Плиты Египта с сообщением о потопе и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Плита из Каира с надписью о потопе.
  • Зуб мамонта.
  • Скульптура города Байи.
  • Мумия полярной красавицы.
  • Наскальные рисунки якобы возрастом в 40 000 лет.
  • След белой расы в древнем Египте.
  • Якобы портрет Иисуса Христа.
  • Мозаика провинции Хомс.
  • Ещё немного русских надписей на Великой китайской стене.
  • Снова о хрустальных черепах.
  • Мегагеоглиф Гибралтарского пролива.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Плита из Каира с надписью о потопе.

    Рис. 1. Плита из Египта с египетским текстом и моё чтение русских слов

    О ней сообщает заметка [1]: «В Каире археологи обнаружили древние каменные плиты с иероглифическими надписями, которые пророчат всемирный потоп. Возраст некоторых артефактов примерно 4 тыс. лет, сообщает Phys. Находки сделаны во время раскопок в трущобах на окраине египетской столицы. Всего найдено несколько фрагментов плит. Часть из них относится к XII династии. Кроме того, из земли извлекли осколки с надписями, относящимися к периоду XX династии, и более поздние артефакты.

    Некоторые надписи уже удалось расшифровать. Они повествуют о грядущем потопе, который разрушит весь мир. В них упоминается бог первотворения Атум, который в гневе пообещал превратить всю твердь в водную стихию. С этим божеством древние египтяне связывали катастрофические разливы Нила в период с 664 по 332 годы до н.э. Электронное периодическое издание Klops.ru (Клопс.ру) зарегистрировано федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство серии Эл № 77-29551 от 21.09.2007 года Учредитель: ООО "Русская медиагрупа "Западная Пресса". Главный редактор: Масальская Мария Алексеевна. Материалы с пометками публикуются на коммерческой основе». Итак, дожили! Теперь за новости археологии в интернете придётся платить.

    Если же говорит по сути дела, то я знаю из моих многочисленных чтений, что до египетских надписей всегда существовали русские. Осталось их найти. И я их действительно нахожу уже слева. Правда, там слишком светлое изображение, а потому я читаю его в обращённом цвете: ПОТОП В ХРАМЕ МАРОВОМ, 35 АРКОНА. На современном русском языке это означает: ПОТОП В ХРАМЕ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Затем я перехожу к центральной части плиты, где на фоне египетских иероглифов можно спокойно выделять русские слова и читаю: МАСКА МАРЫ ВИМАН СКОЛОТОВ, что означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВВС СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.  Так что данная плита являлась обычной стелой русского мемориала погибших воинов, и таких плит я в великом множестве видел в Крыму. Но на стеле должны быть изображены лики или портреты в полный рост погибших воинов, что я и наблюдаю, выделив 8 изображений, хотя на данной плите их значительно больше. И далее внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой, я читаю датировку: 3-5 ГОД ЯРА, то есть, 859-891 ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ.  

    То, что речь идёт о потопе, как в русской, так и в египетской надписи, на мой взгляд, говорит о том, что в Египте какое-то время после ухода русских войск местное население ещё понимало по-русски, однако сообщение о местном затоплении (что для Египта возможно в периоды разлива Нила) одного из храмов Мары переиначило как известие якобы о грядущем всемирном потопе.

     

    Рис. 2. Найденный зуб мамонта и моё чтение надписи

    Зуб мамонта.

    Об этой находке можно узнать из заметки [2]: «Во время проведения ремонтных работ на дороге возле деревни Ульяново Шадейского сельского поселения Кунгурского района дорожники из «Кунгурской ПМК-2» в массе гравия наткнулись на странный предмет, напоминающий крупный камень. Внимание рабочих привлекла его пластинчатая структура и необычный для такого размера вес.

    Рабочие принесли находку в кабинет директора и положили на стол. На воздухе зуб мамонта немного растрескался. Специалисты уже начали изучение находки. Этот зуб далеко не первая находка ископаемого толстокожего на пермской земле. В Музее пермских древностей уже имеется настоящий зуб взрослого мамонта.

    Пермские мамонт и его дальний предок трогонтериевый слон — знаменитые экспонаты Музея пермских древностей. Скелет прикамского мамонта был найден в 1927 году в Верещагинском районе на берегу реки Сабанец. А в 2014 году в Оханском районе впервые в нашем крае были найдены останки предка мамонта – трогонтериевого слона.

    Чаще всего находят именно зубы и бивни этих травоядных в разных территориях Пермского края. Лет им, как правило, не более 200 тысяч».

    Я с удовольствием коллекционирую известия о палеонтологических находках хорошей сохранности, поскольку, за редким исключением, все они являются повторными находками тех экспонатов, которые были найдены нашими предшественниками более тысячи лет назад и хранились в сохранах (хранилищах) храмов Мары. Посмотрим, имеются ли метки храма Мары в данном случае.

    Для проведения эпиграфической экспертизы я усиливаю контраст изображения и помещаю его ниже фотографии зуба. А затем в нижней части зуба я нахожу едва заметные буквы, которые образуют такой текст: ХРАМ МАРЫ СОХРАНА 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке обозначает: СОХРАН ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, моё предположение о том, что данный зуб мамонта был не только известен нашим предкам 1150-летней давности, но даже хранился в их музее (сохране храма Мары), полностью подтвердилось.

     

    Рис. 3. Скульптура юноши и моё чтение надписей

    Скульптура города Байи.

    Подводная археология всё более привлекает интересы учёных. Весьма интересно при этом прочитать заметку [3]: «На берегу Неаполитанского залива, всего в нескольких километрах от Помпеев, находится руины античного города Байи. В первом веке до нашей эры он был самым роскошным курортом Римской империи. Это было место сосредоточения невероятного богатства. Но блеск и роскошь скрывали тёмную сторону жизни римской элиты. Здесь плелись тайные заговоры против императоров, замышлялись жестокие убийства. Этот город играл важнейшую роль в жизни империи. Но затем произошла катастрофа. Полгорода ушло под воду, и о нём забыли более чем на тысячу лет. Впервые археологи изучат каждый сантиметр сохранившихся руин. Новые открытия прольют свет на образ жизни богатейших людей того времени. Мы узнаем, что привлекало сюда элиту Древнего Рима и воссоздадим картину того как Байи выглядел 2000 лет назад. Это невероятная история затонувшего древнего города».

    Как обычно, я не доверяю атрибуции археологов, ибо они следуют н истине, а сложившемуся мнению (господствующей парадигме). Поэтому я решил прочитать надписи. Если они римские, то атрибуция археологов верна. Если же там читаются надписи других этносов, то археологи в очередной раз ошиблись. В начале заметки имеется изображение юноши. Его города обросла водорослями и другими обитателями подводного мира. А на земле скульптуры обычно покрывает мох, и это для эпиграфиста хорошо, ибо мох делает надписи гораздо контрастнее, хотя и несколько их размывает. Дело в том, что незначительные углубления поверхности, оставленные вырезанными буквами, к которым прикрепляются корни мхов, видимо, накапливают больше питательных веществ, чем открытая поверхность, с которой эти вещества смываются дождями. То же самое можно предполагать и для подводного мира, где ровная поверхность не способна к накоплению полезных веществ. Таким образом, ч перехожу к чтению.

     

    Рис. 4. Портрет обнажённой женщины с ангелом и моё чтение надписей

    В области головы я читаю надпись: ВИМАН ВОИН 30 АРК(ОНЫ) ВОЙСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИН ВВС РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Тем самым, подписанная по-русски скульптура изображает русского воина, а отнюдь не римлянина. Однако один пример не очень показателен, а поскольку к этой заметке [3] прикреплён видеофильм, я сделаю из него несколько стоп-кадров.

    На 29-й секунде фильма можно видеть картину обнажённой женщины, сзади которой ангелочек расправил свои крылья. Казалось бы, типичный сюжет римской живописи. Если так, то какие-то следы римлян на этом портрете должны быть, однако я их не вижу. Зато, как обычно, на причёске и у дамы, и у ангелочка имеются русские надписи. Так, на голове женщины я читаю слова: РУСИ МАРЫ ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ МИМА, или, на современном русском языке, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ. Таким образом, перед нами русская жрица. Напомню, что обнажённое тело символизировало святость человека.

     

    Рис. 5. Портрет двух юношей и моё чтение надписей

    Затем я перехожу к чтению надписей на голове ангелочка. Тут я читаю слова: ЛИКА РЮРИКА. Иначе говоря, ангелочек выгляди так, как в его возрасте выглядел Яр Рюрик (Иван Иммануилович Синеус). Если бы это была римская картина, то зачем бы художник изображал на ней не римских императоров периода их детства, а жреца Мары Рюрика, который воевал с Римом?

    На 32-й секунде видеофильм показывает нам портрет двух юношей. Здесь гораздо меньше затёков тёмной краски, чем на портрете обнажённой женщины, хотя гораздо больше смытых мелких пятен основной краски. Как обычно, я сначала читаю надписи на голове, в данном случае у левого юноши. Текст тут таков: ХРАМ ВИМАН 35 АРКОНЫ РИМА МАРЫ, СОХРАН. Иначе говоря, эта картина раньше находилась в ХРАНИЛИЩЕ ХРАМА МАРЫ ВВС ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

     

    Рис. 6. Скульптурный портрет мальчика и моё чтение надписей

    Затем я читаю надпись МИМ РЮРИКА на причёске правого юноши, а также слова ХРАМА ВИМАН на шее ниже подбородка и на левом плече. Так что здесь изображен уже не воин, а жрец, и не из Западного Каира, как скульптура, а из Великого Новгорода. 

    Затем я перехожу к чтению надписей на скульптурном портрете мальчика, показанного на 38 секунде второй минуты фильма. Для чтения надписи на голове мальчика я обращаю её изображение в цвете, и читаю там такой текст: ВИМАН 8 ГОД 3О АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 864 ГОД ЗАПАДНОГО КАИРА. А кем является этот мальчик? Ответ написан на правом плече: МИМ ВИМАН, то есть, ЖРЕЦ ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, что весьма странно, учитывая юный возраст жреца. Но опять речь идёт о русском тексте и о русском жреце, а вовсе не о римском наследии.

     

    Рис. 7. Якобы римская мозаика и моё чтение надписей

    На рис. 7 вверху можно видеть мозаику (14 секунда видеофильма), а поскольку археологи считают город римским, то и мозаика там должна быть римской. На первый взгляд, кроме шестиугольников  с точкой в центре на мозаике ничего нет. Однако, как только я усилил контраст изображения, рис. 7 внизу, сразу стали видны неоднородности в каждом шестиугольнике. Более того весьма отчётливо видна каждая мозаичная пластина. И на этом центральном шестиугольнике я читаю такие слова: 35 АРКОНЫ МАРЫ ВИМАН ВОИНЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Полагаю, что и авторами мозаики являются художники из того же Великого Новгорода. А на каждой 6-угольной делянке имеется где-то один лик воина, где-то два, которые я изобразил в самом низу рисунка 7.

    Этих ликов я насчитал 7. Они очень похожи на надгробные плиты в мемориалах павших воинов ВВС Рюрика. Однако археологи придерживаются иного мнения. В фильме, начиная с 9 минут 40 секунд, говорится: «Соединив осколки информации, полученные в затонувшем городе, можно воссоздать то, как эта комната выглядела 2000 лет назад. Археологи считают, что это нимфеум – святилище нимф, искусственный грот, где  устраивались  роскошные пиры. Гости возлежали не вокруг стола, а вокруг бассейна,  по которому плавали блюда с яствами. Очевидно, что так приглашенным демонстрировались невероятные богатства.    

    Но чья же эта вилла? Ответ может дать одна из статуй нимфеума. Это – Антония Младшая, мать Клавдия, племянница первого императора Августа.

    Вилла Клавдия. Именно этого свидетельства мы ждали. Это – вилла императора. Здесь жил сам император Клавдий». Итак, якобы нашли статую матери Клавдия. И из этого заключили, что здесь жил сам император. Меня такой ход мысли не устраивает, не только потому, что все предыдущие статуи были русскими, но и потому, сто, как правило, дети и родители проживают не только в разных комнатах, но и в разных зданиях.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на статуе якобы Антонии, матери Клавдия

    Попробую теперь прочитать надписи на причёске с короной на женской статуе, расположенной анфас. Для чтения надписей мне пришлось осветлить изображение. Здесь, включая корону, имеется надпись в 4 строки: 1-я – МИМА МАРЫ, 2-я – 30 АРКОНЫ ЯРА, 3-я – МАРЫ ХРАМА, и 4-я – ВОЙСКА ВИМАН. На современном русском языке эта надпись означает: ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ВВС.

    Удивительно, но археологи совершенно не упоминают о небольшом человечке, которого женщина держит левой рукой на уровне плеча. На его лице можно прочитать слова: ВОИН ВОЙСКА.  А на поясе, а также выше и ниже него – продолжение, слова: РЮРИКА ВИМАН МАРЫ. Словом, прочитанные мной надписи не оставляют ни малейшего сомнения в том, что ни о какой Антонии, матери Клавдия, речь не идёт, и на её роль археологи выдвинули жрицу богини Мары из храма Мары Великого Новгорода.

    Вот так возникают археологические легенды. Что-то не замечается, что-то, напротив, домысливается, затем воплощается в «археологической реконструкции», чтобы потом показать изумлённой публике якобы «результат многолетней работы археологов». И в данном случае мемориал павшим в боях русским воинам Рюрика археологи выдали за «дворец императора Клавдия». Ни один писатель-фантаст не сравнится с полётом грёз и фантазий археологической мысли докторов исторических наук!

     

    Рис. 9. Изображение лица «полярной красавицы» и моё чтение надписей

    Мумия полярной красавицы.

    Об этом можно прочитать  в заметке [4]: «При раскопках археологического комплекса «Зеленый яр» ученые нашли в захоронении XII века мумию женщины. По-видимому, умершая была красавицей — у мумии сохранились длинные ресницы, густые волосы и полный рот зубов. О находке сообщает The Siberian Times.

    Археологический комплекс «Зеленый яр» находится в 40 километрах к востоку от Салехарда. Первые раскопки здесь были проведены в 1976 году, и были обнаружены керамические черепки. Впоследствии в «Зеленом яру» были найдены остатки литейной мастерской VI-VII веков и около 50 погребений, в том числе и коллективные. В них были обнаружены медные предметы: браслет, котел и пластины от котла. В некоторых погребениях сохранились остатки меховой одежды и обуви, в которых хоронили умерших Захоронения датировались VIII-IX и XIII веками.

    В полевом сезоне этого года исследователи обнаружили погребение женщины, примерно 35 лет. На лице мумии сохранились следы от медной маски. По оценкам исследователей, ее рост составлял 155 сантиметров.  Перед погребением умершую завернули в бересту. Также археологи обнаружили в захоронении бронзовые кольца, завернутые в шкуру животного и медные пластины. Как умерших из других погребений, найденных в «Зеленом яру», женщину развернули лицом к соседней реке. По-видимому, расположение имело какое-то религиозное значение. Ранее археологи обнаружили на полуострове Ямал следы неизвестной археологической культуры I века до нашей эры. Исследователи нашли бронзовые зеркала-погремушки с выгравированными на них рисунками лошадей».Институт проблем освоения севера СО РАН.

     

    Рис. 10. Медные пластины, найденные в погребении и моё чтение надписи

    Наконец-то датировка археологов оказалась верной! Но, как обычно, никакие надписи на лице прочитаны не были, хотя различного рода мелкая растительность усилила надписи на коже. Я их прочитал так: 30, И 33, И 35 ЯРА АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ, МАСКА МАРЫ. На современном русском языке это обозначает: ВОЙСКА ДЕСАНТА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ПОРТРЕТ УСОПШЕЙ. Кроме того, чуть сзади правого виска на волосах женщины можно видеть женский лик анфас из слабо контрастного материала, на котором читаются слова: ХРАМ МАРЫ. Так что, скорее всего, перед нами – труп жрицы храма Мары, который достаточно хорошо сохранился в мёрзлом грунте. 

    Перехожу далее к чтению надписи на рис. 10.  Если прочитать надпись на стене, продолженную на кусках меди, то получится такой текст: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ВОИНОВ МАРЫ, что на современном русском языке означат: ВОЙСКА ВОИНОВ ДЕСАНТА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что археологи нашли не простую жительницу, а жрицу. 

     

    Рис. 11. Наскальный рисунок и моё чтение подписей, и выявление ликов

    Наскальные рисунки якобы возрастом в 40 000 лет.

    Об этом сообщает заметка [5]: «В горных пещерах на острове Калимантан в Индонезии обнаружили наскальные рисунки, которые могут оказаться самыми ранними из всех найденных предметных изображений, говорится в отчете журнала Nature. Их возраст — минимум 40 тысяч лет. На них изображены животные, напоминающих коров. Кроме того, археологи нашли трафаретные изображения кистей рук. Экспертиза показала, что их создали в промежутке от 40 до 52 тысяч лет назад. В пещере также сохранились тысячи более поздних рисунков возрастом 20 тысяч лет, на которых изображены человеческие фигуры».

    Почему-то археологи ничего не сказали о том, что на изображении  на рис. 11 имеются надписи. Видимо, потому, что эти надписи – русские, о чём говорить не то, что не принято, а просто запрещено. А потому я, видимо, первый эпиграфист,  который решил прочитать эти тексты. Сначала я выделяю изображение кошачьей мордочки анфас, помещённой справа вверху, лик № 1. А для чтения надписей я поворачиваю эту картинку вправо по часовой стрелке на 90 градусов, и тогда читаю слова: ВОЙСКА 33 АРКОНЫ, что на современном руссом языке означает: ВОЙСКА ЛАДОГИ. Кошка облизывается.

      Лик № 2 – это дойная коза в правый профиль, которая подписана, как 30 АРКОНА, то есть ЗАПАДНЫЙ КАИР. На козу лает собачка в правый профиль, с головой, повёрнутой назад, лик № 3; она подписана так: ХРАМ МАРЫ, МАСКА ВОЙСКА 35, то есть, ХРАМ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, лежащая на земле женщина в длинном платье в левый профиль, с головой, направленной к козе и зовущая козу указательным пальцем левой руки, лик № 4, подписана, как МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА МАРЫ. Всё это образует композицию, которую я называю карикатурой. 

    В самом деле: дойная коза, то есть, военная столица Рюрика Яра в Западном Каире, снабжает все остальные войска, но если войско административной столицы Ладоги улыбается и облизывается как кошка, то войско Великого Новгорода, особенно его храм Мары, огрызается и лает на западный Каир, как собака, а жрица Мары Западного Каира вообще не движется, а просто лежит, и подзывает к себе войска  Западного Каира. Получается, что войска Западного Каира кормит массу иждивенцев, который сами работать и обеспечивать себя не хотят.

    И последнее моё наблюдение: возраст изображения. Ниже носа козы и правее него датировка находится в очень тёмной зоне. Но осветлив её, я получил дау: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление мы получаем дату 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А вовсе не 40-е тысячелетие до н.э.! Но любопытно, что один из воинских станов Рюрика в те дни находился в Индонезии. 

    След белой расы в древнем Египте.

    О нём повествует статья Михаила Диунова [6]. Сама статья довольно объёмистая и пересказывает общепринятую археолого-историческую точку зрения. Правда, кое-где встречаются некоторые странные логические построения. Так, автор пишет: «В 4-м тыс. до н. э. из множества небольших территориальных образований – номов, возникло два государства – Египет Верхний и Египет Нижний (со столицами в городах Иераконполе и Буто). Создание единого государства приписывают правителю Верхнего Египта Менесу. Судя по имеющимся у нас данным, Верхний Египет завоевал Нижний. Этот фактор важен для понимания расовой истории, потому что является еще одним примером того как территория заселенная народом имеющим более «северные» расовые характеристики выдвинулась в лидеры и навязала своим соседям более прогрессивный, развитый тип цивилизации. Нижний Египет на протяжении всей древнейшей истории выполнял функции своеобразного «проходного двора» через который во множестве устремлялись различные племена, переселявшиеся с востока на запад.

    Такая особенность не могла не отразится на расовом составе Нижнего Египта, и не могло не ослабить его. Неудивительно, что ни одна из значительных археологических культур древнейшей эпохи Египта не связана с Нижним Египтом». Судя по приведённой цитате, автор считает северным Верхний Египет, а южным – Нижней. В современной картографии север находится наверху, юг – внизу. Но в греческой картографии всё было наоборот, а потому к Средиземному морю выходил Нижний Египет, а к Нубии – Верхний. Так что более «северные» расовые характеристики имел именно Нижний Египет, и утверждения автора рассыпаются.

    Следующее положение: «Язык древних египтян является отдельной ветвью афразийской языковой семьи. Если оценивать его связь с другими языковыми семьями, то в рамках данной семьи – наиболее близок к семитским языкам (причины этой связи будут рассмотрены отдельно в следующей главе). Это один из древнейших языков мира, имевших письменность. Самые ранние письменные памятники на древнеегипетском языке относятся к концу IV тыс. до н. э., самые поздние – к  V веку н. э.». Это – повторение господствующей точки зрения. Реально египетская письменность появляется где-то около IX века н.э. «Письменность Древнего Египта – иероглифическая, сами египтяне называли свою письменность «письмо слова Бога». Научное изучение египетского языка начинается со второй четверти XIX века, после того как в 1822 году французскому исследователю Ф. Шампольону удалось расшифровать египетские иероглифы». Шампольон читал его как частично буквенное, частично слоговое письмо, но не как иероглифы.

     

    Рис. 12. Барельеф якобы дочери фараона Хеопса и моё чтение надписей

    Далее следует его рис.1 (мой рис. 12), подписанный, как «Дочь фараона Хеопса – Хетеп-Херес II». Это рельеф.  Естественно, я решил проверить, что тут написано, и правда ли, что это дочь хараона Хеопса. Справа я показываю такое же изображение рельефа этой женщины, выполненного в египетском стиле, но в более контрастном виде.  На голове якобы дочери Хеопса можно прочитать слова: МИМА АРКОНЫ ЯРА 30, а на шее – АРМИИ ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА ЗАПАДНОГО КАИРА АРМИИ  ВВС РЮРИКА, что не только не связано с фараоном Хеопсом, но и вообще  каким-либо египтянином. 

    Мне было интересно также почитать надписи на фоновом заднике барельефа. Сева от головы я читаю слова: МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕЙ, а далее справа от головы – текст: ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ВВС ВОИНОВ РЮРИКА. На уровне лица слева от головы я читаю: ХРАМ 30-35 АРКОН, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Слева под рукой написана датировка: 8 ГОД ВОЙСКА РЮРИКА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И, наконец, последняя надпись еще ниже: МИРА МАРЫ, причём буквы изображают лик Мары анфас. А справа от фигуры жрицы находится изображение мужского лица анфас с лёгким поворотом влево. Такие лики обычно помещались на надгробных плитах воинских некрополей. Так что перед нами – ещё одна ложь автора статьи. 

    Затем следует ссылка на работу  работы К.С. Куна  [7] со словами «...с начала династических времен, приблизительно 3000 до н.э., до эпохи Птолеемев, многочисленные данные показывают превосходную картину изменения расового фенотипа в Египте демонстрируя взаимодействие этих двух типов (Верхнеегипетского и Нижнеегипетского). Расовая история Египта в ходе трех тысяч лет была постепенной заменой Верхнеегипетского расового типа, тем, что происходит из Нижнего Египта». И ниже автор утверждает: «Многочисленные изобразительные источники донесли до нас внешность светловолосой аристократии Древнего Египта. К.С. Кун отмечал тот факт, что египетский правящий класс заметно отличался от народной массы. В среде аристократии широко распространена долихоцефалия, нередки светлые волосы и глаза. Рассмотрим типичные примеры этого. Хетеп-Херес II, дочь фараона Хеопса, принадлежащая к IV династии, является древнейшим документально подтвержденным примером блондинизма в истории. У нее светлые волосы и белая кожа, именно такой она изображена на цветном барельефе в месте ее захоронения. Волосы Хетеп-Херес переданы художником желтым цветом с тонкими красными линиями. А поскольку известно, что египетская аристократия и тем более правящие семьи, заключали браки только в своей среде, то очевидно, что именно это позволило сохранить светлую пигментацию потомкам северян в окружении многочисленного населения южного типа». Понятно, что русская жрица Западного Каира и должна была быть такой, однако, поскольку её изобразили в местной манере этой части Яросклавии (позже названной Египтом), то художественный стиль археологи сочли за определение этноса, и лишь потом разглядели цвет волос. Но прочитать на рельефе русские подписи либо не сумели, либо, что более соответствует реальности, не захотели.

     

    Рис. 13. Фараон Рамсес II и моё чтение подписи

    Портрет фараона на рис. 13 подписан так: «Фараон Рамсес II. (1279-1213 г. до н.э). Мумия и современная реконструкция». О нём говорится: «У фараона Рамсеса II, принадлежавшего к XIX династии и жившего в XIII веке до н.э. были рыжие волосы, которые прекрасно сохранились на его мумии, что мы можем наблюдать и сегодня». Это вполне понятно, если прочитать подпись у него на лбу: ХАРАОНА МИМ 35 АРКОНЫ, то есть, на современном русском языке, ЖРЕЦ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. На глазницах написано: ХРАМ МАРЫ ЯРА, а над верхней губой – датировка, ЯРА 8 ГОД. Это означат: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Замечу, что при реконструкции лица археологами цвет волос из рыжих превратился в седой, скулы уменьшились, нос увеличился, а надписи на коже исчезли. Такова неточность реконструкции, чего Михаил Диунов тоже не видит.

    Кстати, данные надписи помогают понять имя Рамсеса. Когда римляне в эпоху Рюрика или вскоре после неё стали придумывать египетскую иероглифику и переводить на неё то,  что они понимали, они могли заметить якобы греческую надпись ХРАМ 35, которую они поняли, как ХRAMZS, что после опускания буквы «Х» и добавления гласного звука между буквами ZS,  дало чтение RAMZES. 

     

    Рис. 14. Фараон Сети I, его прижизненное изображение, и моё чтение надписей

    На рис. 14 показана мумия и прижизненный рельеф фараона Сети I, отца Рамсеса II. Первое, что можно заметить, это наличие у отца Рамсеса на мумии такого же носа, как и у его сына, не меньше, что на рельефе выглядит вполне нормальным, а не слишком крупным носом. Тогда как с носом, как у Рамсеса, его левый профиль выглядел бы так, как я показал на рис. 14 справа внизу. Да и губы продлевались бы в стороны дальше. Что же касается надписей, то на волосах над лентой я читаю слова: ХАРАОНА МИМ ХРАМА ЯРА, то есть, ЖРЕЦ ХАРАОНА ИЗ ХРАМА ЯРА, а на щеке упомянут и храм: 33 АРКОНЫ, то есть, ЛАДОГИ. И, наконец, датировка читается на верхней губе: 8 ГОД ЯРА, то есть, тот же 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иными словами, эти два жреца были современниками, но один принадлежал храму Мары Великого Новгорода, а другой – Храму Яра Ладоги. И ниоткуда не следует, что они были отцом и сыном.

    Понятно, что Запад заинтересован показать, что египтянами руководили белые люди. Но никоим образом не русские. 

    Далее автор пишет: «Рамсес II прожил 87 лет, и в старости, как это естественно для европеоидов, он поседел. Профессор П.Ф. Сиккольди исследовавший мумию фараона, предположил, что красновато-желтый цвет волос образовался из-за того, что фараон красил седые волосы хной, тем более что многие египтяне окрашивали волосы, и эта особенность сохранялась бальзамировщиками при подготовке тела. Однако следы настоящего цвета волос оставались в их корнях. Экспертиза свидетельствует, что корни волос содержат естественные блондинные пигменты, и поэтому, в молодости Рамсес II был блондином. Анализ корней волос доказал, что цветные пигменты не были также свидетельством их изменений после смерти или бальзамирования, но действительно представляли естественный цвет волос фараона. Сиккольди также исследовал структуру волос, и пришел к выводу, что у Рамсеса были волнистые волосы и, наконец, исследователь заявил, что такое сочетание особенностей доказывают тот факт, что Рамсес обладал светлой кожей».

     

    Рис. 15. Рамсес III, цветное изображение в Храме в Карнаке и моё чтение надписей

    Комментарий к этому портрету у автора статьи [6] отсутствует. Однако  я увеличиваю изображение головы этого Рамсеса и читаю на ней надписи. Сначала на волосах: ХАРАОНА МИМ ХРАМА МАРЫ, как у Рамсеса II. Иначе говоря, это тоже портрет ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ. Затем на уровне глаз я читаю слова: РИМА 30 АРКОНЫ, а затем датировку: 8 ГОД ЯРА. Датировка совпадает с предыдущим Рамсесом, а вот храм – нет, ибо теперь речь идёт не о Великом Новгороде, а о ЗАПАДНОМ КАИРЕ

    А на стене напротив глаз изображения можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО.

    В заключение автор приходит к такому выводу: «Процесс расовой и этнической диффузии в Египте постепенно нарастал. Завоевания новых территорий приводили к тому, что завоеванные народы переселялись на египетскую землю. Активная торговля не только способствовала росту богатства, но и привлекала в Египет иноземцев, а постепенное ослабление государство и периоды безвластья, длившиеся порой целыми столетиями, привлекали в богатый Египет завоевателей и грабителей. Все это оказало существенное влияние на расовый состав Древнего Египта и о его изменениях, в итоге приведших к полному исчезновению египтян как этноса и утрате ими своих изначальных расовых признаков».

    Здесь опять концы с концами у автора не сходятся. Если завоевателями были народы, соседствовавшие с Верхним Египтом, то это были разного рода африканцы, тогда как автор выше повествовал о европейцах. Но египтяне не завоёвывали Европу, а Европа, вроде бы, не завоёвывала древний Египет. Так что европейцам в Египте было неоткуда взяться. Короче говоря, автора можно только поблагодарить, что он познакомил читателей  точкой зрения некоторых западных историков. Однако он это сделал весьма неумело.

    Среди откликов процитирую такое мнение:  «Eugene Zhukoff. «Уже есть еще один (собственный) альтернативный взгляд на лингвистику, египтологию и место русских в древнем мире, рассматриваемый в том числе с учетом данных генетики, которая утверждает, что по географической распространенности гаплогрупп R1a1 и R1b2 можно полагать и предполагать, что праславяне и "кельты" вполне могли совместно проживать на территории Малой Азии и в Египте 2500 лет назад (до завоевания персами). Есть переводы иероглифов (как бы они могли бы переводиться, если бы египтяне говорили по-старорусски (на условном украинско-латинском языке), используя слова буддно, трибуна-триба. Информация подается немного в экспрессивной форме. Тем не менее, полагаю, что дискуссия по данному вопросу далеко не исчерпана, что бы ее закрыть, совсем не открывая». Однако автор статьи [6] о русских в Египте ничего не говорил. Тем не менее, постепенно готовится почва для пересмотра основных положений сложившейся египтологии.

     

    Рис. 16. Якобы портрет Иисуса Христа и моё выделение ликов, и чтение надписей

    Якобы портрет Иисуса Христа.

    Об этом гласит заметка [8]: «Историки из Университета Хайфы нашли портрет Иисуса Христа, украшавший потолок древней крестильни на юге Израиля. Это одно из древнейших его изображений и оно мало похоже на то, как обычно изображают Христа. Находку исследователи описали в статье в журнале Antiquity.  Хотя красный пигмент на стене крестильни в национальном парке Шивта, включающем в себя развалины древнего города, был обнаружен еще в 1920-е годы, качество изображения было настолько плохим, что оно до сих пор не привлекало внимания. Крестильня относится к Южной церкви, построенной в 350 году н. э. Ученые заметили, что некоторые линии образуют глаз, совершенно случайно. Далее они изучили положение остальных линий и сделали грубый набросок изображения, которое когда-то было на стене — гладковыбритое лицо молодого человека с длинным носом и вьющимися волосами. 

    По мнению исследователей, древний художник изобразил Иисуса Христа в день его крещения. Вокруг были найдены и другие следы пигмента — вероятно, там были изображены прочие религиозные фигуры. В частности, ранее здесь было обнаружено изображение более взрослого Христа». 

    Очень интересная заметка! Когда я начал исследовать стену, на которой чёрной краской современный художник пытался набросать якобы портрет Иисуса, я был изумлён: при усилении контраста  я увидел, что вся стена испещрена ликами. Я выделил на левой и правой половине ровно 20 ликов, причём не менее ещё 30 ликов можно видеть ниже. А что касается абриса якобы лика Иисуса Христа, то он возник как оконтуривание ряда изображённых справа ликов. Или, иными словами, как огибающая линия многих других ликов. То есть, это – чистая фантазия художника.

    Всё это очень похоже на доску мемориала павшим воинам, а потому я перешёл к чтению надписей. Мне достаточно было прочитать только верхнюю строку, чтобы понять, что именно находится на изображении. Итак, результат моего чтения гласит: МАРЫ МАСКА ВОЙСКА МИМА СТАНА 35, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ЖРЕЦА (РЮРИКА) СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, данная подпись поясняет моё предположение. Ни о каком Христе тут речи не идёт. Кроме того, белой рамочкой я выделил фрагмент, внутри которого я читаю датировку: 50-55 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату: 906-911 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  А поскольку прототип Иисуса Христа, Иса Кресень. умер в 1056 году, христианство как религия возникла лишь через 145 лет после наиболее поздней даты на этой доске. И даже если христианство возникло за несколько лет до смерти Иисуса Христа, это может уменьшить разрыв максимум на десяток лет, но всё равно он составит более сотни лет. Поэтому искать здесь изображение Иисуса Христа в принципе нелепо. 

     

    Рис. 17. Мозаика из провинции Хомс и моё чтение первой половины надписей

    Мозаика провинции Хомс.

    Сначала я приведу небольшую заметку [9]: «Мозаику обнаружили в одном из кварталов города Ар-Растан в 20 километрах к северу от административного центра. В сирийской провинции Хомс департамент древностей и музеев при сотрудничестве со специализированными органами обнаружил древнюю мозаику. Находка относится к классическому периоду Римской империи.

    Мозаику обнаружили в одном из кварталов города Ар-Растан в 20 километрах к северу от административного центра. Хусам Хамиш, глава департамент древностей в Хомсе, рассказал, что эту мозаику нашли во дворе одного из домов в квартале Аль-Каляа. На данный момент археологи раскопали примерно 8 кв. метров древнего произведения. Хамиш уточнил, что эта картина была повреждена террористическими группировками, которые пытались вывезти ее за границу. Однако мозаику cмогут отреставрировать сирийские специалисты, сообщает агентство SANA».

    К сожалению, о мозаике можно судить только по полуминутному видеофильму на арабском языке, которым я не владею. Поэтому я лишь взял стоп-кадр на 24-й секунде, где мозаика показан практически полностью. Для чтения я обращаю изображение в цвете, что, впрочем, я делаю обычно. Правда, в силу малой разрешающей способности изображения его чтение оказалось исключительно трудным, так что тут процент неточностей может быть выше, чем в других случаях.

    На первой строке я читаю слова: ЯРА МИМА ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ ХАРАОНА 35 АРКОНЫ ЯРА И СТАНА 30, И, на второй строке – ЯРА МИМА СТАНА И ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ МИМА МАРЫ СКИФИИ,  на третьей – ВЫПОЛНИЛИ ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАНЕВРЫ  И  ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ, на четвёртой – МАРЫ ВИМАН МИМА МАРЫ И ВИМАН ЯРА, И В СТАНЫ МИМА МАРЫ на пятой – В МАРЫ ВИМАН ХРАМЫ И В МИРЫ МИМА МАРЫ,  И ВЕРНУЛИСЬ В МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА.

     

    Рис. 18. Окончание моего чтения русской надписи мозаики из провинции Хомс

    Заканчиваю чтение русской надписи из сирийской провинции Хомс. На шестой строке я читаю слова: МИМА МАРЫ ВОИНЫ ВИМАН ХРАМА МАРЫ ВОЗВРАТИЛИСЬ В 30 АРКОНУ И 5 АРКОН РЮРИКА ЯРА СТАНЫ, на седьмой строке – слова: ВОЙСКА МАРЫ, В 35 АРКОНУ – 35 МАРЫ ВИМАН, И В 33 АРКОНУ – 23 ВИМАНЫ МАРЫ ИЗ РИМА РУСИ,  на восьмой строке – ИЗ ХРАМОВ МАРЫ РИМА ЯРА СТАНОВ, ИЗ 9 ХРАМОВ, И ИЗ РУСИ РИМА – В РУСЬ ЯРА РЮРИКА ЯРА.

    На девятой строке я читаю слова: ВИМАНЫ ХРАМОВ И ВОИНЫ РУСИ ИЗ СТАНОВ И ХРАМОВ РУСИ ВОЗВРАТИЛИСЬ ИЗ РИМА, на десятой строке – В ХРАМЫ И СТАНЫ РУСИ РЮРИКА, И В СТАНОВ ХРАМЫ ВАРЯГА И ВОЗВРАТИЛИ ХАРАОНА ЛИК, на одиннадцатой троке – слова: В МАРЫ СТАНЫ И В ВОИНОВ МАРЫ СТАНЫ, И В СТАНЫ РУСИ И МИРА ЯРА СТАНОВ, на двенадцатой строке – слова: РУСИ МАРЫ ХРАМЫ И МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН СТАНЫ, далее закрыто арабской надписью. Итак, тут мной прочитано 160 слов и 8 слов. Впервые встретилось слово МАНЁВРЫ, слова ВЫПОЛНИЛИ И ВЕРНУЛИ. Это означает вот что:

    ВОЙСКА ВВС ВОИНОВ ДЕСАНТА ЖРЕЦА ЯРА, ХАРАОНА, ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА,  И ИЗ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА, И ИЗ ЖРЕЦА ЯРА СТАНА И ВОЙСКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ АЗИИ,  ИЗ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ, ВЫПОЛНИЛИ МАНЁВРЫ ВОЙСКА ВВС, И ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ МАРЫ САМОЛЁТОВ, И В МИРЫ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, И ВЕРНУЛИСЬ В ВОЙСКА ВВС САМОЛЁТОВ. ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ХРАМОВ И ВОИНЫ РУСИ ИЗ СТАНОВ И ХРАМОВ РУСИ ВОЗВРАТИЛИСЬ ИЗ ОБЛАСТЕЙ РИМА В ХРАМЫ И В СТАНЫ ВАРЯГА, И ВЕРНУЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА РЮРИКА В СТАНЫ ДЕСАНТА И В СТАНЫ ВОИНОВ ДЕСАНТА И В СТАНЫ РУСИ И МИРА ЯРА, В ХРАМЫ ЕВРАЗИИ И ВОЙСКА В СТАНЫ ВВС. Иными словами, описаны удачные манёвры войск Рюрика без каких-либо военных действий.

    Меня также заинтересовала надпись на стене, из которой я хотел бы узнать о месте  и времени создания данной мозаики. И я прочитал такой текст: МАРЫ ЯРА СТАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН РИМА ЯРА В РУСИ МАРЫ В ГОД ЯРА 3, что на современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ В ЕВРАЗИИ В 858 ГОДУ. Из основного текста мозаики и данных на стене становится понятно, что Рюрик занимался переброской летательных аппаратов Италийского Рима в разные места в качестве повседневных манёвров войск ВВС, готовя постепенное переподчинение ВВС себе лично.

     

    Рис. 19. Один из камней Великой китайской стены и моё чтение надписей

    Ещё немного русских надписей на Великой китайской стене.

    На этот раз я рассматриваю видеофильм [10], и на 15-й минуте  можно видеть два камня. На первом камне на первый взгляд видны непонятные знаки, которые при беглом просмотре (а длительность этого кадра – менее секунды) можно принять за китайские иероглифы. На самом деле эти надписи русские.

    Итак, я читаю: на первой строке – ХАРАОНА ВАРЯГ ВОЙСКА, на второй строке – ВИМАН ВОИНОВ ХРАМА, на третьей – 30 АРКОНЫ ЯРА СТАНА МИМА, на четвёртой – МАРЫ РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА ВИМАН СТЕНА   (слово СТЕНА на рис. 10 я обвёл белой рамочкой), на пятой – ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСК МАРЫ РЮРИКА. Ниже изображение довольно размыто. Но зато на той же пятой строке имеется выражение из более крупных букв: СТЕНА СТАНА РЮРИКА. Это – краткое русское название данной стены.

    Далее я перехожу к рассмотрению второго камня, рис. 20.

     

    Рис. 20. Моё чтение надписей на другом камне Стены Стана Рюрика

    Первое, что можно выделить на этом камне – это изображение воина десанта, лик № 1, изображение защитных масок, лики № 2-4 с узкими прорезями для глаз, в том числе и устрашающие маски, лик № 3. Кроме того, на этой маске видна тесьма завязки. А лики 5-8 – это портреты самих воинов, что, вообще говоря, было очень характерно для войск Рюрика (эти групповые портреты на камнях назывались ЛИКАМИ РЮРИКА).

    На верхней части камня можно видеть и надпись по-русски: 9 ГОД ЯРА ВОЙСКА ВИМАН СТАНА МАРЫ, что на современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 865 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ У ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СТАНА ДЕСАНТА. Так что теперь не только стало понятно, как выглядели маски воинов Рюрика, но и когда была воздвигнута СТЕНА СТАНА РЮРИКА – на следующий год после победы Рюрика над войсками Рима в Юго-Восточной Азии.

    Снова о хрустальных черепах.

    Меня заинтересовал вопрос: почему исследователи высказали предположение об их принадлежности инопланетянам? Вот что можно прочитать в статье [11]: «Все хрустальные черепа были исследованы учёными вдоль и поперек. Исследователям, безусловно, не терпелось узнать причину магической силы хрустального чуда. Так, удалось обнаружить мощные линзы внутри глазниц, которые являлись сильнейшими отражателями. Когда подсвечивали черепа снизу, из глазниц выпускались мощные лучи. Дордланд – один из владельцев хрустального черепа, рассказывал, что подолгу вглядывался в глазницы черепа и наблюдал там фантастические картины, которые, как оказывалось при их анализе, доподлинно отражали минувшие события. Видел исследователь и совсем невероятные картины, которые по описаниям представляли собой скорее параллельные миры или картины будущего. Некоторые контактёры слышали и звуки, причём звуки были настолько необычны для нашего земного сознания, что многие даже теряли на какое-то время дар речи от восхищения или шока. Дордланд в своих записях не раз отмечал, что просыпался по ночам от криков индейцев, звуков леса, рычаний огромных хищников и от многого другого.

    Другой известный исследователь – американец по фамилии Шапиро рассказал, что однажды один богатый господин поведал ему прелюбопытную историю, как он нашёл хрустальный череп среди руин одного из древнейших городов индейцев майя. Как рассказал состоятельный незнакомец, при определенных ритуалах череп помогал ему добиваться своих целей, что позволило ему создать мощную бизнес-империю. Богач признался, что впервые поделился такой сакральной информацией с кем-либо, но только потому, что исследователь много лет занимается поиском информации о хрустальных черепах, и сам поведал ему очень много бесценной информации. Собеседники обменялись визитками. Немного позднее Шапиро решил связаться со счастливым обладателем хрустального черепа, чтобы сообщить ему важную информацию и предостеречь от ошибок. Но внезапно выяснилось, что этот человек скончался, а хрустальный череп бесследно исчез.

    Большинство учёных сразу стали разрабатывать версию, что хрустальные черепа использовались в качестве мощных передатчиков или приёмников энергии, которые были созданы и использовались инопланетным разумом».  

     

    Рис. 21. Все 13 хрустальных черепов, известных на сегодня

    Сегодня миру известны 13 хрустальных черепов.  Девять  из них хранятся в частных коллекциях. Четыре хрустальных черепа экспонируются в вашингтонском Национальном музее естественной истории Смитсоновского института, а также в Музее примитивного искусства в Париже и в Британском музее Лондона. Три из них нашел в джунглях Гватемалы Эжен Бобан – антиквар  и археологический советник мексиканского императора Максимилиане. После многочисленных исследований было установлено, что их изготовили в 19 и 20 веках – это довольно грубые подделки под оригинал. Последний 13-й череп нашли в германской Баварии. Исторически засвидетельствовано, что когда-то этот экземпляр принадлежал нацистскому генералу Генриху Гиммлеру. Хрустальный череп нашли на пыльном чердаке в баварском доме Гиммлера. Артефакт был спрятан в кожаном рюкзаке в старых деревянных окнах [68]. Полагаю, что это был череп Анастасии Воткиной.

    Попробуем прочитать надписи ещё на 2-3 черепах. Вот череп «Макс», рис.83.

     

    Рис. 22. Череп «Макс»

    Он почему-то тёмный. «Интересная история связана с одним из хрустальных черепов, который носит имя «Макс». Его владельцем в свое время являлся экстрасенс Стар Джонсон, который рассказал, что ему удалось вступить в контакт с представителями внеземной цивилизации. Впрочем, проверить эту информацию практически невозможно, – для этого необходимо самому вступить в связь с инопланетянами с помощью хрустального чуда. Экстрасенс поведал, что при контакте с черепом у него открывался дар понимания всех языков и владения ими, и таким образом, ему удавалось общаться и контактировать с представителями параллельных миров. На своём магнитофоне медиум зафиксировал некоторые фрагменты таких разговоров. При этом вне контакта с черепом он утрачивал понимание инопланетных языков. По его словам, чаще всего удавалось общаться с представителями Атлантиды» [68]. Разумеется, было бы любопытно посмотреть, кому он был посвящён. Моё выявление ликов и чтение надписей я показываю на рис. 84.

     

    Рис. 23. Моё выявление ликов и чтение надписей на черепе Макс

    Сначала я высветляю изображение, и нахожу наверху изображение человеческого лица анфас с лёгким поворотом влево, лик 1. Теперь наверху слева можно выделить женский лик анфас с поворотом влево на ¾. А надпись наверху при её обращении в цвете  гласит: ХРАМ СКЛАВЯН МАРЫ. МИМА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН СКИФИИ МАРЫ ХАРАОНА РИМА РЮРИКА. На современном русском языке эта надпись означает: ХРАМ СЛАВЯН АЗИИ (куда относился и сколот Рюрика). ЖРИЦА МАРЫ ВОЙСКА ВВС АЗИАТСКОЙ СКИФИИ ХАРАОНА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА.

    Ниже, и так же в обращённом цвете читаю слова: МАСКА МИМЫ ВОЙСКА ВИМАН АРКОНЫ 35, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ ВОЙСКА ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Теперь понятно, чей хрустальный череп назван Максом. А в левой глазнице я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА МИМА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ ЖРЕЦОВ ВОЙСКА РЮРИКА.  

    Затем я читаю надпись на верхних зубах, и тоже в обращённом цвете: ИНАЯ АРМИЯ МАРЫ ЛИКА, что означает: ИНАЯ АРМИЯ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МАРЫ. А на корнях верхних зубов я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД МИМА ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И, наконец, на нижних зубах я читаю слова: АРМИЯ ВЕРНЫХ ВОЙСК. Таким образом, я рассмотрел ещё один хрустальный череп из 13.

    Из этого чтения я делаю важный вывод для понимания войск Рюрика: если раньше ВЕРНЫЕ ВОЙСКА РЮРИКА я считал частью обычных войск Рюрика, то теперь я понимаю, что это – другие войска, которые давали присягу, видимо, не человеку Яру Рюрику, но богине Маре.

     

    Рис. 24. Мегагеоглиф Гибралтара и моё чтение надписей

    Мегагеоглиф Гибралтарского пролива.

    Воодушевившись в предыдущей моей статье [12] мегагеоглифом с идущим по пустыне Рюриком, я решил посмотреть на контакт двух материков: Евразии и Африки, то есть на Гибралтарский пролив, который я прекрасно увидел в программе Гугла «планета Земля» с расстояния в  220 км, рис. 24. Африка мне напомнила морду какого-то кошачьего животного типа тигра в правый профиль, а Евразия – морду бурого медведя в левый профиль. Это мне понравилось, ибо медведь – символ Руси, и получалось, что тигр – символ Африки, и я решил разобраться более детально.

    Сначала я заметил, что на медведе надета маска с лицом человека. Я показал на поле дешифровки маску человека в вертикальном положении, она мне напомнила лицо Рюрика в левый профиль. Затем я прочитал подпись на маске: МАСКА МИМА, ХАРАОНА РЮРИКА. Тем самым моё предположение оправдалось. Более того, у медведя я заметил левую человеческую руку, наносящую удар своему противнику. Метафорически получалось, что Русь в лице Рюрика наносит удар Африке. Прямо, как на изображениях этрусских бронзовых зеркал. А на морде медведя подпись гласила: МАСКА МАКАЖИ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАКОШИ.  Правда, зооморфным ликом Макоши в северных широтах была белая медведица, а теперь получается, что в зоне субтропиков она уже выглядела, как бурая медведица, оставаясь по-прежнему символом Руси.

    Далее я рассматриваю символ Африки, тигрицу. Она подписана так: ХРАМА ЯРА ХАРАОНА ВИМАН ВОИНОВ РИМА. Так что тигрица – символ храма Яра Рима в Африке, побеждённый Рюриком. Под ликом тигрицы можно видеть мужское лицо анфас, на котором я читаю слова: ВОЙСКА В МАСКЕ 15 СТАНА, то есть, ВОЙСКА ПОД МАСКОЙ РАННЕГО ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Эта информация для меня является новой. Ибо я не предполагал, что ранний Великий Новгород поддерживал Римскую империю войсками. И, наконец, справа  от морды медведя изображено множество ликов (я показываю только один анфас в короне), которые подписаны так: ВОИНЫ ВИМАН ХАРАОНА, то есть, ВОИНЫ ВВС.  Иначе говоря, мегагеоглиф показывает здесь противоборство Руси и Рима.

    Было бы интересно промерить размеры этих  геоглифов. Так маска Рюрика имеет в высоту длину 62 км, максимальную ширину от кончика носа до конца щеки – 17 км, то есть, полную ширину – 34 км. Высота головы медведя – 37 км, длина пасти – 9 км. Соответственно, высота головы тигрицы – 37 км, длина – 40 км. И высота мужского лика под головой тигрицы – 41 км, ширина – 31 км.  Это – наименьшие размеры мегагеоглифов. 

    Как видим, в береговой линии были увековечены эпизоды борьбы Рюрика с Римом.

    Обсуждение.

    Как обычно, в данной моей статье имеется несколько сюжетов. Первый их них связан с плитой из Египта, созданных 3-5 лет спустя после миропомазания Рюрика в сан хараона. На надгробной плите погибших до того воинов Рюрика (ещё до войны с Римом) говорится о потопе в храме Мары Великого Новгорода, так что погибшие воины могли быть жертвами этого стихийного бедствия. А позже, когда римляне стали оттискивать (после нанесения тонкого слоя штукатурки) придуманные ими надписи египетским шрифтом, они, видимо, ещё умели читать по-русски и понимать смысл отдельных слов, после чего и написали данное «египетское» пророчество о грядущем потопе. Так что к теме переиначенных названий русских богов, и к теме создания мифа о фараонах из упоминания русских воинов, а также к теме переделанных на египетский лад русских рельефов, присоединяется и тема искажения информации на русских поминальных плитах воинских мемориалов.

    Второй сюжет связан с нахождением зуба мамонта из палеонтологической коллекции одного из сохранов храма Мары наших предков. Я просто набираю статистику, которая иллюстрирует научную деятельность наших предков.

    Третий сюжет, который был показан в исходном видеосюжете о подводной археологии с небольшим количеством иллюстраций, я попытался подвергнуть эпиграфическому анализу. Выяснилось, что 3 скульптуры, 2 картины и одна мозаика (всё то, что показано, как достижения древнего Рима), являются произведениями древнерусской школы живописи и скульптуры.

    Любопытен и четвёртый сюжет, связанный с нахождением «полярной красавицы» в 40 км от Салехарда (бывшего Обнорска) Ямало-Ненецкого АО. Труп,  хорошо сохранившийся в вечной мерзлоте, принадлежал не обычной женщине. Умершая тысячу лет назад оказалась жрицей войска виман всех трёх столиц Руси Рюрика. В пятом сюжете

      В пятом сюжете речь идёт о рисунках на острове Калимантан в Индонезии, которые археологами были датированы 40-м тысячелетием до н.э. На самом деле это был не просто рисунок, а любопытная карикатура о том, как войска ВВС Рюрика разных его столиц соотносятся между собой. Выяснилось, что войска Великого Новгорода и Ладоги являются иждивенцами от дойной козы – войск Западного Каира. Но если войска Ладоги, как улыбающаяся кошка, полностью довольна  перепавшим ей питанием, то войскам Великого Новгорода этого иждивения не хватает, и они, как собака, лают на козу, а жрица войска Западного Каира просто от голода упала в обморок. Очень выразительная карикатура.

    Следующий, шестой сюжет, посвящён нахождению следов белой расы в Египте. Понятно, что Запад весьма заинтересован в такого рода исследованиях, чтобы доказать расовую неполноценность египтян. На деле выяснилось, что рельефы, мумии, картины Египта принадлежат русской цивилизации воинов Рюрика. Это – ещё один мой вклад в русологию Египта. Вместе с тем, хочу отметить, что египтология в том виде, в каком её создал Запад к настоящему времени, его на сегодня уже не устраивает. Ибо, переделывая Яросклавию как русскую территорию в Египет, Запад не учёл, что делая эту территорию свободной от русского влияния, он несколько перестарался, ибо тем самым показал, что Египет был свободен и от европейцев. Но теперь Запад заинтересован исправить эту ошибку.   

     Седьмой сюжет посвящён попытке археологов Израиля сделать из ряда портретов-барельефов  погибших русских воинов на поминальной плите мемориала портрет Иисуса Христа, который с точки зрения иудаизма никаким богом не являлся. Однако как коммерческий проект, который может привлечь большое количество паломников, такой подход для их мировоззрения вполне оправдан.

     Восьмой сюжет связан с чтением русских надписей на мозаике из провинции Хомс Сирии. Причём в основу положена не фотография с хорошим разрешением, а мимолётный стоп-кадр видеофильма. Тем не менее, мой возросший опыт чтения надписей на малоконтрастных фотографиях позволил мне прочитать все 12 строк мозаики в обращённом цвете. И выяснилось, что это – репортаж о манёврах ВВС Италийского Рима, где жрецом объединённых войск был Рюрик. Причём подобного рода манёвры принимались, как необходимые: самолёты совершали облёты разных пунктов и благополучно возвращались на свои базы, что и перечисляется на мозаике. Рюрик приучал население к такого рода манёврам, чтобы потом никто не заметил бы подмену нелояльных воинов лояльными  к Рюрику, и даже давшими ему присягу верности.  

    Девятый сюжет для меня очень важен. На мелькнувших в кадре видеофильма двух камнях  так называемой Великой китайской стены я прочитал её русское название: СТЕНА СТАНА РЮРИКА. До сих пор я читал только указание: ХОД  РАТИ ЯРА, то есть, ПРОХОД КАВАЛЕРИЙСКОГО ВОЙСКА, что означало не название, а объявление о выполненной строителями стены возможности. Кроме того, я увидел изображение масок, надеваемых на лица воинов войск кавалерийского воздушного десанта Рюрика.

    Десятый сюжет продолжает моё исследование хрустальных черепов. Череп Макс оказался женским, принадлежавшим жрице верных войск Рюрика. Более того, подписи показали, что верными были не все войска, а только те, которые были объединены в храмы Мары с изображением Мары. На мой взгляд, это были гвардейские войска для решения более сложных военных задач, чем обычные ВВС.

    А одиннадцатый сюжет показывает, что небольшой мегагеоглиф Гибралтара увековечил один из эпизодов войны Руси Рюрика с Римом. Но теперь Запад весьма сильно контролирует этот пролив, чтобы, не дай Бог, русские опять сюда не добрались.

    Заключение.

    Чтение русских надписей на тех объектах, которые археологи считают нерусскими, и отстоящими от эпохи Рюрика на многие столетия, а то и тысячелетия, показывают наличие огромного археологического наследия нашей страны, которое требует столь же огромного его изучения. Однако, с сожалением приходится признать, что западная парадигма отечественной археологии этому не только не помогает, но мешает самыми разными способами. И тут речь идёт не об утаивании находок или их порче, а о совершенно ложной атрибуции и датировке.    

    Литература.

    1. В Египте нашли плиты с сообщениями о всемирном потопе, которым 4000 лет. 11 ноября 2018 года.

    Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/11/v_egipte_nashli_plity_s_soobsheniyami_o_vsemirnom_potope_kotorym_4000_let.html 

    2. v-kurse.ru.В Прикамье дорожные рабочие случайно сделали уникальное археологическое открытие. 12 ноября 2018 года.

    Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/11/v_prikame_dorozhnye_rabochie_sluchajno_sdelali_unikalnoe_arheologicheskoe.html 

    3. m.vk.com. Подводный мир древнего города Байи (2017). 13 ноября 2018 года. Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/11/podvodnyj_mir_drevnego_goroda_baji_2017.html

    4. Русакова Екатерина. Под Салехардом нашли мумию «полярной красавицы». Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2017/08/pod_salehardom_nashli_mumiu_polyarnoj_krasavicy.html

    5. ria.ru. В Индонезии нашли наскальные рисунки возрастом 40 тысяч лет. 8 ноября 2018 года.

    Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/11/v_indonezii_nashli_naskalnye_risunki_vozrasto m_40_tysyach_let.html  

    6. Диунов Михаил. Расово-познавательная история цивилизаций: Древний Египет. 23 марта 2009 года. Источник: http://www.rus-obr.ru/idea/2123

    7. Coon С.S., The Races of Europe, N.Y.C., 1939, Chapter IV: The Neolithic Invasions, Civilized Men in Egypt

    8. Бубнов Василий. Историки нашли необычный древний портрет Христа.  16 ноября 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_311188%2Fall

    9. Муромова Дарья.  В провинции Хомс нашли древнюю мозаику времён Римской империи. 15 ноября 2018 года. Источник: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201811151037-aoc4.htm?fbclid=IwAR231PAcy6nBkvD1lUFyAxda7gmR8L-wN9p3opfKOZQk3gjwQOet-sy7ln4

    10. Историки увольняются, посмотрев этот фильм. Китайская история – фейк. Фальшивая древность Китая. 11 июня 2018. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=4XHZt99zLg4

    11. Мистика и камни. Тайны хрустальных черепов. Загадка тысячелетия или главная находка ХХ века. Источник: https://milady-24.ru/info/mistika-i-kamni-taini-hrustalnih-cherepov.html

    12. Чудинов В.А. Каталонский атлас 1375 года и его русские надписи. – Сайт chudinov.ru от 13 ноября 2018 года

     

Комментарии:

Людмила
23.11.2018 13:11
АР Растан -похоже сокращенное Арконы Яра стан

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову