Голова из Калицтлауака и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Голова из Калицтлауака.
  • Мередитский камень.
  • Фуэнте Магна
  • Артефакт из Косо —
  • Версии возникновения.
  • Моя проверка.
  • Моё чтение надписей на найденной свече.
  • Древняя электростанция?
  • Следы использования фрезерного станка.
  • Удивительное открытие на плато Гиза.
  • Находки на затонувшем корабле.
  • Монета якобы из Пергама.
  • Об антикитерском механизме.
  • Погребение на северной окраине Бахчисарая.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Голова из Калицтлауака.

    Рис. 1. Голова из Калицтлауака

    «Керамическая голова, предположительно являвшаяся частью небольшой скульптуры человека. Обнаружена в 1933 году в районе мексиканского городища Калицтлауака. Терракотовая голова была обнаружена археологом Хосе Гарсиа Пайоне(исп. José García Payón) во время раскопок 1933 года. Они проводились в мексиканском городище Калицтлауака, расположенном приблизительно в 65 километрах к юго-западу от Мехико. Артефакт находился под тремя нетронутыми глинобитными слоями раскопа, в погребении, относящемся к ацтекам, в числе ряда других предметов датированных периодом 1476—1510 годов. К последним относились украшения из горного хрусталя и раковин, глиняные расписные чаши и кувшины, фигурка оцелота, золотые пластины, наконечники копий из обсидиана и кремня[1].

    Официально сведения о находке были впервые опубликованы Хосе Пайоне лишь в 1960 году. Особенностями терракотовой головы, имеющей небольшой, порядка 3 см в поперечнике размер, являются европейские черты лица и общее соответствие стилю древнеримскихскульптур. При этом ярко выражено кардинальное отличие от местных образцов изобразительного искусства[2]. Хотя некоторые исследователи считают её подделкой, существуют работы, доказывающие возможность римского происхождения и, в частности, классифицируют как относящуюся к типу римских статуэток II века до н. э. В 2001 Ромео Х. Христов (англ. Romeo H. Hristov) из университета Нью-Мексико и Сантьяго Хеновес Т. (исп. Santiago Genovés T.) из Национального Автономного университета Мексикиподтвердили это мнение, что было воспринято некоторыми исследователями как явное доказательство доколумбовых европейско-американских контактов.

    Основные взгляды на появление терракотовой находки сводятся к следующим мнениям: Мистификация. По некоторым сведениям находка могла быть подложена в раскоп одним из участников экспедиции с целью сыграть злую шутку с научным руководителем — Хосе Гарсиа Пайоне. Однако известный археолог Ромео Х. Христов полагает эти утверждения всего лишь слухами. Тем не менее, в настоящий момент подтвердить или опровергнуть это невозможно, так как все лица, непосредственно участвовавшие в раскопках, умерли.

    Появление терракотовой находки вместе с первыми европейцами времён Колумба и Кортеса. Это считается возможным, но очень маловероятным. Одновременно отмечается, что головной убор фигурки имеет определённое сходство с аналогичными предметами скандинавов или викингов.

    Фигурка попала в Америку через Юго-Восточную Азию на китайском или индийском корабле. Эта версия была предложена в 1961 году австрийским этнографом Робертом Гейне-Гельдерном (нем. Robert von Heine-Geldern) и получила определённую поддержку.

    Фигурка попала в Америку с унесённым в океан судном римлян, карфагенян или берберов. Аргументом такой версии является наличие доказательств их пребывания в VI—V веке до нашей эры на Тенерифе и Лансароте Канарских островов. Один из сторонников этого объяснения, археолог Иллинойсского университета Дэвид Гроув (англ. David Grove), отмечает, что попадание в Новый свет остатков судна после кораблекрушения совсем не предполагает какого-либо «контакта» (Википедия).

    Я полагаю, что ни одна из этих версий не верна, для чего я приступаю к чтению русских надписей на её поверхности, рис. 2.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на голове фигурки из Калицтлауака

    Сначала я читаю надписи на шапке фигурки, повернув её изображение на 90 градусов влево (против часовой стрелки) так, чтобы шапка выглядела вертикально. И я читаю на ней слова: МАРЫ МАСКА ВОЙСКА РИМА РЮРИКА ВИМАН ВАРЯГА ВОЙСКА ХАРАОНА 30 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: НЕКРОПОЛЬ ПАВШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ВВС ХАРАОНА РЮРИКА. А затем я читаю надпись на левой щеке головы фигурки:  МАСКА ВИМАН МАРЫ МИМА ВОИНОВ, что на современном руссом языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЖРЕЦА РЮРИКА.

    Таки образом, фигурка отражает не скандинавов и не викингов, и попала в Америку ни на судне римлян, карфагенян или берберов, и не с первыми европейцами времён Колумба и Кортеса, и не на китайском или индийском корабле. Русские воины Рюрика за 8 веков до Колумба попали сюда на самолётах, и погибшие воины были похоронены на земле Америки, и для этого некрополя была и создана данная фигурка.

    Это – решение одной из загадок истории, которым я хотел бы посвятить данную статью.  Перехожу к другой загадке.

    Мередитский камень.

    Согласно Википедии, это «известный также как Камень озера Уиннипесоки — артефакт в форме яйца с рельефом на поверхности, найденный при земляных работах в городке Мередит, на берегу озера Уиннипесоки (США). Тёмный кварцит яйцевидной формы был обнаружен среди кусков глины в 1872 году при создании фундаментого котлована в городке Мередит (англ. Meredith) на берегу озера Уиннипесоки (Нью-ГемпширНовая Англия), США. Его поверхность украшалась странным рельефом. Как известно, кварцит формируется в результате смещения слоёв горных пород вдоль разломов, что в штате Нью-Гемпшир отсутствует. Поэтому источник кварцита неизвестен. Научной идентификации препятствует и то, что при обнаружении находки никак не были зафиксированы особенности её расположения. Внимание привлёк лишь сам объект, а не дополнительные детали, такие как особенности почвы, возможно, сопутствующие посторонние фрагменты или глубина, на которой он был найден.

     

    Рис. 3. Мередитский камень. Нью-Гемпширское Историческое Общество, 2012 г.

    Первым владельцем камня стал Сенека Лэдд (англ. Seneca Ladd), предприниматель, нанимавший рабочих-строителей. Через десять лет, в 1892 году, артефакт по наследству перешёл к дочери Сенеки. В 1927 году она подарила находку Историческому Обществу Нью-Гемпшира, где, получив название «Мередитский загадочный камень» (англ. Meredith Mystery Stone material), он хранится до сих пор

    Мередитский камень имеет яйцевидную форму с высотой около 100 мм и шириной порядка 64 мм. В рельефе, вырезанном на его поверхности, можно выделить лицо человека, початок кукурузывигвам, круги, спирали, точки. В обоих торцах имеются глухие цилиндрические отверстия

    Первые предположения о назначении артефакта были сделаны Сенекой Лэддом. Он считал, что камень мог являться символом договора между племенами индейцев.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на камне

    Одни из наиболее свежих результатов исследований Мередитского камня опубликованы в 2006 году. Установлено, что выполненные цилиндрические отверстия имеют на своей внутренней поверхности риски, оставшиеся от использования инструментов, характерных для конца XIX века. Кроме того, обращает на себя внимание тот факт, что фактический первооткрыватель камня, Сенека Лэдд, был любителем и собирателем предметов старины. То есть артефакт, по всей видимости, был изготовлен незадолго до его обнаружения».

    Замечу, что лично мне камень напоминает шлем космонавта. Однако для подтверждения этой версии необходимо рассмотреть надписи на данном камне. Сначала я читаю надписи на лицевой поверхности камня, на верхней части овала, внутри которого видно человеческое лицо. Тут я читаю слова: МАСКА ХАРАОНА ВОЙСК РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА ВОЙСК РЮРИКА – САМОГО ЯРА РЮРИКА. Мне любопытно то, что в шлеме космического скафандра он показан безусым и безбородым, хотя ему тут 58 лет. Его возраст я легко определил по датировке на боковой поверхности шлема, ибо этот фрагмент я обвёл бело рамочкой. Внутри него я прочитал датировку, как 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А поскольку Рюрик был миропомазан в сан хараона в возрасте 50 лет, то через 8 лет ему было 58 лет.

    Далее я опять читаю надпись внутри окошка с лицом, но теперь на верхней губе и на подбородке. Это – продолжение первой надписи: СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, то есть, того этноса, к которому принадлежал сам Рюрик.

    Получение портрета Рюрика в космическом шлеме – слишком важная информация, чтобы на ней остановиться. Было бы интересно рассмотреть камень и с других сторон.

     

    Рис. 5. Вид камня с правой стороны

    И вот в заметке [1] говорится: «По торцам камня есть цилиндрические отверстия, а на его поверхности изображены лицо человека, круги, вигвам, спираль, точки и початок кукурузы – загадочного злака, который по преданиям подарили индейцам боги с небес. Время создания этого камня и его предназначение не известны до сих пор».

    И действительно, на рисунке 5 можно видеть правую сторону камня с изображением початка кукурузы вверху и изображение человека, который переносит нечто, похожее на человеческие ноги внизу. Сначала я рассматриваю початок кукурузы в обращённом цвете, и в горизонтальном положении. Тут я читаю надпись, стилизованную как плод кукурузы: МАСКА 30 АРКОНЫ ХРАМА 35 ВОЙСКА МАРСА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДАНОГО КАИРА ВОЙСКА МАРСА ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что Рюрик показан тут в космическом скафандре как предводитель марсианской части войск Великого Новгорода.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на правой стороне камня

    Далее меня интересует картинка внизу, которая в прямом цвете напоминает человека, несущего чьи-то ноги. А потому  в обращённом цвете я сначала читаю слова на этих самых «ногах». И к своему удивлению, обнаруживаю такую подпись:  МАРСОВ РАЙ. А это – название области Руси Рюрика на Марсе. Более того, правее, вне человека и участка Марса на карте, который он несёт, можно прочитать слово МАРС. Так что действие происходит на Марсе. Под картой в руках человека можно прочитать слова: МАСКА ЯРА, что означает: ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ниже – КРАЙ ЯРА (имеется в виду НА МАРСЕ), и, наконец, 15 АРКОНА ЯРА, что, видимо, в данном случае, означает эту область на Марсе.  А над изображением початка кукурузы я читаю на поверхности космического скафандра слова: МИМА МАРЫ МАСКА (МАКАЖИ) 30 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ИЗДЕЛИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

     

    Рис. 7. Вид камня с левой стороны

    Наконец, я нахожу в заметке [1] фотографию камня с левой стороны, рис. 7. На нём изображен вверху вигвам, а внизу – некая окружность. Понятно, что я решил прочитать надписи и там, и там, что я и делаю на рис. 8. Читая сверху вниз, я получаю слова: РУСЬ ВИМАН РЮРИКА НА МАРСЕ как первое предложение, и СОХРАН МАРЫ ХРАМА как второе. Далее я читаю третье предложение: ВОЙСКА МАРСА ВАРЯГА РЮРИКА, и четвёртое: С МАРСА В РУСИ ЗЕМЛИ ИЗ МАРСОВЫХ ХРАМОВ.

    Затем я рассматриваю окружность внизу. Однако, если очень сильно увеличить контраст и затемнить изображение, можно получить ту картинку, которая мной размещена на поле дешифровки внизу рисунка 8. Внутри я нахожу три или даже четыре мужских лица в левый профиль, под которыми написано: МАСКИ ЯРА РЮРИКА. Иными словами, таков интернациональный и даже межпланетный состав войск Яра Рюрика. 

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на виде камня с левой стороны

    Итак, мы снова видим упоминание сохрана Мары храма, который и был раскопан в штате Новая Англия в США. Очевидно, что в данном случае в сохране находился музей истории русской космонавтики в городке Мередит на берегу озера  Уиннипесоки.  Возникает вопрос: где же именно могли быть найдены какие-то артефакты такого типа – в самом городе или в его округе? Для этого я включаю программу Гугла «Планета Земля» и нахожу в ней  город Мередит на озере Уиннепесоки.

    Сначала я приглядываюсь к урбаноглифу, то есть, к кварталам городской застройки, однако не нахожу в них сходство с русскими буквами. Тогда я обращаю внимание на поля к северу, для чего очень усиливаю контраст изображения. И сначала читаю надписи на северо-западе: РУСЬ МИМА МАРЫ РЮРИКА, причём справа от этой надписи находится мужской лик анфас с усами и бородой, в котором можно опознать портрет Рюрика, рис. 10 слева. Но ни о каком Марсе тут речи нет. Тогда я перехожу к соседнему участку, расположенному строго на севере от города.

     

    Рис. 9. Геоглиф города Мередит и озера Уиннипесоки в США с высоты 1,3 км

    Справа на рис. 10 я показываю также усиленный по контрасту участок пригорода города Мерит. Сам по себе этот фрагмент также напоминает лик человека анфас с проваленным носом и открытым ртом. Но меня более всего интересует подпись, которую я тут читаю построчно, как ВОЙСКА ВИМАН МАРСА КРАЯ РАЯ МАРСА ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ИЗ ВОИНОВ КОСМОЛЁТОВ РУССКОГО ВЛАДЕНИЯ РЮРИКА, КРАЯ РАЯ НА МАРСЕ.

    Теперь понятно, почему именно в этом пригороде города Мерит находилась пещера храма Мары с сохраном, в котором и была найдена фигурка Яра Рюрика в космическом скафандре. Так что с помощью эпиграфического анализа решена и эта историческая загадка.

    Более того, название озера мне напоминает русское словосочетание ВОИНОВ ПЕСКИ.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на геоглифе города Мередит

    Фуэнте Магна

    «(исп. Fuente Magna, иногда англ. Fuente Bowl) — Великая чаша. Большой керамический сосуд, по размерам и форме похожий на таз или лохань, украшенный рисунками, среди которых имеются такие, которые отдалённо напоминают раннешумерскую клинопись и какой-то иной текст. По этой причине Фуэнте Магну среди фолк-историков называют «американским Розеттским камнем».

    Неизвестные обстоятельства находки, отсутствие внятного происхождения, единичность – все это привело археологов, специалистов по Месоамерике к выводу о том, что перед данный сосуд – подделка. Чашу откопал в 50-х годах XX века в окрестностях Пума Пунку и Тиуанако местный крестьянин по имени Максимильяно (исп. Maximiliano). Он не придал ей никакого значения и из-за удобного размера использовал для кормления свиней. В 1960 году боливийский археолог Макс Португал Самора (исп. Max Portugal Zamora) по приглашению Пастора Манхона (у которого она хранилась) изучил чашу. Однако никаких публикаций Португаля Саморы по поводу этого артефакта в 1960-е гг. не было, и лишь в 1975 г. вышла статья в приложении к газете «Сегодня» («La Fuente Magna», Hoy, Suplemento, L.P. 6 – VII, p. 8). Чаша была передана в собственность муниципалитета города Ла-Пас (Боливия). Однако там её сочли подделкой и порядка сорока лет держали в запасниках, нигде не выставляя» (Википедия).

     

    Рис. 11. Общий вид чаши сбоку и моё чтение надписей

    Однако изображения чаши в Википедии не приводится. Зато его можно найти в альбоме [2] на первой фотографии. И тут же на боковом рельефе я вижу русские надписи, которые читаю так: МАРСОВЫЯ ВИМАНЫ 33 АРКОНЫ ВОЙСКА КРАЯ МАРСА 15 РАЯ, что на современном русском языке означает: КОСМОЛЁТЫ, ЛЕТАЮЩИЕ НА МАРС ИЗ ЛАДОГИ ДЛЯ ОБЛАСТИ МАРСА «РАЯ», КОТОРАЯ СЧИТАЕТСЯ 15 АРКОНОЙ ЯРА. Таким образом, подтверждается моё предположение о том, что 15 Аркона Яра имела своего двойника в крае Рай на Марсе. 

    На внутренней поверхности бортов чаши имеются странные геометрические значки. Однако среди них имеются и вкрапления русских букв, которые я намерен прочитать, что я и делаю на рис. 12. Надписи нанесены не только на боковой поверхности, но и на валике над ней. Именно с валика я и начинаю чтение.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на внутренней поверхности борта чаши

    На валике написано: МАРЫ РУСИ МАРЫ МИМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА МАСКА МАРЫ ХАРАОНА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ И ВИМАН РИМА, что на современном русском языке означает: НЕКРОПОЛЬ ПАВШИХ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ И ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА ОТ ЕВРАЗИИ. И далее я читаю на верхней строке боковины слова: МИР ХРАМА И МАСКА МАРЫ РЮРИКА И РИМА, И ВОИНОВ ВОЙСКА СКИФИИ МАРЫ МАРСА ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: МИР ХРАМА РЮРИКА И НЕКРОПОЛЬ ПАВШИХ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, И АЗИАТСКОЙ СКИФИИ С МАРСА ХАРАОНА РЮРИКА

    А на строке там, где написано ГГО, я читаю более тусклые слова: МАСКА МАРСА РУН ЯРА ВОИНОВ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ЗНАКОВ С МАРСА ТИПА БУКВ ОТ ВОИНОВ РЮРИКА. Иными словами, в поле моего зрения попал интересный вид письменности, о котором я никогда и нигде не читал (разве что в научной фантастике). В данной статье я не планирую делать дешифровку этой графики, однако могу себя поздравить с обнаружением такой экзотической письменности.  Возможно, она мне ещё будет попадаться.

     

    Рис.13. Общий вид раскрытого артефакта (слева) и разрез с артефактом (справа)

    Артефакт из Косо —

    «свеча зажигания, обнаруженная в 1961 году внутри конкреции, найденной в горах Косо] вблизи поселения Оланча, штат КалифорнияСША. Артефакт был найден 13 февраля 1961 года в ходе сбора жеод на горе Косо вблизи калифорнийского поселения Оланча. Он представлял собой каменное образование, при распиливании которого внутри обнаружился толстый срез округлой формы из белой керамики с двухмиллиметровым металлическим стержнем в центре. Сам же керамический цилиндр был размещён внутри шестиугольника из окисленной меди и ещё каких-то не установленных материалов. В мае 1961 года в журнале Desert была опубликована первая статья, детально рассказывающая о находке. В 1963 году в течение трёх месяцев артефакт демонстрировался на выставке в Музее независимости Восточной Калифорнии. После 1969 года след артефакта из Косо затерялся» (Википедия).

    Версии возникновения.

    «Происхождение артефакта из Косо стало поводом для многочисленных псевдонаучных спекуляций. Наиболее распространены такие версии, как плоды деятельности древних цивилизаций, например, Атлантиды, следы палеоконтакта  или путешествий во времени. В журнале DesertMagazineofOutdoorSouthwest утверждалось, что геологи оценили возраст артефакта не менее чем в 500 000 лет.

    Исследованиями Пьера Стромберга (PierreStromberg) и Пола Генриха (PaulV. Heinrich) было показано, что артефакт представляет собой находящуюся в железистой конкреции автомобильную свечу зажигания фирмы Champion, подобную тем, что широко использовались в 1920-х годах на двигателях Ford Model T и Model A. Образование конкреции объясняется процессом быстрого окисления, что характерно для железных и стальных предметов, находящихся в земле» (Википедия).

    Моя проверка.

    Моя первая проверка заключалась в сопоставлении найденной свечи зажигания со свечами зажигания фирмы «Чемпион». Совокупность этих свеч показана на рис. 13 справа [3]. Мы видим массу отличий. Так, верхняя часть фирменного электрода не содержит колпака, тогда как найденная свеча его содержит, и он выполнен из какого-то тёмного матового материала. Далее, на фирменной свече белый изолятор показан много длиннее, чем на найденной. Однако самое главное отличие таково: найденная свеча много толще фирменной, на ней отсутствует крепёжная гайка, а проржавевшее кольцо накрепко впаялось в геологическую конкрецию, что возможно только при начальном разогреве металла в момент первого соприкосновения с горной породой, Иначе говоря, свеча сознательно НАГЛУХО крепилась к конкреции, которая составляла часть конструкции двигателя, что принципиально отличает древний двигатель от современных.    

    Моё чтение надписей на найденной свече.

    Вторым моим доказательством является содержание прочитанных на найденной свече надписей. Сначала я читаю надпись на фарфоровом изоляторе (вид слева). Она гласит: МАКАЖИ МАСКА, что на современном русском языке означает: АРТЕФАКТ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ.

    Затем я читаю надпись на приклеившейся конкреции чёрно-красного цвета: РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ИЗ ХРАМА МАРЫ, САМОЛЁТЫ РЮРИКА. Так что свеча принадлежит именно самолётным моторам, а не чему-либо другому. А чуть ниже я читаю продолжение: МАСКА 30 АРКОНЫ, что означает: ПРЕДМЕТ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, военной столицы Рюрика. Ясно, что эти надписи никак не могли быть известны в 20-е годы ХХ века. И ещё ниже написано: СВЯТАЯ РУСЬ РЮРИКА ЯРА.

    Дальше, ниже, написано ещё около 18 строк, однако для понимания принадлежности данной свечи к самолётам эпохи Рюрика этого вполне достаточно. И затем я перехожу к чтению надписей на поперечном сечении.

    Здесь тоже имеется несколько строк на конкреции, и на первой я читаю в прямом цвете слово МАРЫ, а в обращённом цвете – слова: ВАРЯГА, РИМА МАРЫ, 8 ГОД ЯРА. На современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А это означает, что двигатели внутреннего сгорания существовали ещё в год победы войск Руси Рюрика над Римом в Юго-Восточной Азии.

    Строкой ниже я читаю: ВОЙСКА РИМА МАРЫ, то есть, ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что здесь начинаются повторы того, что уже было прочитано, а потому я перехожу к чтению надписей на срезе металлического цилиндра свечи. 

    Здесь на первой строке я читаю слова: МАРЫ РИМА, а на второй – ХРАМ 30 АРКОНЫ, на третьей – СЛАВО-СКОЛОТСКАЯ, на четвёртой – СВЯТАЯ РУСЬ РЮРИКА ЯРА. На современном русском языке это означает:  ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА СЛАВЯНО-СКОЛОТСКОЙ СВЯТОЙ РУСИ РЮРИКА ЯРА. Кроме того, внутри фрагмента, очерченного белой рамочкой, я читаю слова: ПУДРА РУСИ ВИМАН, что я понимаю как ТОПЛИВО РУСИ ВИМАН В ВИДЕ ВЗВЕСИ ТВЁРДЫХ ЧАСТИЦ В ВОЗДУХЕ. В таком случае я прихожу к выводу о том, что наиболее естественным кандидатом на такую органическую пыль является органика из зернохранилищ. Как известно, воздушная пыль в элеваторах может иногда возгораться или даже взрываться.

    Вот цитата из заметки [4]:«Зерновая, мучная и комбикормовая пыль в определенных условиях может создать опасность возгорания и взрыва. Воспламенение и взрыв пыли, находящейся во взвешенном состоянии, зависят от концентрации ее в воздухе, размера частиц пыли, влажности, температуры воспламенения и действия теплого источника. На процесс воспламенения и горения пыли влияют влажность и состав воздуха, содержание в пыли органических веществ, которые больше всего подвержены воспламенению.

    Для пыли в элеваторах, мукомольных и комбикормовых заводах температура загорания (искрения и вспышки) колеблется в пределах 315—725°С, а температура воспламенения — 600—800°С. Пылевоздушная смесь приобретает взрывные свойства только при определенной концентрации пыли, достаточном количестве кислорода в воздухе и наличии тепла (искры или открытого пламени). Каждый вид пыли имеет определенную концентрацию, при которой более всего вероятен взрыв.

    Наименьшую концентрацию органической пыли в воздухе, при которой возможен взрыв, называют нижним пределом взрываемости данной пыли. При концентрации меньше нижнего предела взрыв уже невозможен. Нижний предел взрываемости для элеваторной пыли равен 40—90 г/м3, для мельничной пыли 10—50 г/м3 и для комбикормовой пыли 7—50 г/м3». Отсюда видно, что наиболее удобной для топлива является мельничная пыль.

    Весьма интересен также лик человека-льва в правый профиль на красном изображении свечи. Во-первых, лев является символом силы и мощи, а во-вторых, именно эта цельная голова человека-льва показывает, что свеча не случайно выломана из массива, а представляет собой нераздельный единый комплекс, законченный агрегат.

    Дальнейшее чтение для нашего доказательства уже не имеет смысла: и так ясно, что данная свеча стояла на моторах самолётов ВВС Рюрика в его эпоху. Вместе с тем, мне хотелось бы обратить внимание и на другой факт, характеризующий уже не историю ВВС Руси в эпоху Рюрика, а современную археологию: археологи Пьер Стромберга и Пол Генрих совершили не просто фальсификацию, а если можно так выразиться, научную казнь над данным артефактом, признав его якобы «псевдонаучной спекуляцией», после чего след артефакта из Косо затерялся. Иначе говоря, заказная лживая его экспертиза с целью демонстрации его исторической тривиальности привела к оправданию его исчезновения.

    Это – ещё один пример того, как археология устраняет все те артефакты, то есть, реальные предметы из далёкого прошлого, которые не вписываются в созданную ей ложную картину древнего мира. 

    Понятно, что если существовали отдельные электрические батарейки, то вполне могли существовать и аккумуляторы или электрогенераторы, которые и подавали напряжение на свечу карбюратора для воспламенения топлива. Правда, какого вида было это топливо, пока неизвестно: то ли продукты перегонки нефти, то ли, например, спирт. А вот что можно прочитать в заметке [5]: «Багдадская батарейка очень проста по сравнению с современными батарейками. Она состояла из глиняного кувшина и затычки, сделанной из асфальта. Через затычку проходил железный прут, окружённый медным цилиндром. Кувшин предположительно заполняла кислая жидкость, например, уксус. Это устройство вырабатывало 1,1 вольта. Учёные изготовили копии этого устройства, показавшие, что оно работало.1,1 вольта ― это очень слабая мощность, но если объединить несколько таких батареек, то их мощность увеличится. Эта батарейка была создана в период с 250 до н.э. по 250 н.э. Эти батарейки — не единственный теоретический источник энергии.

    Некоторые считают, что самое известное строение в Египте ― это устройство для производства электричества. Речь идёт о великих пирамидах Гизы, некоторые считают, что они использовались в качестве древней электростанции».

    Древняя электростанция?

    Автор продолжает: «Эту гипотезу впервые выдвинул автор и исследователь Кристофер Данн в своих книгах «Электростанция Гизы» и «Потерянные технологии древнего Египта».Данн утверждает, что «Камера царя» в центре пирамиды Хеопса когда-то выполняла роль центрального генератора. Она построена из розового гранита, богатого микрокристаллами кварца.

    Пирамида Хеопса большей частью построена из гранита. Гранит состоит из множества крошечных кристаллов кварца, которые под давлением и/или в результате вибраций вырабатывают электричество. В научном сообществе это явление известно как пьезоэлектрический эффект. Он применяется во многих современных технологиях, например, громкоговорителях, преобразователях сигнала, а также в автомобильной индустрии.

    По мнению Данна и других сторонником данной теории, гранитный саркофаг в «Камере царя» (которая сама по себе вырублена в огромном куске розового гранита) преобразовывал низкочастотные вибрации земли в электрическую энергию. По словам Данна, поддерживающие перекрытия на потолке «Камеры царя» имеют идеальные размеры для резонанса с этой частотой» [6]. Электростанция на основе выработки пьезоэлектричества? – Это интересно! – Ну, а что пишет сам Данн?

     

    Рис. 14. Каменная чаша с двумя радиусами кривизны

    Следы использования фрезерного станка.

    «Хотя древним египтянам отказывают даже в знании простого колеса, свидетельства доказывают, что у них было не только колесо, но и более сложное его использование. Свидетельства работы фрезерного станка отлично заметны на некоторых из артефактов, размещенных в Каирском музее, так же как на тех, что были изучены Петри. Два куска диорита из собрания Петри были определены им как обработанные на фрезерном станке.

    Разумеется, предметы замысловатой формы могут быть созданы без помощи машин, простой шлифовкой с абразивом типа песка и использованием инструментов из кости или древесины для приложения давления. Тем не менее реликвии, которые видел Петри, по его словам, «не могли быть произведены никаким шлифованием или процессом протирки с нажатием на поверхность».

    Предмет, который исследовал Петри, вряд ли покажется неопытному глазу чем-то замечательным. Это была простая каменная чаша. Тем не менее, исследуя чашу вблизи, Петри обнаружил, что сферический вогнутый радиус, формирующий чашу, необычен на ощупь. Более тщательная экспертиза показала заметный выступ в месте пересечения двух радиусов. Это указывает на то, что радиусы были прорезаны по двум разным осям вращения.

    Я был очевидцем того же самого результата, когда заготовка была удалена из токарного станка, а затем обрабатывалась снова без прежней надлежащей точной установки. При исследовании других фрагментов из Гизы Петри нашел осколок шара, который имел следы обработки на токарном станке. Тем не менее, на сей раз вместо изменения оси вращения обрабатываемой поверхности у предмета как будто был уменьшен второй радиус за счет изменения положения центра вращения инструмента. По этому радиусу чашу обрабатывали за исключением периметра, оставляя маленький край. Снова заметный выступ обозначил пересечение двух радиусов.

    Во время осмотра Каирского музея я нашел свидетельства использования фрезерного станка крупных размеров. Крышка саркофага имела отчетливые фрезерные следы. Закругление крышки заканчивалось переменным радиусом поверхности на краях с обеих сторон. Следы инструмента около этих угловых закруглений те же самые, что я наблюдал при обточке заготовки с движущимся резцом. Инструмент был отклонен под влиянием давления при обработке, которое ослабло при завершении обработки участка. Когда заготовка приходит снова на инструмент, начальное давление заставляет инструмент «закапываться». По мере продолжения обработки величина «закапывания» уменьшается. На крышке саркофага в Каирском музее следы инструмента демонстрируют «механические» особенности именно там, где их можно было бы ожидать» [7].

     

    Рис. 15. Моё чтение в обратном цвете надписей на каменной чаше

    Но действительно ли чаша принадлежала египтянам? Не надо забывать, что Западный Каир задолго до прихода туда египтян являлся военной столицей Яра Рюрика. Поэтому для чтения я обращаю изображение чаши на рис. 54 в цвете и приступаю к чтению надписей на её поверхности. На самом верху я читаю датировку: ГОД  8 ЯРА РЮРИКА 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. А строкой ниже я читаю слова: ЯРОВ ХРАМ ХАРАОНА.  На левой части верхней наружной окружности я читаю: ХРАМА МАСКА МАКАЖИ, то есть, на современном русском языке: ХРАМОВОЕ ИЗДЕЛИЕ.

    В центре я вижу мужское лицо анфас, наклонённое влево. На нём я читаю подпись: МИМ РЮРИК, то есть, ЖРЕЦ РЮРИК. А под чертой я читаю слова: ХАРАОНА ВОЙСКА. Таким образом, нет никаких сомнений, что данная чаша была изготовлена на Руси и служила русским войскам Яра Рюрика.

    Удивительное открытие на плато Гиза.

    «В феврале 1995 года я присоединился к Грэму Хэнкоку и Роберту Бьювелу в Каире, чтобы принять участие в создании документального фильма. Во время моего каирского визита я обнаружил и замерил некоторые артефакты, изготовленные древними строителями пирамид, вне всякого сомнения доказывающие, что этой древней цивилизацией использовались высокоразвитые и сложные инструменты и технологии. Два из рассматриваемых артефактов хорошо известны; третий не известен, но более доступен, так как находится на открытом (пусть и частично захороненном в песке) плато Гиза. Для этой поездки в Египет я взял с собой некоторые инструменты, с помощью которых планировал тщательно обследовать детали, на которые я обратил внимание во время поездки 1986 года. Этими инструментами были:

    Сверхточный «уголок»: плоский отшлифованный кусок стали приблизительно в четверть дюйма толщиной (6 мм) и 6 дюймов (15 см) длиной. Качество шлифовки плоской поверхности – в пределах 0,0002 дюйма (0,005 мм);Interapid-измеритель (известный моим британским соотечественникам как «clock gauge»); Измеритель кривизны поверхностей – приспособление, некогда использовавшееся металлоштамповщиками для снятия размеров с объектов криволинейной формы; Плотный воск.

    Я взял с собой измеритель профиля, чтобы исследовать внутреннюю часть входа в южную шахту внутри Камеры фараона по причинам, которые будут рассмотрены в предстоящей главе. К сожалению, лишь после моего непосредственного появления на месте я узнал, что ситуация изменилась с момента моего последнего визита. В 1993 году немецкий инженер робототехники Рудольф Гантенбринк установил внутри интересующей меня шахты вентилятор, и поэтому теперь она была недоступна для обследования. Я взял с собой «параллель-уровень» для быстрой проверки поверхности на точность гранитных объектов. Индикатор прилагался к «параллели» для дальнейшего осмотра подходящих объектов. И хотя индикатор не вынес трудностей международного путешествия, инструментов, с которыми я остался, мне вполне хватило, чтобы сделать обоснованное заключение о той точности, с которой работали древние египтяне. Первый объект, который я осмотрел, был саркофаг внутри второй пирамиды Хафра (Хефрена) на плато Гиза. Я забрался внутрь саркофага с фонариком и «параллелью», и был изумлен, обнаружив, что поверхность внутри саркофага совершенно гладкая и плоская. После размещения «параллели» на поверхности я подсвечивал ее сзади фонариком. Ни один луч света не проникал через зазор. Как я ни передвигал «параллель» – вертикально ли, горизонтально, сдвигая ее, – но в пределах точности обработки поверхности пластины я не мог обнаружить ни малейших отклонений от совершенно гладко обработанной поверхности.

    Группа испанских туристов сочла это тоже чрезвычайно интересным и собралась вокруг меня, поскольку я оживленно воскликнул в диктофон: «точность космической эпохи!» Гиды туристов тоже весьма оживились. Я понял, что они, вероятно, не считали допустимым находиться живому иностранцу там, где, как они полагали, должен был быть мертвый египтянин, так что я из уважения к их нынешним обычаям выбрался из саркофага и продолжил свою экспертизу уже снаружи.

    Конечно, у этого экспоната была еще масса интересных особенностей, которые я хотел бы изучить со всей тщательностью, но, к сожалению, мои желания не совпадали с моими возможностями. Радиус закругления угла на внутренней части, казалось, был одинаковым в любой точке по всей протяженности внутреннего угла. Я решил снять с закругленных углов восковые слепки, но «местные» гиды, жаждавшие, но не получившие от меня бакшиша, подавили этот творческий порыв (у меня в тот момент была весьма напряженная ситуация с финансами).

    Мои мысли путались, а сознание как бы металось в этом тесном пространстве меж туннелем и выходом наружу. Внутренняя часть огромного гранитного саркофага была выполнена с точностью, которая «не боится» измерений сегодняшними высокоточными инструментами? Как египтянам это удавалось? И для чего они это делали? То есть, почему они считали задачу соблюдения сверхточности настолько важной, почему создавали себе лишнюю головную боль? Кажется невозможным достичь такой точности обработки на внутренней поверхности объекта вручную. Даже с современными машинами это было бы очень трудной и сложной задачей!

    Петри дает размеры этого саркофага в дюймах: снаружи – длина 103,68 (263,3 см), ширина 41,97 (106,6 см), высота 38,12 (96,8 см); внутри – длина 84,73 (215,2 см), ширина 26,69 (67,8 см), глубина 29,59 (75,1 см). Он посчитал среднее отклонение равным 0,04 дюйма (1 мм). Не зная точного участка измерянного им отклонения, я не собираюсь делать каких-либо категорических утверждений, кроме одного замечания – этот объект, имеющий длину, ширину и высоту, имеющий удивительную геометрическую гармонию, реальность.  Стороны выровнены и отполированы с точностью до 0,0001–0,0003 дюйма (0,0025–0,0076 мм), в зависимости от конкретной стороны; толщина все же может изменяться более чем на 0,04 дюйма (1 мм), о чем говорил Петри. Тем не менее, каждая сторона является уникальной. Кроме того, оборудование, использованное для окончательной доработки внутренней части саркофага, значительно отличается от того, которое использовалось для окончательной обработки внешней стороны. Задача была бы гораздо более проблематична, чтобы выточить и отполировать внутреннюю часть саркофага с наблюдаемой мной точностью до состояния тщательно выдержанной плоскости – вплоть до места, где сторона сходится с радиусом угла. Есть физические и технические проблемы, связанные с подобной задачей, которые нелегко решить. Можно было использовать сверло для выемки материала изнутри, но при подходе к окончательной стадии доработки саркофага такого размера с внутренней глубиной 29,59 дюймов (75,1 см) с выдерживанием радиуса угла меньше чем 1/2 дюйма (1,27 см) возникают значительные проблемы, которые тоже как-то пришлось бы решать»[7].

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на саркофаге

    Понятно, что изображение саркофага привлекло моё внимание, ибо такая точность изготовления характеризует вовсе не египтян. И действительно, когда я начал читать, выяснилось, что и крышка, и корпус саркофага подписаны по-русски.

    Сначала я читаю надписи на крышке саркофага построчно. Объединив все строки, я получил такой текст: ХРАМ РУРИКА РУСИ 30 И 35 АРКОНЫ ВЕРНЫХ ЯРА ВОИНОВ ВИМАН ХАРАОНА РИМА МАРЫ ЯРА. МАКАЖИ МАСКА С НОВЫМИ ВЫСОКИМИ ВОИНАМИ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ОТ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ХАРАОНА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. АРТЕФАКТ С НОВЫМИ ВЫСОКИМИ ВОИНАМИ.

    А затем я читаю надписи на корпусе саркофага: ХАРАОНА ВАРЯГА МИМА РУСЬ ВОИНОВ МАСКА МАРЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: РУСЬ ВОИНОВ ХАРАОАНА ВАРЯГА. НЕКРОПОЛЬ ПОГИБШИХ ВИНОВ ЯРА РЮРИКА.

    Таким образом, саркофаг принадлежал русским воинам, а вовсе не египтянам. Именно его параметры были выдержаны по всем метрологическим канонам.

    «И хотя этот объект произвел на меня большое впечатление, я был удивлен больше другими артефактами, найденными в другом месте, в каменных туннелях храма Серапиум в Саккаре, там, где стоит ступенчатая пирамида Джосера. Я приехал в эти края с Хэнкоком и Бьювелом, сопровождая их в поездке для съемок фильма 24 февраля 1995 года. Мы оказались в мрачной атмосфере туннелей, где пыль, поднимаемая туристами, смешивалась с духотою дня. Эти туннели содержат 21 огромный короб из гранита. Каждый короб весит, по оценкам, 65 тонн, а вместе с огромной крышкой, закрывающей ее – 100 тонн. Внутри, при входе в туннель есть крышка, которая не была закончена, а позади этой крышки, едва вписываясь в размер туннеля – грубо высеченный гранитный короб, судя по всему, тоже не законченный» [7].

     Рассмотрев несколько подобных случаев, автор приходит к выводу: «С таким убедительным собранием артефактов, доказывающих существование высокоточных машин в древнем Египте, идея о строительстве Великой пирамиды некоей развитой цивилизацией, которая обитала на Земле еще раньше, становятся более допустимыми. Я не утверждаю, что эта цивилизация была более чем наша развита технологически, но, кажется, в отношении уровня работы мастеров и строительства она превышала наши способности. Огромные части чрезвычайно твердой вулканической породы, выглядящие продукцией точной машинной обработки, совсем не вяжутся с представлениями о рутинной ручной работе» [7]. А поскольку автор принимает продукцию русской культуры за древнеегипетскую, он весьма удивлён. На деле, разумеется, на Руси эпохи Рюрика существовали высокоточные станки, в том числе и для обработки камней.

    Находки на затонувшем корабле.

    Антикитерский механизма был найден на затонувшем корабле. Далее я цитирую заметку [8]: «Археологи довольно точно установили время крушения "Антикитерского корабля": судно затонуло между 70 и 60 годами до нашей эры, плюс-минус 5 лет. Однако многие признаки указывают на то, что механизм был изготовлен раньше – а вот на сколько раньше, можно только догадываться. Официальная музейная датировка, основанная на эпиграфическом анализе текста – вторая половина II века до нашей эры.

    Ответ могли бы подсказать другие артефакты, обнаруженные на месте крушения, да и сам корабль оказался очень "говорящим" – но информации оказалось слишком много и она довольно разношерстная. Известно, что "Антикитерский корабль" был римским торговым судном. Материал – древесина вяза: римляне часто использовали вяз в кораблестроении. Время постройки корабля попытались выяснить с помощью радиоуглеродного анализа древесины, но результат показал слишком широкий временной отрезок: 211-40 годы до нашей эры, точность 85%.

    Самой древней частью груза оказались бронзовые статуи – они были созданы в IV-III веках до нашей эры. Сейчас это бесценные произведения искусства, а римляне к бронзовому великолепию относились с меньшим пиететом: полезный металл часто отправляли на переплавку, предварительно разбивая фигуры на куски, чтобы не занимали много места

    Самые "свежие" монеты, оказавшиеся на корабле незадолго до крушения, отчеканены в Пергаме между 86 и 67 годами до н.э. и в Эфесе между 70 и 60 годами до нашей эры. Оба города находились на территории современной Турции. Последним, кто нашел деньги на дне Эгейского моря возле Антикитеры, был Жак-Ив Кусто в 1976 году». Монеты меня заинтересовали, и её фотографию я показываю на рис. 17 (аверс)

     

    Рис. 17. Аверс монеты якобы Пергама первого века до н.э. и моё чтение надписей

    Монета якобы из Пергама.

    Более полная подпись под изображением монеты гласит: « Серебряные тетрадрахмы из Пергама, обнаруженные Жаком Кусто в 1976 году на месте крушения Антикитерского корабля». Но если перед нами находится греческая монета, то и подписана она должна быть по-гречески. Однако что мы видим? В центре изображена некоторая консервная банка с открытой крышкой. Вокруг неё имеется надпись (легенда) выпуклыми буквами, которую я читаю так (сначала сверху, а затем по часовой стрелке): ВОЙСКА МАРСА ЯРА, МАРСА ЛИКА ХРАМ. Иначе говоря, монета имеет отношение не к Греции, а к Марсу, причём к Марсианской земле Яра Рюрика.

    Затем я перехожу к рассмотрению изображения «вскрытой консервной банки». На крышке я читаю слова: ХАРАОНА МИМА МАРЫ, на голове змеи слева: МАСКА, на левом витке – МАРЫ, на правом витке – МИМА, на хвосте - РИМА. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦА МАРЫ, ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА, НЕКРОПОЛЬ ПОГИБШИХ ЖРЕЦА. Это предложение не дописано.

    На самой «консервной банке» имеется три строки. На первой я читаю слова: ТО РУСЬ ЯРА, на второй – МАРСА ЯРА, на третьей – 30 СТАНА ЯРА, На современном русском языке это означает: ТО РУСЬ ЯРА КРАЯ МАРСА ЯРА ОТ  ЯРА ВОИНСКОГО СТАНА  ЗАПАДНОГО КАИРА. Тем самым, «консервная банка», скорее всего, является урной с прахом погибших воинов Марса на Земле.

    Затем я читаю слова на плоскости монеты за пределами легенды. На самом верху – слова: ВОЙСКА 30 ХРАМА 35 ГОДА ЯРА, что на современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает:  ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА В 891 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Эта дата противоречит датировке археологов на 9 веков.

    И, наконец, справа внизу на фоновой плоскости монеты я читаю слова: 533 ВИМАН МАРСА ВОИНОВ ВОЙСКА ЖИВУТ НА МИМА РУСИ. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ 533 ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА МАРСА ПРОЖИВАЮТ НА ТЕРРИТОРИИ РУСИ ЯРА РЮРИКА. Если полагать, что вимана вмещает примерно 10 человек пилотов и десантников, то это означает, что у Яра Рюрика находилось армия марсиан численностью примерно в 5 тысяч человек. Полагаю, что это – интересные и важные с исторической точки зрения сведения.

     

    Рис. 18. Реверс монеты якобы Пергама первого века до н.э. и моё чтение надписей

    Однако в таком случае перед нами находится не монета, а юбилейный памятный знак: на 35 год Яра на Руси Яра на Земле проживает примерно 5 000 воинов с Марса.

    А дальше я начинаю чтение надписей на реверсе диска с самого верха: СТАН 30 РУСИ РЮРИКА МАРСА, то есть, ВОИНСКИЙ СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ. А ниже находится лигатура знаков руницы, которую можно прочитать, как ПОРУСИЧИ.  Это – весьма интересное слово, которое в данном контексте означает ПОПУТЧИКОВ РУСИЧЕЙ на Марсе. Кстати, выражение НА МАРСЕ  я читаю как раз под лигатурой ПОРУСИЧИ. В центре диска я читаю слова: В 22 СТАНАХ СКИФИИ МАРЫ. А это – новая информация, ибо если у Рюрика было всего 37 станов, то в 15 из них марсиан не было.

    Так что в принципе, реверс полностью подтверждает и даже уточняет информацию аверса. Так что археологи ошиблись не только в датировке, но и в атрибуции.

     

    Рис. 19. Фрагмент текста Антикитерского механизма до обработки РТМ

    Об антикитерском механизме.

    Кроме того, в работе [8] имеется несколько слов и об антикитерском механизме: «Фотографии дают искаженное представление о размерах Антикитерского механизма – он кажется довольно большим. На самом деле устройство помещалось в деревянный футляр размером не больше обувной коробки (футляр не сохранился, но среди корродированных бронзовых деталей были обнаружены крохотные частицы дерева). Достаточно соотнести количество надписей с размерами механизма, чтобы понять главную сложность работы с текстом: даже ультрасовременные технологии с трудом "читают" крошечные буквы высотой от 1 до 2 мм на неровных поверхностях. Пришлось больше сканировать и дольше изучать сотни полученных изображений». И далее приводится фотография текста Антикитерского механизма до обработки технологией РТМ (Polynomial Texture Mapping, полиномиальное картирование текстур). которое, как выясняется, представляет собой «ультрасовременное оборудование, безусловно, облегчает жизнь ученым, но всех проблем не решает». 

     

    Рис. 20. Тот же фрагмент текста после обработки РТМ и моё чтение надписи

    «Александр Джонс считает, что столь миниатюрные и тщательно выполненные надписи весьма нетипичны для своего времени. Единственные предметы, на которых встречаются знаки подобного размера – монеты. Отсюда предположение: гравировку текста на поверхностях механизма мог выполнить мастер по чеканке монет.

    Еще в 1950-х надписи начали изучать специалисты по эпиграфике. С тех пор официальная датировка механизма основывается только на их выводах. Первый анализ, выполненный в 1970-х, отнес время создания механизма к 87 году до нашей эры. По последним данным, стиль начертания букв (например, неравные "ножки" у буквы Π или непараллельные палочки у Σ) соответствует периоду между 150 и 100 годом до нашей эры» [7]. Меня поразило, что «специалисты по эпиграфике» не заметили на поверхности никаких изображений человеческих ликов, даже самый крупный № 1, находящийся в центре изображения. Я же смог выделить на рисунке 19 по меньшей мере 5 ликов, хотя подпись под ними гласит: 8 МИМОВ. Однако не все из них видны отчётливо.

    А слева я читаю слова: ХРАМ МАРСА ВОЙСК, ВЕРНЫХ КРАЮ РУСИ ЯРА. Иначе говоря, получается, что данный механизм был изготовлен в храме Марса. А в качестве подтверждения я рассматриваю подпись на верхней части рисунка 20, где я читаю слова: МАКАЖИ МАСКИ ИЗ МАРЫ ХРАМА МАРСА ВОИВ, что на современном русском языке означает: АППАРАТЫ ИЗ ХРАМА ВОИНОВ МАРСА. Иными словами, обе надписи повествуют об одном и том же: Антикитерский механизм был создан не древними греками и не русскими воинами войска Рюрика, а воинами Марса, который, скорее всего, располагал в эпоху Рюрика более продвинуто техникой, чем на Земле.

     

    Рис. 21. Навершие булавы с высверленным отверстием для древка

    Погребение на северной окраине Бахчисарая.

    О нём я прочитал в заметке [9]: «Археологи обнаружили редкое погребение эпохи ранней бронзы (III тысячелетие до нашей эры) с гранитной булавой и редкую каменную стелу во время изучения курганов, попавших в зону строительства трассы «Таврида» на северной окраине Бахчисарая. Об этом сообщила начальник бахчисарайского отряда Крымской новостроечной археологической экспедиции Института археологии РАН Дарья Богачук, пишет Крыминформ. «В центральной части одного из курганов выявлено четыре погребения, относящихся к эпохе ранней бронзы. Три захоронения представляли собой катакомбу – со входом и погребальной камерой, вход в которую был закрыт плоскими массивными камнями. В погребальной камере (одной из катакомб) находился предположительно мужской костяк. Из инвентаря была найдена гранитная булава и бронзовый браслет, надетый на правое запястье погребённого», – сообщила Богачук. Она добавила, что булава является редкой находкой для погребений эпохи бронзы, такие предметы могут рассматриваться не только как воинский атрибут, но и как символ власти». Позже мне показалось, что на этом якобы навершии имеется надпись МАРС, которую я и выделил белыми штрихами. Но в таком случае и атрибуция, и датировка этого артефакта были проведены археологами неверно. Кроме того, я прочитал на этом шаре несколько слов: МАРСА РАВНИНА, то есть, ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА МАРСА, МАРСА МИР РЮРИКА и МАРСА КРАЙ РУИ РЮРИКА, из чего я сделал вывод о том, что передо мной находится глобус Марса. Кроме того, я прочитал датировку: 8 ГОД ЯРА, что означало: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ [10].   

    Меня заинтересовало, что же всё-таки написано на поверхности этого шарика, если он относится к Марсу. Глобус Марса? Это было самым естественным предположением, которое, однако, могло и не подтвердиться. В любом случае я должен был произвести чтение максимального количества слов на этой сфере. Результат этого чтения показан на рис. 22.

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на сфере со словом МАРС

    Итак, я начал чтение, обозначая строки: 1 – МАРСА ВОЙСКА, 2 – МАСКА С МАРСА ЯРА, 3 – ХРАМА РИМА МАРЫ, 4 – ХАРАОНА ЯРА МИМА РУСИ РЮРИКА, 5 – МАРЫ СКЛАВЯН ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА, 6 – ХАРАОНА РУКА ВОИНОВ ВИМАН ВЕРНЫХ, 7 – СКЛАВЯН ЯРА СКОЛОТОВ РЮРИКА ЯРА, 8 – ЯРА МАРСА ВИМАН МИМОВ СОХРАНА ХРАМ МАРЫ, 9 – В ХРАМАХ МИМА МАРЫ Е РУСИ 30 АРКОНЫ СКИФЫ, 10 – МАРЫ ВОЙСКА СКОЛОТОВ ВИМАН Е ИЗ ВАРЯГА АРКОН. Уже эти строки показывают, что перед нами находится не глобус Марса, а некая памятка, значок, который напоминает на русском языке воинам с Марса о связях Марса с войсками Рюрика на Земле. На современном русском языке этот текст можно понять так: 1- ВОЙСКА МАРСА, 2 – СОВРЕМЕННОЕ ВОЙСКАМ ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА, 3 – ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, 4 – ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА РУСИ, 5 – ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА СЛАВЯН ЯРА РЮРИКА, 6 – РУКОВОДСТВО ХАРАОНОМ ВЕРНЫМИ ВОИНАМИ ВВС, 7 – ЗАПАДНЫХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЯРА РЮРИКА, 8 – СОХРАН ХРАМА МАРЫ МАРСА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦОВ, 9 – В ХРАМАХ ЖРЕЦА МАРЫ НАХОДЯТСЯ СКИФЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, 10 – ВОЙСКА ДЕСАНТА ВВС СКОЛОТОВ ПОЯВИЛИСЬ ИЗ КРУПНЫХ ГОРОДОВ ВАРЯГА.

    Любопытно, что такого рода артефакты хранились в сохранах храма Мары Марса. 

         К сожалению, в остальном ничего нового для меня в этом тексте я не нашёл, но понял, что начинают повторяться примерно одни и те же сведения. А потому дальнейшее чтение этого очень трудного для дешифровки текста я не считаю нужным продолжать, тем более, что оборотная сторона археологами всё равно не показана. Что же касается назначения этого просверленного шарика, я полагаю, что он являлся неким удостоверением воинов с Марса, который мог носиться вместо наперстного креста земных ведистов.

    Обсуждение.

    Я постарался рассмотреть в этой статье сюжеты, названные в Википедии словами «Неуместные артефакты». Под этим обозначением понимается «объект, невозможный с точки зрения принятой научным сообществом хронологии эволюции или развития техники, часто неизвестного назначения, представляющий исторический, археологический или палеонтологический интерес». Из 45 объектов  в моих прежних статьях я рассмотрел 12, и к ним в этой статье добавил ещё три, а также некоторые «непонятные» объекты, обнаруженные археологами в последнее время.

    Мой основной вывод состоит в том, что эти объекты были неверно или атрибутированы, или датированы по причине полного игнорирования находящихся на них русских надписей, поясняющих их происхождение и назначение. А поскольку аналогичное игнорирование русских текстов я встречал и на сотнях других археологических артефактов, можно говорить о вполне сложившейся археологической установке, которую можно назвать археологической русофобией.  Суть этой русофобии состоит в убеждении, идущим из Византии, о том, что славяне вообще, а русские в особенности, в дохристианскую эпоху были сущими дикарями, которые не только не умели писать и читать, но и говорили на каком-то нечленораздельном языке. Это убеждение было составной частью компенсации Запада за три века вхождения во Всею Русь, державу, которая распространяла своё управление на всю Землю, а также на часть Марса. Ныне историческая наука этот факт замалчивает, а историю Греции и Рима отодвигает почти на два тысячелетия вглубь истории. Но, как обычно, произвол в той или иной науке оборачивается конфликтом со вновь открытыми фактами и объектами. Эти объекты никак не объясняются с точки зрения произвольно созданной науки.

    Уже первый рассмотренные объект, голова фигурки из мексиканского города Калицтлауака, имела явно арийские черты, благодаря которым появились работы, доказывающие возможность римского происхождения и, в частности, классифицируют как относящуюся к типу римских статуэток II века до н. э. При этом забывается, что история Рима была сдвинута вглубь веков на 1800 лет. Так что если прибавить их ко второму веку до н.э. мы выйдем на восьмой век н.э., что и показало моё чтение надписей. Только в это время в мире господствовал не Рим, а Русь, а потому и надписи на голове фигурки были сделаны не на латыни, а по-русски. Если Всея Русь простиралась на территорию всей Земли, то, разумеется, и на территорию будущей Мексики (а в то время территорию «чёрной», то есть, западной «маски», то есть, северной части Руси Яра). Так что если бы не было «римского сдвига» в 1800 лет и археологической русофобии, и датировка и атрибуция головы фигурки как русской была бы вполне обычным делом. Кроме того, третьим заблуждением, связанным с выбрасыванием трёхсотлетнего управления Русью всей нашей планетой, было ложное признание открытия Америки западными мореплавателями Колумбом и Америго Веспуччи. Америка, как и все континенты Земли, были известны воинам ВВС Рюрика, включая Антарктиду, и не только известны, но и практически освоены.

    Особенно интересен в этом отношении так называемый Мередитский камень, эпиграфический анализ которого составил мой второй сюжет. На нём Яр Рюрик показан в космическом скафандре, причём русские подписи, как обычно, не выделены сверхконтрастно, как в наши дни, а потому и не замечены археологами.  Однако именно это изображение для меня является не просто одним из рядовых видов космонавтов древности, но и символом отечественной древней космонавтики. А сам город Мередит в США, как ни странно, принадлежал Руси Мары, то есть, ЕВРАЗИИ.

    Третий сюжет, чаша «Фуэнте Магна», (Великий источник) из Мезоамерики оказалась не просто чашей, изготовленной на Марсе, но и снабжённой марсианской буквенной письменностью, отличающейся геометрическим характером, где преобладают квадратики, прямоугольники, треугольники, уголки, кружки, зигзаги, меандры, а также стилизованные лошадки и человечки. В данной статье, носящей ознакомительный характер, не ставилась задача дешифровки марсианского алфавита, да к тому же один артефакт даёт для этого слишком небольшое поле эпиграфической деятельности. Но зато теперь можно будет на иных артефактах атрибутировать это вид письменности.

    Для моих исследований также весьма важным оказался и четвёртый сюжет – артефакт из Косо, то есть, электрическая свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания самолётов ВВС Рюрика. Правда, пока неясно, был ли этот двигатель двухтактным (более поздним), или четырёхтактным, а также использовал ли он для взрыва горючей смеси пары перегонки нефти, спирт, или ещё какую-либо органику, и как были расположены цилиндры (в ряд, V-образно или по окружности). Но эти предположения можно выдвигать, исходя из наших современных представлений о воздушно-капельной смеси, выходящей из карбюратора в цилиндры двигателя. Совершенно неожиданным оказалось применение ПУДРЫ, воздушно-пылевой смеси из воздуха и органики, то есть, муки тонкого помола.

    Понятно, что такой вопиющий анахронизм, как авиационная свеча, никак не мог устроить ни археологов, ни историков, а потому была произведена его фальшивая атрибуция как одной из свеч начала 20-х годов ХХ века США. Хотя на самом артефакте читается дата 8 год Яра, то есть 864 год н.э. так что если основной тенденцией современно академической археологии является завышение возраста артефакта, то в данном случае он занижен на 1056 лет, что тоже удивительно. Но ложь во спасение с такими издержками не считается.  

    Пятый сюжет доказывает существование фрезерных станков в эпоху Рюрика, ибо у каменной чаши из Египта оказалось два радиуса кривизны, выдержанные с геометрической точностью, что недоступно при ручной выделке. К нему примыкает и шестой сюжет – необычайная точность выдерживания размеров крышки саркофага в Египте. В обоих случаях изделия принадлежали русским воинам ВВС Рюрика.

    Шестой сюжет связывает жетон, найденный на затонувшем корабле, который был атрибутирован археологами академического направления, как «монета из Пергама», оказался принадлежностью марсианских воинов Руси, равно как и шарик, найденный под Бахчисараем. Оба артефакта можно считать своеобразными удостоверениями марсианской принадлежности воинов, даже если они имеют человеческую внешность. Ибо многие люди переселялись в эпоху Рюрика на Марс, где в то время, видимо, был более высокий уровень жизни и, несомненно, более высокий уровень развития науки и техники.

    И, наконец, седьмой сюжет связан с уже исследованным мной Антикитерским механизмом, который, как выяснилось, также имеет марсианское происхождение.

    Таким образом, исследованные в данной статье артефакты существенно продвинули моё понимание эпохи Рюрика.

    Заключение.

    Так называемые «неуместные артефакты» воспринимаются современной наукой как некие непонятные, но малозначимые аномалии. С моей же точки зрения, напротив, они не просто весьма интересны, но и сообщают нам гораздо больше исторической информации, чем многие общепризнанные древние изделия. 

    Литература.

    1. Загадочный Меридитский камень (США). 28 июня 2018 года. Источник: https://zen.yandex.ru/media/chronoton/zagadochnyi-meriditskii-kamen-ssha-5b348931014d8a00a9bd0a94  

    2. Fuente Magna, the dish with cuneiform writing found by the shores of Lake Titicaca, Bolivia. Источник: http://www.atlantisbolivia.org/fuentemagna.htm

    3. Свечи зажигания CHAMPION – история изделия. Источник: https://pi-bip.ru/svechi-zazhiganiya/svechi-zazhiganiya-champion-istoriya-i-izdeliya/

    4. Мероприятия по предупреждению взрывов пыли и пожаров на зерноперерабатывающих предприятиях. Источник: http://mppnik.ru/publ/785-meropriyatiya-po-predotvrascheniyu-vzryvov-pyli-i-pozharov-na-zernopererabatyvayuschih-predpriyatiyah.html

    5. 6 исторических находок, которые до сих пор не разгаданы. 20 августа 2015 года. Источник: http://archeonews.ru/6-istoricheskix-artefaktov-do-six-por-ne-razgadannye-naukoj/

    6. Великая эпоха. В древнем Египте было электрическое освещение? 9 октября 2014 года. Источник: https://www.epochtimes.ru/v-drevnem-egipte-bylo-elektricheskoe-osveshhenie-989 45067/

    7. Данн Кристофер. Загадка древних египетских машин. Перевод А. Милюкова, 2004. Источник: http://www.goldentime.ru/hrs_machinegypt_1.htm

    8. Мясникова Мария. Антикитерский механизм: сенсация по частям - 2. О чём рассказал расшифрованный текст и будет ли продолжение? 24 июня 2016 года. Источник: https://www.vesti.ru/doc.html?id=2768993&cid=2161

    9. Археологи обнаружили древнее захоронение с булавой в Бахчисарайском районе. 21 марта 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/03/blog-post_21.html#more

    10. Чудинов В.А. Золото Керчи и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 30 марта 2018 года

Комментарии:

ввс
28.12.2018 20:12
Доброго времени. Мне кажется, что древние зернохранилища,которые хранились в керамических кувшинах, есть своеобразный естественный энергетический электролит произведенный из зерновых, выращенный на Мидгарда экосистеме земли. Ведь хлеб то делали из амаранта. брага,спирт это яд убивающий человека, мы почему то пить его начали,да ещё и хлеб печём. Типа вот боги его употребляли в празднествах,как напиток божественный. Как витиевато подали эти "умники". Ну ,тогда представители высшего мышления просто алкаши залётные.... Скорее всего проще здесь на земле выращивали экотопливо...

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову