Оглавление:
  • Марс.
  • Миниатюра воина с Пелопоннеса.
  • Попытка дешифровки марсианской письменности.
  • Надпись кириллицей, замеченная космическими археологами.
  • Скульптурные портреты на Марсе.
  • Якобы бегущий человек.
  • Саркофаг на Марсе.
  • Надписи на марсианской пирамиде.
  • Необъяснимые существа на Марсе.
  • Взрыв ракеты Маска.
  • «Райская область» в районе Сидонии на Марсе.
  • Надписи на иконах, отсылающие к Марсу.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Марс.

    Рис. 1.Вид одного из фрагментов Марса

    С каждым годом появляется всё больше видеофильмов и статей, которые показывают, что обе планеты когда-то были обитаемы, а, возможно, являются таковыми и в наши дни. А потому их исследование нельзя считать законченным. 

    В видеофильме [1], представляющем собой документальный спецпроект РЕН ТВ от 11 марта 2017 года, речь идёт об НЛО, а также  о том, что условия жизни на Марсе мало отличаются от условий жизни в Антарктике: средняя температура на его поверхности составляет минус 50 градусов. И показан Марс сначала с большого удаления, затем ближе.

    На 23-й секунде после 1 часа и 34 минут, буквально на секунду, высвечивается один из фрагментов поверхности Марса с большого расстояния, как если бы местность изображала самолёт. Меня это заинтересовало, и я сделал стоп-кадр, с которого снял скриншот, а на нём, в свою очередь, повернул изображение на 90 градусов вправо, так, чтобы самолёт выглядел вертикально.  И передо мной развернулась удивительная картина.

     

    Рис. 2. Моё выявление деталей изображения и чтение надписей на рис. 1

    Теперь оказалось, что совершено неприметные штрихи внизу слева на рис. 1 превратились в фигуру марсианина, который правой трёхпалой рукой отталкивает космолёт, весьма напоминающий самолёт с двумя пропеллерными двигателями. На голове марсианина можно прочитать слова: МИМ МАРСА, то есть, МАРСИАНСКИЙ ЖРЕЦ, тогда как на самолёте с треугольным вертикальным хвостовиком, характерным для самолётов и космолётов эпохи Рюрика, я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ, ВОЙСКА МАРЫ ВИМАНА 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЗЕМНОЕ ИЗДЕЛИЕ, ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    А внутри фрагмента космолёта, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 3 ГОД ЯРА, что означает, 859 ГОД Н.Э. Таковы надписи космолёта, который выписан с рядом подробностей, например, с колёсным шасси. Более того, на самолёте стоит обнаженный юноша, контуры которого я обвёл тёмной линией. И далее я перехожу к чтению надписей на некотором облачке позади космолёта, где я выделяю лик в правый профиль (и немного сзади), несколько напоминающий лицо Яра Рюрика. А в обращённом цвете я читаю пояснение: МИМ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ ВОЙСКА ВИМАН, что означает: ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ДЛЯ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА.

     

    Рис. 3. Моё чтение надписи на другом фрагменте Марса

    Вот уж никогда бы не подумал, что на Марсе существует мегагеоглиф, повествующий о неприятии Марсом космолётов Рюрика. Ибо во многих моих статьях я убедился в том, что воины  Марса входили в состав ВВС Яра Рюрика. Но, скорее всего, это было уже после 859 года н.э., то есть, Рюрику как-то удалось договориться с марсианами. 

    А буквально на полсекунды раньше в том же видеофильме [1] на какую-то долю секунды показан ещё один фрагмент Марса. Где-то чуть выше экватора можно видеть довольно протяжённую надпись, которую я читаю так: ХРАМ МАРЫ РИМА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТОВ

    Получается весьма любопытная картина: римские космолёты и их храм Мары на Марсе имеют своё представительство, а космолёты Рюрика вплоть до 859 года н.э. на Марс не допускаются. Налицо дискриминация русских космолётов по политическим причинам. И она была преодолена Рюриком позже. 

    Я уже раньше понял, что Рим занимался строительством самолётов, дисколётов и космолётов раньше Рюрика, так что у Рюрика эти летательные аппараты были приписаны к 37 вторичным Арконам, тогда как у Рима – к 53 местам, что в 1,5 раза больше. А теперь выясняется и такой весьма интересный факт, что Рим гораздо раньше вошёл в контакт с Марсом, чем Русь Рюрика.

     

    Рис. 4. Камея с изображением воина и моё чтение надписей

    Миниатюра воина с Пелопоннеса.

    В моей работе [3] я прочитал подпись на камее, изображение которой я заимствовал из заметки [4]. В моей статье я писал: «Даже на первый взгляд понятно, что на данной миниатюре, рис. 4, изображена битва землян с инопланетянами, что не имеет никакого отношения к древнегреческим сюжетам. А, судя потому, что правый воин ниже левого (землянина), а его череп вытянут, и носа у него практически нет, перед нами находится инопланетянин.

    Впрочем, я полагаю, что чтение надписей разъяснит все проблемы. Кудряшки на волосах основного воина с мечом образуют текст: ВОИН ВИМАН МАРЫ. ВЕРНЫЯ ВОЙСКА. На современном русском языке это означает: ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, (РЮРИКА) ВЕРНЫЕ ВОЙСКА.

    Слева от него лежит тело убитого воина, отвернувшего голову от зрителя. На этой голове можно прочитать слова: ВИМАН С МАРСА ВОИН. Иначе говоря, моё предположение подтвердилось. Однако в область крестца землянина летит стрела; на месте, откуда она выпущена, можно прочитать: С МАРСА РОДА ВОИНА, что на современном русском языке означает: ВОИН-ПЕХОТИНЕЦ С МАРСА.

    Противник землянина, защищающийся щитом – это С МАРСА ВОИН. Сценка весьма интересна - но возникает вопрос: когда же случалась война землян с марсианами. До или осле Рюрика? Ответ на него можно получить, прочитав датировку на щите ниже средней линии: 335 ГОД ЯРА. Это – год распада ВВС Рюрика. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление эта датировка составляет: 1291 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А ниже датировки на щите можно прочитать слова: МАРСА МАЯК ВИМАН, что означает: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА. И действительно, щит имеет необычную форму, напоминая дисколёт.

    Итак, я получил ответ на свой вопрос: война марсиан с войсками Рюрика закончилась как раз в тот год, который на одном из «кругов на полях» был отмечен, как год, когда Западный Каир и все военно-воздушные силы Рюрика по неизвестным причинам сдались Риму. Теперь у меня возникло подозрение, что именно Рим и спровоцировал выступление марсиан против войск Рюрика. Это так похоже на его политику под лозунгом «разделяй и властвуй». Иначе говоря, боле 200 лет марсиане входили в состав войск Рюрика, а тут они с чего-то стали воевать со своими бывшими командирами. И при этом Рим своих рук в данной борьбе вроде бы не замарал».

    Получается, что дружба воинов Руси Рюрика с марсианами длилась с 3 по 335 год Яра, продолжаясь 332 года, или в нашем летоисчислении с 859 по 1291 годы н.э.

     

    Рис. 5. Моё выделение ликов и чтение надписей на синей области

    А это – кадр из другого видеофильма, [2]. На 20-й секунде второй минуты Игорь Митрофанов, доктор физико-математических наук, говорит: «Это – карта поверхности Марса. И вот вы видите большую синюю область справа внизу. Эта область называется  Эллада, и это – гигантский ударный кратер, который является прямым наблюдательным фактом, подтверждающим гигантское столкновение Марса с очень большим небесным телом. И это столкновение было глобальной катастрофой, которую испытал Марс. И после такой глобальной катастрофы он, вероятно, потерял магнитное поле, а потеря магнитного поля означает, не буду входить в подробности, с очень большой вероятностью, потерю толстой атмосферы, потеря толстой атмосферы меняет свойство поверхности». И далее говорится о создании в лаборатории И. Митрофанова нейтронного детектора для определения содержания на Марсе воды. Меня же заинтересовала сама воронка от кратера, ибо она, как мне показалась, испещрена ликами и надписями, и для этого я усилил контраст синей области, отчего она стала голубой с белыми выступами, и наложил на её на изображение естественного пейзажа без усиления контраста.  

    Сначала я рассматриваю лики, которых я выделил пять. Лик № 1 представляет собой женское запрокинутое лицо в левый профиль с подписью: МИМА МАРЫ. Остальные 3 лика (2-4) являются мужскими лицами анфас, и лик № 5 – мужским лицом в левый профиль. Обычно такие лица изображаются или на могилах павшим воинам, или, напротив, на монументах в честь победителей. Полагаю, что тут осуществлён второй вариант.

    Через лики 2-5 тянется подпись: КРАЙ 35 АРКОНЫ РЮРИКА РУСИ, что на современном русском языке означает: КРАЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РУСИ РЮРИКА. Если вспомнить, что в районе Кидонии находилась область землян Руси Рюрика под названием «РАЙ», то это – вторая область. Понятно, что надписи и лики были нанесены ПОСЛЕ удара метеорита, ибо сам удар разметал бы любой рельеф этой местности.

    Возникает вопрос, как давно состоялся удар метеорита? Полагаю, что в какой-то небольшой год Рюрика, то есть, ещё тогда, когда на Марсе существовала плотная атмосфера, о чём говорят многочисленные лёгкие маски-респираторы на поверхности Марса. Земляне их использовали для того, чтобы сделать несколько шагов по поверхности Марса. Скорее всего, атмосфера Марса и тогда была более разреженной по сравнению с земной, примерно такой, какой она бывает на уровне высоких земных гор. Оказывается, на вершине Эвереста (8848 м) оно составляет 265 мм ртутного столба при давлении в 765 мм у основания. На Марсе, скорее всего, давление было чуть выше, где-нибудь около 400 мм ртутного столба.  То есть, порядка десятка шагов можно было сделать без респиратора, но чуть больше – уже требовалась его защита.

    А вот что  говорит Александр Семёнов, президент ассоциации «Экология непознанного» (44-я секунда 9-й минуты): «Вопрос о наличии на Земле и Марс одинаковых архитектурных сооружений, по-моему, уже ни у кого не вызывает сомнений. Структура, примерное число, локализация в определённых районах таких, например, конструкций, как пирамиды в Гизе, мексиканские, перуанские пирамиды, и пирамид на Марсе, конечно, повреждённые, и так далее, их соотношение, их направленность на страны света, совершенно идентичны». 

     

    Рис. 6. Вид некоторой части поверхности Марса и моё чтение надписей

    А. Семёнов продолжает: «Фотографии, полученные с американских спутников, марсоходов и так далее, частично, выделили интересные камни, и какие-то отдельно стоящие объекты: женщина, череп лежит и так далее».  Однако эти слова не имеют никакого отношения к показанному на рисунке 6 изображению. Я хотел бы прочитать хотя бы часть надписей на данном фрагменте; хотя бы в центре и на почти горизонтальных волнистых линиях.

    И далее я действительно читаю в центре рисунка 10 слова: МАРСА ВОЙСКА РИМА МАСКА ВИМАН МИМА ВОЙСКА ВИМАН СТАНА 30-35, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ (МЕСТА) ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА – ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ.

    А на почти горизонтальных волнистых линиях можно прочитать слова: МИМА МАРЫ СТАНА РЮРИКА, то есть, СТАНА ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Так что это – ещё одна область размещения войска Рюрика на марсианской поверхности.

     

    Рис. 7. Общий вид чаши сбоку и моё чтение надписей

    А теперь я возвращаюсь к моей статье [5], где я рассмотрел чашу из Пума Пунку и Тиуанако, известную, как Фуэнте Магна. Там я опубликовал рис. 7, где написал, что в Википедии изображение чаши не приводится. Зато его можно найти в альбоме [2] на первой фотографии. И тут же на боковом рельефе я вижу русские надписи, которые читаю так: МАРСОВЫЯ ВИМАНЫ 33 АРКОНЫ ВОЙСКА КРАЯ МАРСА 15 РАЯ, что на современном русском языке означает: КОСМОЛЁТЫ, ЛЕТАЮЩИЕ НА МАРС ИЗ ЛАДОГИ ДЛЯ ОБЛАСТИ МАРСА «РАЯ», КОТОРАЯ СЧИТАЕТСЯ 15 АРКОНОЙ ЯРА. Таким образом, подтверждается моё предположение о том, что 15 Аркона Яра имела своего двойника в крае Рай на Марсе.

    На внутренней поверхности бортов чаши имеются странные геометрические значки. Однако среди них имеются и вкрапления русских букв, которые я намерен прочитать, что я и делаю на рис. 12. Надписи нанесены не только на боковой поверхности, но и на валике над ней. Именно с валика я и начинаю чтение.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на внутренней поверхности борта чаши

    На валике написано: МАРЫ РУСИ МАРЫ МИМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА МАСКА МАРЫ ХАРАОНА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ И ВИМАН РИМА, что на современном русском языке означает: НЕКРОПОЛЬ ПАВШИХ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ И ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА ОТ ЕВРАЗИИ. И далее я читаю на верхней строке боковины слова: МИР ХРАМА И МАСКА МАРЫ РЮРИКА И РИМА, И ВОИНОВ ВОЙСКА СКИФИИ МАРЫ МАРСА ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: МИР ХРАМА РЮРИКА И НЕКРОПОЛЬ ПАВШИХ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, И АЗИАТСКОЙ СКИФИИ С МАРСА ХАРАОНА РЮРИКА.

    А на строке там, где написано ГГО, я читаю более тусклые слова: МАСКА МАРСА РУН ЯРА ВОИНОВ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ЗНАКОВ С МАРСА ТИПА БУКВ ОТ ВОИНОВ РЮРИКА. Иными словами, в поле моего зрения попал интересный вид письменности, о котором я никогда и нигде не читал (разве что в научной фантастике). В  статье [5] я не планировал делать дешифровку этой графики, однако поздравил себя с обнаружением такой экзотической письменности. А теперь  хотел бы сопоставить знаки этой графики с русским текстом, рис. 9.

     

    Рис. 9. Моё выявление  соответствий русского и марсианского шрифтов

    Попытка дешифровки марсианской письменности.

    На первый взгляд, она довольно бессмысленна, ибо даже неизвестно, какой характер она носит: буквенный, слоговой или иероглифический. Однако помимо неё имеется русский текст, а из предыдущих моих исследований мне известно, что на Марсе говорили по-русски. А потому сопоставляя русские слова с марсианской записью моно не только понять характер письменности, н даже понять значение тех или иных знаков.

    А потому я подписываю сначала русский текст под фрагментом, на котором он находится, потом подписываю марсианские значки сначала в прямом, а затем в обращённом цвете, чтобы лучше в них разобраться, рис. 9. Так, под словом РЮРИКА я вижу три марсианских значка. Получается, что у марсиан находятся не буквы, а слоговые знаки, однако пока это только предположение. Затем следует слово РУСИ, по которым я вижу надпись знаками руницы слово РУСИ, а затем 35 АР, что означает 35 АРКОНЫ ЯРА. Получается, что слово РУСИ не подписано, а процитировано русской руницей, что укрепляет предположение о том, что марсиане пользовались не буквами, а слоговыми знаками. И, наконец, слово РИМА подписано тоже двумя знаками, первый из которых, РИ совпадает со знаком РИ в слове РЮРИКА. Это тоже укрепляет предположение о слоговой письменности марсиан, и это слово повторяется трижды. Кроме того, я читаю тут датировку, ГОД 37, что означает: 893 ГОД Н.Э. Но это всё – пока предварительные результаты.

    Читаю дальше. В слове ХРАМА марсианский слог МА совпадает с таким же слогом в слове РИМА, а знак РА похож на перевёрнутый знак РИ. Сочетание ХЪРА читается сверху вниз. Конец строки, а также начало следующей строки я пропускаю, ибо там мне марсианские знаки непонятны. Затем я рассматриваю слово ВОЙСКА, где знак для КА похож на то, который встретился в слова РЮРИКА. В слове МАРЫ слог МА похож на изображение уголков в словах ХРАМА и РИМА. Так что наличие слоговой письменности на Марсе можно считать почти доказанным.  А в слове ВОИВ слог ВО похож на тот, который встретился в слове ВОЙСКА, а в слове ЛИК слоговой знак ЛИ практически совпадает с таким же слоговым знаком руницы.

    Итак, на первой строке я поместил 8 слов, выяснил, что марсианские графемы являются слоговыми знаками и выяснил, как выглядят подтверждаемые знаки: КА, МА, РИ и ВО, и знаки, появившиеся однажды: РЮ, ХЪ, ЛИ, И и РЪ. Это, так сказать, сухой остаток дешифровки. Что же касается самого процесса, то можно отметить большую удачу в том, что с ходу удалось подтвердить самое простое предположение, что знаки марсианской письменности соответствуют русским словам. При этом не под марсианскими знаками подписаны русские слоги, а наоборот. А это означает, что надпись делалась не для землян, а для марсиан.

    Возникает вопрос, чья письменность старше, хотя стадиально они обе древние, поскольку слоговые. Критерий тут один: чем детальнее соответствие знаков звукам, тем письменность точнее, более продвинута, и тем самым, моложе. Так что моложе выглядит письменность марсиан. Такие выводы можно сделать из рассмотрения 9 знаков.

    Что касается дальнейшего продвижения в дешифровке, то тут особого оптимизма у меня нет, поскольку данная чаша – единственный образец, на котором употреблен весьма ограниченный набор русских слов. К тому же не всегда эти слова видны отчётливо, равно как и марсианские слоговые знаки, так что не каждый фрагмент этой надписи годится для дешифровки. Однако дешифровка даже десятка знаков в рамках данной статьи – это отличное начало процесса.   

    С учётом сказанного перехожу к чтению других знаков. На второй строке я читаю слово СТАНОВ, где слог СЪ изображён зеркально, слог ТА похож на знак руницы, но с ломаной крышей, слог НО совпадает со знаком руницы, но положен на бок, слог ОВ является слогом ВО, повёрнутым на 180 градусов. Следующее слово: ТОЛЬКО. Здесь знак ТО очень похож на знак ТА, но излом крыши не 2 диагонали, а 2 дуги.

    В слове МАРСОВЫХ слог МА находится внизу, РЪ – вверху, СО – на две строки зеркально, ВЫ вверху, ХЪ в лигатуру – внизу. В словах ВАРЯГА РИМА лигатура образует занятную лошадку, где знаки ВА, РЯ и ГА образуют верхнюю часть «лошадки», а РИ и МА – ноги, но не полностью, ибо к слоговому знаку РИ (в виде греческой буквы ПИ) приписаны 2 диагональные чёрточки, чтобы образовать задние «ноги», а знак МА удвоен и также снабжён двумя диагональными чёрточками, чтобы образовать передние «ноги». Так что здесь стремление сделать лигатурную «лошадку» преобладает над точностью передачи звуков.

    Затем я рассматриваю слово ВОИНОВЪ, вписанное между марсианскими слоговыми знаками. Здесь все знаки знакомы, кроме последнего ВЪ, который похож на знак руницы V, но повёрнутый на 180 градусов. Кроме того, в отличие от знаков руницы, во всех ветвящихся слоговых знаках Марса левая и правая ветви имеют разную длину. А знак НО написан уже не лёжа, а стоя. Из чего следует отличие марсианской орфографии: знаки могут быть зеркальными, стоячими и лежачими, а отличия от других часто достигаются небольшими отростками вверху или на середине вертикальной мачты. 

    Результат первой попытки дешифровки показан на таблице внизу рисунка 9. Выявлено 20 слоговых знаков марсианской письменности – примерно 1/5 часть всего силлабария. Каждый знак пронумерован сверху. Внизу показано количество употребления в приведённых 15 русских словах. То есть, частотность употребления этих знаков.  

    Получается, что 14 знаков выявлены всего по 1 разу, так что это – лишь предварительное определение их формы. 3 слоговых знака, И, НО и СЪ употреблены дважды, так что достоверность их определения выше. Знак ВО употреблён трижды, знак КА – 4 раза и знак МА – 6 раз, так что их определение можно считать достоверным. Понятно, что это – лишь начало дешифровки.

     

    Рис. 10. Надпись на Марсе кириллицей и моё её чтение

    Надпись кириллицей, замеченная космическими археологами.

    Об этом говорится  в видеоролике [7] с 10-йсекунды второй минуты.  «На мировых СМИ распространили сенсационный видеоролик: он демонстрирует надпись, которую сделали кириллицей на камне, и самое шокирующее в нём то, что этот камень и эта надпись найдены … на Марсе! Можно, конечно, считать ролик подделкой, но часть экспертов приводит сведения из «Славяно-арийских Вед» и летописей православных староверов. Там прямо говорится, что Земля-Арея, или планета Марс была заселена нашими предками ещё до заселения Мидгард-Земли, нашей планеты». Странно, но «Славяно-Арийские веды запрещены по решению суда, а староверы славили Правь, за что были преследуемы (их убивали и сжигали их жилища) по указанию христианского патриарха Никона при царе Алексее Михайловиче. Но до сих пор их учение (ведизм) со стороны РПЦ считается язычеством, исповедовать который – великий грех. Так что либо запреты были необдуманными, либо Прокопенко в этом ролике  не ведает, на что ссылается!  

    Замечу также, что кроме констатации надписи на кириллице никто не постарался данную надпись прочитать. Для меня русские надписи на Марсе вовсе не были сенсацией, я читаю их уже много лет. Однако меня за это считают лжеучёным. А теперь, получается, что и вся космонавтика становится на мой путь. Так что скоропалительные выводы моих противников с их неумными формулировками через несколько лет становятся смешными, ибо эти суждения были вызваны просто их невежеством.

    Однако перехожу к чтению данной надписи. Ибо голос диктора заявляет: «Раз это так, то, может быть, на этом видео останки марсианского сооружения с посланием или просьбой  помощи?» Мне странно, что русские исследователи не могут прочитать русскую надпись, сделанную русскими же буквами. Но такова, к сожалению, современная наука!

    Для чтения я скопировал изображение из видеоролика в прямом цвете, а под ним – изображение в обращённом цвете.  Над якобы «камнем» (хотя он больше напоминает трубу) я сначала читаю надпись в прямом цвете: ВОЙСКА РИМА МИМА, затем строкой ниже в обращённом цвете: МАРЫ РЮРИКА МАРЫ ВИМАН. И второе предложение ниже: ОТ ВОЙСКА В МАРЫ ХРАМ ПРОХОДЫ. Так что ничего сложного в этой надписи нет.

     

    Рис. 11. Скульптурный портрет женщины на Марсе и мой чтение подписи

    Скульптурные портреты на Марсе.

    Голос за кадром на 6-й секунде четвёртой минуты в видеофильме [8] говорит: «Настоящей сенсацией стали вот эти материалы с Красной планеты. На этом видео можно разглядеть изваяние какого-то древнего божества». Но так ли это? Для того, чтобы понять, кто изображён на рис. 11, необходимо прочитать на изображении русскую подпись. 

    Эта подпись читается прямо напротив стрелочки на платке, наброшенном на головной убор женщины: ВОЙСКА МАРЫ ХРАМА МИМА, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК. Следовательно, недалеко находится и сам храм. Однако скульптурный портрет жрицы в данном месте не одинок, чуть позже в том же видеофильме появляется и другое изображение, рис. 12. Тут слева от женщины можно видеть также изображение мужчины при виде сзади и немного в правый профиль. Он тоже весьма удивил создателей фильма.

     

    Рис. 12. Скульптуры мужчины и женщины на Марсе и моё чтение подписи

    Голос диктора за кадром на 18-й секунде четвёртой минуты говорит: «А вот здесь мы видим лицо ещё одной марсианки». О том, что слева от неё находится изображение мужчины индейского типа, авторы умолчали.  Возможно, сами не заметили. Зато сама женщина изображена по пояс. У неё широкие плечи, на ней надето платье с короткими рукавами и небольшим вырезом на шее.

    Подпись читается сначала на голове мужчины, переходя затем на фон позади женщины. Она гласит: МАСКА МИМЫ ВИМАН ХРАМА 30 АРКОНЫ НА МАРСЕ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ ХРАМА КОСМОЛЁТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ. Так что, в отличие от предыдущей жрицы, которая была прикреплена к космолётам Земли, куда бы они ни летали, данная жрица являлась представительницей постоянного марсианского  филиала храма Мары западного Каира. При этом в отличие от предыдущей горной скульптуры, данный скульптурный портрет более детализирован.

     

    Рис. 13. Якобы рисунок бегущего человека на марсианском камне

    Якобы бегущий человек.

    О нём говорится в видеоролике [9]. На 58 секунде четвёртой минуты голос диктора произносит такие слова: «Уфолог Скотт Уолинз обнаружил на Марсе и вовсе наскальную живопись. По мнению Уоллинза рисунок напоминает бегущего человека или другое гуманоидное существо. Рисунок внизу и левее это, как видно, из национального парка Матобо. Видите, какое сходство!»

    Честно говоря, я не вижу тут не только сходства, но и вообще изображения – только надписи! Причём не только русские, рунами Рода, и весьма блёклые, но и марсианские, которые были приняты за изображения людей. Сначала я читаю русские тексты, написанные чуть ниже и чуть правее марсианских: ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ, ВИМАН ИЗ 35 АРКОНЫ – 43, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА НА КОСМОЛЁТАХ, КОСМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА – 43. Если считать, что каждый космолёт вмещал не менее 10 человек, то на Марс с Земли высадилось солидное войско из 430 воинов. Белой рамочкой я обвёл датировку: 15 ГОД ЯРА, что означает: 871 ГОД Н.Э.  Возникает вопрос, чьё это было войско, римлян с воинами из Великого Новгорода или Руси Рюрика? На этот вопрос даёт ответ надпись марсианскими слоговыми знаками: ТО ВОЙСКА МИМА РЮРИКА, причём слово МИМА написано рунами Рода. Так что дешифровка марсианских слоговых знаков мне в данном случае весьма пригодилась. И теперь становится понятно, посему ошибся уфолог Скотт Уоллинз: ни он, ни другие исследователи пока не знакомы с марсианской письменностью.   

     

    Рис. 14. Изображение саркофага на Марсе и моё чтение надписей

    Саркофаг на Марсе.

    На той же секунде в том же видеофильме [9] показан саркофаг на Марсе, рис. 14. Он напоминает по форме фигуру человека, однако для головы сделан более широкий футляр. Разумеется, меня заинтересовала подпись на этом артефакте. Несмотря на размытое изображение, я смог найти буквы надписи на голове, а также на части кольцеобразного венка, выступающего из-под саркофага слева.

    Итак, полная надпись такова: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА СТАНА 30 ВИМАН, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ИЗ ВОЙСКА КОСМОЛЁТОВ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Из этого сообщения следует, что на Марс высаживались земные войска Яра Рюрика из Великого Новгорода на космолётах из Западного Каира. И подобных высадок было несколько. Данная произошла в 8 ГОД ЯРА, то есть, в 864 ГОД Н.Э., и указано на присутствие войск из 35 АРКОНЫ, как это видно из чтения надписи внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой. А далее я перехожу к рассмотрению материала из ещё одного видеофильма, [10], рис. 15.

     

    Рис. 15. Одна из пирамид на Марсе

    Надписи на марсианской пирамиде.

    На 34-й секунде пятой минуты фильма [10] голос диктора говорит: «Марсианский регион Сидония известен, как центр загадочных артефактов. Здесь расположено более десятка пирамид. Разрешение современных снимков не оставляет никаких сомнений в геометрии этих объектов. Однако размеры их поражают. Высота некоторых 500 м., длина основания – 2 км. Они в пять, в десять раз больше египетских пирамид». Далее дополняет это сообщение исследователь древних цивилизаций Владимир Тюриг-Авинский: «Для нас они – гигантские, а для обитателей марсианской цивилизации, которая, может погибла, а может где-то ещё живёт, более развитая она, наверное,  была, для них это было некоей нормой».

    И вновь мы слышим голос диктора: «В плане марсианских пирамид существует определённая закономерность: они располагаются под идеально прямыми углами. Некоторые из них похожи на земные, но есть и другие, невиданных конструкций». Эту мысль продолжает исследователь древних цивилизаций Александр Колтыпин: «Кроме трёхугольных пирамид там есть образования и 5-, 6-угольные, более сложные, а есть и какие-то овальные, типа конусов». Меня, однако, заинтересовал показанный в фильме вид одной из 3-уголних пирамид, где одна сторона ярко освещена Солнцем. Она буквально испещрена надписями, рис. 16.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на освещённой части пирамиды

    Надписи лучше видны в обращённом цвете. На самой вершине (на I строке) я читаю слово СТАНЫ, на II строке – слова: 35 И ВОЙСКА 30, на III строке: АРКОНЫ ЯРА, на IVстроке – ХРАМА МАРЫ, на V строке: ХАРАОНА РУСИ РЮРИКА, на VI строке: ВОЙСКА ВОИНОВ-СКОЛОТОВ, на VII строке:  МИРА РЮРИКА ХАРАОНА, на VIII строке: МАСКА СКОЛОТОВ ВОИНОВ МАРЫ МИМА, на IX строке: 30 АРКОНЫ ЯРА РИМА СКОЛОТОВ МАРЫ, на Х строке: ВАРЯГА КРАЯ МАРЫ РУСИ МАРЫ СКИФИИ МАРЫ. Замечу, что с каждой новой строкой различать буквы становится всё более сложно, а потому нижнюю половину надписей я читать не буду.

    На современном русском языке этот текст означает: СТАНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА МАРЫ ХАРАОАНА РУСИ РЮРИКА ИЗ ВОЙСКА ВОИНОВ-СКОЛОТОВ МИРА РЮРИКА ХАРАОНА

    ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ-СКОЛОТОВ АЗИИ ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА КАК РИМА ЗАПАДНЫХ СКОЛОТОВ ИЗ КРАЯ ВАРЯГА АЗИАТСКОЙ СКИФИИ  ЕВРАЗИИ. Можно ли из этих слов сделать вывод о том, что именно воины Рюрика построили данную пирамиду? Полагаю, что нет. Однако пирамида могла представлять  удобное для проживания воинов Рюрика строение на поверхности Марса. Что косвенно свидетельствует о том, что хотя воздух в то время в атмосфере Марса был разреженным, но всё-таки им можно было дышать, хотя бы с помощью респираторов. 

     

    Рис. 17. Портрет жреца на поверхности Марса и моё чтение надписей

    Необъяснимые существа на Марсе.

    А это – фотография из видеофильма [11], где закадровый голос поясняет: «16 августа 2012 года робот по имени «Кьюриосити», что в переводе означает «Любопытный», был доставлен на планету Марс всем известной организацией НАСА. Вот уже более 4 лет этот вездеход собирает данные о Марсе. Я решил сделать подборку мистических существ, которые были сфотографированы на Марсе. Это видео было очень тяжело собрать вместе. Я постарался собрать кадры, которые вы ещё не видели… Номер два, каменное лицо. Вся планета Марс усеяна мелкими камешками и пылью, и поэтому очень тяжело выявить камни, которые находятся на Марсе много тысяч лет. Но всё же, форма некоторых камней очень сильно выделяется. Например, вот этот, напоминающий человеческое лицо. Судя по выражению этой скульптуры, некоторые люди нашли сходство этого лица с древним греческим мифологическим богом». К большому сожалению, автор этого видеоролика не обратил внимания на то, что изображение лица подписано, причём по-русски. Так что моя задача – прочитать данную подпись. Что я и делаю. 

    Прежде всего, на камне изображено два лика с 3 глазами и 2 носами, что часто встречается и на земле. На общем их лице, на уровне щёк можно прочитать слово МАСКА,  на усах – МИМА, на бороде – ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ. Иными словами, примерно то же, что и на рис. 11 и рис. 12.

     

    Рис. 18. Взрыв ракеты Маска для полёта на Марс 1.09.2016 и моё чтение надписей

    Взрыв ракеты Маска.

    «1 сентября 2016 года на стартовой площадке мыса Канаверал взорвалась ракета-носитель  «Фалькон-9» компании «Спейс икс» миллиардера Илона Маска. Этот человек задался целью сделать космос доступным для всех желающих. Маск работал над этим несколько лет, вложил миллиарды долларов в строительство частных ракет. Он даже объявил о продаже билетов на первые космические рейсы. 250 000 долларов за полёт готовы были выложить такие знаменитости, как Стивен Спилберг, Анджелина Джоли, Брэд Пит, Том Хэнк леди Гага. Но случай на стартовой площадке подорвал амбициозные планы миллиардера», говорит закадровый голос видеоролика [1]. Ракета должна была стартовать на Марс.

    В ролике показано, что взрыв раздался тогда, когда мимо пролетал НЛО. Но я знаю, что обычно тонкий мир сообщает в обращённом цвете все подробности пожара или поджога, чтобы было понятно, кто стоит за данным событием. А потому я взял два скриншота, в 7 минут 58 секунд и в 7 минут 59 секунд, и обратил их в цвете. В правой верхней части тёмно-синего пламени в обращённом цвете я читаю слово ХРАМ, ниже, на основной части огня – слова: МАРЫ 30 АРКОНЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Но у меня тут же возникает вопрос: это были земные НЛО потомков храмы Мары западного Каира, или марсианские? Ответ на этот вопрос я получил на выбросе огня из сопла ракеты: МАРСА. Легко видеть, что в 7-58 сформировалась только буква М, а в 7-59 уже появилось полное слово. Так что потомки воинов Рюрика, переселившихся на Марс ещё в те времена, когда он был обитаем на поверхности планеты, и которые пускают в воздушное пространство своей планеты далеко не все ракеты государственных марсианских программ, категорически выступают против частного вторжения в их владения. И уничтожают все ракеты предполагаемого нежелательного визита ещё на старте. Так что Марс не только обитаем и в наши дни, но и проявляет недвусмысленные признаки своего суверенитета.

     

    Рис. 19. Область Сидонии на Марсе с «загадочными знаками»

    «Райская область» в районе Сидонии на Марсе.

    Наконец, я нашёл фильм 2012 года, на котором была показана область Сидонии (в Википедии она названа Кидония) на Марсе, где красными кружочками обведены странные буквы, рис. 19 [12]. Видеофильм беззвучный. Но по нему я в том же 2012 году написал статью, где прочитал надписи, и первую (ЯРА РАЙ. МИР ЯРА), и вторую (44 слова), рис. 20. Во втором тексте я не смог понять выражение КОНЦЫ КРИВЫ, и написал: приведенный текст говорит о каких-то воинских реалиях. В этом контексте можно предположить, что выражение КОНЦЫ КРИВЫ следует полагать как ФЛАНГИ НЕРОВНЫ. В таком случае, приведенный выше текст становится несколько понятнее: НЕРОВНЫЕ ФЛАНГИ ИМЕЮТСЯ У МАРСИАНСКОГО ВОИНСТВА ЯРА МАРЫ. ВОИНЫ РУСИ РАЗМЕЩАЮТСЯ В ХРАМАХ ПЛАНЕТЫ МАРС. ЖРЕЦЫ ЯРА И ВОЙСКА ЯРА С ИКОНАМИ ЯРА МИРА ПРИМЫКАЮТ К МАРЕ, К РУСИ МАРЫ И МАКОШИ. К СОЖАЛЕНИЮ, МАРСИАНСКАЯ РУСЬ И РАЙ МИРА МАРСА НЕРОВНЫ. СООБЩЕНИЕ СОЗДАНО ЖРЕЦАМИ ХРАМОВ.

     

    Рис. 20. Моя дешифровка первой и второй надписей района Сидонии на Марсе

    Надписи на иконах, отсылающие к Марсу.

    Более того, когда я стал изучать икону Иоанна Крестителя, взятую из Википедии, где говорилось о том, что он был сыном священника Захарии рода Аарона и Елизаветы рода Давида, и родственником Иисуса по матери, что меня весьма озадачило, ибо я понял, что он, скорее всего, был скифом, подобно Исе Кресеню, но позже под влиянием иудаизма стал пониматься евреем. Кроме того, меня удивило, что он был старше Иисуса всего на полгода, тогда как мне всегда представлялось, что он был много старше Иисуса, если взял на себя таинство Его Крещения. Но это можно прочитать в тексте.  

     Каково же было моё удивление, когда я на его иконе кисти XV века кисти Рублёва прочитал на первый взгляд непонятные для обычного человека слова: ЯРА 35 АРКОНЫ МАРЫ ВОИН ИЗ ХРАМА МАРЫ РУСИ РАЯ МАРСА ВИМАН РЮРИКА НА МАРСА ХРАМАХ РЮРИКА, рис. 21. На современном русском языке это означает: ВОИН ИЗ ХРАМА МАРЫ ОБЛАСТИ РУСИ РАЯ НА МАРСЕ КОНТЕНГЕНТА ВОЙСК КОСМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ХРАМАХ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ.

     

    Рис. 21. Икона Иоанна Крестителя и моё чтение надписей на ней

    Эти надписи я прочитал крупными буквами на лице (первое слово ЯРА на правом глазу, остальные – на подбородке и бороде), а мелкие – на верхней кромке волос головы.

    Тогда же я понял, что слово РАЙ для области марса означало не наличие прекрасной области проживания в библейском смысле, а название, связанное с другим именем бога Яра – РА, то есть слово «РАЙ» есть имя прилагательное от имени собственного «РА», имени не столько ведического Бога, сколько взявшего его Рюрика.

    Но если  Иоанн Креститель в качестве жреца и воина (подобно Яру Рюрику) получил основной жреческий опыт в области Рая на Марсе, то не получил ли аналогичного опыта и Иса Кресень? Мысль дерзкая, но интересная. И для её проверки я решил отобрать из всех икон наиболее достоверную – мозаику Спаса-Вседержителя в храме Господнем в Иерусалиме. Всё-таки это – наиболее почитаемая икона.

    Результат подобного чтения показан на рис. 22.

     

    Рис. 22. Икона Спаса-Вседержителя и моё чтение надписей

    В моих чтениях надписей на иконах я обычно начинал с чтения усов: там на многих иконах Иисуса Христа написано было ЯР РЮРИК. А что написано в данном случае?

    Я показываю усы крупным планом и читаю на них такой текст: МАРЫ ВИМАН МИМ на левой части и ВОЙСКА РЮРИКА на правой. На верхней губе – В СТАНАХ МАРСА, на нижней – МИРА РАЯ МАРСА МАСКА ХРАМА ЯРА. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ КОСМОЛЁТОВ ВОЙСКА РЮРИКА В СТАНАХ МАРСА. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ОБЛАСТИ РАЯ МИРА РАЯ НА МАРСЕ.  Так что никаких сомнений в том, что Иса Кресень был жрецом на Марсе географической области Сидония района Рая не остаётся. А сама мозаика, как можно судить по этой надписи, была создана на Марсе в храме Мары, а затем, по мере распространения христианства, была доставлена на Землю.

    Полагаю, что именно эти сведения были позже изъяты из употребления, когда Отцы Церкви пришли к выводу о том, что центральным космическим телом Вселенной является Земля. И, возможно, у них для этого имелись основания, поскольку после удара метеорита о Марс (явно позже 1291 года, когда была битва марсиан и Руси Рюрика, поссорившая две цивилизации), его чуть более разреженная атмосфера, чем на Земле, рассеялась в космосе, и проживание разумных существ на его поверхности стало невозможным. Однако, часть марсиан, проживавших под поверхностной оболочкой Марса, выжила после катастрофы, и продолжала развиваться в научно-техническом плане. Космолёты перестали иметь форму самолётов, становясь дисколётами и сигарами, и продолжали посещать Землю, что отражено на многочисленных средневековых христианских иконах. Да и сам акт вознесения Христа на небо можно понимать, как возвращение его в храм Мары безопасного Марса после клинической смерти от удара копьём римского воина Лонгина. Ведь 32 года – период расцвета человека как личности, а на Марсе его ожидало привычное место работы, да и прилетели за ним его ученики с Марса.

    Также полагаю, что различные намёки на Его службу на Марсе содержались в некоторых Евангелиях, которые позже были объявлены христианской церковью апокрифическими, за чтение которых полагалось наказание – сожжение живьём на костре. И в соответствии с теми представлениями о Марсе, которые возникли в Средневековье после лишения им атмосферы в результате космической катастрофы, НАСА, чтобы не ссориться с христианством, решила держать сведения о Марсе на том же уровне. Однако снимки НАСА, безобидные на первый взгляд, таили в себе массу подробностей, которые при их рассмотрении, разрушили этот «заговор молчания». Марс оказался обитаемым и более развитым в научно-техническом отношении, чем Земля. 

    Я не вижу ничего оскорбительного для христианства в сведениях о том, что  Иса Кресень был знаком с марсианской наукой и техникой, со службой в ведическом храме и с социальными условиями обитателей Марса. Напротив, этот образ становится более глубоким, поскольку содержит в себе опыт не только земной, но и марсианской цивилизации.

    А далее я хотел бы перейти к  рассмотрению Луны.

     

    Рис. 23. Контрастный вид Луны и моё чтение надписей

    Видеоролик [14] 206 года назван вызывающе: не «ЛУННЫЕ ПЕРВОПРОХОДЦЫ», а «ЛУННЫЕ ПРОХОДИМЦЫ». В нём говорится о том, что фильм о якобы высадке астронавтов США на Луну снял кинорежиссёр Стэнли Кубрик, за который он получил премию «Оскар», единственную в своей жизни. Но я уже имею массу других доказательств того, что астронавтов США на Луне не было, ибо в данном случае меня интересует очень контрастное изображение Луны на 12-й секунде после 13 минут демонстрации фильма.

    При таком контрасте изображения оказалось возможным прочитать крупные надписи на поверхности этого нашего спутника, к чему я и приступаю. На первой, верхней строке, я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ, на второй строке: ХРАМА РЮРИКА МИМА. Это поразительно! Размер букв составляет десятки, если не сотни километров! И далее я читаю надпись на фрагменте внутри белой квадратной рамочки: МАРЫ ХРАМ. Такие крупные буквы были предназначены для того, чтобы космолёты прилетали туда, куда им нужно: либо в воинский гарнизон космолётов, либо к храму Мары-покровительницы космоса. Удивительно, что астрономы всего мира до сих пор не прочитали эти надписи!

    А на фрагменте внутри прямоугольной чёрной рамочки я читаю слова: МИМА РЮРИКА ХРАМ. Понятно, что если на Луне был организован храм Мары, то войска Рюрика должны были создать на Луне и храм Рюрика, своего создателя! А на той же широте, что и храм Мары, внутри фрагмента, обведённого двойной белой рамочкой, я читаю слова: СКИФИИ МАРЫ ХРАМ, то есть, ХРАМ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ. И, наконец, внутри фрагмента, очерченного двойной чёрной рамочкой, я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ХРАМ.

    Хочу заметить, что эти надписи являются не только названием соответствующих мест размещения воинов и верующих, но и географическими названиями эпохи Рюрика.

    Обсуждение.

    Честно говоря, я не предполагал, что за последние два года появилось огромное количество видеофильмов, которые не просто показывают интересные детали Марса и Луны, но и значительно опережают академическую науку. Причина здесь одна: любители не скованы господствующей в науке точкой зрения (парадигмой), которую им навязывает государство или корпорации, которые финансируют науку. А потому они выполняют ту функцию, которую и должна была выполнять наука, и которую она выполняла, когда боролась с очень политизированной точкой зрения, например, в религии.

    Однако, по мере того, как наука стала получать щедрое финансирование со стороны, о чём любители могут только мечтать, академические учёные попадают в зависимость от требований своих спонсоров, которые за спонсорские деньги хотят проводить выгодные им взгляды. Например, взгляды русофобские,  или прославляющие древний Рим и древнюю Грецию (а это – скрытое прославление Западной Европы и её приоритета во всех раздела культуры), а также прославляющие европейские завоевания Америки, Австралии и Африки и т.д. Наука постепенно становится синекурой, где можно неплохо жить, занимая соответствующие посты в её иерархии. И постепенно исследователь, действительный член национальной академии наук, становится как бы епископом от новой религии, называемой сциентизмом. Его взгляды почти божественны, и выступление против них карается не «отлучением от церкви», но «отлучением от науки», то есть, навешиванием ярлыков типа «лжеучёный», «дилетант», «неуч». И, как следствие, не только отсутствие финансирования, но запрет на выступление по центральным каналам телевидения, запрет на публикации в научных журналах, и запрет на выступление на различных научных форумах. Правда, в наши дни особо упорных «лжеучёных» не сжигают заживо, но отстреливают, отравляют ядом, а чаще всего эти первопроходцы «погибают при невыясненных обстоятельствах».

    Пока интернет не имеет жёсткой цензуры (хотя какие-то публикации и видеоролики всё-таки удаляют), любители имеют возможность показывать то, на что академическая наука закрывает глаза.  К сожалению, у любителей нет особых журналов или своей странички в интернете, для них не создаются библиотеки с хорошо подобранной литературой по специальности, и у них нет специализированных советов по определённым интересам. Иными словами, они не подключены к той мощной инфраструктуре, которая существует у академических НИИ. А потому уйти в своих исследованиях далеко от академической науки они тоже не могут. Но они делают большое дело: создают околонаучный фон. Когда-то в XIXвеке эту роль исполняли различные «общества любителей древностей» для истории и археологии, и всякого рода «общества содействия науке».

    И, насколько я понял, академическая наука под этим давлением постепенно снимает свои запреты, ибо, если уж мысли об обитаемости Марса или Луны получили весомые подтверждения, то показывать отставание академической науки в этом отношении просто неумно. А потому лучше запреты снять, чтобы наука не выглядела беспомощной нахлебницей государственных или общественных фондов.

    Тем не менее, проблема существования разумной жизни на Марсе или Луне после их стопроцентного отрицания академической наукой двух последних столетий не может быть решена одним шагом, а требует целой последовательности шагов. Я их хотел бы перенумеровать.

    0 шаг, исходное состояние. Малые планеты практически не имеют атмосферы, на них нет воды, а потому они представляют собой совершенно безжизненные космические тела. Видеть на них какие-то следы разумной жизни, например, артефакты, или надписи – означает быть полным невеждой. Такой ещё недавно была академическая планетология.

    1-й шаг, ослабление строго запрета. Нахождение слабой атмосферы, ледяных шапок, следов эрозии почвы. Снятие запрета на возможность существования доклеточных и одноклеточных форм жизни, ибо микроорганизмы могут быть доставлены на эти планеты внутри фрагментов комет.

    2-й шаг. Нахождение выбросов газов из-под твёрдой коры, нахождение небольших резервуаров жидкой воды, снятие запрета на многоклеточные организмы типа мхов и лишайников, как на земле в высоких широтах.

    3-й шаг. Нахождение на малых планетах растительности, как это сделал, например, астроботаник Гаврии́л Адриа́нович Ти́хов (1875-1960) , член-корреспондент Академии наук СССР (1927) и академик АН Казахской ССР (1946). Его перу принадлежит книга: «Новейшие исследования по вопросу о растительности на планете Марс» (1948), где он рассматривает голубую хвойную растительность на Марсе, создаёт в своей монографии «Астроботаника» (1949) новую науку, результаты которой переносит в ещё более обширную новую науку, названную в другой монографии, «Астробиология» (1953). Полагаю, что за аналогичные взгляды в конце ХХ-начале XIXвека  он мог бы получить титул «лжеучёного». Тем более, что в сентябре 1930 года он был арестован в связи с «делом Академии наук» и несколько месяцев провёл в тюрьме.

    4-й шаг: нахождение на малых планетах косвенных следов пребывания разумных существ: многоугольных камней, в том числе и пирамид, деталей механизмов непонятного назначения, упорядоченных просек в лесах, следов перемещения колёсного транспорта и т.д.

    5-й шаг: нахождение остатков строений, обломков бытовых изделий (черепков сосудов, деталей мебели) и т.д., что свидетельствует о наличии разумных обитателей в определённый исторический период. 

    6-й шаг: наличие примитивных рисунков, и непонятных надписей, обнаружение остатков городских поселений с улицами и переулками.   

    7-й шаг: понимание этнической или планетной принадлежности надписей и рисунков и косвенное понимание уровня развития разумных существ. Так, например, наличие кирилловской надписи на камне Марса указывает на косвенно наличие славян, которые, согласно академической исторической науке, получили письменность не ранее  IX века н.э. Следовательно, посещение Марса землянами состоялось не ранее этого времени.

    8-й шаг. Понимание общего смысла планетных надписей и датировка древних остатков с точностью до века.

    9-й шаг. Понимание детального смысла надписей, и датировка древних остатков с точностью до года.

    10-й шаг. Прямой контакт с представителями планетной цивилизации на данной планете.

    Понятно, что опережать академическую науку неприлично. А критиковать её можно в сторону только более уважаемого авторитета. А я сразу начал с 7-го шага в отношении Марса  то время, когда академическая планетология стояла на исходной позиции (шаг 0). А посему я оказался лишь достойным осмеяния. Даже на Луне я не имел права рассмотреть надписи. Так, например, в 2009 году в статье «Гелиоглифы и селеноглифы» [15], рис. 24.

     

    Рис. 24. Мои первые чтения селенооглифов

    Тут же пересмешники, которые получали плату за любые оскорбления в адрес тех, кто слишком опередил науку, написали в тот же день: aminazinum. 22 февраля 2009 года: «Так это шутки или у человека уже крыша давно уехала с обрыва?» Ему тут же отвечает Бокр99: «Я думаю, профессор не шутит». Некий river_croc: «И этого сумасшедшего печатают во всероссийских газетах?» aminazinum: «А мож он юродивый! У нас на Руси убогих всегда любили!» – Понятно, что во всероссийских газетах  сумасшедших не печатают, и на РЕН ТВ не показывают. То есть, если бы я работал как эксперт в каком-то из космических институтов РАН, те же мои дешифровки сочли бы огромным прогрессом науки, однако большие шаги позволено делать не всякому. И поскольку я не вхожу в число этих особо доверенных людей, то некий kinkajouтогда же, 22 февраля 2009 года воскликнул: «я понял, я понял! на самом деле Чудинов – никакой не учёный и даже не человек! Он – воплощение одного из демонов (забыл имя, но и не суть важно), который умеет извлекать информацию из чего угодно».

    В последнее время академическая наука делает первый шаг, а «дилетанты» уже находят на Марсе надписи кириллицей, то есть, оказались на уровне 7-го шага.  И если я нахожусь на уровне 9-го шага, то опережение мною «дилетантов» и не так уж велико. И мои критики сникли. Если в 2009 году они давали примерно по десятку комментариев на каждую мою статью, то теперь у них прыти поубавилось: чувствуется экономический кризис у их работодателей.  Так, 6 ноября 2018 года Бокр99 перепечатал значительную часть моей статьи о георадароглифах, снабдив её 5 словами оценки: «Крыша дедушки едет всё быстрее», забыв, что почти 10 лет назад эта же «крыша уже уехала с обрыва». Так что она как-то никак не может уехать, хотя и прибавляет скорость. А это – неизвестное науке явление.

    Следующую заметку тот же Бокр сделал 17 декабря, разместив рекламу – видимо средств на то, чтобы меня укусить ему дают уже очень мало. А тема – уже не я, а моя жена, которая якобы «всё активнее эксплуатирует доставшегося ей в собственность несчастного чучудила» – это  о поездке нашей группы в Оптину пустынь. В чём заключалось моё несчастье, я не понял. К моим дешифровкам это не имеет ни малейшего отношения.

    31 декабря, видимо, не имея подходящей компании для встречи Нового года, Бокр99 позавидовал тому, что мне для издания двух моих книг мои сторонники собрали нужную сумму. А потому, опять-таки, пожелав своим сторонникам хорошо встретить Новый год, Бокр99 в тоске промычал: «А Чудин Чудинычу ничего желать не станем. Ну его в болото».

    Но в болоте он меня не оставил, а 19 января 2019 года позавидовал подаренному мне в Оптиной пустыне одним из моих почитателей моему портрету, заметив: «Майору Бокру кажется, что этот слушатель не только художник и поэт в одном лице, но и весьма тонкий тролль!» Понятно, что троллю Бокру везде мерещатся тролли. Но опять-таки и этот сюжет не имеет ничего общего с моими дешифровками.

    Вот и получается, что за 10 лет шумная компания хулителей в ЖЖ чудинологии разбежалась, оставив её руководителя Бокра99 в глубокой тоске и зависти, и в глубокой бедности, так что он вынужден предоставить свои страницы рекламе. Хоть и маленькая копеечка, но всё-таки капает. Его портретов никто не пишет, стихов не посвящает, да и имени его никто не знает.  Он просто никто и звать его никак.

    А наука потихоньку проходит тот же путь, что и я, но очень медленно. И через несколько лет вся жёлчь моих противников будет пониматься именно как бред невежд, чем она и была изначально. Мне как методологу науки это было понятно с самого начала, поэтому  я от души смеялся над подобными бреднями.

    Ну, а теперь посмотрим, в чём состояла новизна данной моей статьи. На первое место я бы поставил начало дешифровки марсианской письменности, где я не только определил её слоговой характер, но и выделил первые 20 знаков. И хотя это не так уж много, но это позволило мне расшифровать одну из надписей, обнаруженную другим исследователем. Тем самым, по земной чаше с марсианскими знаками я смог прочитать три слова непосредственно на Марсе. Иначе говоря, я убедился, что моё предыдущее понимание надписей на чаше как марсианских оказалось абсолютно верным. А это дорогого стоит. 

    Далее я хотел бы подтвердить, что на марсе действительно существует надпись кириллицей, точнее, рунами Рода.  Однако в отличие от человека, который её обнаружил, я смог её прочитать. Т она была связана с воинами Рюрика, впрочем, как и подавляющее большинство остальных марсианских надписей.

    Замечу, что я в данной статье выявил очень крупные надписи и изображения на Марсе, которые вполне могут быть отнесены к категории магагеоглифов.   И в этом смысле особый интерес представляет рис. 2, из которого можно понять, что космолёты Рюрика в то время представляли собой не очень крупные двухмоторные самолёты. Иначе говоря, в 859 году н.э. атмосфера Марса была весьма плотной, почти как на Земле. Благодаря датировке этого изображения удалось также понять, что до этого года космические войска Рюрика на Марс не пускали, хотя с римлянами марсиане находились в дружбе. Более того, после прочтения надписей на освещённой стороне треугольной пирамиды стало ясно, что внутри неё воины Рюрика могли проживать, что тоже говорит о плотной атмосфере Марса.

    Весьма интересным открытием данной статьи явилось и то, что на Марсе побывали как Иоанн Креститель (жрецом и воином), так и Иса Кресень (только жрецом). Это, безусловно, намного расширило их жизненный опыт.

    И, наконец, как это ни странно, но Илон Маск дошёл до 10-го шага, опередив меня намного, ибо он вступил в прямой контакт с марсианами, провозгласив свои планы. За это и был наказан, но пока легко, потеряв только ракету, но не лишившись жизни, или всех накоплений. Для меня это весьма показательно. Незнание законов, как известно, не даёт права их не соблюдать. Непризнание существования обитателей Марса современной академической наукой вовсе не даёт прав на его завоевание частными лицами.

    Я уже давно показываю, что Марс и был обитаемым, и обитаем в наши дни. Разумеется, меня можно и вышучивать, и обливать грязью. Однако вглядитесь в рисунок 18: вот расплата за невежество! Это  не только потерянные деньги, это ещё и потерянный научный престиж как академической космонавтики в целом, так и планетологии в частности!

    Заключение.

    Как ни странно, но чтение надписей на Луне и на Марсе помогает понять многие тайны истории нашей собственной страны, Руси Рюрика! 

    Литература.

    1. Космические тайны: 5 засекреченных фактов об НЛО. Засекреченные списки.13 марта 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=ZD-GTXxd6Cs

    2. На Марсе нашли гигантскую ЗОНУ ЖИЗНИ. Эта находка взволновала весь научный мир. 8 октября 208 года. https://www.youtube.com/watch?v=8PQOgwtNUvo

    3. Чудинов В.А. Таинственные сферы Теотиуакана и другие новости археологии. – Сайт runitsa.ruот 28 ноября 2017 года

    4. «Илиада» в камне: новые находки из могилы древнегреческого воина. 9 ноября 2017 года. Источник: https://news.rambler.ru/other/38356090-iliada-v-kamne-novye-nahodki-iz-mogily-drevnegrecheskogo-voina/

    5. Чудинов В.А. Голова из Калицтлауака и другие новости археологии. – Сайт runitsa.ruот23 декабря 2018 года

    6. Fuente Magna, the dish with cuneiform writing found by the shores of Lake Titicaca, Bolivia. Источник: http://www.atlantisbolivia.org/fuentemagna.htm

    7. Кому предназначена надпись на Марсе. Фото камня со странной надписью передал марсоход. 17 февраля 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=gJ0Y56tu7pA

    8. Снимки с Марса увеличили, и то, что там увидели, теперь не даёт спать учёным. Нам конечно, это не покажут. 16 августа 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=-BfExRF8rSo  

    9. Вы не поверите, что есть на Марсе! Странные фото с Марса. 9 сентября 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=rsdwUayLpbg

    10. Строго засекреченные снимки Марса странным образом попали в сеть. Это ЧТО-ТО невероятное. 4 февраля 2018 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=KYdmc7566Mg 

    11. Необъяснимые существа, снятые на камеру на Марсе. 11 августа 2016 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=BfVg9cDZ2Ew

    12. Scott Waring. Alien Writing On Surface Of Mars Discovered And Are ZODIAC SIGNS!!! 2012. UFO Sighting News. 6 марта 2012 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v= im_2 Uy3iqk8

    13. Чудинов В.А. Рай Яра на Марсе. – Сайт runitsa.ru от 5 ноября 2012 года

    14. TV Сenter. Лунные проходимцы. Линия защиты. Сенсация или искусственная подделка?  10 февраля 2016 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=_yEiLI7wQ5k 

    15. Чудинов В.А. Гелиоглифы и селеноглифы. – Сайт runitsa.ru от 22 февраля 2009 года

Комментарии:

миха
20.02.2019 10:02
в Омской обл. археологи раскапывают так называемую Саргатскую культуру возрастом более 2000 лет, при этом находят удленненые черепа (жителей марса). Именются многочисленные курганные могильники, некоторые курганы поражают своими размерами!

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову