Фото XIX века Великой пирамиды и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Фото Великой пирамиды 1865 года.
  • Надписи на непосредственной поверхности Марса.
  • Надписи на Фобосе.
  • Шумерская печать.
  • И снова Фобос.
  • Над чем пролетал космолёт?
  • Находки в золотоносных шахтах США.
  • Якобы загадочно существо.
  • Второе «загадочное существо».
  • Гребень из древнего Берестья.
  • Платье жрицы.
  • Участок Транссибирской магистрали.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Фото Великой пирамиды 1865 года.

    Рис. 1. Фото 1865 года из заметки [1]

    В заметке [1]  говорится: «Фотографическая пластинка, на которой Великая пирамида, сделанная в 1865 году Чарльзом Пьяцци Смитом». Замечу, что разрешающая способность фотографий XIXвека была много выше современной, поскольку размер фотопластинки или фотоплёнки был огромным. А потому при соответствующей обработке фотографии, возможно, на ней удастся получить какие-то новые детали, например, лики или надписи.

    Я решил увеличить размер фотографии и усилил её контраст, рис. 2, и сразу стало ясно, что надписи на самой пирамиде имеются. Кроме того, можно видеть небольшие надписи и на песчаных дюнах. На современных фотографиях такие детали рассмотреть не удаётся, а потому я был очень рад тому, что сайт «В контакте» вообще и  Василий Бубнов в частности, предоставил вниманию читателей эту фотографию. 

     

    Рис. 2. Та же фотография, увеличенная в размере и усиленная по контрасту

     Странно, что читатели, увидев эту старинную фотографию, не попытались исследовать её по существу, а стали вышучивать: «Дмитрий Долгов. Даже тут можно заметить, что у пирамиды 8 граней, а не 4». «Jana Astrauskaite. Дмитрий, А где? их восемь? Если это геометрическая фигура Пирамида? А как может вообще быть пирамида с 8 гранями? Это уже не пирамида, или я что-то не понимаю в математике». И так далее. И никто е попытался извлечь из этого документа максимум информации.

    Меня же эта фотография весьма заинтересовала. Я на ней увидел то, что на современных фотографиях не видно, а именно: один лик и несколько строк надписей. Однако, чтобы увидеть их ещё более детально, я вновь увеличиваю размеры изображения. И теперь сомнений не осталось, и лик, высотой в пирамиду, и надписи видны отчётливо. Но их чтение требует отдельного изображения, и оно показано на рис. 3.

     

    Рис. 3. Моё выделение лика и чтение надписей на пирамиде

    Сначала  выделяю лик. Это – мужское лицо в правый профиль с очень толстыми губами, африканским приплюснутым носом и практически невидимыми глазами. 

    А далее я перехожу к чтению надписей на пирамиде, называя номер строки: 1) ХРАМ 2) МАРСОВ, 3) АРКОНЫ РУСИ, 4) МАСКА ВИМАН, 5) ВОЙСКА АРМИИ, 6) МАСКА ВИМАН ВАРЯГА, 7) МАРЫ ХРАМА КРАЯ ЯРА, 9) МАСКА ВОЙСКА РУСИ РЮРИКА, 10) СТАНА ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРСОВА. Эти 10 строк составляют примерно верхнюю половину надписей на пирамиде.

    Продолжаю чтение: 11) РЮРИКА ХАРАОНА СКОЛОТОВ ХРАМА РОДА, 12) И ХРАМА МИМА РЮРИКА ХАРАОНА КРАЯ РАЯ, 13) МАРЫ ХРАМА ХАРАОНА РИМА РЮРИКА ЯРА, 14) МАРЫ ХРАМА ЯРА 30 АРКОНЫ РУСИ РУРИКА ЯРА, 15) МАСКА ХРАМА ВОЙСКА ВИМАН ВЕРНЫХ ВОИНОВ, 16) ВАРЯГА РЮРИКА РИМА МАРЫ 35 АРКОНЫ, ХАРАОНА, МАРСОВА МИМА, 17) ИС МАРЫ МАРСА МАСКА 30 АРКОНЫ И ВОЙСКА СКОЛОТОВ-СКЛАВЯН ВИМАН, 18)  ХРАМЫ ХАРАОНА-ВОИНА СТАНОВ МАРСА ВОЙСКА ВОИНОВ СВЯТОЙ РУСИ.

    На современном русском языке эта 18-строчная надпись означает: МАРСОВ ХРАМ АРКОНЫ РУСИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА АРМИИ.

    ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА МАРЫ ИЗ КРАЯ ЯРА. ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА РУСИ РЮРИКА ИЗ СТАНА ВОИНОВ ВВС МАРСОВА ВОЙСКА, СОСТОЯЩЕГО ИЗ РЮРИКА ХАРАОНА СКОЛОТОВ ХРАМА РОДА (ПЕХОТЫ) И ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА РЮРИКА ХАРАОНА МАРСИАНСКОГО КРАЯ «РАЙ», И ИЗ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ОТ ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ РЮРИКА ЯРА.

    ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВВС ВАРЯГУ РЮРИКУ ИЗ  ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЖРЕЦА МАРСА, И ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА В КОСМОСЕ, НА МАРСЕ, И ВОЙСКА СКОЛОТОВ-СЛАВЯН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

    Подпись: ХРАМЫ ХАРАОНА-ВОИНА РАЗНЫХ СТАНОВ МАРСА ИЗ ВОИНОВ ВОЙСКА СВЯТОЙ РУСИ (ЗЕМЛИ)

    Я не думаю, что воины Рюрика построили эту пирамиду, но то, что внутри неё они устроили выставку картин, скульптур и рельефов, отражающих деятельность земных воинов ВВС Рюрика на Марсе, несомненно. И именно как приглашение на эту выставку были покрашены плиты внешней отделки пирамиды. Позже, в конце XIX-начале ХХ веков эта надпись была стёрта, равно, как и мужское лицо.

    Что ещё можно различить на пирамиде?  В её центре я нашёл датировку: 33 ГОД ЯРА, что означает: 889 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, или 8-й год после смерти Рюрика. Именно тогда готовая пирамида превратилась в выставку ВВС Рюрика, как земной, так и марсианской части. Далее я читаю интересное приравнивание: 15 АРКОНА МАРСА = 30, 33, 35 АРКОНЕ Земли. Впрочем, эту новость я узнал несколько ранее из других источников. А номер 15-й Арконы когда-то имел Великий Новгород, который тогда ещё не был культурной столицей Рюрика.

    Но и на этом надписи данной фотографии XIXвека не заканчиваются, поскольку тни нанесены и на откосы песка. Так, чуть правее и ниже пирамиды я читаю слова: ВИМАНЫ МАРСА НА АРКОНАХ, что означает: ЧАСТЬ КОСМОЛЁТОВ С МАРСА РАЗМЕЩЕНА В КРУПНЫХ ГОРОДАХ ЗЕМЛИ. Ещё правее я читаю слова: СТАН ВАРЯГА, а чуть ближе к нам прямо под пирамидой – слова: В 739 ХРАМАХ. Итак, марсианские летательные аппараты были размещены Рюриком как минимум в 739 храмах самых разных стран мира, но подчинялись лично ему. Это – ценная историческая информация. 

     Получается, что фотография 1865 года донесла нам то, что усиленно скрывалось исторической наукой: 1) что ещё примерно в середине XIXвека и на пирамиде, и на песчаных холмах имелись лик и надписи, 2) что надписи были сделаны на русском языке и имели рекламный характер выставки изображений летательных аппаратов и войск ВВС Рюрика в самой пирамиде, 3) что на выставке подчёркивался дружественный характер отношений между Землёй и Марсом.

    А отсюда следует,  что с того времени Запад приложил немало усилий, чтобы удалить следы всех этих надписей к началу ХХ века. Но данная древняя фотография сделала своё информационное дело и донесла до нас истину. 

     

    Рис. 4. Надпись на песчаной поверхности Марса [2]

    Надписи на непосредственной поверхности Марса.

    Их можно увидеть в видеофильме [2] в разделе «Переселение на Марс», и я их привёл, поскольку выше речь шла о войсках Рюрика на Марсе. Закадровый голос диктора говорит; «Гарахти – Гор на горизонте, – так называли Марс древние египтяне, отождествляя красную планету с главным египетским  божеством Гором, правителем царства живых. По мнению учёных, именно Гора олицетворяет знаменитый Сфинкс Гизы». К сожалению,  с последним я не могу согласиться, ибо в нескольких моих статьях я показал, что Сфинкс – это зооморфный лик русской богини Мары, тогда как Гор соответствует богу Яру.

    «А это – район Марса», повествует диктор, «который исследователи назвали Кидония. В 1976 году здесь впервые был обнаружен двойник египетского Сфинкса». Меня сейчас н очень волнуют параллели между Сфинксом и скульптурой на марсе, ибо об том я уже писал, но весьма заинтересовала фотография, показанная на рис. 4. Ибо, после того, как я усилил его контраст, сразу стали видны надписи. И я приступил к чтению. 

    Сначала я читаю более далёкую надпись справа: ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Затем – более близкую надпись в середине рисунка: 30 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА ЯРА, и наконец, самую правую надпись: НА МАРСЕ. На современном русском языке надпись означает: ХРАМ РЮРИКА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА ОТ ВОЙСКА ЯРА НА МАРСЕ. Это – ещё одно свидетельство пребывания русского войска эпохи Рюрика на Марсе.

    Однако видеоролик на этом не заканчивается, а голос диктора вещает дальше: «То, что  египтяне придавали далёкой планете огромное значение, сегодня уже не подвергается сомнению. Великий Сфинкс Гизы  по предположениям учёных, считался своеобразным проводником, соединительным звеном между Марсом и Землёй. Именно поэтому долгое время Сфинкса покрывали красной краской. Но откуда египтяне вообще узнали про Марс, т уж тем более, о марсианских красных песках?»

    Тут я хотел бы заметить, что с лёгкой руки римлян, которые примерно в XIVвеке пришли в  Египет, русская Яросклавия стала называться Египтом. А потому тех, кого сегодня называют «египтянами», в эпоху Рюрика были русскими, и они, как следует из рис. 3, прекрасно знали о Марсе, куда часть войска Рюрика была направлена. Однако русофобская историческая наука всё, что было связано с русскими выдающимися достижениями, постоянно приписывает иным народам.

    «Летом 2014 года в швейцарском городке Берне двое учёных, Стефан Вайс и Кунерт  Вейч выступили с сенсационным заявлением: на Марсе в древности существовала развитая цивилизация. И её представители вполне могли контактировать с египтянами. Казалось бы, антинаучные домыслы! Однако исследователи представили серьёзные доказательства. Первым стал расшифрованный древнеегипетский документ – папирус подробно описывал высокоразвитую культуру, обитавшую в чёрном океане космоса». Что у меня не вызывает сомнений, ибо «древние египтяне» – это как раз те русские войска Рюрика, которые и вошли в контакт с марсианами. 

    Вот что конкретно писал Стефан Вайс: «Египетские пирамиды, медицина, высокие технологии, безусловно, впервые появились не на Земле, а на Марсе. Мы убеждены, что представители марсианской цивилизации делились своими знаниями и навыками с египтянами», то есть, с русскими.

    С моей точки зрения (а я к подобной мысли пришёл раньше этих исследователей), какие-то знания, действительно, пришли к нам с Марса, а какие-то, напротив, были заимствованы Марсом с Земли, например, русское слоговое письмо руница, под влиянием которых были созданы марсианские слоговые руны. Так что в этой общей точке зрения необходимо разобраться более детально, что именно было заимствовано с Марса на Землю, а что – в обратном направлении. 

     

    Рис. 5. Вид Фобоса вблизи

    В том же фильме [2] после 30-й минуты говорится: «Интересно, что между Марсом и Юпитером шумеры поместили ещё одно небесное тело. По мнению специалистов, речь идёт о спутнике Марса Фобосе. Но откуда такая точность?». И далее подключается историк Олег Шишкин: «Выдвигалась идея, что  возможно Фобос или какая-то марсианская структура связана даже с шумерской цивилизацией, с её претенциозной  астрономической наукой, которая была развита в невероятных формах и возможно она является даром от некой таинственной цивилизации, когда-то существовавшей на Марсе». 

    Диктор продолжает: «В январе 2011 года беспилотному аппарату «Марс-Экспресс» удалось приблизиться к Фобосу почти вплотную. Трёхмерные снимки, как и данные радара, отсканировавшего объект, стали абсолютной неожиданностью. На основании анализа полученной информации эксперты заявили: «Фобос не может быть естественным спутником Марса. Это – искусственное тело». Далее подключается писатель, кандидат технических наук, Сергей Сухинов: «Например, выяснилось, что Фобос очень быстро остывает, как только он входит в тень Солнца, а этого не может быть, если он – полный объект. На нём найдена огромная впадина, кратер, как будто от какого-то ракетного удара. По всей поверхности Фобоса идут трещины, засыпанные реголитом, там видны люки, там видны какие-то странные образования в виде кубf, который входит в поверхность Фобоса.  

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на фрагменте изображения, показанного на рис. 5   

    Надписи на Фобосе.

    Вообще говоря, на Фобосе на рис. 5 справа внизу видны какие-то вмятины и как бы рытвины. Не надписи ли это? Я пробую проверить и показываю эту область на рис. 6. Если разбить её на отдельные фрагменты, то оказывается, что фрагменты как аз совпадают с целым осмысленным русским словом, так что надпись тут действительно имеется. И, соединив все слова воедино, получаем такой текст: МАРСА ВИМАН ВОЙСКА НА СПУСКЕ В МАРСОВЫЙ ВЫКОРМЫШ. МАРЫ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (ОТАВИЛИ ЭТУ НАДПИСЬ) ПРИ СПУСКЕ НА ЭТОТ ВЫКОРМЫШ МАРСА. Слово ВЫКОРМЫШ мне встретилось впервые. Оно означает не просто «Изделие Марса», но скорее «Рождённое и выкормленное Марсом почти живое существо». Иначе говоря, больше, чем просто «сделанное», но и до некоторой степени, «доведённое до стадии самостоятельного существования».

     

    Рис. 7. Шумерская печать с изображением Солнечной системы

    Шумерская печать.

    «А вот ещё один древнейшей памятник культуры, на этот раз – шумерской. Это – печать с изображением Солнечной системы. Её исследовал известнейший астроном ХХ века Карл Саган. Изображение на печати свидетельствует: древние шумеры ещё 6 тысяч лет назад помещали в центр нашей Вселенной Солнце. Кроме того, на рисунке обозначены все известные сегодня планеты.

    Интересно, что между Марсом и Юпитером шумеры поместили ещё одно известное тело. По мнению специалистов, речь идёт о спутнике Марса Фобосе». Как обычно, на точное определение представителей естествознания, астрономов, накладывается огромная ошибка представителей гуманитариев, историков и археологов, ибо шумерские изображения существовали много позже эпохи Рюрика, то есть, веке, примерно, в XII нашей эры. Ибо сквозь шумерские изображения и надписи непременно просвечивают более древние русские слова, относящиеся к эпохе Рюрика, то есть, к середине IX века н.э.

    И в качестве доказательства  рассматриваю складки на одежде левого жреца, как бы белые блики, которые я поворачиваю влево до горизонтального положения, обращаю в цвете и читаю: ПАН МИМИК. Поскольку слово МИМ обозначает ЖРЕЦА, а слово ПАН – ГОСПОДИНА, или нечто, БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ, о слово ПАНМИМИК можно понять  как  ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ. Как видим, это русское слово оказалось вписанным в одежду шумерского жреца. На талии его соседки, жрицы, я читаю слова МИМА МАРЫ. И если первое словосочетание до сих пор было неизвестно, так что его вряд ли можно считать сильным доказательством русской принадлежности этой подписи, то слова МИМА МАРЫ нам встречаются очень часто. И, наконец, на груди третьего, правого жреца, читается надпись: МАРСА МИМ.  Так можно доказать, что шумерские надписи были снабжены русскими подписями не только вообще, но и конкретно на данной печати. 

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на изображении солнечной системы

    Но это означает, что можно попытаться найти русские надписи и на изображении Солнечной Системы. Чтение я начинаю с правой части, где на схеме расположены Земля и Марс. Усилив контраст изображения, я читаю на верхней планете слова: ЯРА ВОЙСКО РЮРИКА, а на Солнце – слово ЯР. Так что первые три слова можно понять, как СОЛНЕЧНОЕ ВОЙСКО РЮРИКА, что, видимо, является заглавием  данного изображения. Полагаю, что это и есть название Солнечной системы эпохи Рюрика: ЯРА ВОЙСКО РЮРИКА. Заодно это даёт датировку: не ранее IXвека н.э., а вовсе не 4 тысячи лет до н.э., ибо 6 тысяч лет назад никто из шумеров не предполагал, что спустя 5 тысяч лет на свете появится Яр Рюрик. 

    Следующая планета, ниже, подписана как ЗЕМЛЯ, а ещё ниже – МАРСА ВЫКОРМЫШ, то есть, действительно ФОБОС. Предположения астрономов подтвердились. Еще ниже находится МАРС. А затем мне было бы интересно прочитать названия планет эпохи Рюрика. Вообще говоря, я давно мечтал узнать эти названия, но у меня не было под рукой соответствующих артефактов. А теперь они появились.

     Итак, левее Марса должна находиться весьма крупная планета, Юпитер, а на шумерской печати она изображена маленькой. Я полагаю, что это сделано для того, чтобы изобразить букву «О» в её названии, которое было вовсе не ЮПИТЕР, а ХАРАОН, как у Рюрика, что означает: ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОЛНЦА В ДАННОМ МЕСТЕ, то есть, в СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ, или, возможно, СРЕДИ ДАЛЬНИХ ПЛАНЕТ.   

    Затем должен был следовать Сатурн. Он не просто изображён крупной планетой, приглядевшись, на нём можно увидеть и его внешнее кольцо. Но подпись этой планеты совершенно иная: ХРАМ ВИМАН 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Правда, скорее всего, это – не название всей планеты, а лишь одного из её спутников, где был размещён данный храм, ибо с самого Сатурна стартовать вряд ли было бы возможно.

    Как утверждают историки астрономии, более далёкие планеты древним известны не были. Но пока не названы более близкие к Солнцу, Венера и Меркурий, а также Луна. Так какое из этих космических тел расположено выше Сатурна?  Явно не луна, но и не Меркурий, который был открыт позже. Следовательно, Венера. И как она называлась? Оказывается, ХРАМ ЯРА В МИРЕ МАКАЖИ, то есть  ХРАМ СОЛНЦА В ПЕРВОЗДАННОМ МИРЕ. И, наконец, последняя планета на самом верху – это ЛУНА.

    Что касается трёх планет непосредственно над Солнцем из ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА, то под ними имеется подпись: МИМЫ МАРЫ ВАРЯГА, которую я не воспроизвожу на поле дешифровки. Возможно, это спутники больших планет.

    Итак, удалось понять не только, как назывались те или иные планеты Солнечной системы, но и рядом с какими располагались космодромы и храмы воинов Рюрика. Все эти надписи были замазаны шумерами, которые жили позже, но со временем замазанные русские надписи проступили и могли быть прочитаны.

     

    Рис. 9. Некие объекты на Фобосе и моё чтение надписей

    И снова Фобос.

    Диктор продолжает, выслушав мнение Сухинова: «Учёные обнародовали свои предположения: не исключено, что в действительности Фобос – это искусственный объект, состоящий из  обломков астероидов, метеоритов и, самое главное, из частей древнего, разрушенного космического корабля. Не на таком ли марсиане посещали Землю? И не от них ли о Фобосе узнали шумеры?»

    Нет, не от них, и не шумеры. Это русские космонавты побывали на Фобосе, оставив там свои следы и создав рельефы на территории Месопотамии, а шумеры, жившие позже, просто прокомментировали это, добавив свои знака поверх русских надписей. В качестве примера я показываю картинку, которую демонстрирует видеофильм в 32 минуты 15 секунд.

    Так, справа вверху имеется мужское лицо, показанное в правый профиль. Оно подписано: МАРСА ЯРА ХРАМА МИМ, то есть, ЖРЕЦ ХРАМА ЯРА МАРСА. А чуть ниже написано: 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. Ещё ниже находится почти кольцевая структура. Над ней я читаю слова: ХРАМ ЯРА ХАРАОНА, а на ней самой – слова: МИМА МАРСА, то есть ЖРЕЦА МАРСА. Однако, честно говоря, каких-либо следов присутствия космического корабля я тут не вижу.

     

    Рис. 10. Чуть более ранний вид Фобоса и моё чтение надписей

    На чуть более раннем виде Фобоса можно прочитать больше надписей. Первая находится на самом верху: МАРСА КРАЯ ВИМАН ВЫКОРМЫШ, что повторяет уже рассмотренные надписи. Тем самым такая надпись была устойчивой. Ниже я читаю слова: МИРА РУСИ СТАНА РУРИКА. А это означает, что к созданию Фобоса имела отношение РУСЬ СТАНА РЮРИКА

    Ещё ниже я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА МИМА ВАРЯГА, что означает: НЕКРОПОЛЬ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЖРЕЦА ВАРЯГА (РЮРИКА). Ещё ниже – слова: СОКОЛОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, СОКОЛОВ КОСМОЛЁТОВ. И, наконец, я читаю надпись в самом низу: ХРАМ МАРЫ РУСИ МАРСА. Таким образом, эта часть Фобоса исписана целиком, и не оставляет сомнения в том, что русские воины приложили свои силы к созданию этого небесного тела.

    В фильме уточняется, что размеры Фобоса – 26 км в длину и 17 км – в ширину. А профессор Александр Портнов, доктор геолого-минералогических наук, предполагает, что у Марса существовал третий спутник, который он назвал Танатос,  упал на Марс и погубил там всё живое, причём упал сравнительно недавно. А физик Джон Бранденбург полагает, что марсианская цивилизация погибла в результате ядерной войны, когда Марс был атакован из космоса.

     

    Рис. 11. Тень от космолёта и моё чтение надписи

    Над чем пролетал космолёт?

    В фильме затрагивается и ещё один сюжет: «Исследователи космоса вспомнили фотографии 1989 года, которые были сделаны погибшим «Фобосом 2». Неужели земной аппарат вновь зафиксировал инопланетный корабль? Эксперты, анализирующие данные об исчезновении станции, пришли к общему мнению: вокруг Марса может существовать некое искусственное электромагнитное поле, не исключено, что создают его те самые неопознанные объекты, которые до сих пор не идентифицированы. Это поле, вероятнее всего, и формирует специфический марсианский щит. Однако, добавляют учёные, этот в последнее время щит, кажется, ослабевает».  

    При этом показан участок Марса, над которым видна тень от пролетающего над ним космолёта прямоугольной формы. Поскольку самого космолёта не видно, я решил прочитать надпись над тем участком, над которым пролетел космолёт. Я выделил исследуемый фрагмент белой прямоугольной рамочкой. Внутри него я прочитал слова: РУСЬ МАРЫ, что в данном контексте может означать: КОСМИЧЕСКАЯ РУСЬ.  А это – новое для меня название. Ниже следует продолжение: МАРСА РЮРИКА. И впадина показывает рельефное лицо Рюрика анфас. Так что сигарообразный космолёт пролетел не над необитаемым участком Марса, а над очередным мемориалом русских космонавтов Рюрика.

    А теперь перенесёмся на Землю.

     

    Рис. 12. Стальные копья, найденные в США и моё чтение надписей

    Находки в золотоносных шахтах США.

    В видеофильме [3] на 45-й секунде второй минуты можно видеть стальные изделия, найденные не археологами, но горняками золотодобывающих шахт США. Этой фотографии предшествует такой текст: «Недавно геологической общество Калифорнии опубликовало перечень каменных орудий, найденных в золотодобывающих шахтах. Среди них были наконечники копий, каменные ступы и пестики». Именно такие наконечники и показаны на рис. 12, целых 4. «Но инструменты были найдены глубоко в стволах шахт, под толстыми слоями лавы, возраст которых от 9 до 35 миллионов лет, то есть, задолго до появления на Земле первых людей». Последний вывод мне кажется странным по нескольким причинам. Во-первых, возраст контейнера, в данном случае, геологических пород, вовсе не является возрастом артефактов. Во-вторых, стальные наконечники копий вовсе не относятся к каменным орудиям. И, в третьих, геологи, а тем более, рабочие рудников вовсе не являются археологами, а потому и относят металлические изделия к каменным.

     

    Рис. 13. Каменная ступа с пестиком и моё чтение надписи

    Потому я решил прочитать надпись хотя бы на нижнем образце стальных копий, которые, разумеется, были сделаны вовсе не миллионы лет назад. Ослабив контраст и усилив яркость, я прочитал на верхней части нижнего копья слова: ХРАМ МАРЫ МИМА РЮРИКА, то есть, ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА РЮРИКА, рис. 12, из чего следует, что наконечники копья были изготовлены для воинов Рюрика всего чуть более тысячи лет назад.

    В первые годы воины Рюрика строили храмы на небольшой глубине под поверхностью почвы, и их вовсе не интересовало, в слой окружающих пород какого именно возраста попала их искусственная пещера. Но то же самое можно сказать и в отношении каменной ступы с пестиком из того же фильма, рис. 13, где на ступе  я читаю слова: 30 АРКОНА, что в эпоху Рюрика означало: ЗАПАДНЫЙ КАИР

    А дальнейшие рассуждения о том, что миллионы лет назад на Земле существовала непонятная цивилизация, основаны просто на неверной датировки этих орудий, и на нежелании археологов читать русские надписи из-за привитой им точки зрения на отсталость русской культуры в древности.

     

    Рис. 14. Скафандр «загадочного существа» и моё чтение надписей

    Якобы загадочно существо.

    На середине шестой минуты видеофильма [3] диктор говорит: «Учёные обнаружили статую загадочного существа на японском острове Хонсю. Его рост достигал 8 метров и на нём были шлем и скафандр». Я сделал стоп-кадр на этом месте, чтобы лучше рассмотреть головную часть скафандра. Размеры статуи меня не пугали, ибо статуи всегда делаются заведомо больше человеческой фигуры, чтобы её можно было рассмотреть издали.

    Я решил прочитать надписи, чтобы определить, кому именно принадлежит скафандр подобной формы. И вот что у меня получилось. На лбу скафандра я прочитал слова: 30 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ, строкой ниже – АРМИИ ВИМАН, ещё строкой ниже – слова: МИМА РИМА, на строке на уровне рта – ХАРАОНА СКИФА ЯРА СКОЛОТОВ МАРСА, и чуть ниже уха – слова: ВОИНОВ ОДЕЖА.

    Тем самым полный текст оказался таким: ОДЕЖДА ВОИНОВ-СКОЛОТОВ ДЛЯ МАРСА АРМИИ КОСМОЛЁТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА, СКИФА И ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. Из чего следует, что переда нами находится скафандр не каких-то инопланетных «загадочных существ», а наших предков, русских воинов Рюрика.

     

    Рис. 15. Вид ещё одного «загадочного существа» из пустыни Наска

    Второе «загадочное существо».

    О нём красноречиво поведал  академик РАЕН Евгений Найдыш, специалист по биологической энергетике: «Фигура, похожая на космонавта, изображена на скале в пустыне Наска. Основная часть фигуры горизонтальная, а фигура изображена на склоне холма и больше похожа на водолаза. То есть, здоровая штука типа шлема, такие большие ботинки были, как у водолаза».

    Эту мысль продолжает закадровый голос диктора: «Поразительное сходство рисунков и скульптуры поставили археологов втупик: Сахара, Япония, остров Пасхи, пустыня Наска. Гигантские расстояния. Что это – простое совпадение? Исследователи считают, что и статуя, и древние рисунки были созданы примерно в 1700 году до н.э. Если это действительно так, то откуда у наших далёких предков могло быть представление о том, как выглядит космонавт в скафандре?   Пытаясь разгадать этот ребус, учёные выдвинули версию: что, если древние предки лепили и рисовали  этих загадочных существ после того, как  видели их собственными глазами?»

    В датировке произошла ошибка: возраст рисунков и скульптуры не 3700 лет, а всего порядка 1150. Да и космонавты были нашими, русскими. Так что меня нисколько не удивило прочтение надписей; ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА. МАСКА ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН СКОЛОТОВ. ОДЕЖА СТАНА ВОИНОВ.  Иначе говоря, подпись практически та же  самая, что и на предыдущем рисунке. А это означает, что текст на нём не случаен, а закономерен, и мы получили великолепную возможность познакомиться со вторым (после изображения космолёта) символом космонавтики: видом скафандра космонавта эпохи Рюрика. Так что это – редкая удача. А теперь снова перейдём к находкам археологов, не связанным с космической археологией.

     

    Рис. 16. Две стороны гребня с алфавитом из древнего Берестья

    Гребень из древнего Берестья.

    О нём можно прочитать в заметке [4]: «Cамшитовый гребень начала ХІІІ века с буквами древней кириллицы станет первым экспонатом проекта «12 артефактов», который организует Брестский областной краеведческий музей. Уникальную находку, как известно, обнаружили во время раскопок древнего Берестья. Ее еще называют первым букварем на территории Беларуси. Предметы того времени с надписью – большая редкость. Как пишет в своей книге «Открытие Берестья» Петр Лысенко, это был «вынутый из слоя грязный и запачканный самшитовый гребень с обломанными с одной стороны зубьями». Потом уточняет, что зубья не обломаны, а аккуратно обрезаны. «По-видимому, он служил «букварем» не для одного поколения маленьких берестян», – высказывает предположение ученый-археолог. В любом случае, соприкоснуться с таким экспонатом всегда трогательно и волнительно. 

    По задумке ценный экспонат в музее будет меняться каждый месяц в течение года. Предполагается показать малоизвестные предметы археологии, иконы, «штандарты», документы. Некоторые станут доступны для широкого круга посетителей впервые. Проект посвящен тысячелетию Бреста, его истории. Первую выставку откроют 30 января в 16 часов». 

     

    Рис. 17.  Левая сторона гребня и моё чтение надписей

    И некий Вова Пупкин 27 января задал вопрос: «Интересно как предмет из древесины, произростающей на черноморском побережье, попал в такую даль от своей родины, и где его обработали: на Черном море? или туда везли древесину? хотя какой смысл! В общем, вопросов больше, чем ответов». На мой взгляд, всё это потому, что кроме азбуки исследователи не заметили ряда других слов, которые, возможно, объясняют происхождение этого гребня. И я намерен их прочитать, для чего усиливаю контраст изображения. 

    Сначала я читаю надпись на левой стороне, где находится начало азбуки. На левой ручке я читаю по вертикали – слово ВОЙСК ВИМАН ХРАМ МАРЫ, а на правой – 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ВОЙСК ВВС (РЮРИКА). Знакомая надпись, которая означает, что нынешняя Белоруссия являлась просто одним из мест размещения русского гарнизона войск ВВС. Так что уже на этом месте можно ответить на вопрос якобы несведущего Вовы Пупкина: самшит действительно с Чёрного моря, но обработан не в Берестье, а в столице культуры Рюрика – Великом Новгороде, а оттуда прислан в гарнизонный храм Мары Западного Каира, который располагался в Берестье.  Такова была обычная практика того времени – посылать жрецам и жрицам храмов ВВС художественные произведения из мировой столицы культуры.

    Затем я читаю надпись на верхней кромке гребня выше горизонтальной линии: МАРЫ МИМЫ ВОЙСКА СКОЛОТОВ СТАНА ВИМАН РИМА МАРЫ, что означает, что гребень является собственностью ЖРИЦЫ МАРЫ ДЛЯ СТАНА ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ВОЙСКА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. Так что гребень – деталь убранства волос жрицы богини Мары. А под чертой я читаю слова: МАРЫ МИМА РИМА ВАРЯГА ВОИНОВ РЮРИКА, что означает: ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ДЛЯ ВОИНОВ ВАРЯГА РЮРИКА. Имеются ещё надписи и под изображением алфавита, и на крупных внешних зубьях гребня, однако и прочитанного достаточно, чтобы понять происхождение гребня.

     

    Рис. 18. Правая сторона гребня и моё чтение надписей

    А на правой стороне я решил рассмотреть сначала азбуку, которая тут представлена лишь одной буквой, буквой «Ж». А далее написана не буква «З», а три слова: ЛИК СКОЛОТОВ ВОЙСКА ХРАМА, а также ГОРАЗДО БОЛЕЕ КРУПНЫМИ БУКВАМИ написано слово РЮРИКА. Иными словами, перед нами находится ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОЙСКА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ХРАМА РЮРИКА. Как можно было заметить азбуку, которая тут представлена лишь одной буквой «Ж», и не заметить намного более крупные буквы слова РЮРИКА? – Ответ на этот вопрос можно видеть из моей статьи [5, рис. 8], где вместо прочитанных мной слов следует латинская буква «S» вместо «З», далее  якобы вставной знак, затем снова латинская буква «S», далее латинская буква «Н», латинская буква «I», и далее – уже русские буквы «Л» и «Л»,  рис. 18 внизу справа.  Иначе говоря, археологи и эпиграфисты академического типа придумали эти буквы вместо того, чтобы прочитать реальные русские надписи. Зачем? – А чтобы сделать из гребня наиболее ранний образец азбуки белорусской крестьянки, хотя на деле это был гребень русской воинской жрицы, а азбука было только символом её жреческого сословия. Так что у археологов возобладали стремления показать знание азбуки простонародьем именно будущего белорусского этноса, что отразило и патриотизм археологов и стремление показать высокую культуру именно простого народа.

    Далее я читаю надписи на верхней ручках этой стороны. На левой ручке я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ, а на правой ручке – слова ХРАМА МАРЫ ВИМАН 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть, то же самое, что и на противоположной стороне гребня. Таким образом, обе стороны гребня подтверждают, что он принадлежал жрице храма Мары воинов Руси Рюрика, не имея никакого отношения к Великому княжеству Литовскому и его обитателям-литвинам.

    А вот что можно прочитать в заметке [6]: «С 1969 по 1981 год, а также в 1988-м на месте древнего города сотрудники отдела археологии Института истории Академии наук БССР проводили раскопки под руководством доктора исторических наук Петра Федоровича Лысенко. Ведь, по сути, именно Лысенко подарил городу и миру в далеком 1968 году древнее Берестье. Он лично обратился за помощью… к председателю Совета министров СССР Косыгину, и «пробил» решение о создании музея, на который вначале не находилось ни материалов, ни средств.

    Во время раскопок на площади 1800 кв. м нашли десятки хорошо сохранившихся деревянных построек XI–XIII веков, уличные мостовые, ограждения, многочисленные предметы материальной культуры того времени. Над этим раскопом, который составляет основу экспозиции музея, возвели специальный павильон из бетона, стекла и анодированного алюминия размером 40х60 м. На глубине 4 метров находится часть ремесленного квартала — 28 деревянных жилых и хозяйственных построек XIII века, 2 уличные мостовые, частокол, остатки глинобитных печей. Культурный слой толщиной до 7 м и высокая влажность позволили сохранить многие из построек на 5–9 венцов, а одна из них даже на 12 венцов - это большая редкость для раскопов древних городов. В «Берестье» находится более 43 тысяч находок и около 1200 уникальных экспонатов. Среди них - костяная фигурка шахматного короля, пахотное орало, масляный жом, который был неизвестен в Восточной Европе.

    Но главная находка на раскопе – уникальный берестейский перстень, который уже без малого 40 лет находится в запасных фондах Брестского областного краеведческого музея. С 3 по 5 апреля 2015 года перстень впервые был презентован в рамках проекта «Уникальный экспонат».  Отсюда мы получаем сведения об обстоятельствах находки гребня.  

    А вот сведения о его интерпретации [7]: «Трудно представить себе современного человека, который бы за свою жизнь не прочитал ни одной книги. Влияние книги на человека огромно. Она помогает учиться, расширяет кругозор, лечит душу, обогащает жизненный опыт, воспитывает вкус, формирует взгляды, характер. В этом её чудесная сила.

    Какую же книгу читали все люди? Такой книгой является букварь! Независимо от вариаций названия — букварь, азбука или как-то ещё — в жизни каждого человека есть первая учебная книга, с которой начинается путь познания родного языка, окружающего мира, природы, общества. Букварь – самая первая и неповторимая книга детства, которую берёт в руки ученик. В Бресте найден и находится в музее «Берестье» первый и единственный известный букварь того времени (13 — 14 вв.) на территории Беларуси — самшитовый гребень с резьбой в виде первых 13-ти букв кириллической азбуки».

    Итак, мы видим в корне неверное решение, продиктованное отсутствием чтения всех других букв, кроме азбуки со сторон археологов и эпиграфистов. Раньше я не мог себе предположить, что они позволяют себе одни буквы читать, а другие – нет, в соответствии со своим предположением о назначении данного артефакта.

     

    Рис.  19. Древнегреческое платье и моё чтение надписей

    Платье жрицы.

    О нём можно прочитать в заметке [8]: «Платье и образцы ткани были обнаружены ещё в 1980 году, но выставляются на обозрение только сейчас. Это одно из самых важных археологических открытий, которое помогло историкам лучше понять качество жизни в эпоху, известную как «Тёмные века» Древней Греции. Экспозиция демонстрируется в Национальном археологическом музее в Афинах. Находка представляет собой феноменально хорошо сохранившееся платье, чей возраст составляет около 3000 лет (1100-750 гг. до н.э.). Находка была совершена на месте археологических раскопок в Лефкандии, что на острове Эвия, и принадлежала высокопоставленному гражданину древней Лефкандии. Примечательно, что именно в этом поселении был зарегистрирован первая военный конфликт в истории Греции. Историки считают Эвию лестницей, которая стала тем самым промежутком в эволюции Микенской цивилизации в классическую Грецию. Также, помимо платья, на выставке демонстрируются и другие артефакты с места раскопок. 

    Всё добро было найдено в могиле рядом с останками кремированного мужчины и женщины, похороненных вдоль стены под большим сооружением, которое называется «Херсон» (с греч. – могила героя). Также были обнаружены четыре принесённые в жертву лошади, в чьих пастях по-прежнему находились металлические части поводьев. Пепел мужчины был завёрнут в льняную ткань с бахромой и хранился в бронзовой амфоре с Кипра. На амфоре выгравирована сцена охоты, а сама амфора была помещена в ещё большую бронзовую чашу. На теле женщины было кольцо, бронзовый бюстгальтер и железный нож со слоновой костью. Весьма необычен тот факт, что на женщине также был редкий вавилонский горжет, которому, по оценкам археологов, на момент похорон уже было не менее тысячи лет». 

    Замечу, что слово «Херсонес» означает «полуостров», а не «могила героя». Кроме того, платье подписано, что незаметно в связи с небольшим контрастом изображения, рис. 19  слева. Но при увеличении контраста, рис. 19 справа, надписи проступают несколько сильнее. Я их читаю так: на левом фрагменте: 30 ХРАМА, на центральном: МАРЫ МИМЫ ВОЙСКА, и вновь н левом фрагменте строкой ниже: МАРЫ, и ещё строкой ниже: КРАЯ И СТАНА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ПЛАТЬЕ МИМЫ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ КРАЯ И СТАНА МАРЫ.

    Таким образом, данное платье не имеет ни малейшего отношения к Греции кроме места пребывания там войскового храма Мары. Полагаю, что платье такого образца было сделано как облачение жриц в нескольких экземпляром в Великом Новгороде, культурной столице Руси Рюрика, и направлено по разным храмам (Мары, Рода, Яра), особенно в составе войск ВВС Рюрика. Возможно, что это было простое прямое платье с приподнятыми плечами и вышитыми словами принадлежности жрицы к определённому храму.

     

    Рис. 20. Откопанный археологами участок Транссибирской дороги столетней давности

    Участок Транссибирской магистрали.

    О нём я прочитал в сообщении [9], предвкушая отдых от сообщений о Марсе (ибо хорошенького понемножку!): «Транссибирская магистраль начала строиться в 1891 году одновременно от Челябинска через Новониколаевск на Красноярск и Иркутск и от Владивостока на Хабаровск. Полностью по территории Российской империи движение было открыто после ввода в строй моста через реку Амур в 1916 году. Ещё одна стратегическая дорога – КВЖД – была построена на территории соседнего Китая. Ну, где-то так звучит официальная версия строительства железных дорог. Транссибирская магистраль, от Миасса (Челябинская область) до Владивостока, длиной около 7 тыс. км. построена за 25 лет. Фантастика, да и только.

    И вот сегодня, красноярские и новосибирские археологи при проведении раскопок на месте строительства моста через Енисей обнаружили участок железной дороги проложенный при Николае II, больше 100 лет назад. Находка стала неожиданностью, и сразу по нескольким причинам. Во-первых, из-за своих масштабов: ученые нередко находят мелкие фрагменты старых железнодорожных путей – рельсы, шпалы, костыли, но вот 100-метровую дорогу удалось обнаружить впервые. Во-вторых, железнодорожная линия была спрятана глубоко под землей – под полутораметровым слоем грунта.

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на ржавом рельсе старой дороги

    Железная дорога была найдена учеными совершенно случайно: хотели докопаться до древнего культурного слоя на Афонтовой горе, заодно и пути обнаружили. Как рассказывают археологи, находка их удивила: понятно, что работы ведутся вблизи Транссиба, поэтому можно было ожидать, что им попадутся отдельные детали – фрагменты шпал, костыли, но не целая же железнодорожная ветка! Такое, признаются участники экспедиции, на их памяти происходит впервые. Да и сохранилась дорога, по сути, случайно. Можно сказать, из-за чьей-то халатности. В советское время этот участок использовался в качестве подъездных путей к стрелочному заводу, потом стал не нужен, но сносить его не стали, а просто забросали землей».

    К большому сожалению, время постройки этого участка не указано даже приблизительно: произошло ли это за десятки лет до ХХ века, или за полвека? Как всегда в таких случаях, я обращаюсь к чтению русских надписей. Но имеются ли они тут?

    Меня заинтересовало: можно ли что-либо прочитать на ржавом рельсе? Увеличив размер и усилив контраст фрагмента этого изображения, я приступил к чтению, рис. 21. Каково же было моё удивление, когда на верхней части рельса я прочитал такой вот текст: ДИВНОГОРСКИЯ СТАНКИ ЯРА МАРЫ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА 30 АРКОНЫ РАЯ МАРСА 30 АРМИИ. – Ну вот, приехали! Опять Марс! В данном случае это означает: что рельсы были созданы на ДИВНОГОРСКИХ СТАНКАХ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ВОИНАМИ ИЗ АРМИИ  ЗАПАДНОГО КАИРА, ДИСЛОЦИРОВАННОЙ В РЕГИОНЕ «РАЙ» НА МАРСЕ! Тем самым, данному рельсу не менее тысячи лет, а не 2 с небольшим века, как полагали археологи. Если всегда археологи удревняют артефакты, тот тут они древность рельса существенно укоротили.

    Далее я перехожу к чтению надписей над широкой нижней частью рельса: СЛАВЯНСКИЯ ХАРАОНА ВОЙСКА МИМА СКЛАВЯН ХРАМА ВИМАН СКОЛОТОВ. Тут я останавливаюсь на 19 прочитанных словах и 2 числах, хотя я прочитал едва ли половину текста. На современном русском языке это означает: СЛАВЯНСКИЕ ВОЙСКА ХАРАОНА И ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКОЛОТОВ, которые, видимо, играли роль современных железнодорожных войск. 

    Но меня заинтересовала дата, которую я нашёл в правой части рельса и обвёл данный фрагмент белой рамочкой. Она такова: 3 ГОД ЯРА, то есть, 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. – Но как-то эта новость в моей голове не укладывается: мало того, что тысячу лет назад существовала и авиация, и космонавтика, теперь выясняется, что существовало и железнодорожное сообщение! Причём, скорее всего, с современным размером колеи!

    Пока, прочитав известие о каком-то событии только на одном артефакте, я не спешу согласиться с полученной информацией, а проверяю её чтением надписей на других артефактах. А в данном случае меня удивило: неужели Дивногорск – такое древнее поселение? Неужели там когда-то существовали прокатные станы, которые могли производить стальные двутавровые балки, которые потом служили рельсами для железных дорог? Как-то всё это пока не укладывается в сознании. Википедия пишет: «Дивного́рск — город в Красноярском крае России. Административный центр городского округа город Дивногорск. Позднепалеолитическая стоянка, которая была обнаружена на западной окраине города, свидетельствует, что эта земля была заселена более десяти тысяч лет назад. Находящееся ныне в городском подчинении село Овсянка было основано в 1671 году».

    Из этих скупых строк следует, что археологической истории города не существует.

     

    Рис. 22. Арка на железной дороге и моё чтение надписей из верхних кирпичей

    В той же заметке [9] можно видеть фотографию, рис. 22, арку над железной дорогой. Не претендуя на полное исследование, я решил прочитать надписи хотя бы на верхних кирпичах арки, и вот что я получил: ВИМАН ВОЙСК ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВОИНОВ ВАРЯГА МИМА, что на современном русском языке означает: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ПОСТРОЕННАЯ ВОИНАМИ ВОЙСК ВВС ВАРЯГА, ЖРЕЦА (РЮРИКА).  Эта надпись подтверждает то, что удалось прочитать на рельсе.

    Получается, что само понятие «железная дорога» появилось тысячу лет назад. А для этого создавалось сначала грунтовая часть дороги, затем производились шпалы, изготавливались стальные рельсы, создавались локомотивы. Это – целая отрасль промышленности. Для её исследования нужна целая серия статей. Пока, как я понял, я наткнулся только на повод для их написания.

    Обсуждение.

    Честно говоря, я не предполагал, что прочтение надписей на пирамиде Хеопса, сохранившихся вплоть до 1865 года, создаст направление на марсианское сотрудничество землян в продолжение всей статьи.

    Из рассмотрения надписей эпохи Рюрика на самой пирамиде следовало, что пирамида была построена не ими, но зато освоена ими для проведения выставки космической техники, летающей на Марс, а также изображений земных храмов на Марсе. Эта выставка была создана в 3-й год Яра (889 год н.э.), и русские  надписи на блоках пирамиды сохранялись почти тысячу лет, но за конец XIXи начало ХХ века исчезли. А это ведёт к двум следствиям: 1) Пока Египет входил в Османскую империю, никому не приходило в голову стирать русские надписи, однако с 1882 года, когда Египет был оккупировал англичанами, эти надписи оказались для Запада неприемлемыми. 2) Археологи как-то весьма неохотно публикуют старинные фотографии.

     

    Рис. 23. Чарльз Пьяцци Смит

    Согласно краткой биографии [10], «Смит, Чарльз Пьяцци (Smyth, Charles Piazzi) (03.01.1819-21.02.1900) – британский (шотландский) астроном, исследователь Большой Пирамиды, классик пирамидологии. Родился в Неаполе в семье капитана (в последствии адмирала), второе имя получил в честь своего крестного отца, итальянского астронома Giuseppe Piazzi. Первые уроки астрономии получил в обсерватории, основанной е Бедфорде его отцом. В 16 лет приступил к своим астрономическим исследованиям – наблюдал кометы на Мысе Доброй Надежды, уточнял длину меридиана в Африке. В 1845г назначен королевским астрономом Шотландии и профессором астрономии Эдинбургского университета, избран членом Королевского Общества Эдинбурга (Шотландская Академия Наук), с 1854г – член Лондонского Королевского Общества – беспрецедентное в викторианской Англии избрание академиком в 35 лет. Много путешествовал, причем с астрономическими целями – поиск мест, наиболее удобных для астрономических наблюдений (в т.ч. побывал на пике Тенериф (Канарские острова, 3700м), плавал вдоль экватора с телескопом).

    Вместе с великим астрономом Вильямом Гершелем произвел пионерские исследования в области звездной, солнечной и планетной спектроскопии, за что получил премию Макдугла-Брисбена 1880г. В его честь на Луне назван кратер (crater Piazzi Smyth).

    Его супруга (1856), Джесси Дункан, все сорок лет их совместной жизни действовала как восторженный и неутомимый помощник, сопровождала мужа во всех его поездках.

    Кроме астрономии, Чарльз Смит активно занимался пирамидологией. Наиболее известны три его пирамидологических труда: «Наши исследования Большой Пирамиды» («Our Inheritance in the Great Pyramid») - 1864, «Жизнь и работа над Великой Пирамидой» («Life and Work at the Great Pyramid») - 1867, «О древности разумного человека» («On the Antiquity of Intellectual Man») – 1868. Эти труды неоднократно переиздавались (с изменениями и дополнениями) еще при жизни автора. В 1888 г. оставил службу и удалился в окрестности Райпона (Ripon) — небольшого города в Северном Йоркшире, Англия, где через два года и умер». Совершенно незнаком с его работами, но надеюсь, что когда-либо я с ними познакомлюсь.

    Удивительно, но удалось выяснить не только русское название Солнечной системы, но и название ряда планет. Хотя Земля, Луна и Марс назывались так же, как и сегодня, однако Солнце называлось ЯР, Юпитер – Хараон, Сатурн – Храм виман 30 Арконы, Венера – Храм Яра в мире Макажи, и, наконец, Фобос – Марсианский выкормыш. Иначе говоря, три названия известных на 4 неизвестных.  Плюс название Солнечной системы – Яра (Солнца) Войско Рюрика. Это удалось прочитать на просвечивающих сквозь шумерские, более поздние знаки, изначальных русских надписях астрономического характера. А русское название  Фобоса удалось подтвердить на изображении его самого, причём дважды. Так что помимо весьма важного для исторической науки надписи на Большой пирамиде и окружающих песках, дешифровка русского текста на шумерской печати с изображение Солнечной системы я считаю весьма важным достижением данной статьи.

    Третьим важным достижением данной статьи я считаю отождествление одного из изображений якобы инопланетян (по версии академической археологии) со скафандром космонавта-воина из космических войск Рюрика. Ибо скафандр – такой же символ космонавтики, как и изображение космического корабля или как символ летательных аппаратов типа виман Мары – орла с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево. Так что теперь появилось намного больше  артефактов, связанных с  космонавтикой древней Руси.

    Возможно, не столь важными деталями оказалось исследования платья русской жрицы богини Мары, а также гребень из Берестья, также предназначенный для жриц. Но зато теперь можно представить себе более детально, как выглядел вид русской жрицы.

    И напоследок отмечу новую тему: наличие в древней Руси железных дорог. Пока это известие мне оставило скорее кучу вопросов, чем полноценное понимание, но это лишь потому, что данная тема мной только поставлена, но не изучена. И я предполагаю её исследовать достаточно глубоко.

    Заключение.

    Итак, данная статья меня обогатила более глубоким пониманием космической археологии древней Руси, а также некоторыми деталями быта жриц и транспорта IXвека н.э.

    Литература.

    1. Бубнов Василий.  Фотографическая пластинка, на которой Великая пирамиды, сделанная в 1865 году Чарльзом Пьяцци Смитом. 28 января 2019 года. Археологический архив. Старые фотографии. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo15220006_456254349%2Fwall-3073135_317741

    2. Территория Непознанного. На Марсе найдены техногенные сооружения неизвестного назначения. Тайны Марса. 15 ноября 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=A-E-T5xRl_o 

    3. Территория Непознанного. Инженеры не поверили своим глазам. Молот Тора. Мифы о богах оказались правдой. Странное дело. 14 декабря 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=8CO032qF-Mm 

    4. Бубнов Василий.  Ценный экспонат! Проект «12 артефактов» стартует в Бресте. 25 января 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo15220006_456254329%2Fwall-3073135_317571 

    5. Чудинов В.А. Чтение устоявшихся или вполне понятных текстов. – Сайт chudinov.ru от 21 февраля 2007 года

    6. Tomin by. Археологический музей «Берестье». Источник: https://tomin.by/news/cult/10780-arkheologicheskij-muzej-bereste-istoriya-kontakty

    7. editor_school.Букварь в музее «Берестье». 1 декабря 2017 года. Источник: editor_school

    8. Жожев Василий. Древнегреческое платье возрастом в 3 тысячи лет явила взорам выставка в Афинах. 29 января 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_456251031%2Falbum-3073135_00%2Frev

    9. Редакция. Что не так со старыми железными дорогами. 4 сентября 2018 года. Источник: http://новости-россии.ru-an.info/новости/железные-дороги-в-царской-россии-стоили-или откапывали/

    10. Чарльз Пьяцци Смит. Краткая биография. Источник: http://cheops.su/wiki2 /index.php/ Чарльз_Пьяцци_Смит._Краткая_биография/ 

     

     

Комментарии:

Раиса Каштанова
05.02.2019 22:02
Здравствуйте, Валерий Алексеевич! Статья, как всегда, интересна и познавательна. Железная дорога особенно поразила. В связи с чем я вспомнила про заброшенный Дидинский тоннель, не далеко от Екатеринбурга. https://uraloved.ru/mesta/sverdlovskaya-obl/didinskiy-tonnel#top Очень необычное сооружение.
Валентина...
06.02.2019 13:02
Просто праздник души.. Спасибо. Вы даже не представляете на какие вопросы вы мне ответили.
Сергей Данков
06.02.2019 17:02
Работа очень хорошая, огромная благодарность Валерию Алексеевичу. Просьба к админу, следите за ошибками. (Эта выставка была создана в 3 (надо33год)год Яра (889 год н.э.)С уважением Сергей.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову