Артефакты из видеофильмов

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Флот из 8 древних лодок.
  • Глаголическая книга возрастом 1000 лет.
  • Письмо на глиняной табличке [2].
  • Таблички из Градешницы.
  • Моё чтение надписей.
  • Эллиптическая табличка.
  • Наиболее древняя статуя Лувра.
  • Надписи на кресте.
  • Голова бога Гермеса.
  • Кинжал Тутанхамона из железа внеземного происхождения.
  • Моё чтение надписей.
  • Артефакт, способный переписать историю Японии [4].
  • Гвоздь в камне.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Флот из 8 древних лодок.

    Рис. 1. Одна из 8 древних лодок

     Диктор: «На окраине города Питерборо, расположенном в графстве Кембриджшир, Англия, на дне археологи обнаружили флот из 8 древних лодок. Их возраст – около 3 000 лет. Древние челны были найдены в иле на дне когда-то высохшего ручья, бывшего когда-то притоком реки Нене. Археологи, прибывшие на место раскопок, были весьма удивлены увиденным: большинство экземпляров отлично сохранилось, несмотря на возраст и условия хранения. Учёные отметили, что одна из лодок была украшена декоративной резьбой, покрывающей её изнутри и снаружи. На ней повсюду были узоры, как будто кто-то играл в крестики-нолики. Широкая  плоская палуба другой ладьи носила следы от костров, вследствие чего археологи пришли к выводу, что на ней готовили улов. Каждый из экземпляров был выточен из ствола таких деревьев, как дуб или ольха, а затем покрыт слоями извести. Некоторые лодки были отремонтированы, и обмазаны глиной, чтобы обеспечить водонепроницаемость. А вот другие находились в таком отличном состоянии, что на них можно было бы плавать. Обследовав древние челны, археологи заметили, что с них умышленно сняли поперечные балки. Это наблюдение навело учёных на мысль о намеренном затоплении судов. Все они были найдены на разной глубине, и были затоплены не одновременно. Возможно, лодки были принесены в жертву богам или духам, как и металлические предметы, найденные в реке, мечи и копья. По сведениям издания  «TheGuardian», на данный момент флот доставлен в специально построенное здание, в котором техник Эмма Турбин будет обрабатывать древесину, чтобы удалить  любые потенциально распадающиеся примеси. Затем лодку пропитают синтетическим воском, полиэтиленгликолем, дадут высохнуть в течение двух лет для постоянной экспозиции» [1].    

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на основной лодке

    Изображение, показанное на рис. 1, фигурирует  в видеофильме [1] трижды. Первый раз после 1 минуты 10 секунд фильма вместе с заголовком раздела: «Флот из восьми древних лодок, второй раз – после 1 минуты 40 секунд, когда речь шла именно о ней, и, наконец, после 2 минут 44 секунд, когда речь шла о пропитке её синтетическим воском. К сожалению, как обычно, археологи ничего, кроме крестов на поверхности лодки не заметили, хотя на ней были видны русские буквы. Я решил прочитать хотя бы три строки, чтобы иметь представление, о чём идёт речь. Вот моё чтение:  на I строке: ХРАМ ВОЙСКА ХАРАОНА, ГОДА МИМА ЯРА 38, на II строке: ВОЙСКА 35 ВОИНОВ РУСИ АРКОНЫ ХАРАОНА ВИМАН, на III строке: МАРЫ МИМА 30 РУСИ АРКОНЫ  РИМА ХАРАОНА МИМА. Это означает: ХРАМ ВОЙСК ХАРАОНА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ГОД 894 НАШЕЙ ЭРЫ ПО ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЮ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА), ХАРАОНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА РИМА, ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА.  Иными словами, эти лодки не принадлежали ни флоту Великобритании, ни флоту Рима. И, разумеется, им на сегодня не 3000 лет, а 2021 – 894 = 1127 лет. Понятно, что лодки, чей возраст реально был втрое меньше установленного археологами, сохранился гораздо лучше деревянных предметов 3000-летней давности. Тут археологи обманули и себя, и все других обитателей Земли, как по принадлежности их англичанам, так и по дате изготовления. Как обычно, археологи лгут.

     

    Рис. 3. Разворот с надписью справа: ГЛАВЫ ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ИОАННА

    Глаголическая книга возрастом 1000 лет.

    Диктор: «Знаете, каким алфавитом пользовались славяне до кириллицы? – Правильно, глаголицей. В Хорватии глаголическая азбука, например, продержалась долгие столетия, соседствуя с кириллицей и латиницей. Потом, правда, латиница всё напрочь вытеснила. Но в целом на ранних этапах глаголица очень быстро уступила своё место кириллице, и глаголических текстов до нас дошло крайне мало. И каждый сейчас на вес золота. Поэтому крайне важным событием для специалистов стала реставрация так называемого Мариинского Евангелия. Два года заняла работа над этой книгой с участием химиков и биологов. Что такое вообще Мариинское Евангелие? Оно представляет собой некий старославянский памятник XI в., созданный на территории нынешней Македонии. Его отыскал на Афоне в русском скиту Успения святой Богородицы отечественный исследователь и коллекционер Виктор Григорович. Было это в 1840-е годы. Древняя рукопись исполнена глаголицей на пергаменте. Языковеды считают, что она написана на сербской версии старославянского языка. Украшают памятник растительные плетёные орнаменты, а на первых страницах можно увидеть три миниатюры: евангелисты Марк, Лука и Иоанн. Исследователи предполагают, что там была и четвёртая миниатюра:  евангелиста Матфея. Но со временем эта страница была утрачена. Кстати, страница с миниатюрой Луки для учёных оказалась самой проблемной: там значительная часть текста оказалась утраченной, и её пришлось восстанавливать по крупицам». 

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей над головой Иоанна

    Как ни странно, но заглавная надпись над текстом над правой страницей выполнена кириллицей, да и весь текст ниже тоже. А где же обещанная глаголица? Может быть, слева? Но на рис. 3 эту страницу плохо видно.  Поэтому я отдельно показываю верхнюю часть левой страницы евангелия на рис. 4. Правда, лицо Иоанна оказалось очень тёмным, но зато стало возможным прочитать надписи над ним. На этом полукруге, внутри и вне него я читаю такой текст: ХРАМ ХАРАОНА, ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ, и этот текст написан не кириллицей, а рунами Рода. Он означает: ХРАМ ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА), КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Так что сказать, что текст данного евангелия чисто глаголический нельзя, он отчасти кирилловский, а частично выполнен рунами Рода.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на лице и под ним

    Далее я решил сделать более светлым и более контрастным лицо евангелиста Иоанна. Это мне удалось на рис. 5. Тут же я читаю надпись на лице: ЯРА РЮРИКА МИМ, что означает: ЖРЕЦ ЯРА РЮРИКА, а ниже бороды я читаю имя: ИОАНН. Все эти слова написаны тоже рунами Рода, не глаголицей и не кириллицей. Иначе говоря, этот евангелист не только жил в эпоху Рюрика, но и был ведистом, иначе его портрет был бы подписан глаголицей, или, в крайнем случае, кириллицей.

     

    Рис. 6. Разворот  страниц с изображением Марка

    К сожалению, тут мы видим намного менее чёткое изображение этого евангелиста. Буквы тут на страницах и справа,  и слева, примерно раза в 2 мельче, чем на изображении  евангелиста Иоанна и чтению не поддаются.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на портрете евангелиста Марка

    Но зато надписи можно прочитать на самом портрете. Так, на головном уборе, возможно, короне, я читаю слово МАРК, а на лице, как и прежде, ЯРА РЮРИКА МИМ, то есть ЖРЕЦ ЯРА РЮРИКА. А поскольку никаких твёрдых знаков на конце слов после согласных нет, то письменностью тут опять является не кириллица, а руны Рода. На правом плече я читаю слова: МАСКА РИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РИМА. Этот евангелист держит книгу, на которой я читаю слова: РЮРИКА МАРКА КНИГА, что понятно без перевода. Следовательно, и этот евангелист жил в эпоху Рюрика, и написал евангелие с позиций хараона Рюрика. Осталось рассмотреть изображение евангелиста Луки, что я и делаю на рис. 8.

     

    Рис. 8. Моё чтение  надписей на портрете евангелиста Луки

    На рис 8 я показал разворот страницы, где слева показан не контурный, но полноцветный цветной портрет. Слева от портрета сидящего евангелиста показано нечто вроде стены здания, на котором я читаю слова: МИМА ВОЯ ВИМАН МАРЫ,  то есть, (ЛИК) ЖРЕЦА, ВОИНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.  Под этим изображением я читаю слова: ВОЙСКА 33 АРКОНЫ МИМ, что означает: ЖРЕЦ ВОЙСКА ЛАДОГИ. Далее я перехожу к заставке на провой странице разворота, которая оказалась совокупностью слов, которые образовали такой текст: ВОЙСКА МАРСА 30 АРКОНЫ ВАРЯГА МАРЫ СКЛАВЯН РЮРИКА, МИМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ, что означает: (ТЕКСТ) ВОЙСКА МАРСА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, СЛАВЯН РЮРИКА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ КОМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Сам текст называется ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ, и эта надпись сделана кириллицей. А часть предпоследней и последней строки читается, как БЫЛЪ ИМЕНЪ КРЫТЪ, с твёрдыми знаками после согласных звуков, то есть, кириллицей.

    Итак, я прихожу у выводу, который противоречит научному выводу: основной текст хорватской рукописи Мариинского евангелия написан кириллицей, хотя портреты и заставки написаны рунами Рода. Я не исключаю наличия в евангелии и глаголического текста, который был добавлен в христианское время. То есть, сами миниатюры были созданы в IX-Х вв., и прославляли жрецов Рюрика, которые описывали деятельность Исы Кресеня, тоже жреца Рюрика, воевавшего в его войсках на Марсе. А поскольку кириллица была создана греками Кириллом и Мефодием в XIV в., то и само Мариинское евангелие было написано, скорее всего, тогда же. Что же касается глаголического текста, то он был создан позже, и добавлен в данное евангелие отдельными листами.

    Для меня это евангелие интересно тем, что, ка выясняется, не только сам Иса Кресень, но и лица, писавшие о нём, тоже являлись жрецами и воинами Рюрика, побывавшими на Марсе в составе комического войска Рюрика.

     

    Рис. 9. Письмо на глиняной табличке

    Письмо на глиняной табличке [2].

    Диктор: «Учёные нашли табличку из необожжённой глины возрастом около 7 тысяч лет. Она покрыта линиями, по мнению археологов, являющимися так называемым протописьмом.  Этот термин был введён в научный оборот в 1960-е гг., после находки в Румынии 3 подобных табличек с загадочными знаками». Услышав эти слова, я тут же обратился к Википедии, где нашёл об этой табличке такую информацию:

    Найдено протописьмо возрастом 7 тысяч лет. 28.03.2021  -  08:21 «В Болгарии при проведении раскопок в древнем поселении переходного периода археологи обнаружили глиняную табличку с протописьмом, сообщает «Российская газета».  Как сообщает Archaeology in Bulgaria, артефакт был найден в поселении, датированном переходным периодом от каменного века к медному. Раскопки проводились недалеко от города Бата, муниципалитет Панагюриште, в южной части центральной Болгарии. Речь идет о доисторической глиняной табличке, возраст которой составляет около 7000 лет. Она покрыта резьбой, которая, по мнению археологов, является так называемым протописьмом. Этот термин был введен в 1960-е годы после того, как в Румынии археологи обнаружили три необожженные глиняные таблички с загадочными знаками. Еще тогда ученые предположили, что гравюры на таких табличках могли быть средством передачи информации, то есть это была доисторическая письменность. Расшифровать такие послания не представляется возможным. Ведь они создавались людьми, не имевшими и не знавшими алфавита. Впрочем, возможно, в недалеком будущем искусственный интеллект поможет ученым перевести эти «тексты». На сегодняшний день достоверно не доказано, что эти древние знаки были очень ранней формой передачи информации письменным способом. Однако подобные таблички за последние 60 лет не раз находили по обе стороны Балканских гор. Существует даже определенная классификация подобных артефактов, причем возраст древнейших из них составляет 8000 лет. Большинство таких табличек имеют одинаковую эллиптическую форму. На некоторых из них имеются изображения животных, но в большинстве случаев древние «писцы» ограничивались изображением простых линий и узоров. В данном случае глиняную табличку с протописьмом обнаружила команда археологов во главе с Явором и Каменом Бояджиевыми из Национального института и музея археологии в Софии и Валерием Петровым из Института этнологии и фольклористики в Софии. Доисторическое поселение, где она была найдена, представляет собой «рассредоточенное просторное поселение площадью не менее 150 000 кв. м». Оно датируется концом позднего неолита (новый каменный век) и началом энеолита (медный век).

            По мнению археологов, поселение появилось и существовало в период от 5100 до 4800 гг. до н.э. Оно располагалось на террасе по обоим берегам небольшой речки. Отметим, что в последние годы в Болгарии находили подобные артефакты. Так, в 2017 г. недалеко от Новой Загоры на юге страны была обнаружена небольшая керамическая табличка шестого тысячелетия до нашей эры с таинственными письменными знаками. Еще одна похожая находка — фрагмент керамической таблички возрастом 7000 лет с предалфавитным письмом конца неолита. Он был найден в 2016 году при раскопках доисторического поселения на севере страны. Интересно, что на месте этого поселения был построен древнеримский форт, известный ученым под названием Ad Putea. Еще одно подобное письмо возрастом почти 7000 лет было обнаружено в 2008 г.недалеко от черноморского города Бургас. Оно тысячелетиями лежало внутри кургана раннего энеолита. Кстати, об этой находке археологи сообщили широкой публике только в 2016 г.. Одним из самых известных археологических артефактов с доалфавитным письмом до сих пор являются так называемые Градешницкие таблички, обнаруженные в 1969 г. недалеко от города Градешница Врацкого района на северо-западе Болгарии. Артефакты, сравнимые с табличками Градешницы, также были найдены в современной Румынии, то есть к северу от реки Дунай».

    На мой взгляд, на данном артефакте речь не идёт ни о какой протописьменности, а о самых обычных рунах Рода. Это я и показываю на рис. 10.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей и выделение ликов на табличке из Баты близ г. Бургас

    Как обычно, сначала я усиливаю контраст изображения. А затем выделяю на верхней строке лики. Это мужские лица, лежащие горизонтально. Однако нам привычнее их видеть вертикально, и я их поворачиваю  в это привычное положение. На головном уборе лика № 1 анфас можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ ВИМАН ВОИНЫ, что означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, а на уровне глаз этого лица читаются слова: ВОЙСКА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Лик № 2, мужское лицо анфас, тоже подписан. Так, наверху, на уровне волос, я читаю слова: МИМ ВОЙСК, а на уровне глаз – слово: МАРЫ. То есть, это ЖРЕЦ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК. Далее, справа от лика №1 находятся лики № 3(выше других), и в ряд лики № 4, 5 и 6.анфас. Над ними я читаю надпись: ВИМАН ХАРАОНА, то есть КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА, а ещё выше – слова: МАСКА РЮРИКА, которые означают: ВОИНСКИЙ АЛЬБОМ РЮРИКА. Правее находятся ещё три лика анфас, № 7, № 8 и № 9.

    На второй строке вверху я читаю слова: ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, которые означают: ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, а внизу – слова: МИМА МАРЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ХРАМА ВОЙСКА СКОЛОТОВ 35 АРКОНЫ КРАЯ РАЯ МАРЫ МАРСА, что означает: ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА СКОЛОТОВ КРАЯ РАЯ МАРСА ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА

    На третьей строке я читаю слова: МАРЫ ВОИ 8 ГОД ВАРЯГА МИМА ХАРАОНА МАРЫ СКЛАВЯН МАРЫ, что означает: ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ПО ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЮ ВАРАГА И ЖРЕЦА, ХАРАОНА МАРЫ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН. На четвёртой строке – ХРАМ 30 ХАРАОНА МАРЫ СКЛАВЯН МАРЫ КРАЯ РАЯ ВОИВ ВЕРНЫХ ХАРАОНА, что означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН ИЗ КРАЯ «РАЙ», КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ХАРАОНА РЮРИКА. На пятой строке – МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ СКЛАВЯН МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ РУСИ МАРСА, что означает:  КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН ИЗ РУСИ МАРСА. На шестой строке – ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА АРКОН РЮРИКА, ХАРАОНА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ РЮРИКА ИЗ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА СТОЛИЦ РЮРИКА, ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ. Седьмая строка в силу её черноты оказалась нечитаемой, однако и прочитанного вполне достаточно для того, чтобы сделать определённые выводы. 

    Как  видим, надписи на табличке прекрасно читаются, стоит лишь усилить контраст изображения. Следовательно, болгарские археологи оказались плохими профессионалами в области эпиграфики, если не могли прочитать те буквы, которыми они пользуются ежедневно с детства. Но и автор фильма КирТоп, который в принципе делает большое и полезное дело, популяризируя славянские надписи, не будучи эпиграфистом, распространил очередной археологический миф о протописьменности и об огромном возрасте данного артефакта. Ибо там, где «профессионалы» не заметили н одной буквы,  только некие геометрические линии, я смог прочитать 66 слов и 4 числа, и не менее 20 слов не дочитал. А 864 год н.э. никоим образом не может быть отнесён к 4, 5 или более ранним тысячелетиям до н.э.!

    Замечу, что неумение читать русские надписи археологами практически всех стран мира, включая и Российскую Федерацию, мною встречено не впервые, и даже не в качестве первого десятка примеров

     

    Рис. 11. Две стороны таблички из Градешницы

    Таблички из Градешницы.

    В статье Википедии «Протописьменность», в разделе «Энеолит и ранний бронзовый век» говорится: «Переход от протописьма к самим ранним полностью развитым системам письменности состоялся в конце 4-го начале 3-го тысячелетия до н. э. в Плодородном полумесяцеТабличка из Киша, датируемая 3500 г. до н. э., отражает ступень «прото-клинопись», когда то, что должно было стать клинописью из Шумера был ещё в протописьменной степени. К концу 4-го тысячелетия до н. э., эта знаковая система превратилась в способ сохранения подсчетов (ведения бухгалтерского учёта), с помощью округлой палочки стилоса, впечатываемой в мягкую глину под разными углами для записи чисел. Это постоянно дополнялось пиктографическим письмом острой палочкой, чтобы указать, что было подсчитано». В отношении табличек из Киша я показал в одной из статей, что Википедия ошибается. Но в этом же разделе она помещает изображение лицевой и оборотной стороны таблички из болгарской Градешницы, рис. 11. Понятно, что сразу же закрадывается подозрение о том, что археологи и в данном случае поступили так же, то есть, не смогли прочитать на данном артефакте русские надписи, которых они опять не заметили.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на лицевой стороне таблички из Градешницы

    На лицевой стороне я читаю надпись не менее, чем на 7 строках: 35 АРКОНЫ ЯРА МИМ 35 АРКОНЫ ХРАМА КРАЯ РАЯ МАРСА ХАРАОНА РЮРИКА ВИМАН, что означает: ЖРЕЦ ВЕЛИКОГОНОВГОРОДА ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КРАЯ «РАЙ» МАРСА, ХАРАОНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Иначе говоря, тут мы видим  11 слов и 2 числа. Разумеется, эта табличка не столь фундаментальна, как предыдущая, но тоже по-своему интересна.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на оборотной стороне таблички из Градешницы

    На оборотной стороне я читаю такие слова: СКЛАВЯН МИМА СТОЛИТС АРМИИ МАРЫ ВИМАН МАРЫ, что означает: (ТАБЛИЧКА ПРИНАДЛЕЖИТ) СЛАВЯНАМ ЖРЕЦА СТОЛИЦ КОСМИЧЕСКОЙ АРМИИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Так что к словам лицевой стороны добавилось ещё 7 слов оборотной стороны, так что сумма составила 18 слов и 2 числа. И хотя это немного, однако, всё-таки это – целый осмысленный текст.

     Вернёмся, однако, к фильму 2. Я продолжу дикторский текст, на котором я остановился до чтения надписей на табличках: Вот он; «Эксперты решили, что гравюры на табличках могли служить в древности средством передачи информации. Расшифровать их не представляется возможным, так как они создавались людьми, не знавшими алфавита. Учёные надеются, что в будущем перевести эти послания поможет искусственный интеллект. Подобные таблички за последние 60 лет часто находили по обе стороны Балканских гор. Есть даже классификация подобных артефактов, возраст древнейших из которых составляет 8 тысяч лет. Большинство табличек имеет одинаковую эллиптическую форму. Но в большинстве случаев они покрыты простыми линиями и узорами».  Получается, что я проделал какой-то запредельный цирковой номер, прочитав надписи. И даже обогнал как эпиграфист возможный искусственный интеллект будущего. Последний из показанных в фильме [2] артефактов, на 52-й секунде после двух минут фильма, была табличка с чем-то напоминающем клинопись. Я уже давно показал, что клинопись читается по-русски.

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на табличке с клинописью

    Моё чтение надписей.

    Сначала я выделяю человеческое мужское лицо анфас, находящееся на табличке в виде углубления, рис. 14. На нём я читаю подпись: МИМА ВОИНЫ ВИМАН МИМА РЮРИКА. ВОИН 30 АРКОНЫ, что означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА РЮРИКА. ВОИН ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Затем я перехожу к чтению русских надписей в виде клинописи. Они гласят: АРМИИ ХАРАОНА РЮРИКА. МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН. ХРАМЫ МАРСА.  Это означает: АРМИИ ХАРАОНА РЮРИКА. КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ИЗ ХРАМОВ МАРСА. Итого – 14 слов и 1 число. Разумеется, это немного, однако на табличках, «расшифровать которые  не представляется возможным», я в сумме прочитал 66 + 18 + 14 = 98 слов  и 7 чисел. И они создавались не «людьми, не знавшими алфавита», а людьми, неоднократно летавшими на Марс, чего мы в наши ни сделать не в состоянии. То есть, подлинное, историческое содержание табличек от души смеётся над лживыми выводами профессиональной археологии.

     

    Рис. 15. Эллиптическая табличка

    Эллиптическая табличка.

    В качестве заключительного примера  помимо самого первого артефакта для подтверждения слов о том, что «большинство табличек имеет одинаковую эллиптическую форму» в фильме [2] показан заключительный пример. На этой эллиптической табличке показана деталь ландшафта с фигурой зверя слева, напоминающей бурого медведя слева, весьма странного угловатого человека справа и какого-то животного между ними, контуры которого неясны. А в воде, показанной на переднем плане ландшафта, видно изображение какого-то плавающего животного, но не рыбы.  Меня же интересует изображение текста из русских слов, которого тут вроде бы нет, судя по мнению археологов. Однако он, как и на предыдущих примерах, тут имеется, и я его читаю на рис. 16.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на эллиптической табличке

    Очень жаль, что в фильме КирТопа не указано место находки этого и предыдущего артефакта. Это – пример невнимательного отношения к археологическим находкам со стороны автора фильма. Что касается моего чтения надписей, то самая яркая надпись находится на верхней дуге эллипса артефакта, и она гласит: 30 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА ВЕРНЫЯ, а чуть ниже более крупными буквами написано слово ХАРАОНА. Эта надпись означает: КОСМИЧСКИЙ  СПЕЦНАЗ ИЗ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА. Иначе говоря, опять речь идёт о чём-то из арсенала космических войск Рюрика, скорее всего, это – одна из эмблем космического спецназа, одной из задач которого являлась высадка на незнакомые космические тела и планеты, и на эмблеме показан такой фантастический ландшафт. На теле зверя слева я читаю слова: МАСКА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОИНСКОГО АЛЬБОМА,  а на теле гуманоида справа – слова: ХРАМ МАРЫ. На кромке берега я читаю слова: МАСКА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА, то есть, в данном случае: ЭМБЛЕМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА РЮРИКА, а на плавающем в воде животном – слова: МАСКА ВИМАН ВОИВ, то есть, ЭМБЛЕМА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Опять можно говорить о насмешке исторической истины над профессионализмом современных археологов: великолепную с точки зрения художественного исполнения и относящуюся к космонавтам самого передового космического отряда Рюрика, космического спецназа, археологи атрибутировали как совершенно безграмотных людей, не знающих письменности. Правда, это уже не отсутствие профессионализма, ибо буквы тут и весьма крупные и контрастные, прекрасно видимые невооруженным глазом, а нечто гораздо худшее: должностное преступление, связанное с сознательным мошенничеством. И хотя я прочитал всего 16 слов и 1 число, но тут написано ещё не менее 4 слов.  

     

    Рис. 17. Наиболее древняя статуя Лувра

    Наиболее древняя статуя Лувра.

    Фильм [2] начитается с такого сообщения диктора: «Знаете ли вы, каков возраст самого древнего экспоната Лувра? – 9 000 лет. И этот предмет – не скромный черепок, а статуя человека высотой более метра.  Это – одна из самых древних скульптур, кода-либо найденных археологами. Как представить себе 9 тысячелетий, прошедших со времени создания этой фигуры? Крещёной Руси – немногим более тысячи лет. 2 тысячи лет назад жил Юлий Цезарь. Три тысячи лет – Афинам, 4,5 тысячи – египетским пирамидам. И всё это – лишь половина времени на пути к 7 тысячелетию до нашей эры. Музей Лувра – один из крупнейших и самый популярный музей мира, который находится в Париже». Здесь диктор и  автор фильма перечислил лживый возраст многих лиц и событий, созданных академической исторической мифологией. Я на этом не буду останавливаться, поскольку каждой проблеме я посвятил как минимум одну статью, где показал истинный возраст упомянутых событий, лиц и поселений. Перехожу к чтению русских надписей на этой якобы «наиболее древней» скульптуре.

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей

    На первый взгляд непонятно, почему статуи созданы головоногими. Где их тела? Но, поскольку видны места, где были соединены части статуй, становится понятно, что этих монстров создали итальянские археологи, которые просто соединили хорошо сохранившиеся части статуй, а те части тела, которые сохранились плохо, они выбросили. Это – пока не знакомый мне вид археологического мошенничества. На левой статуе вырезан живот, и грудь мужчины поставлена на ноги. На правой статуе две сросшиеся женщины (сиамские близнецы) показаны без ног. И далее я перехожу к чтению надписей. Так, на груди мужчины  читаю слова: 30 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ СКЛАВЯН МАРЫ ИС МИРА МАРЫ ХРАМА РУСИ МАРСА, 8 ГОД ЯРА МИМА МАРЫ ХАРАОНА МАРСОВА, что означает: (СТАТУЯ) ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА СЛАВЯН АЗИИ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗ МИРА КОСМОСА ХРАМА РУСИ МАРСА В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ПО ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЮ ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ И МАРСОВА ХАРАОНА.

    А на груди у девушек близнецов я читаю слова: СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ КРАЯ РАЯ ВЕРНЫХ ВОИНОВ РЮРИКА, МИМА МАРЫ, ВОИНОВ ХАРАОНА ВАРЯГА ВОЙСК, что означает: КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА, ВОИНОВ ВОЙСКА ЖРЕЦА И ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ, ВАРЯГА. Ниже те же слова повторяются, но несколько в ином написании.  Тем самым, даже воинов спецназа Рюрика профессиональные археологи не только посчитали безграмотными, но и сделали из них головоногого мужчину и безногих сиамских близнецов-девушек. Вот уж поистине: никто так не издевается над древними артефактами, как призванные их оберегать археологи!

     

    Рис. 19. Крест до и после очищения

    Надписи на кресте.

    Тут я перехожу к фильму [3]. Диктор: «В 2014 г. охотник за сокровищами Дерек Макленнен нашёл в поле на юго-западе Шотландии серебряный артефакт с англо-саксонским дизайном. Артефакт оказался верхушкой айсберга. В общей сложности друзья откопали более 100 золотых и серебряных объектов. Клад Галлоуэй оказался крупнейшим скоплением артефактов викингов на территории Великобритании.  В 2017 г. артефакты были переданы в национальные музеи Шотландии. С тех пор с находками работают хранители и реставраторы. И вот они опубликовали очередной очищенный артефакт. Этот англо-саксонский крест пролежал в земле около тысячи лет. Его было очень сложно чистить из-за серебряной цепочки, проволоки, намотанной на кишки животного.

     

    Рис. 20. Прекрасное изображение креста после очищения

    В итоге реставраторы решили использовать заточенную иглу дикобраза, которая оказалась достаточно острой, чтобы счищать грязь, но недостаточно твёрдой, чтобы навредить искусному орнаменту. Орнамент  был выполнен чернью и золотом. На кресте изображены 4 апостола христианского Нового завета: Матфей в виде человека внизу, Марк в виде льва слева, Лука в виде телёнка справа и Иоанн в виде орла наверху. Находка уникальна. Из 9-го века был найден лишь  1 англо-саксонский крест и тот сделан гораздо менее искусно», рис. 22. Скорее всего, такой красивый крест принадлежал королю или высокопоставленному представителю духовенства. Вероятно, викинги украли его и все остальные артефакты клада Галлоуэй во время набега на какой-нибудь монастырь.

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на очищенном кресте

    Понятно, что археологи Шотландии не умеют читать по-русски, несмотря на то, что крест равноконечный, то есть, ведический. Следовательно, никаких христианских евангелистов там не может быть. А для того, чтобы определить, кто там изображён, следует прочитать надписи.  Сначала я читаю надпись на верхней лопасти: ВОЙСКА СЛАВЯН ВИМАН МАРЫ, СОКОЛ ЯРОВ 30 АРКОНЫ, МАСКА ТО ЯРА ВИМАН МАРЫ, что означает: ВОЙСКА СЛАВЯН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, СОКОЛ ЯРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА – ЭТО СИМВОЛ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА. Итак, крест – вовсе не шотландский, а славянский, и не христианский, а ведический. А вверху находится вовсе не орёл как символ евангелиста Иоанна, а сокол как орнитоморфная ипостась ведического бога Яра. Затем я читаю слова на левой лопасти: ИЗ РОДА ЯРА Е ТО ЛЕВ, ХРАМ РОДА, что означает: ЭТОТ ЛЕВ ЕСТЬ ИЗ РОДА ЯРА, ХРАМ РОДА. И изображён лев как зооморфная ипостась ведического бога Рода. Так что это – вовсе не евангелист Марк.

    Далее на правой лопасти я читаю слова: ХАРАОНА ЯРА СТАН ХРАМА ВИМАН МАРЫ, что означает: ВОИНСКИЙ СТАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, телёнок явился символом воинского стана космических кораблей, а вовсе не зооморфной ипостасью евангелиста Луки.

    И, наконец, на нижней лопасти я читаю слова: ВИМАН МАРЫ КРАЯ РАЯ 30 АРКОНЫ ЯРА ВОИНЫ МАРЫ, что означает: ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ КРАЯ РАЯ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что это – вовсе не евангелист Матфей, а воин-космонавт. А это означает, что крестики у космонавтов были столь красивыми, что их могли бы носить короли Шотландии или высокопоставленные жрецы. Так что шотландские археологи нас обманули:  это крест не шотландский и не английский, а русский, и не христианский, а ведический. Но в чём они правы, так это в том, что ему порядка тысячи лет. Он содержит не менее 34 русских слов и 2 чисел. 

     

    Рис. 22. Англо-саксонский крест IXвека нашей эры

    А это – подлинный англо-саксонский крест того же периода. Его общие очертания – иные, чем у воинского креста космонавтов Рюрика: лопасти напоминают очертания топора, тогда как у русского креста лопасти имеют очертания бокалов для дорогого вина.  Для меня эта деталь воинов ВКС Рюрика на рис. 20 весьма важна, она дополняет костюм воина-космонавта. А англо-саксонский крест не имеет надписей, он лишь инкрустирован драгоценными  камнями, представляя только ювелирную, но не эпиграфическую ценность. 

     

    Рис. 23. Голова бога Гермеса

    Голова бога Гермеса.

    В том же фильме [3] имеется данный раздел. Диктор поясняет: «Министерство культуры Греции сообщило, что во время плановых работ по очистке коллектора сточных вод под афинской площадью святой Ирины была найдена хорошо сохранившаяся мраморная голова бога Гермеса. Скульптура датируется примерно трёхсотым годом до нашей эры. Находка передана в афинский отдел древностей. Гермы – 4-гранные столбы с головой или бюстом Гермеса на вершине, были повсеместным явлением в Древней Греции. Они устанавливались на границе земельных участков, вдоль дорог,  на перекрёстках, на городских улицах и площадях. Со времени на гермах стали помещать изображения и других богов, но всё-таки Гермес появлялся на них чаще всего. Найденная в Афинах голова тоже была когда-то верхней частью гермы. Она выполнена в стиле знаменитого скульптора II половины V в. до н.э. Алкамена. Одной из прославленных работ которого был Гермес Пропилей у входа в афинский Акрополь. В дальнейшем его работы многократно воспроизводились и головы Гермеса в стиле Алкамена сейчас есть в музее Гети в Стамбульском археологическом музее и в Метрополитен музее. Две таких скульптуры имеются и в государственном Эрмитаже. Обе они представляют собой римские копии с греческих оригиналов и были найдены в Италии».

    Википедия в статье «Герма» пишет: «Ге́рма (др.-греч. ἔρμα — подпора, столб) — особый вид скульптур, представляющих собой четырёхгранную колонну, увенчанную изображением головы или бюстом. В Древней Элладе гермы служили путевыми и межевыми знаками, а также указателями на дорогах, фетишами — охранителями дорог, границ, ворот, а также надгробными обелисками. Первоначально на них изображали Гермеса. Впоследствии на гермах стали помещать и других богов и героев. В Древнем Риме гермы использовали в качестве пограничных знаков. Повреждение герм считалось тяжким святотатством. Их массовое разрушение в Афинах в 415 году до н. э. имело значительные последствия, повлиявшие на весь ход Пелопоннесской войны между Афинами и Спартой.

    Герма — особый вид скульптур, представляющих собой четырёхгранную колонну, увенчанную изображением головы или бюстом. Первоначально на гермах изображали Гермеса. Существует несколько толкований данного факта. Возможно, на заре появления элладской цивилизации в гермах нашёл отображение первоначальный фаллический культ Гермеса как бога плодородия. Эту версию подтверждают изображения фаллоса в нижней части гермы. Геродот утверждал, что такие изображения Гермеса делали ещё пеласги, – народ, населявший Грецию до возникновения  Микенской цивилизации в XVI в. до н. э. С гермами связана этимология имени олимпийского бога Гермеса, одной из форм именования которого был «Гермаон». Либо гермы получили своё название, так как изображали Гермеса, либо Гермес получил своё имя, так как был изображён на гермах. Ещё по одной версии, первоначально для поклонения Гермесу использовались олицетворявшие его кучи камней. Исходя из функций данного бога как покровителя путешественников и торговли, камни особенно часто располагали на дорогах, перекрёстках, границах областей. Путник в этом месте должен был добавить камень либо принести жертву Гермесу. Впоследствии, по мере развития общества, груды камней заменили четырёхгранные примитивные статуи-гермы. По высоте гермы были в человеческий рост или ниже. Их могли изготавливать из камня, бронзы и дерева. Стояли они либо непосредственно на земле, либо на каменной основе, в виде отдельно расположенной скульптуры, либо в составе архитектурной декоративной и/или культовой композиции».

    Во многих статьях я показываю, что греческие статуи и храмы имеют русские надписи. Даже тут слово «Гермаон» по-русски означает: «Герма он», откуда становится ясно, что имя Гермеса происходит от названия гермы. И в качестве первого примера Википедия приводит герму под названием «Гермес Пропилей (Привратный)», герма, приписываемая Алкамену (V век до н. э.). Археологический музей Стамбула, рис. 24.

     

    Рис. 24. Гермес Привратный и моё чтение надписей

    Как правило, русские надписи размещались либо на волосах головы, либо на усах и бороде. В данном случае волосы головы образуют одинаковые спиральки, так что читать надо надписи на усах и бороде, причём целесообразно это сделать в обращённом цвете, что я и делаю на рис. 24.  На уровне усов я читаю надпись: ХРАМ РОДА, а чуть ниже на бороде  – слово ГЕРМА. Ниже я читаю слова: ВИМАН СТАНА ЯРА, ещё ниже – 35 АРКОНЫ МАСКА, ещё ниже – ВОИНА МАРЫ, и ещё ниже – ВИМАН МАРЫ, и совсем внизу – ВОЙСК РУСИ МАРЫ. Это означает: ГЕРМА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ В ХРАМЕ БОГА РОДА ВОИНА-КОСМОНАВТА ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА ЯРА РЮРИКА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА-КОСМОНАВТА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСК РУСИ МАРЫ. Иными словами, герма не имеет никакого отношения к Древней Греции, являясь портретом конкретного воина-космонавта комического войска Яра Рюрика. А в Древней Греции никакой космонавтики не существовало, однако раньше, когда территория, позже вошедшая в Грецию, была занята космическими войсками Рюрика, на границах между гарнизонами стояли портреты некоторых воинов. Позже, разумеется, не ДО нашей эры, а в Х-XII вв., в византийский период, эти русские изделия были повторно использованы византийцами, перешедшими на греческий язык, для своих нужд.

     

    Рис. 25. Герма с изображением ГераклаАнтичная Мессена

       Википедия продолжает: «Впоследствии на гермах стали помещать и других богов и героев, таких как ДионисГеракл и других. В Риме, где гермы использовали в качестве пограничных знаков, их наиболее часто украшали изображениями бога границ Термин., Фавна и Сильвана. Изображения могли быть сдвоенными. В таких случаях гермы получали специальные названия — гермафина (Гермес и Афина), гермеракл (Гермес и Геракл), гермарес (Гермес и Арес) и др. Особая история была у герм с Афродитой. На Кипре существовал культ Афродитоса, которого изображали в виде гермы с женским телом и лицом с бородой. В V веке до н. э. культ Афродитоса прижился в Афинах, после чего трансформировался впредставление о двуполом сыне Гермеса и Афродиты Гермафродите. В V веке до н. э. появились гермы с реальными людьми, преимущественно политиками, государственными деятелями и философами. И показана герма с изображением Геракла, рис. 25.

     

    Рис. 26. Моё чтение надписей на изображении гермы в виде Геракла

    Но действительно ли эта герма изображает Геракла, а не воина-космонавта Яра Рюрика? Для ответа на этот вопрос я читаю надписи на усах и бороде, как и в предыдущем случае, обратив изображение в цвете. Слева на бакенбарде  читаю вертикально распложенные буквы слова ВОИН, на усах – слова: ВАРЯГА ЯРА, на бороде – слово РЮРИКА наверху, слова КРАЯ РАЙ на середине, и АРКОНЫ 35 МАРСА внизу. Они означают: ВОИН ВАРЯГА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА. Итак, перед нами – опять воин-космонавт Яра Рюрика, а вовсе не Геракл. Так что средневековые жители Византии искали на гермах не русские надписи, а сходство с теми или иными богами древней (с их точки зрения) Греции. То есть, это – вторичное осмысление более древних артефактов, подобно тому, как средневековые жители Руси использовали бересту с копиями переписки между руководством войск Рюрика и воинами-исполнителями их приказов в качестве бесплатного писчего материала для своей переписки.

     

    Рис. 27. Моё чтение надписей на изображении вновь найденной гермы

    Итак, вновь найденную герму археологи посчитали головой Гермеса. То есть, они повторили традиционное отношение византийцев к древним артефактам их истолкования как греческих богов и не читать надписи. А что же всё-таки написано на вновь найденной герме? Сначала я читаю надписи в прямом цвете на головном уборе.  На затылочной части я читаю слова: СЕ ВОЙСКА РЮРИКА, на уровне виска – слова: ИС КРАЯ РАЯ, на передней кромке – слова: ВОИНОВ ВИМАН В СТАНЕ,  на уровне глаз – слова: МАРСА КРАЯ. А далее я читаю надписи на усах и на бороде в обращённом цвете: ВОИН ВЕРНЫХ ВОИНОВ МАРСА МАРЫ.  На современном языке это означает: ЭТО – ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ КРАЯ «РАЙ» ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ В ВОИНСКОМ СТАНЕ ЭТОГО КРАЯ. ВОИН КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА МАРСА КОСМОНАВТОВ. Иными словами, и эта герма ничем не отличается по смыслу от предыдущих герм. Однако, вывод из этих трёх примеров оказывается новым: гермы не являются изделиями греков, римлян или византийцев-ромеев, а являются изделиями военных скульпторов ВКС Рюрика из Великого Новгорода, которые в силу их массовых  находок в Византии, применялись для различных целей, прежде всего для размежевания земельных наделов, на дорогах и просто для украшения городов.

     

    Рис. 28. Кинжал Тутанхамона и моё чтение надписей на нём

    Кинжал Тутанхамона из железа внеземного происхождения.

    О нём говорится на 46-й секунде после 3 минут фильма [4]. Диктор: «Гробница знаменитого юного египетского фараона была открыта в 1022 году. Экспедиция, возглавляемая археологом Говардом Картером, обнаружила практически нетронутое чёрными копателями захоронение. Немногие тогда поверили в сенсацию, посчитав, что открытие Картера – фальшивка, а золото знаменитый археолог наштамповал сам. Среди всего того добра, которое нашли археологи, лежало несколько кинжалов. Воевать Тутанхамон не воевал, зато принимал активное участие в охоте. Даже согласно историческим хроникам, охотился на львов в пустыне. Кинжалы да кинжалы, мужчина же всё-таки ж был, тем более - фараон! В загробный мир отправили с оружием, чтобы было, чем защищаться. Да только среди этих кинжалов одна единица боевого оружия выделялась, чем и привлекла внимание археологов. Навершие кинжала было сделано из горного хрусталя, рукоять кинжала была инкрустирована золотом, в золотых ножнах скрывалось белое лезвие, выполненное из металла. Находящийся в гробнице кинжал за 3 000 с лишним лет даже не подвергся коррозии. В том, что лезвие было сделано из железа, учёные того времени не сомневались и это их очень сильно удивило. Во времена Тутанхамона железа не было, оно появится спустя сто лет после смерти знаменитого фараона. По крайней мере, эту информацию можно узнать из анналов официальной истории. Долгое время этот кинжал не давал историкам покоя. Одни говорили, что это – фальшивка, другие считали, что кинжал мог случайно попасть в гробницу в более позднее время. К единому мнению учёные прийти не могли. В 70-х-80-х гг. учёным удалось установить, что лезвие кинжала представляет собой сплав кобальта, никеля и железа. Подробно изучив древний артефакт, учёные пришли к единому выводу: что кинжал по своей форме архаичен и явно сделан по подобию бронзового оружия. Кинжал был сделан методом холодной ковки. Это  учёные смогли определить благодаря увеличению структуры металла в микроскопе. Они также установили, что кристаллическая структура клинка полностью соответствует метеоритному железу. А, следовательно, клинок кинжала Тутанхамона имеет внеземное происхождение. Но как же клинок уцелел, не подвергся коррозии? Ведь метеоритное железо, соприкоснувшись с кислородом, должно окислиться!  После проведения химического анализа стало понятно, что в металле содержится большая примесь никеля, 10,8%, что позволило клинку идеально сохраниться. Кинжал был сделан для фараона. В Древнем Египте метеориты считались подарком богов. Уже тогда, в далёкой древности, люди знали о том, что клинки из бронзы в разы уступают метеоритным».

    Увы, КирТоп расписался в неведении относительно подлога Говарда Картера вместе с лордом  Карнарвоном. Дело заключалось вовсе не в том, что они сами изготовили артефакты, а в том, что они вступили в сговор с чёрными археологами и в течение десятка лет свозили артефакты из разных могил в могилу никому до той поры не известного хараона Тутанхамона. Так что основная часть находящихся в его захоронении артефактов ему никогда не принадлежала. Скорее всего, и данный кинжал. А поскольку эта местность была более  всего обжита в эпоху Рюрика его космическими войсками, можно предположить, что и данный кинжал принадлежал им, а не Тутанхамону. Но для этого следует прочитать надписи, что я и делаю на рис. 28.

    Моё чтение надписей.

    Сначала я читаю текст на верхней кромке лезвия, а затем и ниже такой текст:  ВОИВ СКЛАВЯН КРАЯ РАЯ МАРСА ХАРАОНА ЯРА ХРАМА МАРСОВА МАРЫ МИМА РЮРИКА СТАНА ХРАМА СКЛАВЯН МАРСА КРАЯ РАЯ РУСИ ЯРА РЮРИКА. Это означает: (КИНЖАЛ) ВОИНОВ СЛАВЯН КРАЯ «РАЙ» МАРСА ИЗ МАРСОВА ХРАМА ХАРАОНА И ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА, АОИНО ИЗ СТАНА ХРАМА СЛАВЯН МАРСА КРАЯ «РАЙ» РУСИ ЯРА РЮРИКА. Так что данный кинжал не принадлежал не только Тутанхамону, но и вообще какому-либо египтянину. Это – целиком русское изделие, предназначенное для воинов-космонавтов. Я прочитал всего 21 слово, что намного меньше половины, однако ситуация с кинжалом предельно ясна. Моё предположение полностью подтвердилось. А КирТоп популяризировал ложные выводы археологов.

     

    Рис. 29. Найденный в Японии артефакт

    Артефакт, способный переписать историю Японии [4].

    На 47 секунде после 15 минут фильма [4] диктор говорит: «В Японии археологи при проведении раскопок на участке Таваяма Масуи префектуры Симане обнаружили камень с иероглифами, написанными на нём чернилами. Предварительный анализ показал, ч то артефакт был  создан более, чем за 100 лет дл появления письменности на территории этой страны. Возраст каменного артефакта составляет около 2 тысяч лет. На нём видны остатки надписи, сделанной чернилами. Именно эти знаки и вызвали жаркие споры у местных жителей. Дело в  ом, что образцы древней письменности Японии находили и раньше, однако самые старые из них датируются вторым и третьим веками нашей эры. Найденный артефакт старше, вероятно, примерно на целое столетие. Это означает, что он может представлять собой самый старый образец письменности в Японии. Нашедшие его исследователи настаивают именно на этой гипотезе. Но у них появились и оппоненты. Последние, во-первых, не уверены, что символы на камне действительно являются иероглифами. Не исключено, что это были некие ритуальные символы, не имеющие отношения к письменному языку.  Во-вторых, пока не установлено, была ли эта надпись сделана на территории Японии. Некоторые учёные предположили, что 2 тёмные линии, расположенные у центра камня на его обратной стороне, могут быть двумя китайскими иероглифами. Один из них представляет собой первый из 12 знаков китайского зодиака, а другой – пятый из 10 календарных знаков, которые были приняты в китайской системе письма. Словом, скептики призвали к дальнейшим исследованиям, поскольку этот артефакт способен переписать историю возникновения письменности в Японии. Кстати, длина камня составляет всего 9 см. Он относится к позднему периоду керамической культуры Яй-ей».

    Замечу, что я уже читал надписи на русских артефакта, оставленных войсками Рюрика в Японии, так что и данные артефакт следует проверить на его русскую принадлежность. Как? – Очень просто, попытаться прочитать его надписи по-русски. И не только то место, где имеются знаки, оставленные чернилами, а необходимо начать чтение с самого верха.

     

    Рис. 30. Моё чтение надписей на артефакте из Японии

    Сначала я читаю 3 верхние строки, и лишь затем – строку с чернильными знаками. Так на самой верхней строке (строке 1) я читаю слова: ВОИВ ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ, 30 ГОД ЯРА, на II строке – слова: КРАЯ РАЯ РУСИ МАРСА МИМА 35 АРКОНЫ, на III строке – слова: ВАРЯГА 35 АРКОНЫ ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ, которые означают: (ТАБЛИЧКА ЕСТЬ СБСТВЕННОСТЬ) ВОИНОВ ХРАМА ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ, (СОЗДАННАЯ) В 886 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ПО ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЮ ЯРА РЮРИКА, ВАРЯГА ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, в принадлежности артефакта русскому комическому войску Яра Рюрика сомнений не возникает. А далее я читаю середину строки с чернильными знаками: МАРЫ ЯРА ХРАМ, затем чуть ниже очень мелкими буквами написано: МИРА МАРСА, и строкой ниже я читаю слова ВОЙСКА РЮРИКА, что волне понятно без перевода. Так вот чернилами написаны буквы ЯРА Х слов ЯРА ХРАМ,  буквы МИ слова МИРА, и буквы КА РЮРИКА слов ВОЙСКА РЮРИКА. Никаких иероглифов тут нет, скорее всего, за них японские археологи приняли лигатуры из букв, написанных чернилами. А это уже не просто отсутствие профессионализма, а явно анекдотический случай.

     

    Рис. 31. Гвоздь в плитке из песчаника

    Гвоздь в камне.

    На 43-й секунде после 5 минут демонстрации фильма [5] диктор говорит: «В Шотландии в 1844 г. из Кингулийского (Милифилд) карьера был поднят кусок песчаника, в котором был обнаружен железный гвоздь. Кусок песчаника был толщиной в 9 дюймов. Гвоздь же находился внутри него и был обнаружен только после тщательной обработки песчаника. Специалисты заметили, что вогнать гвоздь внутрь ради фальсификации было практически невозможно, применяя даже современные технические знания. Из этого можно сделать только один вывод – возраст железного гвоздя, найденного в песчанике аналогичен возрасту формирования камня вокруг него. Но как такое может быть? Ведь если возраст гвоздя практически равен возрасту камня, то ему уже около 400 млн. Лет. Именно такое заключение сделал доктор Британского Геологического исследовательского института В. Медд. Камень, а соответственно, и гвоздь принадлежат к эпохе низшего Девонского периода, а он был более, чем 360-408 миллионов ле назад. Однако, если верить современным учёным, археологам и историкам, и их новейшим методикам идентификации, то  по их утверждениям человек научился выплавлять из железа разного рода инструменты  и принадлежности, лишь в I в. до нашей эры. А здесь речь идёт о железном предмете, пролежавшем в камне около 400 млн. лет. А н то время, как известно, не было не только гвоздей, а и тех, кто бы мог их сделать»

     

    Рис. 32. Моё чтение надписей на песчанике с гвоздём

    Вообще говоря, проблема с гвоздём в плитке из песчаника решается элементарно:  достаточно предварительно высверлить в камне отверстие чуть-чуть меньшего диаметра, чем диаметр ножки гвоздя, и затем можно будет просто всунуть его в отверстие без больших усилий. Правда, для этого необходимо с точностью до сотых долей мм измерить диаметр ножки гвоздя, иметь соответствующий размер сверла и сверлильный станок. Сначала я читаю надпись на гвозде, рис. 31. На шляпке написано: РАЯ 35 АРКОНЫ, то есть, КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ ВОИНОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на ножке гвоздя я прочитал слова: ХРАМ МАРЫ МАРСА, РУСИ МАРЫ МИМА МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ НА МАРСЕ ЕВРАЗИИ, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ (ЯРА РЮРИКА). Далее я читаю надписи и выявляю лики на композите, внутри которого находился гвоздь в песчанике. Тут наверху я читаю слова: ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА АРМИИ МАРЫ, МАРСА МАРЫ а строкой ниже – слова: МАРСА МАРЫ ХАРАОНА КРАЯ РАЯ, что означает: ХРАМ  ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКОЙ АРМИИ  МАРСА КРАЯ «РАЙ» ХАРАОНА МАРСА. А на уровне середины я читаю слова: ВОИНЫ ВОЙСКА МАРЫ, МАСКА РЮРИКА, что означает: ВОИНЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА, АЛЬБОМ ВОИНОВ-СОСЛУЖИВЦЕВ. И я выделил несколько ликов. Лик № 1 – мужское лицо африканца в левый профиль, лик № 2 – женский торс анфас, лик № 3 – мужское лицо европеоидного типа анфас, лик № 4 – мужское лицо азиатского типа анфас, лик № 5 – мужское африканское лицо анфас, лик № 5 – мужское лицо европеоидного типа в головном уборе типа треуголки в правый профиль, и лик № 5 – мужское лицо латиноамериканского типа в головном уборе в левый профиль. Так что гвоздь в пластине песчаника – это как бы технологическая шутка на уровне марсианских технологий с портретами космонавтов. Но эта шутка была сделана в IX-Х вв. нашей эры, а вовсе не миллионы лет назад. Опять археологи не пытались читать подписи, а датировали материал песчаника.

    Замечу так же удивительное название фильма: «нам врали миллионы лет» – имеется в виду, что врали археологи. Но археология существует всего 3 столетия. Скорее всего автору фильма надо бы выразиться точнее: «нам врали о миллионах лет».

     

    Рис. 33. Болт внутри  древних геологических пород

    Эта картинку я многократно встречал в разных статьях и видеофильмах. Сам металлический болт невелик,  вполне мог провалиться в глубокую трещину, достигнув древних пород. Однако древние геологические породы являются лишь контейнером, который вовсе не был синхронен болту. Откуда взялся болт, можно будет узнать, если прочитать русские надписи, что я и делаю на рис. 34. 

     

    Рис. 34. Моё чтение надписей на металлическом болте в древней горной породе

    В прямом цвете я читаю слова: (БОЛТ) МИМА ВОИНОВ ВИМАН, что означает: БОЛТ ЖРЕЦА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А затем я читаю надписи в обращённом цвете: ИНВЕНТАРЬ 35 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ. Что означает: ИНВЕНТАРЬ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Слово ИНВЕНТАРЬ мне встретилось впервые. Оказывается, оно существовало в эпоху Рюрика – кто бы мог подумать? А сам болт, судя по надписям, попал в древние геологические слои из каких-то агрегатов космического корабля марсианских войск Яра Рюрика, просто провалившись с поверхности почвы вглубь по естественной трещине,  в IX-Х вв. нашей эры, а вовсе не миллионы лет назад. Опять можно видеть, что археологи не пытаются читать надписи, то есть, ведут себя совершенно непрофессионально, а придумывают какие-то мифы о якобы таинственных обитателях Земли, живших тут миллионы лет назад.  

    Обсуждение.

    С недавних пор, где-то 2 года  назад, появился археологический научно-популярный сайт КирТоп, который стал как бы таким же проводником нового и интересного в исторической и археологической науке, как на телевидении – программа РЕН-ТВ.  Правда, это лишь один канал. Кроме него, имеется ещё 5 каналов: Фрейд Zone, УН – увлекательное и невероятное, НВ – необыкновенная Вселенная, КРУ – интересное и познавательное видео, сокращённое от КРУТ, и отдельно Krumusic; впрочем, канал КРУ возник 4 года назад, тогда как НВ – 3 года назад, и, наконец, канал о странах мира и об известных людях, FactorUse, возник тоже 2 года назад. Из них – самый популярный – КирТоп – 340 тыс. подписчиков, на IIместе – Кру, 195 тыс. подписчиков, на III месте – FactorUse, 90 тыс. подписчиков. Регулярность выхода каждого нового видеофильма (продолжительностью от 10 минут до 2 часов) – примерно раз в неделю. Понятно, что в одиночку такой объём работы осуществить невозможно, нужна крупная организация с солидным финансированием. Дата регистрации канала 28 апреля 2016 г. Плейлист КирТоп включает 327 фильмов, в качестве автора назван Александр Щиняев, рис. 35, у которого имеется своя страничка социальной сети «В контакте».

     

    Рис. 35. Александр Щиняев, автор канала КирТоп

    Я просмотрел и процитировал материал из 5 его видеофильмов, получив определённое представление о его взгляде на человеческую историю и на археологическую науку. Подкупает его заинтересованный взгляд и интересный видеоряд изображений, смелые сопоставления, и доведение до широкой огласки не всегда известных археологических документов и выводов. Вместе с тем, автор не только не является археологом, но и не всегда знает о разоблачении мошенников от археологии типа Говарда Картера или Генриха Шлимана.  Возникает впечатление, что Щиняев верит археологической науке на 100%. У него нет желания проверить сказанное учёными, да и нет такой возможности при сумасшедших темпах выпуска новых фильмов. Но именно в этом и состоит его Ахиллесова пята. Часто он пропагандирует как необычайную древность или неразрешимую историческую загадку весьма банальную ситуацию, когда артефакты наиболее передовой в мире цивилизации эпохи Рюрика, его марсианских войск, оказывались в какой-то области Земли, где они размещались в тот момент, и где существовало местное население, значительно отстававшее по уровню развития не только от Руси эпохи Рюрика, но даже от населения Европы того периода. И получается как бы историческая загадка: как это население в древности могло изготавливать такие артефакты, до  создания которых мировая наука и техника дошли только в Новое время? То есть, он, сам не ведая того, придерживается того «золотого правила археологии», которое он не знает, как и сами археологи, которое я осуждаю практически в каждой моей статье: якобы найденный на территории какого-то современного этноса артефакт был создан предками именно этого этноса (а не был создан более продвинутыми завоевателями, не был  куплен или взят на войне в качестве трофея). Так решается мнимый «парадокс территории», когда народ на низком уровне развития якобы в древности создаёт технические шедевры, например, предки румын, даки, создали библиотеку из золотых пластин с надписями.   

    Одновременно Щиняев подвержен и «парадоксу утопии», парадоксу несоответствия места обнаружения артефакта его назначению: артефакт оказывается в несоответствующем месте, как бы в «не-месте», в «у-топии». Например, болт в горных породах, гвоздь в песчаной плитке, топор в угольном пласте, алюминиевый клин с высверленными отверстиями и надписями на глубине в почве и т.д. То есть, он это подаёт как загадку и парадокс, тогда как разгадка кроется всего лишь в чтении русских надписей на артефакте. Иначе говоря, этот энтузиаст разделяет все мифы и фантазии археологов.

    Теперь поговорим о самих рассмотренных в моей статье артефактах. Уже самый первый артефакт, борт древней лодки из Англии, был определён местными археологами как артефакт древностью в 3000 лет. Не исключено, что древесина действительно имеет такой возраст, то есть 1000 лет до н.э., однако лодка была построена в 894 г. н.э. (для её постройки могли быть использованы древние заготовки, но не в Англии, а на Руси, ибо лодка была русским, а не британским изделием). То есть, первой ошибкой археологов было определение возраста материала, а не изделия. А второй ошибкой стала атрибуция лодки как английского изделия. То есть, как обычно: ошибка в датировке повлекла за собой ошибку в атрибуции. Но для русской истории мы тут встречаем интересное упоминание о том, то один из гарнизонов ВКС Рюрика из Великого Новгорода располагался на той территории, которая позже стала считаться графством Кембриджшир.

    Следующий артефакт – это Мариинское евангелие из Македонии. Википедия пишет о нём так: «Марии́нское Ева́нгелие, или Мариинское Четвероевангелие (лат. Codex Marianus) — глаголическая неполная рукопись четвероевангелия, памятник старославянского языка, датируется XI веком. Памятник создан в Македонии, писцом был серб или болгарин. Её основную часть (171 лист) нашёл Виктор Григорович в русском скиту Успения Пресвятой Богородицы Ксилургу, или Мариинском (в честь которого рукопись и называется), на Афоне в 1840-х гг.; после смерти Григоровича она поступила в Румянцевский музей  в Москве (ныне   Российская государственная библиотека), где и хранится поныне под шифром «Григ 6» или «Муз 1689 (ф. 87)». Два начальных листа позже нашёл Антон Миханович и подарил Францe Миклошичу, после смерти которого они поступили в Народную библиотеку в Вене, где и хранятся под шифром «Cod. Slav. 146». Шесть первых и два последних листа отсутствуют. Рукопись не имела переплёта и для неё в ходе реставрации 2020-х гг. изготовлено подобие ковчежца с толстыми крышками и застёжками. В рукописи сильные редуцированные гласные уже чаще заменяются буквами о, е, слабые же не обозначаются, то есть буквы ъ, ь. опускаются или смешиваются: золъ вместо зълъ, дьвѣ вместо дъвѣ, дєнь вместо дьнь, вьнѣ вместо вънѣ. Мариинское Евангелие — памятник старославянского языка сербской редакции, в нём нашли отражение некоторые сербские фонетические особенности, внесённые в старославянский текст сербским писцом. Здесь смешиваются буквы ѫ и ѹ, ѭ и ю:мѫжѫ вместо мѫжоу,лѭбъвє вместо любъвє. В начале слов употьрб- ляется ѹ вместо въ: ѹсєлєнѫѭ вместо въсєлѥнѫѭ и др. Всё это — отражение фонетических особенностей живого сербского языка того времени.

    Первые издания рукописи принадлежат Миклошичу (1850), который опубликовал фрагменты Михановича, и Измаилу Срезневскому (1866), который в своё издание «Древние глаголические памятники сравнительно с памятниками кириллическими» включил отрывки из части Григоровича. Полное научное издание (в транслитерации кириллицей) принадлежит Ватрославу Ягичу: Quattuor evangeliorum versionis palaeoslovenicae codex Marianus glagoliticus. — Berlin & St. Petersburg: Weidmann, 1883 [имеется репринт: Graz: Akademischer Druck- und Verlagsanstalt, 1960]. Факсимильного издания нет, хотя отдельные листы часто воспроизводятся в палеографических альбомах, учебниках старославянского языка и т. п.». – Итак, о том, что многие страницы в этом евангелии написаны кириллицей, в Википедии нет ни слова, и, тем более, академическая наука не знает руны Рода, а потому и не может констатировать их употребление на портретах. И фильм КирТопа повторяет вывод Википедии, не отмечает наличие многих страниц кириллицы в этом историческом документе, и, разумеется, не знает ни о каких рунах Рода. То есть, фильм повторяет ошибки академической лингвистики XIX в.

    Однако именно подписи на портретах проливают свет на евангелистах, как на воинов и жрецов ВКС Яра Рюрика, побывавших в русских войсках на Марсе. Так становится понятным, что не только Иса Кресень, но и, по меньшей мере, 3 евангелиста так же служили в войсках Рюрика. Иными словами, и учение Исы Кресеня, и описание его жизни составлялось евангелистами, прошедшими тот же путь слежения идеалам  Руси Рюрика в период 1076-1086 гг. н.э. Это – новое и весьма ценное добавление в историю создания христианства как мировой религии. Очень жаль, что ни в советское, ни в постсоветское время эти выводы не были сделаны русской лингвистической и исторической науками. Но они существенно меняют наши взгляды на возникновение христианства.

    К этому артефакту по тематике близко примыкает описание серебряного креста из клада Галлоуэй в Шотландии, рис. 20. Оказалось, что то, что британские археологи принимали за орнамент, на деле били буквы русского текста, и этот текст поведал о том, что крест принадлежал воинам космически кораблей Яра Рюрика на Марсе в краю «Рай» (ныне  эта область Марса астрономами называется Кидония или Сидония).  Иначе говоря, традиция ношения крестика на шее восходит к русскому ведизму, что ранее не было известно. Так что это – небольшое открытие данной статьи. Однако удалось понять, чем не просто ведический крест, но именно крест воинов ВКС Рюрика отличается от обычных ведических (типа англо-саксонского креста IXв.н.э. на рис. 22): формой лопастей.

    Новый материал я обнаружил и по поводу так называемого «Протописьма». В Энциклпедии языкознания (https://jazykoznanie.ru/504/) говорится:«ПРОТОПИСЬМЕННОСТИ (предписьменности) – мнемонические знаковые системы, не воспроизводящие непосред- ственно речи, но служащие напоминанием или подсказкой для лица, воспринимающего    (или    передающего    далее) некоторое сообщение. Возникали у разных племен  эпохи   неолита. Мнемонич. знаком может быть предмет (напр., стрела как знак объявления войны), группа предметов, либо рисунок или группа рисунков (<палетка Нармера» в Др. Египте— большая каменная плоская таблица с рельефными изображениями, рассказывающими о походе царя Верхнего Египта на Нижний Египет; индейские договоры с правительством США), либо условные пометы (узлы, зарубки). Однако о собственно П. можно говорить лишь тогда, когда выработалась определ. стабильная система мнемонич. знаков (объемные изображения предметов на Бл. Востоке с 8-го тыс. до н. э., рисунки в Египте, Шумере, Эламе, рисунки протоиндской культуры 4—3-го тыс. до н. э., рисуночная П. ацтеков, возможно, майя письмо). Так, шумер, архаическая иероглифика, предшествовавшая клинописи, была П., т. к. не ставила целью точное воспроизведение связной речи. Такой вид П. часто неточно называется идеографич. письменностью. Однако П. не является собственно письменностью, поскольку письменность — это знаковая система, воспроизводящая связную речь; в то же время даже П. ориентируется не на понятия, а на слова, их выражающие (хотя и отвлекаясь от их грамматич. формы, служебных слов и т. п.), а потому может выражать и слова, лишь сходно звучащие с теми, к-рые выражают понятия, ассоциирующиеся с данным знаком-рисунком; в последнем случае знак выступает уже не как идеограмма, а как логограмма; в дальнейшем такой знак начинает использоваться для передачи соответственно звучащей фонемной последовательности (напр., слога), грамматич. флексии, служебных слов и т. п., в результате чего возникает словесно-слоговое письмо».

    С этой точки зрения все рассмотренные в фильме [2] 4 образца «протописьменности» вовсе не являются таковой, но передают связную речь и принадлежат сообщениям или эмблемам ВКС Рюрика, то есть людям, стоящим на уровне культуры и техники  в некоторых отношениях выше современного. Считать воинов и жрецов Рюрика  неграмотными – либо насмешка, либо отвратительная ложь, либо, если поставить наиболее щадящий диагноз – непрофессионализм археологов. Ибо все тексты написаны вполне литературным русским языком той эпохи.

    Кто же ввёл это  понятие в науку? В статье «Протописьменность» (https://scicenter.online/bronzovyiy-vek-eneolit-scicenter/protopismennost-146937.html) говорится «Более 90 лет прошло с того времени как были обнаружены и стали исследоваться так называемые протоэламские пиктографические таблички. Нет сомнений, что результаты исследований в этой области могут дать сведения о материальной и социально-экономической жизни эламского общества начала III тыс. до н.э.

    Первые свидетельства об этих табличках были получены в 1897 г. Ж. де Морганом при раскопках большого холма на месте древних Суз. С тех пор благодаря усилиям французских археологов в слоях XVI-ХІІІ Акрополя 1 Суз было обнаружено и позднее опубликовано в общей сложности более 1400 табличек. Протоэламские рисуночные таблички были обнаружены также далеко за пределами Суз. Так, 20 табличек происходят из Тепе-Сиалка, вблизи современного города Кашан, 6 - из Тепе- Яхья, к югу от современного города Керман. Несколько обломков с протоэламскими знаками обнаружены в Шахри-Сохте в Сеистане, в Талл-и Мальяне и других пунктах. Вслед за Л. Ле Бретоном большинство исследователей датируют таблички 2900-2500 п. до н.э. В результате предварительных исследований табличек было установлено, что возникновение протоэламского письма обусловлено потребностями экономического и административного характера; в этом отношении мнение исследователей совпадают. Эти в основном небольшие глиняные (иногда каменные) таблички фиксировали важнейшие виды хозяйственно значимых предметов и их количество; в них производился учет поступлений, расходов».

    Рис. 36. Табличка с числовыми знаками

    В заметке Википедии «Нерасшифрованная письменность» этот вид письма был назван «Протоэламское письмо», а ссылка из неё же приводит к заметке Википедии «Протоэламское письмо» с иллюстрацией, рис. 36. Иллюстрация подписана: «Табличка с числовыми знаками. Тепе-СиалкСузыурукский период (3200 — 2700 гг. до н. э.). Отдел восточных древностей, Лувр». На мой взгляд, в XIXв. табличку то ли ре хотели, то ли не могли прочитать, хотя в ХХ в. это было вполне возможно. И я показываю на рис. 37, как это можно сделать весьма просто, лишь слегка увеличив размер букв.

     

    Рис. 37. Моё чтение надписей и выделение ликов на табличке из Суз

    Слева мы видим 9 отверстий. Обозначим их, как число 9. Но 9 чего? Я полагаю, что 9 ликов. Каких ликов? – Под 9 отверстиями виден текст, для чтения которого я слегка увеличиваю изображение и усиливаю его контраст. Надпись в 2 строки гласит: ВОИ Е ТО ВИМАН МАРЫ, что означает: ВОИНЫ ЕСТЬ ЭТО ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.  И показано 9 ликов. Лик № 1 мало напоминает человеческое лицо анфас, но наверху видна 2 глаза, нос едва намечен, а круглая дыра под ним символизирует рот. Лик № 2, мужское лицо европейского типа, уже больше напоминает лицо анфас, виден и нос, и слегка перекошенный рот. А в лик № 3, мужское лицо анфас, вписан текст: МАСКИ ВОИВ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ. Маска № 4, мужской портрет анфас, больше напоминает араба с усиками и крупными губами рта, перекошенного к другую сторону. Лик № 5 – опять условное изображение человеческого лица анфас с необычайно длинным носом в виде палочки и не обозначенным ртом. Лик № 6 – правый профиль мужского лица африканского типа, а лик № 7, возможно, то же самое лицо, но анфас. Лик № 8 – мужское лицо европейского типа в левый профиль, как бы в парике с завитушками. И, наконец, лик № 9 – некая постройка под куполом, по низу ликов 8 и 9 тянется надпись: ВИМАН МАРЫ ХРАМ, то есть ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Слово ХРАМ написано на куполе. Такова верхняя строка. 

    На второй строке можно видеть 4 отверстия, под которыми я читаю слова: ВИМАНЫ ВОИВ ВОЙСКА МАРЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. И правее расположены два лика, № 10 и № 11. Лик № 10 – мужское лицо в правый профиль, а лик № 11 – то же лицо анфас. Между предыдущим участком и ликами находится надпись: ХРАМА МИМА ВОЙСКА МАРСА, то есть, ХРАМА ЖРЕЦА (РЮРИКА) ВОЙСКА МАРСА. А правее находится надпись: ХРАМ МИМА МАРСА КРАЯ РАЯ то есть, ХРАМ ЖРЕЦА МАРСА В КРАЕ «РАЙ»

    В мою задачу не входит читать весь текст данной таблички, я лишь пытался показать, насколько просто это можно сделать, и тем самым опровергнуть мнение не только Википедии,  но и Жака де Моргана.

     

    Рис. 38. Жак де Морган (1892 г.)

    Википедия о нём пишет: «Жак Жан Мари де Морган (фр. Jacques Jean Marie de Morgan; 3 июня 1857, Уиссо-сюр-Коссон, Франция — 12 июня 1924Марсель) — французский историк, инженер, геолог, нумизмат, археолог, который вёл раскопки в Иране, ЗакавказьеЕгиптеИндии и других странах. Первоначальной специальностью де Моргана была египтология. С 1892 по 1897 гг. он возглавлял Верховный совет древностей Египта, учреждённый Огюстом Мариеттом и Гастоном Масперо. С конца XIX в. работал на территории Российской империи, руководил раскопками в Ахтале и Алаверди. В 1887—1889 гг. обнаружил в Ахтале каменные гробницы VIII века до н.э., наполненные глиняными, бронзовыми и железными предметами. В начале XX в. де Моргану удалось убедить персидского шаха даровать французам монополию на раскопки в пределах Ирана. Его самым крупным достижением стало археологическое исследование Суз, где, помимо прочего, был им обнаружен знаменитый свод законов Хаммурапи. Во время его работы в Сузах для хранения находок и работы археологов прямо на территории древнего памятника был построен замок (англ.), который теперь носит его имя (фр. Chateau De Morgan)».

    Однако нигде не указано, что он был эпиграфистом или, хотя бы, лингвистом. И поэтому, вполне естественно, он и не пытался разглядеть в найденных им табличках хоть какие-то буквы. Для инженера заметные прямые линии образуют чертёж, на фоне которого ничто более не заметно. И эта его профессиональная слабость позже была узаконена его последователями и стала разделом науки о письменности. Совершенно ложным разделом.

    К этой же якобы «нечитаемой» письменности относится и так называемая «наиболее древняя статуя Лувра», рис. 17, над которой археологи вволю поиздевались, убрав живот и таз на скульптуре мужчины и лишив скульптуру девушек-близнецов ног. Между тем, скульптуры Великого Новгорода приложили немало усилий, увековечив воинов космического спецназа Яра Рюрика! Это были красивые фигуры. В то время никому в голову не могло прийти, что археологи далёких потомков древнего Рима, французов, сочтут статуи изделиями своих предков,  но при этом их изувечат.

    Новый сюжет – это отождествление малых скульптур  воинов Рюрика на квадратных столбах («гермах» по-гречески) с лицами греческих богов. Но как выглядели сами греческие боги? В статье «Гермес» Википедия пишет: «Герме́с (др.-греч. Ἑρμῆς), устар. Э́рмий, — в древнегреческой мифологии бог торговли и счастливого случая, хитрости, воровства, юношества и красноречия. Покровитель глашатаев, послов, пастухов, путников. Посланник богов и проводник душ умерших (отсюда прозвище Психопомп — «проводник душ») в подземное царство Аида. Согласно многочисленным античным мифам – сын плеяды Майи и Зевса. К наиболее известным мифам о Гермесе относят кражу коров у Аполлона, совершённую юным богом в младенчестве, а также усыпление и убийство Аргуса, который имел множество глаз и никогда полностью не засыпал.

    В Древнем Риме в V веке до н. э. был принят культ бога торговли Меркурия (от лат merx - товар и лат. merco – торговать). Впоследствии Меркурия отождествили с древнегреческим богом Гермесом. Мифы классического периода истории Эллады о Гермесе экстраполировали на Меркурия. Их образы сблизились и переплелись настолько тесно, что стали неотличимыми. По другой версии, Меркурий был изначально заимствованным из древнегреческой мифологии Гермесом. Бог-посредник, каковым являлся Гермес, идеально подходил на роль бога-покровителя обмена и торговли. С течением времени первоначальный образ Меркурия — покровителя торговли в Древнем Риме усложнился, он приобрёл характерные для Гермеса черты — проводника душ в мир мёртвых, вестника и прислужника богов, покровителя искусств и ремёсел, знатока магии и астрологии. В императорскую эпоху образы греческого Гермеса и римского Меркурия слились настолько, что стали неотличимыми. Во времена поздней Античности Гермеса стали называть Трисмегистом («трижды величайшим»). Перевод на латынь, осуществлённый М. Фичино во второй половине XV века, четырнадцати античных трактатов, составляющих «Герметический корпус», в котором Гермес-Трисмегист делится с миром тайными знаниями, под названием «Поймандр» определил развитие оккультизма Нового времени. Идеи сочинения среди прочего использовали в алхимиикаббализме и масонстве. Образ Гермеса весьма распространён в изобразительном искусстве. Его изображали лучшие античные скульпторы, а также такие мастера западноевропейского искусства, как РафаэльП. П. Рубенс и др.». И в качестве примера Википедия показывает рис. 39.

     

    Рис. 39. Статуя «Гермес Оратор»

    Я решил показать это изображение, чтобы было видно, что герма «Гермес» (рис. 23, 24 и  25) нисколько не похожа на полный портрет Гермеса (рис. 39). Однако, по мере того, как я увеличивал изображение головы статуи «Гермес Оратор», я заметил, что волосы его головы опять-таки создают русские надписи. Естественно, я решил их прочитать. И вот что у меня получилось: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ ИС АРКОНЫ МАРСА, что можно понять, как ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ИЗ (15) АРКОНЫ МАРСА. – Но в таком случае получается, что не только гермы, но и полноценные скульптуры греческих богов имеют не греческое, а русское происхождение, скорее всего, они были  созданы в Великом Новгороде, как портреты воинов и жрецов ВКС Яра Рюрика,  а позже греки, а точнее, средневековые византийцы, стали их считать изображениями древнегреческих богов. Впрочем, пока это только предположение, для доказательства которого необходимо провести более глубокое исследование. Что же касается герм, то они, как было показано на трёх примерах, действительно были созданы русскими военными скульпторами для фиксации портретов жрецов и воинов ВКС Яра Рюрика в краю «Рай» на Марсе. Это новое утверждение тоже можно считать открытием данной статьи. 

    Но не только греки стали считать русские артефакты своей собственностью. То же самое сделали и археологи-египтологи, которые посчитали кинжал воина-славянина из храма богини Мары космонавтов на Марсе принадлежащими малоизвестному египетскому фараону Тутанхамону, в чью могилу Говард Картер в течение 10 лет свозил артефакты, находящиеся в других могилах – в основном из захоронений русских воинов-космонавтов, рис. 28.  И вполне понятно удивление археологов тому, как это древние египтяне, не имевшие своей металлургии, смогли создать такой превосходный клинок? То есть, нерешаемые проблемы и загадки египтологии в данном случае порождены мошенничеством  именно этого проходимца от археологии.

    Той же самой причиной, а именно – неумением читать русские надписи, порождён и миф о якобы наиболее древней чернильной иероглифической надписи Японии, которая на деле оказалась лигатурой букв ЯР Х МИ КА РИКА таблички, подписанной по-русски, рис. 30. Всё это – сознательная мифология, маскируемая под низкий эпиграфический профессионализм археологов, как Запада, так и востока. 

    Заключение.

    Материалы данной статьи показали несколько новых направлений исследования древних артефактов, опираясь, в том числе, и на видеофильмы.

    Литература.

    1. КирТоп. Что узнали археологи, когда отреставрировали тысячелетнюю книгу. Самые необычные находки. 23 мая 2021 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=c8m_SpCfKxU 

    2. КирТоп. Загадочная находка археологов в России, перевернувшая сознание. Самые необычные находки. 16 мая 2021 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=TBwndUJ4axE 

    3. КирТоп. Находка археологов, которая перевернёт нашу историю. Самые необычные находки. 13 мая 2021 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=8bS_UyvqwFY

    4. КирТоп. Самые необычные находки археологов, которые удивили мир — 120 минут поиска артефактов.6 марта 2020 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=QHmVAyP5vgs

    5. КирТоп. Находки археологов под грифом секретно — нам врали миллионы лет. 8 апр. 2019 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=m9nzMPhvrlE 

     

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову