПОКОЙНИКА. А поскольку на всех остальных амфорах можно прочитать дату 383 ГОД ЯРА, я полагаю, что эта та самая первая амфора на рис. 2, на которой я прочитал датировку ГОД ЯРА 575, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 1441 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Я это понимаю так: деньги были заложены на хранение в этом своеобразном «форте Нокс», то есть, хранилище денег, однако позже, когда понадобилось пополнить хранилище, для него использовали амфору, предназначенную для перевозки праха покойников.

     

    Рис. 5.Моне­ты в раз­би­той амфо­ре в Севиль­ском музее [3]

    «Эта наход­ка уни­каль­на для Испа­нии и, веро­ят­но, для осталь­но­го рим­ско­го мира. Навар­ро и её иссле­до­ва­тель­ская груп­па свя­за­лись со спе­ци­а­ли­ста­ми из Бри­та­нии, Фран­ции и Ита­лии, и все они сошлись в том, что нико­гда преж­де не обна­ру­жи­ва­лось столь боль­шо­го и одно­род­но­го скоп­ле­ния монет эпо­хи Позд­ней Рим­ской импе­рии. Эти моне­ты не могут быть кла­дом част­но­го лица, так как они одно­род­ны, отче­ка­не­ны в очень узком вре­мен­ном интер­ва­ле и упа­ко­ва­ны в амфо­ры. Навар­ро пред­по­ла­га­ет, что это мог­ло быть жало­ва­нье для сол­дат или чинов­ни­ков, а воз­мож­но, — нало­ги, собран­ные для импе­ра­тор­ской каз­ны. Пока иссле­до­ва­но менее деся­той части монет, так что ещё рано делать какие-либо выво­ды. Место, где обна­ру­же­ны амфо­ры, было круп­ным эко­но­ми­че­ским цен­тром рим­ской про­вин­ции Испа­ния. Совсем рядом нахо­дил­ся город Ита­ли­ка, кото­рый в 206 г. до н. э. осно­вал Пуб­лий Кор­не­лий Сци­пи­он, буду­щий победи­тель Ган­ни­ба­ла во Вто­рой Пуни­че­ской войне. Здесь роди­лись импе­ра­то­ры Тра­ян и Адри­ан. Одна­ко удач­но, что моне­ты хра­ни­лись не в боль­шом горо­де, ибо когда Ита­ли­ка при­шла в упа­док, сосед­ний город Севи­лья — антич­ный Гис­па­лис — исполь­зо­вал её как каме­но­лом­ню. Ещё в XVIII в. Севи­лья про­дол­жа­ла пиро­вать на костях сво­его древ­не­го соседа. В 1740 г. Севи­лья уни­что­жи­ла сте­ны амфи­те­ат­ра Ита­ли­ки и воз­ве­ла дам­бу, а в 1796 г. раз­ру­ши­ла древ­ний рес­пуб­ли­кан­ский город, чтобы постро­ить из это­го кам­ня доро­гу. Толь­ко в 1810 г. Ита­ли­ку защи­тил Напо­ле­он» [3].

     

    Рис. 6. Моне­ты (круп­ный план)

    «На терри­то­рии пар­ка Оли­вар дель Саудин в Сред­ние века рас­по­ла­га­лись две фер­мы — не заслу­жи­вав­шие ника­ко­го вни­ма­ния, кото­рое оття­ги­ва­ли на себя куда более замет­ные антич­ные руи­ны. В кон­це кон­цов их объ­еди­ни­ли и пре­вра­ти­ли в мас­лич­ный сад. Оли­вы до сих пор раз­бро­са­ны по этой зем­ле. Все­го в несколь­ких милях к запа­ду от Севи­льи уча­сток пло­ща­дью 45 гек­та­ров нико­гда не застра­и­вал­ся и, бла­го­да­ря буй­ной рас­ти­тель­но­сти и при­род­ной лагуне из четы­рёх озёр, слу­жит эко­ло­ги­че­ским запо­вед­ни­ком для мно­же­ства пере­лёт­ных и вью­щих гнёзда птиц, насе­ко­мых, бабо­чек, реп­ти­лий, рыб и зем­но­вод­ных.

    Удач­ное сте­че­ние обсто­я­тельств тыся­чи лет хра­ни­ло не толь­ко при­ро­ду это­го места, но и 19 амфор с моне­та­ми. Груп­па рабо­чих зани­ма­лась стро­и­тель­ст­вом кана­ла в рам­ках реге­не­ра­ци­он­но­го пла­на, кото­рый пред­у­смат­ри­ва­ет вос­ста­нов­ле­ние лагун, сохра­не­ние олив и, нако­нец, стро­и­тель­ство пунк­та наблюде­ния за пти­ца­ми; из-за важ­ной наход­ки эти работы теперь оста­нов­ле­ны. Они воз­об­но­вят­ся толь­ко после про­веде­ния охран­ных рас­ко­пок»[3]. Монеты меня заинтересовали, и я решил рассмотреть парочку на переднем плане.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на монете

    Чтение я начинаю с шапки волос лица мужчины, изображенного на левой монете в правый профиль. Тут я читаю слова: ЯРА 35, 33 АРКОНЫ МИМ, что на современном руссом языке означает: ЖРЕЦ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ. На волосах над лбом можно прочитать слова: С РИМА ХРАМА, на уровне бровей слева – МАРЫ, на лбу – 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ИЗ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Однако жрец из храма Мары Западного Каира, военной столицы Рюрика, перебравшийся поочерёдно в две другие столицы Руси Рюрика, Великий Новгород и Ладогу, никоим образом не являлся римским императором, как атрибутировали эту монету археологи. И сразу же закрадывается подозрение, что точно так же неверно археологи произвели и датировку монеты. И действительно, на бороде этого русского жреца храма Мары я читаю датировку: ЯРА 383  ГОД, то есть, ту же датировку, которая нанесена на тулово 8 амфор, и означает 1239 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ!  Получается, что археологи заметили цифры датировки, поняли, что это – IVвек ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА (хотя первая энциклика Папы Римского с датировкой ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА появилась где-то в 1453 году, но никак не в IVвеке н.э.)!

    А ещё весьма интересно увидеть на легенде (надписи по окружности монеты) напротив затылка жреца нечто вроде креста, который при увеличении вдвое становится понятен, как орёл с полураскрытыми крыльями – символ ВВС из самолётов. И если голова птицы повернуто вправо, на восток, то это – ВВС Рима, если влево, на запад, – это ВВС Руси Рюрика. В данном случае орёл смотрит на запад, так что данная монета была предназначена для хождения в войсках Рюрика, а не для Рима. И в подтверждение этих моих слов внутри выделенного белой рамочкой фрагмента можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ МОНЕТА, то есть, МОНЕТА, предназначенная для хождения в ЗАПАДНОМ КАИРЕ. Таков аверс.

    А на реверсе, на самом верху монеты я читаю надпись: ХАРАОНА МИМА МАРЫ РИМА, что означает: ХАРАОНА, ЖРЕЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. И внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю наименование и достоинство монеты: ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ, что однозначно указывает на её русское, а не римское происхождение.  

     

    Рис. 8. Аверс ещё одной монеты и моё чтение надписей

    Ещё один аверс монеты был показан в фильме [2] на 37 секунде после первой минуты. Он интересен тем, что показано весьма волевое мужское лицо в правый профиль. Что же это за император? На его волосах и щеке я читаю слова: ХАРАОНА ЛИК: МИМ РИМА РЮРИК.  Итак, перед нами отчеканен портрет ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА НОВОГО РИМА – ЗАПАДНОГО КАИРА! Ничего себе римский император!

    А ниже я читаю название и номинал монеты: ХАРАОНА ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ МАРЫ МИМА, что на современном русском языке означает: ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ ХАРАОНА, ЖРЕЦА МАРЫ. Эта монета окончательно решает проблему – кому принадлежал откопанный испанскими археологами клад монет: он принадлежал русским войскам жреца богини Мары и хараона Яра Рюрика. А сохран в этом случае являлся местом хранения денег, своеобразным банком того времени, который периодически менял своё местоположение. А данное местоположение он получил в 383 году Яра или 1239 году н.э. Смена местоположения гарантировала сохранение секретности. Однако, поскольку деньги из этого сохрана вывезены не были, этот факт приводит к выводу о том, что дата 1239 ГОД был последним годом существования войск Рюрика в реальности, ибо это было финансирование войск. Следовательно, если официально со стороны командования войска Руси Рюрика были распущены в 350 год Яра (1206 год н.э.), то реально, как местные гарнизоны, они финансировались ещё 33 года. А это – важный факт истории Руси-России.

    Замечу, что в 1327 году началось так называемое татаро-монгольское нашествие. «В феврале 1238 года войска Батыя приступили к осаде Владимира. Великий князь тщетно пытался собрать ополчение для решительного отпора монголам. После четырехдневной осады Владимир был взят штурмом и подожжен. Укрывавшиеся в Успенском соборе города жители и княжеская семья сгорели заживо. Монголы разделились: часть из них подошла к реке Сить, а вторая осадила Торжок. 4 марта 1238 года русские потерпели жестокое поражение на Сити, князь погиб. Монголы двинулись к Новгороду, однако, не дойдя ста верст, повернули. Разоряя города на обратном пути, они встретили неожиданно упорное сопротивление города Козельска, жители которого семь недель отражали монгольские атаки. Все-таки взяв его приступом, хан назвал Козельск «злым городом» и сравнял с землей. Нашествие Батыя на Южную Русь датируется весной 1239 года» [3].

    А последний год финансирования войска Рюрика – 1238. Ибо деньги 1239 года так и остались на тайном складе (сохране храма Мары) на территории Испании.

     

    Рис. 9. Рисунок пещеры Ласко и моё чтение надписей

    Якобы астрономический рисунок пещеры Ласко.

    Весьма занимательная заметка [6] появилась в греческом журнале: «Афинский журнал истории опубликовал статью, в которой под совершенно новым углом обзора объясняется происхождение картин на стенах древней пещеры. Как сообщают учёные, вероятно, 15 тысяч лет назад обычное изображение охотника, который располагается рядом с выпотрошенным зверем, на самом деле связано с тем, что люди видели в небе. Проще говоря, это были астрономические символы. Как отмечают исследователи, изображения, расположенные на стенах пещер Ласко, не просто рассказ об охоте, а история о знаках зодиака, которые предсказывали масштабный катаклизм. Учёные из университетов Кента и Эдинбурга провели сравнительный анализ зооморфных работ, найденных когда-либо археологами по всему миру. Визуальные формы известных нам животных, как оказалось, предназначались не только для описания бытовых происшествий, но и для обозначения созвездий. Таким образом становится понятно, какое небо могли видеть люди, живущие в ледниковый период и ведущие астрономический учёт. 

    Учёные обратили внимание на то, что картина в Ласко совпадает по подсчётам с метеорным потоком Таурид, который случился около 17 000 лет назад. Новое исследование позволяет ученым шагнуть на высший уровень в изучении уклада жителей неолита и последующих периодов....» 

    Напомню, что пишет Википедия об этой пещере: «Пещера Ласкó или Ляскó (фр. Grotte de Lascaux) во Франции — один из важнейших позднепалеолитических памятников по количеству, качеству и сохранности наскальных изображений. Иногда Ласко называют «Сикстинской капеллой первобытной живописи». Живописные и гравированные рисунки, которые находятся там, не имеют точной датировки: они появились примерно в XVIII—XV тысячелетии до н. э. Долгое время их приписывали древней мадленской культуре, но последние изыскания показали, что они скорее относятся к более ранней солютрейской культуре.  Пещера находится в историческом регионе Франции Перигоре на территории коммуны Монтиньяк (департамент Дордонь), примерно в 40 км к юго-востоку от города Перигё. Она расположена на левом берегу реки Везер в известняковом холме. В отличие от многих других пещер региона, Ласко — относительно «сухая» пещера. Слой непроницаемого мрамора ограждает её от проникновения воды, препятствуя образованию кальцитовых отложений.

    Пещера была случайно открыта  12 сентября 1940 года четырьмя подростками. Они наткнулись на узкое отверстие, образовавшееся после падения сосны, в которую попала молния. Марсель Равида, Жак Марсаль, Жорж Аньель и Симон Коенка сообщили об этом открытии своему учителю Леону Лавалю.Специалист по истории первобытного общества Анри Брейль, скрывавшийся в регионе во время немецкой оккупации, стал первым исследователем, посетившим пещеру Ласко 21 сентября 1940 года вместе с Жаном Буиссонни, Андре Шейнье, затем с Дени Пейрони и Анри Бегуэном. А. Брейль первым установил подлинность наскальных рисунков, описал и изучил их».

    А теперь вернёмся к рисунку 9, подвергнув его эпиграфическому анализу. На первый взгляд тут нет никаких надписей. Да и какие надписи могли быть 15 тысяч лет назад, а тем более, по-русски, ибо, согласно академической науке, русские получили письменность от греков Кирилла и Мефодия только в IXвеке н.э. Однако, если посмотреть на корову с большим выменем, которая, боднув, повалила охотника с копьём, то на первый взгляд непонятно, зачем ей такие колючки, ибо крупной шерсти у неё быть не может.

    Однако, оправданию этих «колючек» будет принятие их за надписи. А если надписей нет, тогда колючки будут неоправданными. Однако на верхней поверхности спины коровы можно прочитать слова: МАМКИ КОЛЮЧКИ И МАМКИ ЛИКИ, а чуть ниже – слова: И МАСКИ МИМЫ, на нижней части груди – слово: СКИФИИ, под животом: И САРМАТИИ, далее руницей подпись на вымени: БОГА НАШЕГО, и над задними ногами – слово: РЮРИКА. Иными словами, изображена МИМА (ЖРИЦА) храма Мары Скифии и Сарматии Рюрика. Но кто писал данный сюжет? Для ответа на этот вопрос я рассматриваю серый фон картины.

    На самом верху я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА МАСКА РИМА МИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает:  ИЗОБРАЖЕНИЕ СО СТОРОНЫ ВОЙСКА ВВС, ПРИНДЛЕЖАЩЕГО ЖРЕЦУ РИМА РЮРИКУ. Так что никаких 15 тысяч лет древности у данного изображения не было. Оно, как и многие другие картины пещеры Ласко, были созданы воинами Рюрика в IX-Xвеках н.э.

     

    Рис. 10. Сосуд из Азова и моё чтение надписей

    Находка сосуда в Азове.

    О ней можно прочитать из заметки [7]: «В Азове при раскопках археологи нашли загадочный керамический сосуд. Артефакт обнаружили 26 ноября на Петровском бульваре. Там исследователи изучают уже третье средневековое наземное жилище, сгоревшее в пожаре. На поверхности здания археологи нашли необычный объект. «Обнаруженный сосуд — круглодонный, что совершенно нетипично для средневекового гончарства, – отметил заведующий отделом археологии Азовского музея-заповедника Андрей Масловский. – Кроме того, у него толстое дно. Это также нехарактерно для местного гончарства». Точно определить, для чего был предназначен сосуд, исследователи не смогли. Вероятно, он использовался в производстве, связанном с нагреванием».

    Мне странно читать последнее предложение, поскольку всё, для чего сосуд предназначен, написано на самом сосуде. Сначала я читаю надпись на тулове слева от оторванного горлышка, повернув эту надпись на 90 градусов по движению часовой стрелки. Тут написано: МАСКА МАРЫ ХРАМА МАРЫ, и эта надпись повторяется на всех строках многократно. На современном русском языке она означает: СОСУД С ПРАХОМ УСОПШИХ. А на передней части более тёмными буквами приведена датировка: 33 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 889 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Понятно, почему археологи не могут отнести данный сосуд к средневековью: даже Х век Руси они относят к ДРЕВНИМ ВЕКАМ, а уж IXвек должен относиться к ним и тем более.  Любопытно, что в Московском Институте археологии РАН, центрального в РАН, сектора дофеодальной Руси вообще не существует. Поэтому эпоху Рюрика там никто не изучает. Да и амфоры с прахом (погребальные урны) они обычно атрибутируют, как сосуды с вином, не умея в России читать древние русские надписи.  

     

    Рис. 11. Каменная маска из Израиля и моё чтение русских надписей на ней

    Каменная маска.

    О ней речь идёт в заметке [7]: «Археолог Ронит Лупу из Управления израильских древностей показала редкую каменную маску, относящуюся к периоду неолита, которая была найдена в районе еврейского поселения Пней-Хевер на юге Хеврона. По ее словам, эта древняя 9 000-летняя маска из розового и желтого песчаника, которая может полностью прикрыть человеческое лицо, предназначалась для ритуально-религиозных обрядов, пишет DailyMail. 

    Ученые полагают, что наши предки нуждались в более сложных ритуально-религиозных обрядах, поскольку они поселились в одном месте на более длительные периоды. Они связывают появление подобных масок с началом сельскохозяйственного общества, когда люди начали отходить от образа охотника-собирателя к практике ведения сельского хозяйства. Ранее, маска, вероятно, была ярко окрашена, но все остатки цвета уже давно исчезли. «Маска очень натуралистическая в том виде, в каком она была сделана», - говорит Ронит Лупу. «Вы можете видеть скулы, вы можете видеть идеальный нос. Это очень редкая маска. Она представляет собой удивительную находку с точки зрения археологии». 

    Управление израильских древностей поместило маску в ключевой период неолитической культуры. Считается, что неолитические маски использовались в религиозных и общественных церемониях и в обрядах исцеления и магии. «Каменные маски связаны с сельскохозяйственной революцией», – говорится в заявлении Управления. «Переход от экономики основанной на охоте и сборе на древнее земледелие и одомашнивание растений и животных, сопровождался изменением социальной структуры и резким увеличением ритуально-религиозной деятельности». 

    Среди таких мероприятий, по словам ученых, было и поклонение предкам.  «Это было частью ритуала и сохранения наследия семьи, которое было принято в то время», – говорится в заявлении. «Каменная маска, найденная в Пней-Хевер, похожа по размеру на человеческое лицо, поэтому мы склонны связывать их с таким поклонением».

    Итак, якобы маска имеет возраст в 9 000 лет. Так ли это? Я, как обычно, усилил контраст, и стал читать надписи. Вот они: над глазами – МАРЫ РЮРИКА РУСИ ХРАМ, выше – 35 АРКОНЫ ЯРА, слева от носа – МАСКА МАРЫ, на нижних зубах – ХАРАОНА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ ИЗ ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА ЕВРАЗИИ. Иными словами – IX-Xвека н.э., а вовсе не 9 тысяч лет, не неолит, и не обряды исцеления и магии, связанные с неолитической революцией. Опять мы видим создание мифа от лица науки археологии. 

     

    Рис. 12. Египетский папирус № 1 с задачкой о геометрии и моё чтение надписей

    Египетские папирусы с задачами по геометрии.

    Вот что написано в заметке [8]: «Как выглядели задачи по геометрии 2000 лет назад? Вот два папируса из Египта с геометрическими задачами. Один из них датируется II в. до н.э. и содержит три задачи и их решения. Все они связаны с теоремой Пифагора. Скорее всего, это учебник по математике. Второй папирус на 300-400 лет позднее (138 г. н.э.) и содержит пять задач (две по геометрии и три по стереометрии), скорее всего, написанных школьником. Здесь тоже не обошлось без Пифагора. Предлагаем перевод с греческого, чтобы вы могли сравнить домашку древних школьников по геометрии с задачами из современных учебников.  Как вы понимаете, слова гипотенуза и катет переводить нам не пришлось. 

    Папирус 1 (хранится в Женеве). Задача 1. Дан прямоугольный треугольник, катет которого равен 3 футам, а гипотенуза 5 футов. Найти длину основания. Находим ее следующим образом. 5 футов умножаем на самих себя, получаем 25; 3 фута умножаем на самих себя, получаем 9. Из 25 вычитаем 9, остается 16, квадратный корень из которых 4. основание равно 4 фута. Тем же способом находим его и из других заданных чисел. 

    Задача 2. Если дан прямоугольный треугольник, сумма катета и гипотенузы которого равна 8 футам, а основание 4 футам, и требуется найти катет и гипотенузу по отдельности. Находим их следующим образом. 4 умножить на себя, будет 16; разделить на 8, будет 2; вычесть 2 из 8, остается 6, из которых половина – 3. Катет равен 3 футам. Затем, вычесть 3 из 8, остается 5. Следовательно, гипотенуза равна 5 футам. 

    Задача 3. Дан прямоугольный треугольник, у которого сумма катета и основания равна 14 футам, а гипотенуза 10 футам; найти катет и основание по отдельности. Находим их следующим образом. 10, умноженные на себя, 100... [ Здесь папирус обрывается] 

    Папирус 2 (хранится в Берлине). Задача 1. Дан параллелограмм, одна сторона которого равна 10 схойнам, а основание 8 схойнам. Найти диагональ и площадь (в арурах). Необходимо умножить 10 сх. каждой стороны на себя, получится 100 сх., и 8 сх. основания на себя. получится 64 сх., половина из которых 32 сх., а сумма 164 сх. , откуда сторона квадрата 12 2/3 1/15 1/26 1/32, Стольким сх. равна диагональ. Также определим площадь: сложи стороны, получится 10 сх, сложи также основания, получится 16 сх., умножь 20 на 16, получится 320 в четырехкратном размере, то есть 80 арур. 

    Задача 2. Дан прямоугольный треугольник (см. рисунок ниже), основание которого 7 сх., а высота 9 сх. Найти гипотенузу и площадь. Необходимо умножить сх. высоты на себя, получится 81 сх., и основание на себя, получится 49 сх., вместе 130 сх., откуда сторона квадрата 11 1/2 сх.. Стольким сх. равна гипотенуза. Также определим площадь. Умножь 9 высоты на 7 основания, получится 63 сх., половина этого 31 1/2 арур. Такую площадь имеет треугольник. 

    В третьей задаче также нужно определить площадь треугольника.  Задача 4. Дан камень, шириной 2 локтя, длиной 5 футов. Умножь ширину на длину, получится 10 футов толщины (объема) – в толщину камень имеет 1 фут. (Тут ученик что-то явно напутал).  В пятой задаче нужно определить объем треножника (скорее всего, конуса)».    

    Не думаю, что такие задачки решали 2000 лет назад – намного позже.

    А теперь я попытаюсь прочитать исходный русский текст на папирусе на рис. 12. Понятно, что первые строки сохранились на нём не полностью. Тем не менее, на правом остатке первой строки (она помечена цифрой 1), я читаю слова: МАРЫ И РИМА РЮРИКА СКЛАВЯН ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: (ХРАМ) МАРЫ И РИМА РЮРИКА ВОЙСКА СЛАВЯН-ДЕСАНТНИКОВ ЯРА РЮРИКА,    а на таком же обрывке второй строки (помеченной цифрой 2), я читаю слова: 33-35 АРКОНЫ ВАРЯГА МАРЫ РУСИ ЯРА ВИМАН ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: (СТОЛИЦ РУСИ РЮРИКА) ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА ЕВРАЗИИ, РУКОВОДИТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ХРАМА МАРЫ.

    И на неполной третьей строке справа я читаю слова: РУСИ ЯРА ВИМАН ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА РИМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА, МИМА МАРЫ И ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: РУСИ ЯРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА, ЖРЕЦА МАРЫ И ХРАМА МАРЫ. И, наконец, на начале четвёртой стоки (на левой части папируса) я читаю слова: РИМА 30 АРКОНЫ МАРЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, ХРАМА РУСИ РЮРИК4А, МАРЫ МИМА, что на современном русском языке означает: (ИЗ) ЗАПАДНОГО КАИРА, ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, ХРАМ МАРЫ РУСИ РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ

    А внутри фрагмента в нижней части папируса, обведённого белой прямоугольной рамочкой, я читаю датировку: ЯРА ГОД 3, которая при пересчёте этой даты на привычное для нас летоисчисление приводят к дате: 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Следовательно, вторичное использование данного папируса для геометрии произошло, спустя как минимум три века, то есть, где-то в середине XII века н.э.  

     

    Рис. 13. Папирус № 2 и моё чтение некоторых строк надписей

    Далее представлен папирус № 2, рис. 13. Он гораздо меньше по размерам, на нём виден  треугольник. Но я сразу же усиливаю контраст и приступаю к чтению сначала в обращённом цвете. И тут крупными буквами я читаю первую строку так: ИЗ 30 АРКОНЫ РУСИ В 13 АРКОНУ 35 СТАНА, а затем вторую строку с более мелкими буквами:  ОТ 205 РУСИ В 5 ХРАМАХ 35 АРКОНЫ ВАРЯГА ВИМАН МАРЫ, на третьей строке: ВОИНОВ МИМА РИМА. Иными словами, пишут: 205 ВОИНОВ ВАРЯГА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ 5 ХРАМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ МИМУ РИМА РЮРИКУ ИЗ ЗАПАЖНОГО КАИРА, В СТАРУЮ ЧАСТЬ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, КОТОРЫЙ СФОРМИРОВАЛ  ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. На четвёртой строке я читаю слова: (ВОЙ)СКА ХАРАОНА МАРЫ ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК ВАРЯГА(далее слово закрыто) ХРАМА СКЛАВЯН. Это меня убеждает в том, что в обращённом цвете папирус содержит русский текст.

     

    Рис. 14. Папирус № 3

    А затем меня интересует вопрос: не содержит ли русских слов и лицевая поверхность папируса в прямом цвете? От первой строки остался очень небольшой фрагмент, на котором я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА ВОЙСКА РЮРИКА. От второй строки остался фрагмент несколько большей величины, на котором я смог прочитать такой текст: 35 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА РУСИ ВЕРНЫХ МАРЫ ВОЙСК РИМА, что на современном русском языке означает: ВОЙСК ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДАВАРЯГА РУСИ ВЕРНЫХ ВОЙСК ДЕСАНТА ЗАПАДНОГО КАИРА. И на третьей строке я читаю слова: МАСКА ИЗ РЮРИКА ВОЙСК РИМА РУСИ ХАРАОНА РИМА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОЙСК РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РИМА. Иначе говоря, на данном папирусе надписи имеются не только в обращённом цвете, но и на лицевой стороне в прямом цвете.

    К большому сожалению, не только папирус № 2, но также и папирусы № 3 и № 4 ( рис. 14 и рис. 15) являются фрагментарными.  Далее я перехожу к несколько иному исследованию.

     

    Рис. 15. Папирус № 4

    Проблема формационного деления истории общества.

    Я учился в советской школе, как средней, так и высшей. А там говорилось, что существует несколько общественно-экономических формаций. Википедия так передаёт это учение кратко: «Общественно-экономическая формация — в марксизме — стадия общественной эволюции, характеризующаяся определённой ступенью развития производительных сил общества и соответствующим этой ступени историческим типом экономических производственных отношений, которые зависят от неё и определяются ею. Не существует формационных ступеней развития производительных сил, которым не соответствовали бы обусловленные ими типы производственных отношений».

    Хотя завершённой теории общественно-экономических формаций Маркс не сформулировал, обобщение его высказываний стало основанием для советских историков (В. В. Струве и прочие), сделать вывод, что он выделял пять формаций в соответствии с господствующими производственными отношениями и формами собственности:

    первобытно-общинную;

    рабовладельческую;

    феодальную;

    капиталистическую;

    коммунистическую.

    Эта концепция была сформулирована в популярном произведении Ф. Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства»[5] и после канонизации работы И. В. Сталина «О диалектическом и историческом материализме» (1938) начала безраздельно господствовать среди советских историков».  

    И далее кратко излагается учение о первобытном обществе: «Первобытное общество. Также называемый как первобытный коммунизм: (нем. Urkommunismus) — уровень экономического развития крайне низкий, используемые орудия примитивны, поэтому нет даже самой возможности производства прибавочного продукта. Классовое разделение невозможно. Средства производства находятся в общественной собственности. Труд имеет всеобщий характер, собственность — только коллективная».

    Затем следует поясняющая эту стадию развития общества картинка, рис. 16.

     

    Рис. 16. Наскальная живопись в пещере Ласко, Франция

    Полная подпись под рисунком такая: «Наскальная живопись в пещере ЛаскоФранция, примерно 14 тысяч лет до н. э.верхний палеолит». Возникает вопрос, как оценивают это произведение искусства специалисты в области истории живописи, искусствоведы? Вот ответ автора заметки [10]: «Я вполне отдаю себе отчет, что всякое описание — не более чем инвентаризация элементов, и оно бессильно передать этот шедевр, такой ослепляющий и бесспорный в своей цельности. Лишь поэзия и сказка обладают силой мгновенного сотворения объекта. И потому так и подмывает сказать всего лишь: «Жила-была прекрасная лошадь из Ласко». Итак, эта лошадь – шедевр, ослепляющий и бесспорный».

    Но в таком случае, какое же это уровень экономического развития крайне низкий, используемые орудия примитивны, если их использование приводит к созданию шедевра? Не кривят ли душой те лица, которые относят палеолит к первобытному обществу? Или перед нами находится произведение вовсе не первобытного общества и не палеолита, а гораздо более позднего периода? Что, если этому произведению чуть больше тысячи лет, и оно принадлежит вовсе не предкам французов, а славянам, или даже русским? 

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на изображении лошади пещеры Ласко

    На первый взгляд, я говорю отъявленную чушь. Согласно исторической науке, славяне появляются где-то в первом тысячелетии нашей эры, а русские и того позже, веке в 9-м, и, как мы только что видели, они были похожи на диких зверей. И тем не менее, давайте присмотримся к гриве лошади, несколько осветлив это тёмное изображение. Мы тотчас заметим, что оно состоит из букв, образующих слова. Я-то давно знаю, что наиболее древним языком является русский, а потому начинаю читать эти слова по-русски. Правда, со второй строки. Тут я читаю слова:  ХРАМ РЮРИКА. Вот-те на! Неужели за 3 тысячи лет до рождения Яра Рюрика в 9-м веке н.э. уже существовали храмы (хотя как они могли существовать при крайне низком уровне экономического развития?), причём  человека, который родится только через несколько тысяч лет? Таких чудес в природе не бывает. А ведь Рюрик – основатель нашего государства, Руси! Да и как могла существовать письменность того же вида, что и у нас с вами, если наши предки были дикарями?

    Однако читаем дальше. Теперь я читаю первую строку гривы лошади: МАРЫ ХРАМ АРКОНЫ 35. Напомню, что 35-я вторичная Аркона Яра – это название эпохи Рюрика Великого Новгорода. И тут читатель может удивиться: откуда храм Великого Новгорода на территории Франции? Туда пешком идти придётся годами. Да и на лошадях русские дворяне ездили туда в XIX веке более месяца!  Но почему же пешком или на лошадях?

    Читаем дальше, только теперь уже верхнюю строку: МАРЫ ХРАМ АРКОНЫ 35 ВИМАН ВОЙСКА. Странно, написано вроде бы по-русски, но что такое 35-я Аркона, и что такое ВИМАНЫ? На самом деле, поскольку я прочитать более сотни подобных надписей, я могу сказать, что на современном русском языке эта фраза означает: МАРЫ ХРАМ ВОЙСК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. – Час от часу не легче! Тысячу лет назад существовали летательные аппараты? И Войска из Великого Новгорода могли на них перелетать на территорию современной Франции?

    Именно так! Но надпись имеется и над головой: МИМА МАРЫ, что означает: ЖРЕЦА МАРЫ. Надпись имеется и на теле лошади: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОЙСК ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН в верхнем ряду и МАСКА ИЗ ВОЙСКА – в нижнем. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОЙСК ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОЙСКА, иными словами, ИЗОБРАЖЕНИЕ СОЗДАНО ВОИНАМИ ВВС РЮРИКА.

    Вот вам и варвары, люди, говорящие на непонятном языке, люди второго сорта,  почти звери – оказывается, у них была письменность, причём на вполне понятном русском языке, а не на каком-то нечленораздельном; и эти «почти звери» не ходили пешком, и даже не ездили на лошадях, а летали на самолётах, но лошадей знали, и воины по памяти рисовали их так, что современные искусствоведы называли их творения «шедеврами».

    Однако кое-кто из читателей может мне не поверить и сказать: «Один рисунок ничего не доказывает! Его могли делать и не 4000 лет назад, а позже, но зато остальные были сделаны в палеолите!». – Пилите, Шура, пилите!

    Что ж посмотрим и другие рисунки той же пещеры, например, бой двух бизонов, рис. 3.

     

    Рис. 18. Бой двух бизонов из той же пещеры Ласко

    Я нахожу, что бизоны не только изображены узнаваемыми, но и хорошо передано их движение в противоположные стороны.  Об этом изобразительном шедевре автор статьи [3] Алексей Засыпкин говорит так: «Композиция, отмеченная ни с чем не сравнимой экспрессией, рядом с которой вся неистовость современных художников выглядит просто ребячеством, представляет двух смолисто-черных бизонов, повернутых друг к другу крупами. У левого шкура на спине словно бы содрана и обнажено мясо. Поднятые головы, вздыбленная шерсть, поднятые в беге копыта. Изображение, исполненное темной, слепой, взрывчатой мощи. Даже сцены тавромахии у Гойи кажутся слабым отзвуком этой неистовой ярости». – Просто прекрасно!  А теперь снова высветлим изображение, хотя бы для начала левого бизона, и приступим к чтению обозначившихся надписей. Будем читать построчно, одну строку за другой, рис. 19.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на рис. 18

    На первой строке я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА И ВОЙСКА ВИМАН, на второй строк – 35 АРКОНЫ ЯРА МАСКА ВОЙСКА ВИМАН, на 3-ей – ХРАМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ. Можно, разумеется, читать и дальше все 12 строк, Однако текст всё время повторяется. На современном русском языке это выглядит так: ЗАПАДНОГО КАИРА И ВОЙСКА ВВС, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОЙСКА ВВС, ИЗ ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.  На этом мы остановимся, ибо я обещал дать краткое изложение, а читать все 12 строк было бы довольно скучным делом. Так же понятно, что примерно то же самое мы прочитаем и на изображении второго бизона. Правда, необычно тут то, что постоянно упоминается слово ХРАМ, которое слабо сочетается со слово ВОЙСКО. Видимо, потому, что у нас и в эпоху Рюрика понятия храма было различным.

    Что же получается? Мало того, что воины войска Рюрика рисовали на стенах пещер изображения, которые стоят в одном ряду с шедеврами живописи профессиональных художников более поздних эпох, они ещё ухитрялись вписывать в картины довольно длинные тексты на русском языке в качестве подписи создателя данного художественного произведения, однако называли не своё собственное имя, а имя своей организации, коей являлось не столько войско (достаточно аморфная по структуре организация), сколько храм как реальный руководитель.

    На какие мысли наводят два приведённых примера (замечу, что выбранные не мной, а авторами Википедии)? Во-первых, что представления о восточных славянах, а особенно о русских, как о дикарях – это ложь, причём ложь со стороны конкурирующей организации, РАЦ, которая много лет боролась с русским ведизмом, но так и не смогла его выкорчевать до конца. Во-вторых, получается, что борьба с древним русским языком, который остаётся понятным и в наши дни любому русскому человеку, является уже не просто конкуренцией между христианством и ведизмом, а конкуренцией между западными языками и русским языком. Запад объявил, что среди индоевропейских языков наиболее древними являются латынь и греческий, позже возникают германские, а самыми молодыми оказываются языки славянские, среди которых ещё более молодой ветвью становится языки восточных славян, из которых позже всего выделяется язык русский. Как мы видим на примере из пещеры Ласко, живопись которой археологи отнесли к верхнему палеолиту, основным европейским языком в эпоху Рюрика был русский язык.

    Но почему археологи не стали читать русские надписи, которые выявить не так уж и сложно? – На этот вопрос можно ответить другим вопросом, а кому это нужно? Ответ: нужно это только русским, но никак не европейцам. В последние несколько лет мы сталкиваемся с оголтелой русофобией, и нам даже странно с чего бы это? А с того, что она никогда не исчезала. Русских Запад ненавидел и во времена Российской империи, якобы за деспотизм, и принял самое непосредственной участие в подготовке революции 1917 года. Позже, после революции Запад ненавидел СССР за его большевизм и коммунизм, и помог в 1991 году его исчезновению. Затем он несколько лет не демонстрировал русофобию, поскольку полагал, что с Россией покончено навсегда, и она превратилась в колонию США. Но как только выяснилось, что постсоветская Российская Федерация является не объектом, а субъектом политических действий, русофобия возобновилась.

    Более того, именно русофобией объясняется то, что становление русского государства при Рюрике пришлось на так называемые «тёмные века» европейской истории. Их и придумали для того, чтобы вычеркнуть войну Руси Рюрика с Римом не только из истории Европы, но и изо всей мировой истории. А историю Рима отодвинули почти на 2 тысячи лет (точнее – на 18 веков). По той же самой причине живопись в пещере Ласко отодвинули ещё дальше, до 14 и даже 15 тысяч лет. Википедия пишет по этому поводу: «Ласко является одной из первых палеолитических пещер, датировка которой определялась с помощью радиоуглеродного анализа, выполненного Уиллардом Либби. Этот метод был применён при анализе древесного угля, найденного в светильниках из «шахты». Первый полученный результат (15,5 тыс. лет до н. э.) свидетельствовал о частом посещении Ласко в эпоху мадленской культуры, но этот результат был поставлен под сомнение А. Брейлем, который считал, что наскальные изображения относятся к граветтской культуре.

    Позднее было проведены дополнительные анализы, результаты которых говорили всё-таки о принадлежности к мадленской культуре. Анализ был сделан на основе древесного угля, найденного во время раскопок А. Глори в «пассаже» и «шахте». Этот уголь относился к периоду ранней и средней мадленской культуры (около 17—15 тыс. лет до н. э.).

    В 1998 году была получена датировка примерно в 18,6 тысячелетий до н. э.: был проведён радиоуглеродный анализ и масс-спектрометрия фрагмента деревянной палки из «шахты», которые показали, что пещера часто посещалась в эпоху солютрейской культуры». Замечу, что радиоуглеродному исследованию подвергался уголь из светильников, и просто уголь из пещеры. Но не возраст живописи.

    По этому поводу Википедия тоже высказывается: «Непосредственное определение возраста живописных изображений и рисунков при помощи радиоуглеродного анализа было бы возможно в некоторых расписанных частях пещеры, если бы они были выполнены углем. Но в Ласко таких изображений нет, они были выполнены с помощью окиси марганца. Фрагменты красителей, падавшие со стен были обнаружены при археологических раскопках в различных культурных слоях: они позволили определить, что некоторые изображения были созданы в то же время, что и некоторые найденные предметы (кремнёвые орудия, заострённые при помощи кости дротики, светильники с жиром). Но такие предметы являются характерными как для мадленской культуры, так и для солютрейской. Поэтому на сегодняшний день нет точной датировки наскальных изображений пещеры Ласко. Хотя по мнению Н. Ожуля существуют некоторые доказательства, что Ласко скорее относится к солютрейской культуре». Иначе говоря, надписи не в счёт, а уголь, который мог быть занесён из других мест, явился основой датировки. А окись марганца могла попадать на предметы и из иных источников. 

    Меня постоянно интересует «коэффициент привираемости» археологов, то есть соотношение истинного возраста артефакта и его возраста по оценке археологов. Обычно считает вполне научным, когда ошибка составляет 1-2 % измеряемой величины. Поэтому я сначала читаю на рис. 19 истинную датировку изображения бизона (она обведена прямоугольной рамочкой и  приводит к дате 8 ГОД ЯРА, то есть, к 864 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ), так что на сегодня прошло 1154 года со дня написания этой картины. А затем я перехожу к датировке в 18,6 тысяч лет, что в 16 раз больше измеряемой величины. Это всё равно, что пытаясь измерить температуру (36,6 или 37,6 градусов Цельсия?) вы бы получили температуру на 16 градусов больше, то есть, 52,6 градусов Цельсия. То есть, градусник вас уверил бы, что вы давно уже сгорели. Понятно, что такие замеры лишь дискредитируют науку. Но зато они весьма прочно уводят в сторону от предположений, что живопись создана русскими воинами. Однако, как бы ни хитрили западные учёные, истина всегда пробьёт себе путь к людям! 

    Теперь вернёмся к постоянному упоминанию на текстах изображений храмов. В самом деле, что такое храм? Википедия даёт такой ответ: «Храм (от праслав. *chormъ > храмъ — «дом») – культовое сооружение,            предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. Значение храмов часто гораздо шире обрядовых функций, ими выполняемых, и религиозных идей, которые они воплощают. В символике архитектуры и декоративного убранства храмов раскрываются представления о мироздании, во многие эпохи (особенно в Средние века в Европе) храмы были местом общественных собраний, торжественных церемоний, имели мемориальный характер, обладали правом убежища». Иначе говоря, уже в средние века храм был не только местом для проведения религиозных обрядов. Видимо, чем дальше вглубь истории, тем больше функций было возложено на храм.

    Определение Википедии мне совершенно не по душе. Она полагает, что слово ХРАМ означало ДОМ, ЖИЛИЩЕ. Но слово ДОМ возникло от слова ДЫМ, поскольку остальные помещения даже у крестьян не были отапливаемы, то есть, там не было ни печей, ни дыма. А в древности храмы находились под открытым небом, в них не жили, А многие слова, связанные с чем-то сакральным,  происходили от имён богов. И существовал такой бог белого света, ка такового, бог ХОРС. Полагаю, что с притяжательным суффиксом –ОМ от этого слова и было образовано слово ХОРОМ, от которого и появилось слово ХОРОМА, то есть, НЕЧТО, НАПОЛНЕННОЕ БОЖЕСТВЕННЫМ БЕЛЫМ СВЕТОМ. А позже, с приходом диалектного «аканья» и выпадением одного гласного звука, из этого слова возникло производное, ХРАМ.  И далее я перехожу к рассмотрению храмового строя.

    Храмовый строй.

    Тут я хотел бы повторить то определение, которое я дал в моём видеоролике [11], взяв его за основу: «В школе и вузе мы читаем о том, что когда-то существовал первобытнообщинный строй. Что значит «первобытный»?

    Если исследовать подробно, то, что относится к первобытному строю, показывает довольно высокий уровень человеческой организации. И когда я углубился в эту тему, я понял, что в любом первобытном строе, неважно, в неолите ли, или раньше в мезолите, или даже в палеолите, существовали храмы. Но если существовали храмы, то какой же это первобытный строй? – Ведь храмы должны были быть построены.  Это уже достаточно высокий уровень строительства, причём храмы были не деревянными, и не какими-то там колышками, а храмы были каменными,  или храмы были пещерными, но оборудовать пещеры, это, наверное, ещё тяжелее, чем построить специально на поверхности земли храм, что бы там и молитвы устраивать и выполнять административные функции, и иметь помещения для инвентаря. Это меня очень удивило. 

    Более того, выяснилось, что тогда же существовал и русский язык, причём русский язык в письменном виде. Вот это уже меня вообще очень удивило.  Ну, и когда я стал более подробно исследовать функции храма, я с удивлением узнал, что у него имелась и масса побочных функций, кроме того, чтобы вмещать верующих во время молитвы. 

    И возникает вопрос, а что такое молитва в этих храмах? Мы знаем, что в христианских храмах молитва состоит в том, что люди свои пожелания отправляют к богу, чтобы у них всё было благополучно в этой жизни, и чтобы они потом благополучно оказались в раю. Так ли это было тогда? Думаю, что вряд ли, потому что в то время храмы не только исполняли массу функций,  но и были многочисленные боги, которые, вообще говоря,  произошли от одного бога, от богини Макоши. Просто у богини Макоши было столько функций (сначала их было немого, но потом появлялись всё новые и новые), и, в конце концов, они стали перекладываться на её жриц или жрецов, а потом эти жрицы или жрецы были обожествлены. Из этого следует, что функции храмов всё время разрастались. А если они всё время разрастались, то получалось очень сложное храмовое хозяйство.

    Более того, когда я стал рассматривать геоглифы, то есть, надписи и картинки, которые видны, начиная с высоты птичьего полёта и кончая орбитальными станциями, то есть, начиная от нескольких сотен метров до десятков и сотен километров, то выяснилось, что города-то развивались не так, как утверждают в политэкономии, не вокруг рынков, а они развивались вокруг храмов, что, вообще говоря, вполне естественно. То есть, если храм находится в шаговой доступности, то вокруг него зачем нужен город? А вот если храм выделяется какими-то своими особенностями, то верующие, когда идут на паломничество, они должны где-то переночевать, а если они переночевали, они должны  покушать, или до ночёвки, или после ночёвки. Более того, если они идут с каким-то  скарбом, им нужно всё это где-то разместить. А если они идут с детьми, то и детей надо где-то покормить. Короче говоря, получается, что поток верующих должен быть как-то устроен. И вот это, конечно, заставляло строить, может быть, сначала, временные постройки, а затем всё более и более постоянные и вот так появлялись города, причём они появлялись ещё до того, как появлялась торговля.

    Да и деньги тоже возникли в храмах,  причём они возникли не как деньги, а как некие значки, некие символы того, что человек внёс большой вклад в храм. Чем он внёс, это другой момент. Он мог внести, допустим, стадом баранов, а как охотник, он мог внести добычей, которую он добыл. А если он гончар, он мог внести сосудами, и так далее – не в этом дело. Дело не в том, так сказать, какой конкретно он вклад внёс; дело в том, что он внёс то, что улучшило жизнь храма. За что ему выдавали значок, который назывался не «монета», а, в зависимости от того, какой он внёс вклад, – если он внёс полный вклад, ЦЕЛЫЙ ВКЛАД, он так и назывался, ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ, что означает ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ ВЗНОС В ХРАМ, а если он вносил вклад какими-то металлами, например, золотом, тогда на значке-монете было написано: ОДИН ЗОЛОТОЙ, причём не ЗОЛОТОЙ, а  ЗОЛОТЫЙ, поскольку тогда ударение в этом слове падало на корень, а не на суффикс.

    Так что можно понять, откуда появились деньги: деньги появились не от торговли! А почему, собственно,  мы изучаем, что всё пошло от торговли? Да потому, что политэкономия возникает в период капитализма. А раз в период капитализма, значит, самое главное для капиталиста – это прибыль. Первоначальная прибыль идёт от торговли, причём от торговли заморской, не от торговли повседневными товарами, а от торговли колониальными товарами. И эти товары могли покупать только очень богатые люди. С этого началась торговля, и только потом она перешла на торговлю повседневными товарами, которые, вообще говоря, производил каждый человек.  

    Получается, что люди не торговали излишками. Я часто спрашиваю у своих слушателей: много ли у вас дома излишков, которые бы вы могли кому-то переуступить за что-то? Вообще, насколько у вас распространена такая меновая торговля, или просто обмен? И я узнаю, что практически ни у кого такого вида обмена нет. И это вполне понятно.

    Такое впечатление, что политэкономия была специально сделана так, чтобы показать, что капиталистические отношения были очень древними. Но на самом деле это не так. На самом деле идеология всегда имела приоритет номер один, а торговля и всякие такие экономические отношения – это отношения даже не второго, а третьего порядка. Почему? Потому, что это прямо проецируется на сословия в обществе. Идеологией занималось первое сословие – идеологов. Они могли называться по-разному: они могли называться жрецами, могли называться священниками, философами – в разные эпохи по-разному. Но они с детства готовились быть идеологами.

    Второе сословие – воинское. А третье сословие – это как раз разночинцы: оттуда идут и купцы, и крестьяне, как зажиточные, так и не очень зажиточные. То есть храмы – это место, где встречаются идеологи с паствой, с самыми обычными людьми, и они, естественно, внушают самые лучшие мысли, которые люди должны осуществлять в своей жизни.

    Отсюда, поскольку этим ведали храмы, а не рынки, я и назвал этот строй ХРАМОВЫМ. У меня постепенно возникла такая мысль, но почему? – Потому, что ведические храмы в своё время, то есть, в дохристианское, были распространены ничуть не реже, чем современные христианские. Были, конечно, и в шаговой доступности. Но, скорее всего, в шаговой доступности были не столько храмы, сколько почитались камни, которые замещали божество. Иногда они были настолько маленькие, что соответствовали христианским часовням.  Так что там было тоже большое разнообразие всего.

    Причём очень часто храмы встречались не поодиночке, а в совокупности. Совокупность называлась  СВЯТИЛИЩЕ. Очень часто в наши дни пишут, что это не святилище, а капище. Мне ни одного названия, написанного на них, как КАПИЩЕ, не встречалось, а название СВЯТИЛИЩЕ встречалось довольно часто. 

    Скульптуры, которые были посвящены богам, нигде не имели подпись ИДОЛ.  Это греческое название – это как бы обидное название для ведических статуй. Они везде назывались ЛИКИ, точно так же христианские. Правда, у православных христиан бывают и ИКОНЫ, то есть, произведения на холсте, или на штукатурке, а наши предки в ведизме предпочитали статуи, скульптуры, ну и в католицизме предпочитают скульптуры. Скорее всего, они были раскрашены, но в этом виде они до нас, к сожалению, не дошли в полном цвете. Это – ведические храмы.  

    Хотелось бы отметить, что  ведические храмы, поскольку они были центрами всей культуры, а не только использования идеологии,  но и местных особенностей культуры, особенностей использования красок, использования орнамента, поэтому это были самые богатые здания вообще во всём городе.  И когда археологи в наши дни раскапывают ведические храмы, они всегда пишут: вот раскопали ДВОРЕЦ. Дворец имеет иное происхождение: дворцы были у воинов и у администраторов.  Именно из второго воинского сословия формировались и цари, и императоры, и князья, и графы и так далее. А они, в свою очередь, тоже хотели подражать основным храмам, и строили сначала небольшие храмы у себя во дворе, и такой дворовый храм назывался уменьшительным словом ДВОР:   ДВОРЕЦ, и соответствовал нынешнему христианскому ПОДВОРЬЮ. 

    Но постепенно, по мере того, как обычные люди становились, особенно  администраторы, всё более зажиточными, становились, их ДВОРЦЫ постепенно  становились всё богаче и богаче, и превратились в  ДВОРЦЫ. А когда они стали ДВОРЦАМИ, они уже потеряли сакральную функцию, они потеряли функцию служения богу, они стали служить самому владельцу для того, чтобы поднимать его престиж. И многие дворцы стали более украшенными и более богатыми, чем храмы. Это произошло тогда, когда второе, воинское сословие стало управлять обществом. Но это уже деградация, это разрушение храмового строя. Это прищло второе сословие. Вот собственно его-то мы и изучаем в курсе истории. И нам всё время говорят: вот древние цари, вот египетские фараоны. 

    На самом деле, самые древние правители – это жрецы как представители храмового строя». Впрочем, долго рассуждать о храмах и жрецах я не намерен, поскольку на эту тему я готовлю особую монографию. А здесь я просто хотел упомянуть о том, что чуть более тысячи лет назад, в эпоху Рюрика,  на территории Руси существовал именно храмовый строй,  и все достижения науки, техники, строительства и искусства были связаны именно  с ним.  Понятно, что эту культуру археологи от нас отделяют тысячелетиями, иногда восхищаясь её взлётами, но постоянно подчёркивая её никчёмность.  При этом все достижения первобытной культуры не делятся ни на науку, ни на технику, ни на строительство – всё объединяется термином «первобытное искусство».

     

    Рис. 20. Дикие быки на стене пещеры Альтамира в Кантабрии

    Первобытное искусство.

    Википедия пишет о нём так: «Первобытное, или доисторическое искусство — искусство первобытного общества, созданное до появления письменности. К числу древнейших неоспоримых свидетельств существования искусства принадлежат памятники позднего палеолита (40 — 35 тыс. лет): абстрактные знаки, выбитые на сверхтвёрдых скальных поверхностях; прорисовки кистей рук и анималистические пещерные изображения; зооморфная и антропоморфная скульптура малых форм из кости и камня; гравировки и барельефы на кости, каменных плитках и роге».

    А в качестве примера приводится рис. 20: «Дикие быки на стене пещеры Альтамира в Кантабрии (ок. 20 тыс. лет)». Такова точка зрения академической археологии.  Но так ли это? Мы уже видели на предыдущем примере из пещеры Ласко, что археологи ошиблись. Возможно, что они ошиблись и на этот раз? Чтобы убедиться в том, что на этот раз археологи правы, попробуем прочитать надписи на первом же изображении, хотя бы на верхнем слева быке, разумеется, усилив контраст и увеличив размер изображения.

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на левом быке

    Но что это? Если представить себе быка лежащим, то есть, мысленно повернуть его на 90 градусов влево, то над головой и ногами появляется изображение, которое делится на три мужских лика: анфас, в левый и в правый профиль. Так обычно бывает на некрополях погибших воинов Рюрика, а бык, лень или лошадь символизируют ВВС летательных аппаратов типа самолётов. Неужели такая же символика существовала и 20 000 лет назад? В это трудно поверить!

    А на самом верхнем фрагменте быка читаются слова: СТАН ХРАМА МАРЫ, а строками ниже – продолжение: ВОЙСКА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: СТАН ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ДЕСАНТА, В ПОДЧИНЕНИИ ВАРЯГА РЮРИКА, так что сходство символики оказалось не случайным.

    На уровне задней ноги быка я читаю: 30 И 35 АРКОНЫ ЯРА, а далее следует датировка: 3 ГОД ЯРА. На современном русском языке и при персчёте на привычное для нас летоисчисление эта надпись означает: ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, из чего однозначно следует, что археологи ошиблись с датировкой, удлинив её примерно в 20 раз.

    А слева от изображения быка, внизу, на уровне хвоста, на сером фоне можно видеть изображение мужского лица анфас с подписью:  ВОИН СТАНА ВИМАН СКОЛОТОВ, что окончательно убеждает в том, что и фон, и изображение быков принадлежало именно воинам ВВС Рюрика, а не доисторическому искусству. Повторяется то, что было сказано в отношении изображений пещеры Ласко.    

     

    Рис. 22. Прорисовки кистей рук принадлежат к древнейшим образцам искусства

    На этом изображении Википедия не останавливается и предлагает фотографию на рис. 22. И далее в Википедии говорится: «Появление зачатков искусства относят к эпохе мустье (150—120 тыс. — 35—30 тыс. лет назад). На отдельных предметах этого времени находят ритмические ямки и крестики — намёк на орнамент. О появлении зачатков искусства свидетельствует также окраска предметов (как правило, охрой)». Изготовление орнамента связывается с т. н. «поведенческой современностью» — поведением, характерным для человека современного типа.

    Многие виды искусства, вероятно, характерные для палеолита, не оставили по себе материальных следов. Принято считать, что, помимо сохранившихся до нашего времени скульптуры и наскальных рисунков, искусство древнего каменного века было представлено музыкой, танцами, песнями и обрядами, а также изображениями на поверхности земли, изображениями на коре деревьев, изображениями на шкурах животных, различными украшениями тела при помощи цветных пигментов и всевозможных природных предметов (бусы и т.п.)». Правда, предъявить это пока невозможно.

     

    Рис. 23. Моё чтение надписей на рис. 22

    Я решил рассмотреть «древнейший образец искусства», фрагмент рисунка 7. Слева на нём на уровне середины виден мужской лик анфас, а надпись на уровне левой руки гласит: ВОИНЫ 30 АРКОНЫ И 30 СТАНА ВИМАН, то есть, на современном русском языке, ВОИНЫ ЗАПАДНОГО КАИРА И СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА.  А правее я читаю слова: МАРЫ МАСКА, которые на современном русском языке означают: НЕКРОПОЛЬ ПАВШИХ ВОИНОВ. И, наконец, в центре композиции над изображением пятерни левой руки можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ.

    Таким образом, изображения рук оставшихся в живых солдат символизируют вечную память погибшим солдатам со стороны воинов, ещё живых и несущих воинскую службу. 

    И далее Википедия пишет: «К эпохе позднего палеолита (30—35 тыс. лет назад — 10 тыс. лет назад) относят первые несомненные образцы пластики (т. н. «палеолитические венеры»), расцвет пещерной живописи и наскальных росписей, развитие искусства резьбы по кости. На просторах Евразии получают распространение стилизованные перфорированные изделия из оленьего рога, значение и функция которых окончательно не установлены (т. н. «командирские жезлы» или «жезлы повелевания»).

    Художник палеолита изображал то, что волновало его воображение, — чаще всего животных, на которых охотился: оленей, лошадей, зубровмамонтовшерстистых носорогов. Реже встречаются изображения хищников, которые представляют опасность для человека, — львов, леопардов, гиен, медведей. Фигуры людей — большая редкость (причём одиночные изображения мужчин не встречаются практически до самого конца палеолита)». На мой взгляд, это поверхностное суждение, возникшее от того, что археологи поленились выделить русские надписи и прочитать их.

     

    Рис. 24. Голова лошади (мадленская культура)

    Последним изображением данной статьи является рельеф лошадиной головы, рис. 24. И опять, никто не хочет читать русскую надпись. Я решил прочитать только два слова на верхней части рельефа: ВОЙСКА МАСКА, то есть, на современном русском языке, СИМВОЛ ВОЙСКА. Из этого следует, что археологи не только ошиблись в датировке (в 20 раз!), но и выдали желаемое за действительно, то есть СИМВОЛ ВВС приняли за то, что художник палеолита изображал то, что волновало его воображение, то есть, за рисунок с натуры. Это то же самое, что приять изображение скрещенных артиллерийских стволов как символ артиллерийского рода войск на погонах современных военных за «рельеф с натуры», хотя таких стволов в артиллерии уже лет триста не существует.

    А чуть правее я читаю ещё три слова: ХРАМ МАСКИ ВИМАН, то есть, ХРАМ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РОДА ВОЙСК: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, ибо, действительно, лошадь есть символ ВВС Рюрика. И ниже: ВОЙСКА РЮРИКА, что не требует перевода.

    Обсуждение.

    В данной статье затронуто несколько сюжетов. Первый сюжет связан с находкой большого количества монет в Испании, но не римских, а целковых Рюрика, которые были предназначены для содержания войск. Выяснилось, что эти деньги хранились в СОХРАНЕ, который, тем самым, выполнял функции хранилища денег, банка. Это – новое назначение сохрана, которое нам прежде не встречалось. 

    Кроме того, выясняется, что деньги за 1239 года так и не были востребованы, оставшись на тайном складе. Иными словами, последнее финансирование войск Рюрика  в Испании, (а, возможно, и не только в ней) состоялось в 1238 году. Так что это – важная дата для понимания приключившихся позже событий, как на Руси, так и в остальном мире. Как и прежде, археологи провели исследования, исходя не из эпиграфики, а из господствующей парадигмы.

    Второй сюжет связан с пещерой Ласко и с якобы астрономической деятельностью наших предков. Совершенно непонятно почему, но археологи предположили, что один из рисунков пещеры Ласко (а позже я рассматриваю ещё пару изображений оттуда же, связанные с деятельностью воинов ВВС Рюрика) каким-то хитрым образом связан с астрономическими символами. Однако я показываю, что, хотя археологи, наконец, дошли до того, что некоторые изображения могут быть не реалистическими, а чисто символическими, эту символику явно нафантазировали. А надписи, на это раз просто бросающиеся в глаза в виде колючек, которых на корове быть не должно, они опять не заметили. С эпиграфикой у археологов не то, что большие проблемы – они просто стопроцентные невежды!

    Третий сюжет прокомментировал не рядовой археолог, а заведующий отделом археологии Азовского музея-заповедника Андрей Масловский. Он удивился пропорциям сосуда, на котором русскими буквами написано: МАСКА МАРЫ ХРАМА МАРЫ, 33 ГОД ЯРА, то есть, СОСУД С ПРАХОМ УСОПШИХ, 889 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Сразу возникает несколько странных предположений: то ли он в начальной школе не научился читать по-русски, то ли на него напала временная слепота. Однако слепота почему-то нападает не только на этого представителя археологической науки, а и на всех его коллег, причём по всему миру. Странно всё это! Ибо археологи не только на этом примере, но и на нескольких других, описанных в моих предыдущих статьях, я заметил, что амфоры с прахом погибших воинах для них до сих пор являются диковинкой. 

    Четвёртый сюжет, связанный с изображением Мары для войск Рюрика, на фоне предыдущего, уже не столь удивителен, поскольку эта каменная маска была найдена на территории Израиля. И археологи, совершенно естественно, решили, что если на ней отсутствуют знаки еврейского квадратного письма, стало быть, это сделали ОЧЕНЬ ДРЕВНИЕ предки израильтян. А о том, что в этих местах чуть более тысячи лет находились русские войска, они не только не знают, но эта новость была бы для них ошеломляющей.

    Пятый сюжет – это так называемые «математические папирусы» египтян. Рассмотрение, впрочем, самое поверхностное, даже первого из них, сразу омолаживает 2000-летнюю их историю примерно на 1200 лет; иначе говоря, ошибка в датировке этого папируса в 1,5 раза превышает измеряемую величину в 800 лет. Так, некий Анатолий [12] пишет в третьем комментарии к своей статье: «В XII веке ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему. В это время в научный оборот вошло все наследие Аристотеля, ставшее известным в результате контактов с арабским Востоком, который также был наследником античного мира. В Европе в это время открываются первые университеты – светские учебные заведения, готовящие все большее количество образованных людей. Немалое значение для дальнейшего развития науки имела и технологическая революция, вызвавшая динамичное развитие сферы материального производства. В ходе этой революции сформировалось уважительное отношение к физическому труду, к деятельности изобретателя и инженера, появилось стремление к совершенствованию техники, использованию ее для облегчения физического труда. Как мы уже говорили выше, это легло в основу будущей тесной связи науки и производства, характерной для европейской культуры Нового времени. Очень важными для становления классической науки Нового времени были новые представления о мире, опровергавшие некоторые положения античной научной картины мира. Они легли в основу механистического объяснения мира. Без таких представлений просто не смогло бы появиться классическое естествознание». Так что данные «геометрические папирусы» вполне могли принадлежать средневековой науке Европы независимо от места их обнаружения. Впрочем, меня гораздо больше занимают их первоначальные надписи эпохи воинов Рюрика, и я к ним ещё буду возвращаться.

    Шестой сюжет – отражение «первобытного мира» в пещерном искусстве. Рассмотрев, последовав за примерами из Википедии, «наиболее древние» (порядка 20 000 лет) картины якобы художников как представителей охоты и рыболовства наших далёких предков, я с изумлением убедился, что все без исключения примеры имели русские надписи воинов ВВС Рюрика. Ничего более древнего эти изображения на себе не несли. Я ещё как-то могу себе представить ошибки в датировке на несколько столетий в силу политического давления тех, кто финансирует  академическую науку. Однако результаты, где ошибка в 20 раз превышает измеряемую величину, никоим образом нельзя назвать научными. Перед нами – типичная научная мифология, выдаваемая за науку.

    Заключение.

    К сожалению, современная академическая наука археология спокойно относится к причислению русского культурного наследия стране-противнику Руси Рюрика – древнему Риму, например, при обнаружении русских целковых в сохране русского храма Мары в современной Испании, и предназначенных для финансирования русских войск ВВС в качестве экспедиционного корпуса. То же самое можно сказать и о пещере Ласко и Альтамира. Иными словами, отечественная академическая наука вполне на стороне придуманной истории Европы и мира, сочинённой в европейских кабинетах ещё в эпоху Возрождения. Когда же они захотят следовать истиной истории?  

    Литература.

    1. Первославский Максим. Сенсация! В шурфе нашли огромный клад римских монет. 28 ноября 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeru

    2. Нашли огромный клад римских монет. Нереально повезло!!! – Клад. 28 нояюря 2018 года. Источник:  https://www.youtube.com/watch?v=t82u5iomm3I

    3. Любимов О.В., переводчик. В Испании найдены амфоры с 600 кг римских монет. 2016 года. Источник: http://ancientrome.ru/archaeol/article.htm?a=628

    4. Бубнов Василий. Пещерные люди занимались астрономией 17 тысяч лет назад — ученыедоказали, что рисунки на стенах пещер — описание созвездий. 28 ноября 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeru

    5. Причины монголо-татарского нашествия. 10 сентября 2014 года. Источник: http://www.ote4estvo.ru/sobytiya-x-xiv-vv/1670-mongolskoe-nashestvie-na-rus.html

    6. Панова Наталья. Пещерные людизанимались астрономией 17 тысяч лет назад — ученыедоказали, что рисунки на стенах пещер — описание созвездий. 29 ноября 2018 года. Источник: https://inforeactor.ru/194898-peshernye-lyudi-zanimalis-astronomiei-17-tysyach-let-nazad-uchenye

    7. Бубнов Василий. Израильские археологи обнаружили каменную 9000-летнюю маску. 29 ноября 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeru

    8. Бубнов Василий. Как выглядели задачи по геометрии 2000 лет назад? 30 ноября 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeru

    9. ЦЕИ РАН – Центр египтологических исследований Российской академии наук.  Как выглядели задачи по геометрии 2000 лет назад? 30 ноября 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_312983%2Fall%D0%A0%D1%96%D0%A0%C2% B5 %D0%A0%D1%95%D0%A0%D1%98%D0%A0%C2%B5%D0%A1%E2%80%9A%D0%A1%D0%82%D0%A0%D1%91%D0%A0%D1%91

    10. Засыпкин Алексей. Искусство палеолита. Пещера Ласко. 15 июля 2012 года. Источник: ttps://a-fixx.livejournal.com/52470.html 

    11. Чудинов В.А. Вопрос № 15. Что такое храмовый строй? // Runitsa 1. 29 марта 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=n6WwKNRXdhg

    12. Анатолий. История науки и техники Средневековой Европы до современной эпохи. 20 сентября 2013 года. Источник: http://www.decoder.ru/list/all/topic_67/ 

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову