Высокие технологии древних цивилизаций

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Якобы автомобиль «Мерседес» у древних шумер
  • Фигурки из Сьерра-Леоне.
  • Странная голова.
  • Каменные фигурки со змеями на голове.
  • Свистулька в виде динозавра.
  • Табличка из Глозеля.
  • Коллекция Клауса Дона.
  • Камень без названия.
  • Продолжение силлабария.
  • Моё чтение надписей на камне без подписи.
  • Антенна на Луне.
  • Русский космолёт на Луне.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Якобы автомобиль «Мерседес» у древних шумер

    Рис. 1. Якобы автомобиль «Мерседес» у древних шумер

    Древние шумеры якобы разъезжали на автомобилях марки «Мерседес». Об этом повествует начало видеофильма [1]. Голос автора фильма говорит: «В этом видео я хотел вам показать уникальные забытые технологии прошлого, которые наука не хочет вспоминать, Перед вами – шумерийцы, которые живут примерно  пять тысяч лет назад и прекрасно рассекают на современном «Мерседесе». При этом автор ролика не сообщает ни место находки, ни время раскопок, на имена археологов, ни место современного хранения. Уже эти косвенные признаки наталкивают на мысль о подделке. Хотя имеются и прямые: почему-то ни в одной стране мира именно такие очертания не появились ни у одной машины других фирм, так что ожидать такого совпадения в глубокой древности не приходится вообще. Я полагаю, что перед нами – коллаж из трёх источников.

    Первый из них – это головы водителей до плеч и деревья. Этот источник действительно имеет отношение к шумерам. Второй – современный вид летнего вида автомобиля «Мерседес» в правый профиль с убранной крышей из рекламного ролика и руками водителя за рулём. И третий – это песчаного цвета фон с надписями с какого-то русского артефакта.

    Мои критики могут указать на клинописную надпись внизу изображения. Но клинописная ли она, или это – хорошо выполненная мистификация? Для ответа на этот вопрос я решил прочитать эту якобы «клинопись» по-русски. И вот что у меня получилось: С КРАЯ ВЕРНЫХ 30 АРКОНЫ И 35 СТАНА ВОИВ ВИМАН МАРЫ ХРАМА, то есть, на современном русском языке: ИЗ КРАЯ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВВС ХРАМА МАРЫ ОТ ГОРОДА ЗАПАДНОГО КАИРА И СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что и эта подпись – русская, но стилизованная под клинописную.

    Затем я рассматриваю фон песочного цвета. Сначала – участок справа от деревьев, где я выделяю лик в виде мужского лица анфас с окладистой бородой. Лик подписан: ВОИН ВИМАН РЮРИКА ЯРА, то есть, ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНОЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ЯРА. На почти горизонтальной линии от передней дверцы до декоративной решётки идёт подпись: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА МИМА СКИФА, которая продолжается и строкой ниже: МАСКА МАКАЖИ МАРЫ ХРАМА РИМА РЮРИКА. Это означает: ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, РЕЗИДЕНЦИИ ЯРА РЮРИКА, СКИФА-ЖРЕЦА. Что и доказывает русскую принадлежность этой части коллажа. Так что соединены: 1) реалия современного немецкого автопрома, 2) древняя русская плита песочного цвета и 3) древнее шумерское изображение 2 голов и 2 деревьев.

    Отсюда можно сделать вывод о том, что если шутники идут уже на такие коллажи, то доверия к реальным археологическим находкам у части населения уже нет.     

     

    Рис. 2. Скульптурное лицо женщины

    Фигурки из Сьерра-Леоне.

    Эта находка была показана в видеофильме [2].Закадровый голос диктора поясняет: «Сьерра-Леоне, государство, расположенное в Западной Африке на побережье Атлантического океана. Здесь при добыче алмазов в тысячелетних слоях породы были обнаружены таинственные каменные фигурки. Некоторые изображают человеческих существ со змеями на головах, другие – слогов, на которых сидят наездники-гиганты.

    За добычу алмазов отвечал итальянский геолог, профессор Петтони. Он собирал образцы органического материала вокруг найденных фигур, чтобы установить их возраст, и  результаты анализа почвы стали невообразимой сенсацией. 17 тысяч лет – таков возраст самых древних скульптур».  Замечу, что для меня никакой сенсации тут нет, поскольку 17000 лет – это возраст почвы, а фигурки сделаны вовсе не из почвы. И если вы сегодня ставите продукты в холодильник, то древность сегодняшних продуктов совсем не совпадает с возрастом холодильника. И датировать содержимое по возрасту контейнера – глупое занятие. Однако геологу это простительно, ибо геологические породы практически не перемещаются друг относительно друга (их сдвиги составляют несколько метров). А фигурки могут перемещаться за сотни и даже тысячи километров.

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на скульптурном лице женщины

    Принадлежность фигурок тому или иному этносу можно определить, как по чертам лица, так и по надписям. Этническая принадлежность женщины – негроидная раса. Но изготовителями являлись вовсе не негроиды, а те, кто оставил надписи. А надписи – русские, в чём легко убедиться. Так, повернув изображение по движению часовой стрелки на 90 градусов, я сначала читаю надписи на головном уборе. На верхней строке – слова: МАСКИ СТАНА 33, что означает: ФИГУРКИ ИЗ СТАНА ЛАДОГИ. Строкой ниже – подпись ХРАМА РЮРИКА. Так что возраст фигурок – не более 1150 лет.     

    На рельефе шапочки я читаю место работы изображённой женщины в виде: 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть в ЗАПАДНОМ КАИРЕ, военной столице Яра Рюрика, а также должность: ХРАМА РЮРИКА МИМА, то есть, ЖРИЦА ХРАМА РЮРИКА. И, наконец, внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю более точный возраст наодки: 3 ГОД ЯРА, то есть, 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Получается, что жрецы или жрицы храмов Рюрика создавались из местного населения: в Китае это были монголоиды, в Африке – негроиды. И никакого странного древнего (17 тысяч лет) высоко технологичного населения!

     

    Рис. 4. Голова обезьяньего типа и моё чтение надписей на ней

    Странная голова.

    Далее я захотел рассмотреть детальнее найденные фигурки. Сначала меня заинтересовало лицо, напоминающее обезьянье, но я не спешил сделать подобное утверждение, ибо прежде следует прочитать надписи.

    Сначала я читаю надпись на лбу, над бровями. Она гласит: МАРСИАНКА 30 АРКОНЫ РЮРИКА, то есть, МАРСИАНКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Вот уж никогда бы не подумал, что некоторый тип марсиан имеет сходство с земными обезьянами! Однако, если так, то не стали ли обезьянами одичавшие марсиане?

    А на лбу справа от центрального блика я читаю подпись: ВОЙСКА МАРСА РЮРИКА, из которой следует, что помимо  участия женщин-жриц в качестве пилотов летательных аппаратов в обычных войсках, существовали, следовательно, и специвльные войска Марса, которые, возможно исполняли особые задания.

    В данном лице можно найти некоторые марсианские черты: более крупные глазницы, чем у людей (хотя глаза небольшие монголоидного типа), очень узкие губы  и узкий нос (хотя он всё-таки выдаётся над щеками). Так что этот тип марсиан я вижу впервые.

     

    Рис. 5. Существо со змеями в виде волос и моё чтение надписей

    Каменные фигурки со змеями на голове.

    В фильме об этих фигурках гномов говорится так: «Некоторые изображают человеческие существа со змеями на головах». Однако у меня возникает вопрос: а человеческие ли это фигурки? На мой взгляд, это – типичные динозавры, хотя и с человеческими фигурами, и без хвостов. Возможно, так изображали «очеловеченных» динозавров, то есть тех, которых удалось одомашнить?

    Сначала я читаю надпись на лбу изображения анфас ниже уровня волос в обращённом цвете: ХРАМ МИМА РЮРИКА, то есть, ХРАМ ЖРЕЦА РЮРИКА. Затем читаю надписи на голове в профиль на уровне уха: КАТ ЯРА В СТАНЕ МИМА, то есть, ДИНОЗАВР В ВОИНСКОМ СТАНЕ ЖРЕЦА. Но больше всего надписей я читаю на изображении головы динозавра анфас крупным планом. Ниже уровня волос: КАТ МАРЫ В ВОДЕ, то есть, СМЕРТЕЛЬНЫЙ ДИНОЗАВР В ВОДЕ. На уровне переносице я читаю слова: ВЕРНЫЙ КАТ ВОИВ, на правой щеке: ВОЙСКА РЮРИКА 35 АРКОНЫ, на нижней губе – ВАРЯГА, что означает: ВЕРНЫЙ ДИНОЗАВР ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА.

    Честно говоря, о том, что существовали дрессированные водные динозавры, я до сего дня не знал. Так что помимо верховых и тягловых динозавров в войске Рюрика существовали и динозавры – водные хищники.

     

    Рис. 6. Динозавр верхом на слоне и моё чтение надписей

    Ещё один динозавр изображён верхом на слоне. На верхней части головы в правый профиль я читаю слова: 33 АРКОНЫ, на второй строке: ВОЙСКА МИМА, на третьей:  ВИМАН, на четвёртой: ВЕРНЫХ ВОЙСК, на пятой: ХРАМА МАРЫ, на шестой: МАСКА МАРСОВА,  на седьмой: РИМА МИМА, на восьмой: ХАРАОНА.  

    На уровне ноздрей в виде анфас: МАРСА, на нижней губе: КАТ, на подбородке: ВОДОСТОЙКАЯ КАТОВАСИЯ. А последнее слово можно прочитать и как КОТОВАСИЯ, так что тут можно видеть игру слов.

     Затем я перехожу к чтению надписей под фигуркой слона: МАСКА МАРСОВА РЮРИКА на правом профиле и то же самое на виде анфас.  На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ РЮРИКА С МАРСА ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ЛАДОГИ ВЕРНЫХ ВОЙСК ХРАМА МАРЫ, ПРИНАДЛЕЖАВШЕГО ЖРЕЦУ РИМА ХАРАОНУ. ДИНОЗАВР МАРСА. ВОДОСТОЙКАЯ КОТОВАСИЯ.

    До сих пор я не знал, что на Марсе водились динозавры, тем более такие гигантские, с лицами и фигурами, напоминавшими человеческие, и катающиеся на небольших с позиций их размеров, слонах. Однако пока я эту информацию приму к сведению. 

     

    Рис. 7. Свистулька в виде динозавра и моё чтение надписей

    Свистулька в виде динозавра.

    В том же видеофильме [2] говорится: «Среди фигур самая маленькая изображала динозавра тирренс, она издавала звон. Профессор Петтони отправил её на исследования, которые показали, что внутри фигурки находится железный шар. Оказалось, что он изготовлен из хромированной стали. Кому же 17000 лет назад удалось получить сплав хрома и железа? Что за высокоразвитая цивилизация обладала удивительными знаниями и навыками?»

    Ещё раз хочу напомнить о том, что датировка была выполнена ошибочным способом, а фигурки относятся к 859 году нашей эры, к той ж\эпохе, когда металлургия была весьма развита. Так что рассуждения профессора Петрони построены на ложном основании.

    А что касается самой фигурки этого динозавра-свистульки, рис. 7, то на левой щеке на ней можно прочитать слова: РИМА 30 КАТ, что означает КАТ 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ДИНОЗАВР ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. На груди у фигурки показано её употребление: сидящий в правый профиль человек подносит свистульку ко рту. Ниже – подпись: МАСКИ ВИМАН РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА.  Возможно, что данный свисток использовался воинами Рюрика для передачи каких-то сигналов. И, наконец, вокруг нижнего отверстия я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН РИМА РЮРИКА МИМА, которые означают: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РЮРИКА

    Таким образом, информация, полученная от фигурок из Сьерра-Леоне, существенно пополняет наши представления об использовании динозавров в войсках Рюрика и о существовании этих рептилий на Марсе.

    Рис. 8. Одна из пластин коллекции венского археолога Клауса Доны

    Далее в фильме показан венский археолог Клаус Дона, который более 30 лет исследует артефакты, которые не поддаются объяснениям здравого смысла и  исторической классификации. Эти артефакты просто не должны существовать в соответствии с официальной хронологией. Но их находят по всему миру. О Клаусе доне свидетельствует такая заметка [3]: «Klaus Dona – куратор Арт-Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Г-н Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты, которые в соответствии с современной наукой, не должны были существовать,  Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки решил показать их в экспозиции, названной «Нераскрытые тайны». В проекте «Авалон» представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона.

    Передачи русского ТВ с участием Клауса Дона: Секретные  территории №100. “Колесницы богов” (24.05.2013): День “Битвы цивилизаций” №2. Битва цивилизаций. “Великая тайна Ноя” (12.05.2013): День “Битвы цивилизаций” №6. Битва цивилизаций. “Звездолет для фараона” (12.05.2013)».

    Клаус Дона коллекционирует странные находки. Одна из них показана на рис. 8. Это – диск с изображение мужского лица в правый профиль с каким-то факелом, положенным на портрет. Понятно, что находка меня заинтересовала.

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на данном изображении

    Я осветляю изображение и слегка усиливаю его контраст, а затем приступаю к чтению. Сначала я читаю надпись на фитильной части факела: МИМА ХРАМ РИМА 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА ВТОРОГО РИМА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. А затем на продолжении факела, на его древке: КРАЯ МАРСА МИМА РАЯ, что означает, КРАЯ НА ПЛАНЕТЕ МАРС ЖРЕЦА ОБЛАСТИ «РАЙ».

    Слева напротив шеи имеется ещё одно изображение, которое на общей пластине выглядит каким-то пятном. Усилив его контраст, я вижу изображение двух мужских лиц анфас, где лево слегка повернуто направо, а правое – налево. Глаза у мужчин сильно округлены, видно, что они ссорятся. Подпись гласит: МАРСОВЫ ВОИ СТАНА МАРЫ СОКОЛА ВИМАН РЮРИКА, что означает: ВОИНЫ МАРСА ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА В КАЧЕСТВЕ СОКОЛА КОСМОЛЁТОВ.  Из этой надписи становится понятно, что в стане землян в качестве войск Рюрика имелись ссоры и разногласия. А на изображении слева от затылка жреца можно видеть человеческое лицо анфас горизонтально в окружении недружелюбных лиц марсиан. Иначе говоря, конфликты у землян были и с марсианами. 

     

    Рис. 10. Странные знаки на камнях их фильма [4]

    Далее я перехожу к фильму [4], где говорится: «Профессор Курт Шильдман, который является Президентом Немецкой Ассоциации лингвистов, и прекрасно владел более, чем 40 языками, смог перевести эти записи», речь идёт о надписи на основании камня, изображающего пирамиду, – эти 4 знака я показал вверху справа. И далее: «Он назвал письмо до-санскритским, поскольку это самоё древнее из всех известных древних письмен. Перевод 4 символов вы можете увидеть здесь. Его перевод гласит: Идёт  Сын Творца». Судя по тому, что три слова изображены 4-мя знаками, до-санскритское письмо было не слоговым, и тем более, не буквенным, а иероглифическим, где два слова изображались  одиночнымииероглифами, а одно слово – двойными. Но я так не думаю.

    «Как мы обнаружили,  аналогичные письмена на камне имеются в некоторых странах, таких, как Эквадор, Колумбия, американском штате Иллинойс, а Глозеле, Франция, на Мальте в Средиземноморье, Туркменистане, Австралии и Южной Калабрии, в Италии всего лишь несколько лет назад. Это означает, что эти письмена существовали когда-то повсюду в мире, и означает, что когда-то существовала общемировая цивилизация старше Санскрита более чем на 6 тысяч лет. Профессор Шильдман также рассказал мне, что эти письмена немного похожи на индусское письмо, а также на письмена с острова Пасхи. И он также сообщил, что они древнее Санскрита. Он назвал эти письмена до-санскритскими». Однако я нахожу эти письмена марсианскими, но пока накапливаю статистику, чтобы их прочитать. Возможно, что это было и до-санскритское письмо, но слоговое. Но удивительно, что язык, на котором была сделана надпись, профессором не названа. Кстати, письмена остров Пасхи написаны по-русски.

     

    Рис. 11. Изображение основания пирамидки и моё чтение надписей

    Для того, чтобы проверить правильность слов профессора Курта Шильдмана, я привожу изображение основания пирамидки на 36-й секунде после 8 минут видеофильма [4], рис. 11, но в контрастном виде. И на первой строке в обращённом цвете я читаю слова: МИМА МАРЫ ХРАМА МАРСА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА СТАНА РУСИ МАРСА35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ ХРАМА КОСМОЛЁТОВ ВОЙСКОВОГО СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РУСИ НА МАРСЕ,  на втором ряду: И МАСКА МАРСА КРАЯ МАРСА СКОЛОТОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА РИМА РУРИКА,  что означает: И ИЗОБРАЖЕНИЕ КРАЯ МАРСА КОСМОЛЁТОВ СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХАРАОНА РИМА РЮРИКА. Так что речь всё-таки идёт о Марсе. 

    А далее я читаю подписи под 4-мя знаками: МАСКА ВОЙСКА ВИМАН, что и написано этими знаками, которые представляют собой лигатуры. Так, слово МАСЪКА состоит из 3 слоговых знаков, которые я выявил в моей работе [5], слово ВОЙСЪКА – тоже из трёх, а слово ВИМАНЪ  мне прежде не встретилось, а потому я предположил 2 новых слоговых знака, ВИ и НЪ, рис. 11.

    Кроме того, я поместил свою таблицу выявленных слоговых знаков из моей статьи [5], а также показал, что предложенное профессором Куртом Шильманом начертание предполагаемых знаков до-санскритского письма не совпадает со знаками на пирамидке внутри фрагмента, обведённого красной рамочкой. Из 4 знаков Шильдмана только последний напоминает перевёрнутый на 180 градусов первый знак пирамидки. Тем самым неверна ни транскрипция знаков пирамидки, ни их перевод. А моё предположение подтвердилось. И далее я захотел рассмотреть хотя бы одну табличку, упомянутую в перечисленном выше списке, например, табличку из Глозеля.

     

    Рис. 12. Табличка из Глозеля с надписью на неизвестном языке

    Табличка из Глозеля.

    О ней написана специальная заметка [6]: «Иногда археологи и ученые подолгу не могут договориться между собой. Местечко Глозель, иногда называемое французским Пилтдауном, вызвало настоящий переполох в археологических кругах в 1920-х гг.; новая вспышка интереса последовала в 1970-х гг. и продолжается до сих пор.

    В марте 1924 г. корова упала в яму на ферме, принадлежащей семье Фроден. Семнадцатилетний Эмиль с помощью своего деда раскопал яму и обнаружил овальный участок, замощенный кирпичами, длиной около трех м с каменным бордюром; кирпичи имели стеклянистую поверхность, и на одном из них виднелись странные отметины. Вскоре один заезжий археолог сказал Фродену, что они обнаружили римскую или средневековую стеклоплавильную печь, но воображением энтузиастов завладела гораздо более волнующая теория. Местные учителя предположили, что это место служило для кремации умерших, и при дальнейших раскопках можно будет обнаружить гораздо больше, чем уже найдено. Один из учителей, взявший одаренного, но необразованного Эмиля под свое крыло, дал ему кое-какие книги по археологии, чтобы познакомить его с азами предмета. Сначала исследования выполнялись силами любителей и энтузиастов, но в начале 1925 г. появился настоящий руководитель. Альбер Морле, доктор из расположенного неподалеку курортного города Виши, интересовавшийся римским периодом истории Франции, прибыл к месту событий. Он сообщил Фроденам, что они открыли важный исторический памятник, который может принести ценные находки и поэтому должен быть обнесен оградой.

    Морле приобрел исключительные права на раскопки и публикацию результатов, и они с Эмилем приступили к работе. Их открытия вызвали жаркие споры среди археологов. Огромное количество находок было извлечено из неглубокого почвенного слоя на склоне холма, который они окрестили «полем мертвых». Там были резные кости, похожие на экземпляры из пещер каменного века во Франции, рисунки оленей и лошадей, снабженные буквами, а иногда целыми надписями. Другие материалы, явно относившиеся к более позднему периоду, включали полированные каменные топоры и грубо слепленные горшки с изображениями лиц и надписями, сходными с теми, что были вырезаны на костях. Среди керамических изделий попадались причудливые фаллические фигуры и отпечатки рук размером в три раза больше настоящих.

    Наиболее загадочной находкой, сделанной в Глозеле, были десятки кирпичей, испещренных надписями и напоминавших письменные таблички с Ближнего Востока из обожженной глины; однако надписи были сделаны на неизвестном языке. В целом около 5000 объектов было обнаружено и выставлено для демонстрации в маленьком музее, устроенном Фроденами. Собрав эту необыкновенную коллекцию, Морле высказал мнение, что глозельская культура процветала после окончания последней ледниковой эпохи около 10 000 лет назад, когда и произошло смешение артефактов раннего каменного века с более поздним археологическим материалом. Уникальная природа находок из Глозеля заставила многих французских археологов занять сдержанно-одобрительную позицию, но неожиданно сильная поддержка пришла со стороны Соломона Рейнаха, директора Национального музея древностей в Сен-Жермене. Он подчеркивал важность ранних датировок керамики и надписей, объявив Францию центром древней цивилизации. Глозель стал местной достопримечательностью, и туда устремился поток туристов, посещавших музей Фроденов и кафе, которое они тоже украсили своими находками.

    Однако партия скептиков тоже набирала силу. Для многих обстоятельства открытия казались весьма подозрительными. Находки представляли собой мешанину материала из различных археологических периодов. Вместе с тем все они были обнаружены в тонком слое почвы без признаков стратификации. Не было ни ям, ни ровных поверхностей, где могли бы сохраняться отдельные предметы, однако большинство горшков было найдено в целости и сохранности, что крайне редко случается при обычных раскопках. Таинственные непереводимые таблички не были похожи ни на какие археологические находки, сделанные на территории Франции. Изучение некоторых резных костей и каменных топоров показывало, что их обрабатывали стальными орудиями. Хуже того, куратор местного музея заявил, что когда он укрывался от грозы в конюшне на ферме Фроденов, то видел несколько надписанных, но не обожженных табличек.

    Чтобы уладить этот неприятный конфликт, международный антропологический конгресс в 1927 г. послал комиссию, состоявшую из археологов, для изучения места раскопок. Они выбрали участки наугад и начали копать, но в первый день ничего не нашли. Со второго дня начали попадаться уже знакомые археологические материалы, которые, как они подозревали, были подброшены, – в особенности надписанная табличка, обнаруженная на дне «кармана» из рыхлой коричневой почвы, совершенно отличающейся от серой почвы вокруг нее. В попытке защититься от ночных подлогов археологи, входившие в состав комиссии, посыпали место раскопок гипсовой крошкой.

    Молодой французский археолог Дороти Гэррод, проверявшая состояние защитного покрытия на следующее утро, встретилась с доктором Морле, который обвинил ее в попытке сфабриковать находки для дискредитации его работ. Отношения между ними окончательно испортились; Морле и его сторонники были уверены, что комиссия настроена против них. Поэтому они не были удивлены ее выводами: «На основании совместных наблюдений и обсуждений мы пришли к выводу, что все материалы, изученные нами в Глозеле, не представляют археологической ценности».

    Оскорбившись, Рейнах и Морле на следующий год учредили собственную комиссию, которая (что неудивительно) вынесла благоприятный вердикт. Однако тем временем полиция совершила рейд на ферму Фроденов и забрала находки из фермы и музея. Их тесты показали, что гончарные изделия были мягкими и растворялись в воде, что в глине, из которой были сделаны некоторые горшки, содержались обрывки хлопковой ткани и куски мха, поэтому их нельзя было обжечь, и что многие костяные и каменные артефакты были созданы с использованием металлических инструментов.

    Французское доисторическое общество подало в суд иск о мошенничестве, совершенном «неизвестной личностью», и выиграло дело, но, когда Эмиля Фродена непосредственно обвинили в мошенничестве, он подал встречный иск о возмещении морального ущерба и победил. Однако, по решению суда, сумма возмещения составила лишь один франк, поэтому его победу вряд ли можно назвать триумфом. К 1950 г. археологи пришли к общему мнению, что «глозельское дело» было обманом, поддержанным неопытными и чрезмерно доверчивыми исследователями, и о нем надолго забыли.

    В 1974 г. находки, сделанные в Глозеле, неожиданно возникли из небытия. Ряд объектов был датирован с использованием относительно нового метода термолюминесценции (ТЛ), который измеряет накопление радиоактивности в нагретых материалах после первого обжига. Разброс датировок составил от примерно 600 г. до н. э. до 200 г. н. э. Эти датировки были гораздо более поздними, чем предложенные Морле и Рейнахом, но, во всяком случае, не современными. Анализы выполнялись в нескольких лабораториях, так что обычная ошибка кажется маловероятной.

    Но могли ли археологи признать, что они ошибались? Такой возможности не было, поскольку глозельские находки казались еще менее правдоподобными после полувека интенсивных исследований. Нигде во Франции не было обнаружено надписанных табличек или гончарных изделий подобных глозельским, поэтому они казались явной аномалией. Более того, новые датировки были еще более обескураживающими, чем старые. Археология кельтской и римской Галлии (современной Франции) очень хорошо изучена, и объекты из Глозеля не имеют к ней никакого отношения. Элвин Броган, ведущий специалист по археологии данного периода, подтвердила это мнение после изучения глозельской коллекции: «Я не могу понять следующее: если верить датировкам ТЛ-анализа, мы должны были обнаружить при раскопках фрагменты кельтской и/или галло-романской керамики или другие объекты, но в коллекции этого музея я не нашла ни одного артефакта галло-романского или кельтского периода». Несмотря на то, что французы занимались дальнейшим исследованием этой проблемы, противоречие между археологией и точной наукой так и не было разрешено. После 70 лет жарких споров «французский Пилтдаун» по-прежнему остается полной загадкой». Но для меня понятно, что на «кирпичах», точнее, табличках, написаны русские тексты, но марсианским слоговым письмом. А потому есть смысл прочитать эти знаки, пользуясь русской транслитерацией, что я и сделал на рис. 13.

     

    Рис. 13. Моя попытка дешифровки новых знаков марсианского силлабария

    Моя попытка дешифровки новых марсианских знаков. Для начала я очень усилил контраст изображения для того, чтобы увидеть русские надписи над марсианскими знаками. Ибо опять, как и прежде, марсиане старались понять русские руны Рода посредством своей слоговой письменности. А потому я сначала выписываю марсианские слоговые знаки, а затем русский текст, но не над ними, а под ними.

    На первой строке я читаю слова: ХРАМА ЯРА МИМЫ. Здесь слоговые знаки ХЪ, РА, МА, И мне известны, а знаки Я, МИ и МЫ я вижу впервые. Знак для Я состоит из 2 частей: как бы знака ТИ руницы и вертикальной палочки, так что, первый знак, скорее всего, J (йот), второй – гласный звук А.  При этом, если знак МА образует тупой угол, то МИ – прямой, а МЫ – острый. А их ориентация на строке может быть любой. Но ориентация относится уже не к графике, а к орфографии. На второй строке я читаю слова: МИМА МАРЫ, где первый слоговой знак имеет верхнюю горизонтальную черту, слишком далеко продлённую влево, так что получилась фигура в виде буквы «Т», а второй знак, РЫ, встретился впервые, а дальше читаю: И МИМЫ, где первый знак стоит не слева, а справа. А затем: МАРЫ И.

    На третьей строке: ЯРА, что нам уже встречалось и ВИМАНЪ, где наверху – знак НЪ, внизу слева – МА и справа – ВИ. Это – три новых знака. Далее идёт слово ХРАМА, где РА уже выписано именно так, как знак руницы. Его тоже можно принять, как новый. Но третья строка – неполная. На четвертой строке первое слово: МАРЫ, и тут можно видеть новый нормальный знак РЫ в виде кружка, второе слово МИМЫ, знакомые знаки, лигатура в виде зигзага. В слове ХРАМА знаки образуют зигзаг, которые соединяется с предыдущим зигзагом, образуя лигатуру из двух слов.  Последнее слово этой строки – ХАРАОНА, где знаки ХА, О и НА – новые.

    На пятой  строке в первом слове: МАРЫ, знак РЫ дан только левой половинкой. Слово МИМЫ написано традиционно,  равно как и два других слова, И МИМЫ. Новым является слово МАКАЖИ, в котором новый для меня слог ЖИ показан со средней вертикалью, но в слабом исполнении (серым, а не чёрным цветом). И последнее слово ЯРА написано традиционно. Шестая строка имеет традиционное начертание двух первых слов: МАРА РЮРИКА. Допускаю и традиционное начертание третьего слова, МАРСОВА, куда затесался предлог НА. Следующее слово МАРЫ, написанное традиционно, знак РЫ начертан половинкой кружка. Последнее слова этой строки неясно.

    На седьмой строке я читаю слова: МАРЫ ХРАМА  с традиционным начертанием слоговых знаков. В слове: РУСИ оба знака новые, но, как мне представляется их порядок дано обратным. И следующе слово понять не удалось. На восьмой строке я читаю традиционно написанное слово: МАРЫ,  а затем – слова РИМА МАРОВЫХЪ, где несколько новых знаков повторились. Далее слова восьмой строки непонятны. 

      Девятая строка начинается словами МИМЫ ХЪРАМЫ в традиционном написании, за которыми следует слово РЮРИКА с  переставленным порядком двух первых знаков. А на десятой строке я читаю слова МИМЫ РЮРИКА  с традиционным начертанием, но иным поворотом знаков. И, наконец, последнее читаемое слово – МАСЪКА, тоже с традиционным написанием.

    Одиннадцатая строка: слово ХАРАОНА в традиционном написании.  К сожалению, больше мне слов расшифровать на этом примере не удалось. Однако несколько новых знаков мне определить удалось.  

     

    Рис. 14. Заставка выставки Клауса Дона «Аквилон»

    Коллекция Клауса Дона.

    О ней имеется альбом фотографий [7] с таким текстом: «Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте.

    То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон" представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов,  подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы».

    Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие, и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части  принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое.

    Здесь даже есть стадион  похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек  и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды, разбросанные по всему миру, так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажут, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит существовала и строила пирамиды одна мощная цивилизация, правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад, мы не знаем».

    Я хотел бы рассмотреть ещё несколько артефактов этой коллекции.

     

    Рис. 15. Камень без названия из коллекции К. Доны и моё чтение надписей

    Камень без названия.

    Перед ним и после него в альбоме [7] можно прочитать такие слова: «Аналогичные письмена на этом же языке были обнаружены на разных камнях и артефактах, найденных  в различных странах, в Колумбии, Эквадоре, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии. С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни, на которых так же имелись надписи на одном праязыке, существовавшем во всём мире».

    Этот якобы «праязык», как можно было убедиться выше – язык русский, а письменность – марсианская, слоговая, которую я как раз изучаю. На этом камне, хотя и с трудом, можно видеть малоконтрастные русские надписи, под которыми подписаны те же слова, выполненные марсианскими силлабографами. На первой строке я читаю уже привычную надпись: ХРАМА ЯРА МАРЫ с привычными марсианскими знаками, разве что слог РЫ дан не в полном варианте в виде кружка, и лишь в виде его левой половины. Дальше следует предлог НА/НЪ в виде почти горизонтальной диагонали с 3 поперечинами; это – новый знак. И далее я читаю слова: МАРСОВЫХЪ КРАЯХЪ, и на второй строке:  РАЯ со стандартным написанием. Далее так же традиционно написаны слова: И НА МИМА, а в слове РЮРИКА слоговые знаки РЮ и РИ образуют лигатуру, а в слове ЯРА слоговые знаки переставлены в обратном порядке. И далее следует слово ВОЙСКА с лигатурой из всех слоговых знаков.

    Затем я перехожу к третьей строке. Первое слово МАСЪКА и второе, ВОЙСЪКА, написаны традиционно, тогда как в третьем слове МАРЫ, порядок слоговых знаков заменён на обратный. Затем следуют слова: И НАШЕЙ,  где выявляется новый слоговой знак ШЕ.

    В слове РОДИНЫ все три знака являются новыми, но знак РО стоит не в начале, а в конце слова. В четвёртом ряду выявить слова и знаки мне показалось слишком сложным.

    Рис. 16. Расширенный марсианский силлабарий, пополненный новыми знаками

    Продолжение силлабария.

    На основе рассмотрения двух артефактов я смог определить 17 новых знаков. Понятно, что рассмотрения надписей на каждом новом артефакте приращение новых знаков будет всё меньше. Так что таблица марсианских знаков на рис. 16 показывает те знаки, которые встречаются в марсианской письменности наиболее часто. Полагаю, что уже на этом уровне можно будет прочитать какие-то несложные тексты. Но, разумеется, моё исследование этой письменности будет продолжено. Пока же могу себя поздравить с тем, что я смог преодолеть наибольшую трудность в процессе этой дешифровки: нахождение русского слога над марсианскими слоговыми знаками, и их начертание привычными буквами рун Рода. 

    И далее я вновь перехожу к рассмотрению артефактов Клауса Дона.

     

    Рис. 17. Изображение камня без подписи

    Моё чтение надписей на камне без подписи.

    В альбоме Клауса Дона [7] имеется камень без подписи, показанный на рис. 17 вверху слева. Поле, внутри которое начертана спираль, можно принять за естественную фактуру камня, однако я принимаю её за надписи, которые при таком малом контрасте вряд ли удастся прочитать. А потому я усиливаю контраст, что я  показываю на рис. 17 слева внизу.  

    Соответственно, на рис. 17 вверху справа я показываю рис. 17 вверху слева в обращённом цвете, а на рис. 17 внизу справа – то же изображение  обращённом цвете, но с усилением контраста. Теперь можно попытаться прочитать надписи. Я предпочитаю сначала прочитать надписи на спирали, как на основном объекте артефакта, а затем – на каменном фоне. Но для чтения самой спирали её изображение необходимо увеличить, ибо буквы на ней весьма малого размера. Это я и предпринял на рис. 18, на котором я читаю надписи и спирали, и фона.

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на спирали и на каменном  фоне

    Чтение надписи на спирали в обращённом цвете я начинаю из центра. Тут написано: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ РИМА МАРЫ 30-35 АРКОНЫ ЯРА РУСИ МАРЫ РЮРИКА, МАРСА МИМА МАРЫ КРАЯ РАЯ МАРСИАНСКОГО, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЕВРАЗИИ РЮРИКА, ЖРЕЦА МИМА МАРЫ НА МАРСЕ,  И КРАЯ РАЯ МАРСИАНСКОГО.

    А на каменном фоне я читаю в прямом цвете слова: ВОЙСКА ВИМАН МИМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА, на верхней половине поля, и МАРЫ РИМА РЮРИКА МАСКА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ на нижней половине поля.  На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ ЯРА РЮРИКА. СОСУД С ПРАХОМ ПОГИБШИХ ИЗ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА.

    Таким образом, сосуд с прахом землян из войска Рюрика, погибших на Марсе, оказался на Земле. Однако где конкретно он был найден, не указывается. Возможно обладатель этих артефактов, Клаус Дона, знает, когда и откуда он их получил, но в данном альбоме эти сведения не приводятся.

     

    Рис. 19. Статуэтка из Эквадора и моё чтение надписей

    Об этом артефакте в альбоме [7] я читаю слова: «Эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора». Понятно, что пролить свет не только на позу, но и на назначение этой фигурки могут нанесённые на неё надписи. Сначала я читаю слова в обращённом цвете на головном уборе: МАСКА МАРСОВА МАРЫ, что на современном русском языке означает ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО С МАРСА.

    Затем я перехожу к чтению надписи на лице фигурки, так же в обращённом цвете: МАСКА МИМА ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ.  И продолжение можно прочитать на шее, и опять в обращённом цвете: МАРСА ЯРА РЮРИКА ВИМАН. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ ИЗ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА, С КОСМОЛЁТОВ ЯРА РЮРИКА.  Иными словами, изображён не житель Эквадора, и не житель Индии в позе лотоса, а умерший жрец летательного аппарата с Марса, скорее всего пилот. Так что коллекция Клауса Дона отражает присутствие на Земле артефактов марсианского происхождения, а не ритуалы земных различных этносов в виде статуэток.  

     

    Рис. 20. Якобы каменная флейта и моё чтение надписей на ней

    В том же альбоме [7] можно видеть рис. 20, который был подписан так: «Ниже представлен артефакт – каменная флейта. Вибрации, воспроизводимые этой флейтой, по частоте совпадают с электроэнцефалограммой современного человека. Возможно, подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах  попарно. Главное, каким инструментом это сделано».

    Как музыкант, я могу утверждать, что на фотографии показана ре флейта, а свирель. Отличие состоит в том, что флейта представляет собой деревянную или металлическую трубку с отверстиями, открывая или закрывая которые, флейтист меняет высоту звука. Если открывать или закрывать отверстие медленно, получится скользящий звук (глиссандо). Тогда как у свирели соединены вместе несколько трубок строго определённой длины, и каждая трубка при вдувании в неё воздуха может издавать звук строго определённой высоты. Глиссандо на свирели сделать сложнее.

    Каменную свирель я вижу впервые. Скорее всего, её звук имеет специфическую окраску. На одном конце, в торце, свирель имеет изображение рельефного мужского лица анфас, усатого и бородатого. Противоположный конец сходит на нет. Верхний вид показывает левый профиль, нижний вид – правый профиль, справа – те же виды в обращённом цвете. Левый профиль украшен ликами, правый – орнаментом.

    На левом профиле в обращённом цвете я читаю слова: МАРЫ ХРАМ МАРЫ МИРА ЯРА РЮРИКА на верхней строке, и РЮРИКА 35 АРКОНА ЯРА, строкой ниже, что означает: ХРАМ МАРЫ АЗИАТСКОГО МИРА РЮРИКА и РЮРИКА ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.  Так что свирель имеет русское происхождение из художественной столицы Рюрика мирового уровня.

    А правом профиле я читаю в прямом цвете слова над уровнем ликов: ВОЙСКА ВИМАН МИМА РЮРИКА, и ниже – СВИРЕЛЬ МИМЫ РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН. Скорее всего, свирелью ЖРИЦА РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН могла созывать воинов на очередную молитву. 

     

    Рис. 21. Антенна на Луне и моё чтение окружающих её надписей

    Антенна на Луне.

    О ней повествует, в частности, видеофильм [8]: «Финский исследователь Марк Салаха занимается изучением старых фотографий, сделанных НАСА. Ему удалось рассмотреть большую антенну, возвышающуюся над поверхностью Луны. Она становится видна, если увеличить изображение 1966 года. Это можно было бы списать на пыль или брак, если бы не отчётливо видимая тень на поверхности. Такое подделать невозможно. Сенсационные снимки исследователи находят на официальном сайте НАСА, но фото очень быстро исчезает. По мнению виртуальных археологов со всего мира, их тщательно ретушируют, хотя делать это сотрудникам НАСА всё труднее».   

    Итак, антенна на Луне. Но когда она была установлена и кем? Как она называлась? – Я решил, что смогу получить все эти сведения, читая надписи на окружающей антенну территории, и я не ошибся. Как обычно, я усилил контраст изображения  и поместил его правее основного фото лунной поверхности. А затем приступил к чтению.

    Справа вверху я читаю слова: ЯРА 553 ГОД РЮРИКА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 1409 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, самое начало XVвека. Иными словами, радиосвязь русскими воинами Рюрика была открыта на 500 лет раньше Попова. Строкой ниже я читаю название поселения: ХРАМ ЯРА. Затем меня весьма заинтересовало, как же в те дни называлась антенна? Правее и выше тёмного пятна, из которого возвышается антенна, можно прочитать слово: КОЛОННА. Оно было хорошо известно и в древнем Риме, однако в данном случае колонна была чрезвычайной тонкой и металлической. Но название вполне понятное.  И, наконец, я читаю подпись внутри тёмного пятна, из которого возвышается антенна: ХРАМА МАРЫ СТАН ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМА МАРЫ СТАН КОСМОЛЁТОВ.  Таким образом, получена полная информация о данном поселении наших предков на Луне. Удивительная новость состоит в том, что колония русских воинов из отряда космонавтов уже освоила радиоволны в 1409 году н.э., но общалась на радиочастотах, скорее всего, не с Землёй, а с Марсом!

     

    Рис. 22. Космический корабль на Луне

    Русский космолёт на Луне.

    А эту фотографию я заимствовал из видеофильма [9]. На пятой минуте диктор сообщает: «Сегодня американец Уилльям  Рутледж живёт в Руанде, а когда-то он работал на ВВС США. Он уверяет, что был одним из участников миссии «Аполлон-20». Это не оговорка. Согласно ряду версий, после полёта «Аполлона-17», американцы не закрыли свою лунную программу и продолжили летать на спутник Земли. Все запланированные миссии вплоть до 20-й состоялись, и последняя летела к совершенно конкретной цели».

    Далее комментарий делает исследователь аномальных явлений Игорь Соколов: «Эта миссия была связана с поиском на Луне и исследованием некого межпланетного корабля, который там находится большое количество лет».  И опять продолжает диктор: «В это можно верить, или нет, но есть фотография того корабля. Смотрите внимательно: вот он! Гигантский сигарообразный объект, длиной около 4 км. Есть сведения, что американцы нашли его случайно. Один из их исследовательских зондов упал рядом с ним, а спустя время около лунной орбиты его сфотографировали астронавты «Аполлона-15», и, как уверяет разоблачитель НАСА Уилльям Рутледж, с тех пор в американском космическом агентстве, не оставляли надежды добраться до корабля, который явно принадлежал внеземной цивилизации. Более того, миссия «Аполлон-20» была совместной, советско-американской. Две космические сверхдержавы, находившиеся в состоянии холодной войны, секретно объединилось, чтобы сделать шаг, после которого следовало бы полностью переписать историю человечества.

    Со слов Рутледжа, 16 августа 1976 года с мыса Канаверал стартовала ракета-носитель «Сатурн-5». Она доставила на лунную орбиту челнок миссии «Аполлон-20». В состав миссии кроме него  входили американка  Леона Снайдер и советский космонавт Алексей Леонов. В доказательство приводится тот факт, что это был период, когда готовилась  знаменитая программа стыковки «Союз-Аполлон» и Леонов тогда действительно долгое время находился в США». 

    Меня сейчас не интересует, был ли это реально пилотируемый полёт, или фотографию сигарообразного объекта доставили беспилотные зонды, меня интересует, нет ли на корабле русских надписей? Для этого я сначала исследую место посадки.

     

    Рис. 23. Моё чтение надписей на месте посадки и на самом космолёте

    Космический корабль показан в правый профиль. Слева от него находится надпись, которую я читаю в обращённом цвете, как 30 АРКОНЫ ВОЙСКА. Эта надпись продолжается на возвышенности перед космолётом: ХАРАОНА МИМЫ МАРЫ РЮРИКА. Иными словами, космолёт покоится на лунном космодроме КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА И ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА.  Затем я перехожу к рассмотрению надписей на самом космическом корабле, но теперь уже в прямом цвете. На верхней строке я читаю подпись: ВОЙСКО ВИМАН МИРА ХАРАОНА В ХРАМАХ СТАНА МИМА ВАРЯГА, что полностью разрушает гипотезу о внеземном происхождении летательного аппарата. А на второй я строке я читаю слова: РЮРИКА МИМА МАРСА И СТАНА ВИМАН КРАЯ РАЯ, то есть, ЖРЕЦА МАРСА РЮРИКА И СТАНА КОСМОЛЁТОВ МАРСИАНСКОГО КРАЯ «РАЯ». Иными словами, космолёт был не только какой-то очень далёкой от нас цивилизации, – нет, он прилетел из области «РАЙ» Рюрика, которая входила в понятие ВСЕЯ РУСИ. И, наконец. на третьей строке я читаю слова, которые не оставляют ни малейшего сомнения в русской принадлежности космолёта: МАРЫ ХРАМА ВИМАНА МАРСА ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: КОСМОЛЁТ ХРАМА МАРЫ ОТ ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА С МАРСА. А потому ему, разумеется, не «миллиарды лет», как вещал У. Рутлеж, а чуть более тысячи. Но сделать четырёхкилометровый космолёт – это, разумеется. Очень высокие технологии. На Земле он был бы неподъёмным, но на Марсе, и, особенно, на Луне, он вполне мог перемещаться с приличной скоростью.

     

    Рис. 24 Моё чтение надписей на лице женщины-пилота

    А дальше в фильме говорится: «Но что самое интригующее, космонавт Леонов никогда не опровергал слухи об «Аполлоне-20». Он не говорит, что всё это чушь, а просто не комментирует. В интервью газете Уилльям Рутледж уверял, что астронавты действительно нашли гигантский корабль. Он был серьёзно поврежден ударами метеоритов, но сохранился, и американцы якобы смогли зайти внутрь. И далее приводится перевод слов У. Рутледжа на листе бумаги: «Мы зашли внутрь большого космического корабля. Он был очень старый, наверное, он пересёк Вселенную миллиарды лет назад. Нашей главной находкой стали два тела. Это были человекоподобные существа. И одно из них было неповреждённое». Диктор продолжает: «Как далее следует из рассказа Рутледжа, это была женщина ростом метр 65, с раскосыми глазами, точёной фигурой и смуглой кожей, абсолютно голая, обёрнутая в какую-то прозрачную защиту. Что за технологии позволяли сохранить её тело в таком состоянии, неизвестно, ведь по предварительным данным корабль пролежал на поверхности Луны 1,5 миллиарда лет! Кто-то из астронавтов обронил фразу: «Мона Лиза». Так и стали называть таинственную инопланетянку. По её лицу и рукам тянулись провода. Они шли от пульта управления. Видимо, женщина была пилотом этого гигантского корабля. Люди смогли вытащить её наружу и перенесли в модуль. На видео сохранились некоторые этапы вскрытия тела, которое пришлось осуществлять прямо на месте. Лунная «Мона Лиза» была точно такой же, как земные женщины, с одним отличием: на её руках было по 6 пальцев». 

    Разумеется, женщина меня заинтересовала, ибо она была достаточно красива по земным меркам и не имела видимых отличий (кстати, нет ни одной фотографии, подтверждающей, что у неё было 6 пальцев на руках, более того, аналогичные дефекты иногда встречаются и у людей) и тогда решил прочитать надписи на её лице, рис. 24. Над правой бровью я прочитал слова:  ВОИН МАРСА МИМЫ МАРЫ, между бровей – тёмный лик женщины с подписью: МАРА, и над левой бровью – слова: 30 СТАНА ВЕРНЫХ ВОЙСК ХРАМА РЮРИКА, то есть она принадлежала к ВЕРНЫМ ВОЙСКАМ ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А посему я её считаю земной женщиной, которая просто проживала на Марсе и была там жрицей.

    Обсуждение.

    Я начал данную статью с демонстрации коллажа на тему совмещения достижений разных исторических эпох: древних шумеров, эпохи Рюрика и современности. А это говорит о том, что археологические находки стали объектом вышучивания современных шутников, поскольку зачастую сами археологи несут такую чушь, что иногда хочется от души посмеяться над ней. А затем я рассмотрел две серии находок археологов: одну – найденную в Сьерра-Леоне при добыче алмазов, и другую, собранную археологов Клаусом Дона. К огромному сожалению, более точных указаний ни на место этих находок, ни на время находок, нет. Но обе серии оказались весьма информативными.

    В первой серии каменных фигурок я рассмотрел не только женское лицо земной женщины африканской расы, но и лицо марсианки, которое удивительно напоминало лицо обезьяны, хотя марсианка была военнослужащей войск Рюрика из Западного Каира. Более того, я обнаружил три фигурки динозавров, где одна фигурка изображала водного динозавра, вторая – водостойкого динозавра с Марса верхом на слоне, а третий – в виде свистульки. Вот уж никогда не  предполагал, что на Марсе водились динозавры! Впрочем, не исключено, что фигурку динозавра-гиганта создал марсианский скульптор, отчего Марс и упомянут. А свистулька, принадлежавшая жрице войска ВВС Западного Каира, весьма напоминает ещё одну свистульку в виде динозавра, но найденную в Старой Руссе на территории РФ. Ещё один камень с рельефом изображает голову марсианского воина из стана ВВС сокола летательных аппаратов Рюрика. 

    Вторая серия каменных фигурок и камней связана, в первую очередь, с так называемыми до-санскритским письмом. На деле письмо оказалось марсианским, что я выяснил ещё в моей предыдущей статье [5], где я произвёл первичную дешифровку этой слоговой письменности, найдя в ней 20 слоговых знаков. А в этой, сегодняшней статье я увеличил их количество до 37, что даёт возможность читать несложные марсианские тексты на русском языке. Хотя, возможно, практическое применение марсианской письменности и не очень велико, но с точки зрения истории письменности, это – открытие большой исторической важности!  Из него следует, что русский язык в эпоху Рюрика был не только всемирным земным языком, но и всемирным марсианским, что, разумеется, выделяет его среди всех индоевропейских языков.

    Благодаря Клаусу Дона мы имеем возможность привлечь для дальнейшей дешифровки этого вида слоговой письменности ещё несколько артефактов из его коллекции. Хотел бы обратить внимание на любопытное сходство силлабографа «И»  с силлабографом «СЪ» , что можно видеть и в глаголице. Чем объясняется такое зеркальное сходстводву разных слоговых знаков в двух вроде бы не связанных видах письменности, я пока не знаю.  

    Другие артефакты Клауса Дона показывают крышку погребальной урны с Марса, фигурку пилота марсианского космолёта, свирель жрицы из храма Мары воинов Рюрика. 

    Третья серия изображений была найдена на Луне, однако, скорее всего, имеет отношение к Марсу. Это, во-первых обнаружение на Луне антенны, которая была названа КОЛОННА, и имела датировку 553 год Рюрика (1409 год н.э.), далее, фотография космолёта с Марса, области Рая, длиной 4 км, и, наконец, фотография мёртвой женщины-пилота этого космического корабля с Марса. Хочу также отметить, что в музыкальной школе в Мосве я учился с сокурсницей, которая мне показала следы удаления 6-го пальца на обеих руках. Так что, скорее всего, хотя местом проживания этой женщины-пилота являлся Марс, а найдено её тело было на Луне, она всё-таки была земной женщиной.

    Заключение.

    Полагаю, что прочтение надписей на найденных фигурках, изделиях и телах поможет глубже разобраться в связях между Землёй и Марсом в эпоху Рюрика.   

    Литература.

    1. Виктор Максименков. Высокие технологии древних цивилизаций. 20 января 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=SAdtULV2qIE

    2. Документальная Коллекция. И что после ЭТОГО думать! Невероятные находки, 5000-летние Неестественные артефакты! 6 июня 2018 года. Источник: https://www. youtube.com/ watch?v= sh9uB CHWRcM

    3. Сфера. Клаус Дона. Скрытая история человеческой расы. Источник: http://www.sphaerez.de/?p=10701 

    4. UzlanerMichael. Авалон. Скрытая история Человеческой Расы. 24 октября 20111 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=BoUDp4tmShQ

    5. Чудинов В.А. Марс и Луна. – Сайт chudinov.ru от  26  января   2019 года

    6. Глозельская находка. Источник: https://www.e-reading.club/chapter.php/1009750/4/100_velikih_zagadok_istorii_Francii.html 

    7. Клаус Дона. Авалон. Скрытая история Человеческой Расы. Подборка артефактов из коллекции Клауса Дона. Источник: http://esoteric4u.com/en/issledovanie-naslediya-atlantov/185-issledovaniya-klaus-dona-neob-yasnimye-artefakty-proto-yazyk-geneticheskie-diski-svetyashchiesya-predmety/1422-4?showall=&start=1

    8. Гипотезы. Факты. Необъяснимое аномальное. На Марсе Руины древней цивилизации, но НАСА стирает их с фотографий, переданных с Кьюриосити. 7 июня 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=8Hr6ssgt_xo

    9. Аполлон 20. Выпуск 454 (15.05.2018). Самые шокирующие гипотезы. Источник: https:// www.youtube.com/watch?v=6wSVM1h0mYE 

Комментарии:

Шандор
29.01.2019 02:01
Каты очень непохожи на животных, скорее тип инопланетян с чертами динозавров. С чего решили что на Луне антенна? Колонна - точнее, и то что она относится к храму Мары - очень логично, т.к. это часть устройства для работы с душой вне тела, между жизнями.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову