Якобы внеземные Чёрные саркофаги и иные новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Чёрный саркофаг.
  • Книга Эллы Исковны Соломоник.
  • Моё исследование Херсонеса в 2017 году.
  • Колокол Херсонеса.
  • Детали колонн.
  • Владимирский собор.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Чёрный саркофаг.

    Рис. 1. Чёрный саркофаг Египта и моё чтение надписей на нём

    О нём очень скупо говорит заметка [1]: «Египет был и остаётся, пожалуй, самой интересной территорией на нашей планете, которая полна загадок и неисследованных земель. Мы изучаем египетские пирамиды уже много лет, однако ежегодно учёные-археологи представляют нам всё новые и новые сенсации о жизни древних египтян. Так, недавно весь мир облетела сенсационная новость о чёрных саркофагах, найденных под одной из пирамид».

    На рис. 1 можно видеть сдвинутую вправо плиту, покоящуюся на пьедестале. Рисунок на лицевой части, обращённой вверх, виден плохо, поэтому я в первую очередь читаю надписи на торце: ОСКОЛОК МАСОК МАРЫ МИМА ВОИНОВ ВИМАН СКИФИИ. На современном русском языке это означает: ОСКОЛОК ПАМЯТНИКА ПОГИБШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКИФИИ ЖРЕЦА (РЮРИКА). Иначе говоря, перед нами находится часть обелиска погибшим воинам Рюрика из Египта.

    Разглядеть лицевую часть обелиска сложно, однако в самом низу я смог прочитать слова: АРМИЯ МАРЫ. Иными словами, обелиск был предназначен для воинов воздушного десанта. И, наконец, на постаменте я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И, как видим, ничего внеземного на этом обелиске нет.

    Сразу возникает множество вопросов: по какой причине археологи назвали вполне земные обелиски внеземными? Почем об обелисках изх пирамид стало известно только в наши дни? Камень обелисков производит впечатление серого; почему археологи назвали его чёрным? Обелиск является сплошным; с какой стати археологи атрибутировали его как полые саркофаги с останками умерших живых существ?

     

    Рис. 2. Ещё один саркофаг, найденный в пирамиде

    Для ответа на эти вопросы я рассмотрел ещё одну заметку [2], но уже не из традиционных «новостей археологии». Тут говорится: «Исследуя последнюю археологическую находку в Египте, ученые сходны только с одним выводом: древние египтяне просто не обладали такой техникой, которая помогла бы им возвести эти черные саркофаги. Казалось бы, все археологические находки и открытия Египта уже сделаны, история возникновения египетских артефактов установлена и объяснена научно, но последнее открытие в Саккаре (в 30 км от Каира) поставило научный мир в тупик и вызвало массу вопросов, на которые ответа пока нет, сообщает "Российский Диалог".Саккара знаменита среди ученых и археологов тем, что именно в ней находится древний некрополь Серапиум. Его не найти на туристических картах, поскольку в пирамиды и тоннели некрополя никто кроме археологов и узкого числа помощников из местного населения не допускается. В длинных тоннелях, растянувшихся на 7 километров под землей, недавно были обнаружены удивительные саркофаги неизвестного назначения.

    Огромные гранитные коробки длинной около 4м, шириной чуть более 2м, и высотой чуть меньше 3,5м. пусты. Они имеют идеальную форму с точки зрения геометрии. Вес каждого саркофага составляет около 65т, а вместе с крышкой – около 100т.

    Стенки гранитных коробок идеально отполированы и подогнаны как внутри, так и снаружи. Ученые сходятся во мнении, что без современных космических технологий невозможно было бы изготовить такие саркофаги.

    Ставят в тупик ученый мир надписи, высеченные на внешних стенках саркофагов, поскольку они явно делались позднее самих черных коробок и по качеству исполнения сильно отстают от них. Кроме того, затащить и установить такие саркофаги в условиях ограниченного пространства людям не под силу, считают ученые. Судя по надписям, данные саркофаги предназначались для захоронения священных быков. Однако ученые считают, что египтяне просто присвоили найденные черные гранитные коробки, которые делались не ими и предназначались также не им».

     

    Рис. 3. Саркофаг с двумя макоидами

    Кое-что стало проясняться. То, что я принял за обелиск, оказывается, являлось крышкой саркофага, а то, что я принял за пьедестал, являлось самим саркофагом. Кроме того, сведения о саркофагах появились ещё более года назад.

    Продолжу цитирование: «Ученые выдвинули инопланетную версию происхождения данных черных саркофагов, напомнив, что на рубеже III тысячелетия до н. э. Египет совершил бешеный технологический скачок буквально на ровном месте. Словно по-волшебству, египтяне разрабатывают сложнейшие технические конструкции и машины, в считанные месяцы возводят архитектурно сложные постройки, демонстрируют удивительное мастерство по обработке твердых материалов. До появления железа и станков это необъяснимый феномен древних египтян.

    А затем, так же неожиданно и необъяснимо, уникальные навыки и способности египтян исчезают. Поэтому некоторые ученые убеждены, что именно "учителя" и "гости" из других вселенных направляли египтян и, очень вероятно, строили данные саркофаги, которые так и не пригодились, для своих нужд».

     

    Рис. 4. Наполовину открытый (в целлофановой оболочке) саркофаг

    Для меня теперь всё встало на свои места. Монополия США на египетские древности до поры-до времени позволяла запрещать выдавать информацию о «чёрных саркофагах». Для целей политического доминирования историю Египта, куда Запад проник примерно в XIIвеке, оттянули до IIIтысячелетия до н.э. (а в начальный период исследования – до Vтысячелетия до н.э., но не получилось стройной картины), а потому появление изделий высокой технологической обработки стало необъяснимым. А потому найденные саркофаги были засекречены.

    Однако пару месяцев назад Запад изменил историческую парадигму. Существование инопланетян, которое с XIXвека н.э. западной наукой категорически отрицалось, теперь было допущено для объяснения многочисленных находок русских артефактов. Намного удобнее приписать высокие культурные достижения инопланетянам, чем предкам современных русских, которых в наши дни пытаются представить агрессорами полными дикарями. Так что несколько изменена западная стратегия информационной войны в исторической науке.

     

    Рис. 5. Полностью закрытый целлофаном саркофаг

    На рис. 5-7 показаны различные виды «чёрных саркофагов» из заметки [2], закрытые целлофаном, рис. 5, наполовину открытые, рис. 4, полностью открытые, рис. 2 и рис. 3, а также демонстрируемые посетителям, рис. 6. Все они имеют одинаковую форму как самого саркофага, так и крышки, однако, что весьма заметно, верхняя сторона крышки не высвечена и отдельно не показана, ибо там кое-где видны изображения и надписи.

    Что касается рисунка 3, то я сначала решил прочитать надпись на ближнем макоиде (одном из двух), увеличив его размер и усилив контраст. Тут я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН. Полагаю, что это и есть название всех тех камер, внутри которых были сфотографированы «чёрные саркофаги». А затем я читаю надписи на торце крышки этого саркофага справа внизу. Тут написано: ХРАМ МАРЫ, то есть, надпись на макоиде полностью совпадает с надписью на крышке саркофага.

     

    Рис. 6. Чёрный саркофаг, показанный посетителям

    До сих пор, говоря о Западном Каире как о военной столице Рюрика, я нигде не упоминал о могилах погибших воинов Рюрика на территории Египта. Теперь эта лакуна заполнена. Правда, насколько я понял, «чёрные саркофаги» найдены без обитателей. Иными словами, это – заготовки для погребения погибших воинов. Скорее всего, на территории Яросклавии (нынешнего Египта) воины Рюрика не погибали, а в тех местах, где они воевали, существует масса памятников погибшим воинам ВВС Рюрика. Так что саркофаги были заготовлены в 864 году н.э. во время войны Руси и Рима, и созданы, скорее всего, в Великом Новгороде, на специальных заводах с весьма продвинутой технологией. И именно существование подобное продвинутой технологии пока не вписывается в западню историографию, для чего они и прибегли к гипотезе инопланетян.

     

    Рис. 7. Крышка саркофага, стоящая на ребре, с полостью внутри

    Любопытно и то, что на рис. 7 на крышке, стоящей на ребре, видна сломанная часть, через которую становится понятно, что  крышка состоит из двух частей: верха, где форма тыльной стороны повторяет форму внешней стороны, к которой каким-то способом приклеена плоская донная часть. Не исключено, что обе половинки были сделаны как каменные отливки, соединённые на последнем этапе в единое целое.

    Книга Эллы Исковны Соломоник.

    Википедия пишет об этой исследовательнице: «Элла Исааковна Соломоник (29 мая 1917 годаЕкатеринбург — 21 сентября 2005 годаИзраиль) — известный историк древнего мира, эпиграфист, исследователь античных государств Северного Крыма. Окончила исторический факультет Ленинградского университета, где училась в 1936—1941 годах. В 1948—1956 годах — научный сотрудник Крымского филиала АН СССР, с 1956—1979 — сотрудник Крымского отдела Института археологии АН УССР, с 1979—1991 — старший сотрудник-консультант того же отдела. С 1968 года — доктор исторических наук. На протяжении ряда лет была руководителем Этнографического отряда Херсонесской археологической экспедиции. Работала  по совместительству профессором Симферопольского университета. Член Совета Объединенной еврейской общины Крыма В 1997 году репатриировалась в Израиль. За труды в области иудаики Фонд культуры АРК учредил премию имени Эллы Соломоник».

     

    Рис. 8. Обложка книги Э.И. Соломоник

    «Автор более 130 опубликованных научных работ, в том числе и популярных, среди которых можно выделить следующие значительные труды: Сарматские знаки Северного Причерноморья. — Киев, 1959; Новые эпиграфические памятники Херсонеса Таврического. — Киев, 1964, 1973.Латинские памятники Херсонеса Таврического. — М., 1973.Латинские надписи Херсонеса Таврического: Тексты, перевод, комментарий. — М., 1983. — (Серия: Древнейшие источники по истории народов СССР).Граффити с хоры Херсонеса. — Симферополь, 1990.Каменная летопись Херсонеса: Греческие лапидарные надписи античного времени / Э. И. Соломоник. — СимферопольТаврия, 1990. — 112 с. — (Археологические памятники Крыма). (обл.); Древнейшие еврейские общины в Крыму // «Советиш геймланд», 1990, № 10.Новая находка в Крыму плиты с изображением меноры // «Вестник еврейского ун-та в Москве», 1994, № 2.Древнейшие еврейские поселения и общины в Крыму // Сб. «Евреи Крыма», 1997.Евреи Крыма: Сборник. — Симферополь-Иерусалим, 1997». – Как видим, обнаружение русских надписей в число её задач не входило.

     

    Рис. 9. Верхняя часть плиты из белого мрамора и моё чтение надписей

    Далее я перехожу к цитированию части показанной на рис. 8 книги по источнику [3]: «Книга хорошо известного ученого-эпиграфиста является своеобразным путеводителем по уникальной коллекции древнегреческих надписей на камне. Дается перевод или пересказ их содержания, рассказывается об истории находок и исследований эпиграфических памятников, их важности для изучения государственного строя, экономики, духовной жизни и международных связей античного Херсонеса. Иллюстрирована черно-белыми и цветными фотографиями. Для широкого круга читателей». 

    Что касается верхней части плиты, то о ней сказано:  «Верхняя часть плиты из белого мрамора. Найдена в 1897 г. и передана из частного собрания в Эрмитаж, где и хранится. Инв. № Х.1897. 83. Издана в IPE, 1², 340. Датируется, вероятно, III в. до н. э. «Проксения Тимагора родосца. Совет и народ дал. Теотим, сын такого-то, Антигон, сын Прона, сына Автея, сказали: дать Тимагору, сыну Никагора, родосцу проксению и права гражданства самому и роду его и право въезда и выезда им самим и имуществу их в мирное и военное время...».  Это самый ранний из дошедших до нас херсонесских декретов о проксении. Он указывает на установление торговых связей Херсонеса с таким крупным центром, как Родос.  Термин «проксения» (гостеприимство) будет часто встречаться дальше, обозначая особые права и привилегии, которые государство давало жителю другого города за его заслуги и помощь приезжавшим с торговыми и другими целями». – Сразу возникает вопрос: откуда известна подобная датировка? Сам греческий текст её не содержит. А словечко «вероятно» показывает, что никакими методами эпиграфики она не выявлена. Так что она вычислена по торговым связям с Родосом. То есть, по придуманной археологами хронологии Древней Греции.

    Далее я перехожу к чтению русских надписей на рис. 9. Они имеются на верхней части, которая не подверглась новому оштукатуриванию и получению более поздних греческих надписей. Тут я читаю такие слова: 35 АРКОНЫ, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, что означает место изготовления данной плиты. Затем приводится датировка: 8 ГОД РЮРИКА. В перечёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И, наконец, строкой ниже – слова: СТАН 3 ВИМАН ВОИНОВ. Иными словами, плита предназначена для той местности, которая ныне называется Херсонесом. 

     

    Рис. 10. Верхний правый край другой плиты и моё чтение надписей

    В том же источнике  [3] можно прочитать: «Верхний правый край плиты из белого мрамора, случайно найденный в 1906 г. Инв. № 3609. Издан в IPE, 1, 343. Датируется III в. до н. э. «Гераклид, сын Парменонта, стоящий во главе управления, и номофилаки Полистрат, сын Кле..., такой-то, сын Дамокла, Героид, сын такого-то, и казначей Бабон, сын Афинея, предложили: чтобы хорошо было устроено у граждан служение (богине Деве) и явился воздающим ей подобающую благодарность за оказанную (помощь), народ херсонесский..., спасенный через нее (от величайших опасностей), и ныне, когда отправились жители с детьми (и женами) на несение Диониса... (и набег) совершили нежданно (соседние) варвары и...». В надписи упоминается коллегия номофилаков (стражей законов) и государственный казначей. Она является важным свидетельством о нападениях на Херсонес местных племен (видимо, тавров и скифов) и религиозных церемониях в честь спасительницы города Девы и бога виноградарства и виноделия Диониса». – На верхней кромке я читаю слова: ХАРАОНА ЯРА, 8 ГОД МИМА, иными словами: ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА) ЖРЕЦА, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря,  опять-таки, данная плита предназначалась вначале для войск хараона Яра Рюрика, а затем на ней стали высекать надписи более поздние люди с греческим языком.  

    Моё исследование Херсонеса в 2017 году.

    Продолжение у меня получилось, когда летом 2017 года я стал исследовать Херсонес уже не в одиночку, а с группой туристов, приехавших в Крым исследовать русские древности.

     

    Рис. 11. Внутренность алтаря храма

    Осмотрев театр, а также постройки справа от входа в музей, мы поднялись на вершину территории, а затем по лестнице спустились на приморскую площадку, где находилась масса зданий без крыш, иногда с окнами. Одно из таких зданий называлось «Алтарь храма». По аналогии с христианством, можно было предположить, что мы попали в апсиду с распятием Христа. Однако вместо распятия внутри находился каменный стол, который меня заинтересовал, поскольку на нём я заметил буквы; я решил прочитать их позже.

    Моя группа сразу оживилась: начинающие исследователи  не предполагали, что древние надписи могут быть не просто близко – их можно потрогать руками. Постепенно они стали различать некоторые слова, чаще всего – слово «Мары». Теперь они стали рассматривать и предметы внутри, и стены не просто как древние постройки, но как тексты, на которых можно прочитать русские надписи.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей внутри алтаря

    Прочтение слова «МАРЫ» сразу указало на то, что алтарь – не христианский и не древнегреческий. Но какой? – В данный момент работы над монографией я, разумеется, смог прочитать соответствующие надписи. Чтение я начал со стола, изображение которого я усилил по контрасту, ибо при обычном фотографировании они вышли малозаметными.

    Чтение я начал н с верхней строки, которая всё равно осталась малоконтрастной, а со второй слева. Тут я прочитал слова: МАСКИ РЮРИКА, МАРЫ ХРАМ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ РЮРИКА, МАРЫ ХРАМ. Иными словами, на столе в эпоху Рюрика находились портреты погибших воинов (на то и храм богини болезни и смерти Мары), либо в виде скульптур, либо в виде рельефов (портреты красками были тогда мало распространёнными).

    Это создаёт повод предположить, что алтарь храма Мары и предназначался для почитания умерших. Однако христиане вместо умерших предков стали помещать туда изображение умершего Сына Божьего.  Кстати, и распятие представляет собой барельеф. 

    Далее я читаю надпись более мелкими буквами, находящуюся правее: МАКАЖИ ХРАМА РУНЫ. На первый взгляд, можно подумать, что речь идёт о рунах Макоши, то есть, о рунице. Но ни одного знака из силлабария руницы на столе я не нашёл. Из чего следует, что за письменность в её различных формах отвечал храм Макоши, где и создавались сначала руны Макоши, а позже, в эпоху Рода – и руны Рода. Так что и эта надпись – тоже весьма интересна для истории отечественной культуры. 

    Ниже более крупными буквами я читаю слова: ВОИНОВ РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИНОВ РЮРИКА ВВС РЮРИКА. Теперь становится ясно, что речь идёт об эпохе Рюрика. Затем я читаю надпись на правой части стола, куда падает тень: СТАНА 30 АРКОНЫ СКОЛОТОВ-СКИФОВ. То есть, посёлок принадлежит стану ЗАПАДНОГО КАИРА, где служат как крымчане (ТАВРОСКИФЫ), так и жители окрестностей города (СКОЛОТЫ).

     

    Рис. 13. Мы рассматриваем одну из построек с высокой наружной стеной

    Далее я перехожу к чтению надписей на нижней части стола, которая представляет собой отдельную плиту. В самом низу я читаю слова: МАРЫ СОХРАНА ХАРАОНА ЯРА ВИМАН. Иными словами, алтарь располагался вовсе не в самой доступной части храма Мары, а в её Музее древностей, истории и географии, что и называлось СОХРАНОМ. И, наконец, строкой выше я читаю слова ВОЙСКА МАРЫ, что означает ВОЗДУШНЫЙ ДЕСАНТ, ВДВ. Однако, как я полагаю, этими 23 словами и одним числом надписи на столе не исчерпываются, имеется ещё несколько непрочитанных слов.

    И затем я решил прочитать несколько слов на камнях внутренней стены, на верхнем ряду слева. Тут написано: РУКА РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН, что на современном русском языке означает: РУКОВОДСТВО РЮРИКА ВОИНАМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Полагаю, что эта надпись означает НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ РУКОВОДСТВО РЮРИКАОМ именно этих войск, иначе говоря, В КРЫМУ НАХОДИЛИСЬ ВОЙСКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА РЮРИКА. Именно потому они и состоялись из крымчан-сколотов. 

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на постройке

    Далее мы рассматриваем постройку снаружи. Не только я, но и вся группа увидела не только отдельные буквы, но и целые русские слова. А для читателей я усилил контраст изображения и прочитал те самые слова, рис. 236. На верхней кромке стены читается название постройки: ХРАМ МАРЫ. Уже это говорит о том, что данная постройка не имеет никакого отношения к древним грекам.  Однако имеется и продолжение: И ЖРИЦА МАРЫ. Иными словами, здесь же находится резиденция жрицы Мары. А на следующих пластинах я читаю слова: МАРЫ РУКА, что означает: РУКОВОДСТВО МАРЫ, а также СКИФИИ МАРЫ, то есть, АЗИАТСКОЙ СКИФИИ, к которой и причислялся Крым.

    Далее я рассматриваю камень над дверной аркой. На нём можно прочитать интересную надпись: ИЗ 30 АРКОНЫ. Иными словами, перед нами находится филиал храма Мары из ЗАПАДНОГО КАИРА. Продолжение этой надписи находится на камне левее и более низкого ряда. Тут написано: ВОЙСК ЯРА ВОИНОВ. А на камне под ним можно прочитать слова 33 ВИМАН ВОИНОВ. Иными словами, это был храм не всех воинов, а одной эскадрильи.

    В статье «Эскадрилья» Википедия пишет: «В составе современной эскадрильи находится от 8 до 30 и более единиц летательных аппаратов (ЛА) в зависимости от типа, модели, как правило, однотипные самолёты, вертолёты или беспилотные аппараты. Авиационные эскадрильи объединены в более крупные формирования: авиационные полки, авиационные крылья, авиационные группы или эскадры, в зависимости от военного дела государства». А это – уже нечто новое: отдельный храм для каждой эскадрильи!

    Затем я читаю надписи на камне слева ещё ниже: СКОЛОТОВ МАРЫ ХРАМ, что на современном русском языке означает: СКОЛОТОВ АЗИИ ХРАМ. Иными словами, это храм Мары не только одной эскадрильи, но и одного этноса её воинов, то есть сколотов. Более того, выше было показано, что сколоты являлись местным населением окрестностей Севастополя, так что это был одновременно и храм местного населения.

     

    Рис. 15. Общий вид входа в храм Мары скифов-сколотов

    Эту стену мы исследовали в июле 2017 года, пройдя сначала небольшую комнату перед храмом, как показано на рис. 238. И фотография показывает, что в храм войти с улицы нельзя, необходимо сначала пройти данную комнату. За мужчиной в белой панаме, смотрящего на фотографа, находится стена, на которой можно прочитать такой любопытный текст: ДОВОЛЬНЫЯ ВОИНЫ РЮРИКА СТАНА ВИМАН МАРЫ ВХОДЯТ В 30 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМ СО ВХОДА ВНУТРИ. На современном русском языке это означает: ДОВОЛЬНЫЕ ВОИНЫ РЮРИКА (ИЗ) СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВХОДЯТ В ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА С ВНУТРЕННЕГО ВХОДА. Иными словами, воины через  данную комнату не проходят, а идут через коридор, находящийся дальше и разу попадают в храм. Видимо, данная комната подготавливала непосвящённых к восприятию храма. Как видим, некие объявления, которые в наши дни пишутся на отдельной бумажке, раньше писались прямо н кирпичах. 

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на камнях

    В данном случае помещение находилось недалеко от сплошной стены, которая использовалась как фундамент для современного здания над ним, покрашенного в светлые желтоватые тона. О назначении этой стены ничего не писали ни многочисленные пояснения в виде табличек, ни рассказы экскурсовода. Однако его назначение написано на его кирпичах: ЯРА ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА РУСИ. На современном русском языке это означат: ЯРА ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА (РЮРИКА) РУСИ.  

    Мы видим, что по сравнению с предыдущим храмом Мары скифов-сколотов этот храм Яра в несколько раз крупнее. Однако наши расспросы местных служителей по поводу этого храма ни к чему не привели. Нам отвечали, что о существовании подобного храма они ничего не знают. Это странно, поскольку храм занимает очень большое пространство. С военной точки зрения, он является центром выработки стратегии, то есть, чем-то вроде генерального штаба данной территории. Полагаю, что именно он был упомянут на входной арке древнего поселения, как она была показана на рисунке 226, а вся территория нынешнего музея под открытым небом была лишь дорогой к этому храму.

    Затем я перешел к рассмотрению надписей на камнях. Сначала меня заинтересовал камень, о который я опираюсь, но с торца, обращённого к зрителю. Тут можно почитать надпись: ЛИК МИМА МАРЫ ХРАМА, что означает: ПОРТРЕТ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ. А на продолжении написано: РИМА РЮРИКА И ВЕРНЫХ ВОЙСК, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА И (ЕГО, РЮРИКА) ВЕРНЫХ ВОЙСК. Итак, это помещение было посвящено личности жреца храма Мары.

     

    Рис. 17.  Тот же храм Мары сколотов изнутри

    Продолжением исследования того же храма Мары сколотов является фотография на рис. 240. Я показываю моей группе храм Яра. Однако за моей спиной находится одна из внутренних стен храма Мары. И на верхних камнях этой стены действительно можно прочитать слова: МАРЫ ВИМАН СКОЛОТОВ ХРАМ. То есть, те же слова, что и прежде.

    На примере этого храма я показал, что практически на каждой стене храма Мары имеются надписи. Разумеется, я лишь показал их наличие, но не прочитал их все от корки до корки. А ведь исследование подобной постройки археологами дало бы достаточно большое количество исторической информации! Однако историческая истина не интересует работников этого археологического музея под открытым небом. Им гораздо важнее показать якобы древнегреческое происхождение этого участка Крымского побережья. А ведь постройка этого храма Мары сохранилась много лучше других.

     

    Рис. 18. Перспектива участка с поселением гарнизона воинов Яра Рюрика

    На рис. 18 мы видим, как много комнат находилось на данном участке Херсонеса. Понятно, что чтение надписей на всех помещениях, снаружи и изнутри, вряд ли возможно проделать одному человеку – тут нужен коллективный труд многих эпиграфистов, результатом чего станет, видимо, многотомная монография.

    Кстати на рис. 243 видно, что чем дальше от моря, тем выше стены. Иными словами, сохранность зданий повышается по мере удаления от воды и ветров, что не должно удивлять. Правда, возникает впечатление, что только остатки зданий здесь находятся на своих местах, тогда как колоннада, а также колокол были передвинуты или изготовлены в другое время.

    Увы, зданий с высокими стенами в Херсонесском музее осталось немного. На рис. 19 мы видим одно из них, полукруглой формы.

     

    Рис. 19. Здание полукруглой формы  и моё чтение надписей на нём

    Почти последним зданием полукруглой формы при выходе с приморского участка на возвышенную часть территории Херсонеса является это помещение. Понятно, что мне захотелось прочитать надписи на нём. На верхнем ряду камней можно прочитать слова: МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ МАСКА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА.

    К сожалению, об этом памятнике погибшим воинам служители музея Херсонеса ничего не знают. Зато они с удовольствием приглашают туристов к другому памятнику строительства, к большом колоколу, зафиксированному в одном положении, чтобы ветер его не раскачивал, и он не издавал бы звуки. Да и сами туристы тянутся к этому сооружению, на фоне которого они охотно фотографируются, рис. 20

     

    Рис. 20. Наша группа на фоне колокола

    Колокол Херсонеса.

    Википедия о колоколе пишет: «Херсонесский колокол — памятник истории города Севастополя, расположенный в Карантинной бухте Херсонеса. Херсонесский колокол весит 351 пуд (5616 кг)[3]. По другим данным вес колокола — около 150 пудов (2450 кг).На колоколе – едва различима надпись вязью, текст сохранился не полностью: «Сей колокол… вылит… Святого Николая Чудотворца в Таганро… из турецкой артиллерии весом… пудов 1778 года месяца августа… числа. Табличка на одном из пилонов колокола сегодня гласит: «Колокол отлит в Таганроге в 1778 году из турецких пушек, взятых в качестве трофея. На нём изображены покровители моряков — св. Николай и св. Фока. После Крымской войны был вывезен в Париж, где и находился до 1913 г. Во время непогоды использовался как сигнальный колокол».

    В 1803 году, по указу императора Александра I, колокол был отправлен в Севастополь и предназначался для строящейся церкви Святого Николая. После Крымской войны 1853—1856 годов союзные войска Англии и Франции вывезли колокол из Севастополя в числе трофеев. В 1913 году русский колокол был обнаружен висящим в знаменитом соборе Парижской Богоматери, причем, похоже, уже никто не помнил, как он там оказался. Об этом стало известно французскому вице-консулу в Севастополе Л. А. Ге, который предложил вернуть колокол. Приближалась первая мировая война, Франция была кровно заинтересована в укреплении союза с Россией, и 23 ноября (6 декабря) «колокол-пленник» прибыл в Севастополь и был поднят на звонницу Херсонесского монастыря (не сохранилась, находилась рядом с Владимирским собором). В письме к Л. А. Ге президент Франции Р. Пуанкаре написал, что он возвращает колокол России в «знак союза и дружбы». Русское правительство в свою очередь наградило французского консула орденом св. Владимира 4-й степени. Возвращение колокола состоялось 23 ноября 1913 года при большом стечении народа и сопровождалось торжественным Крестным ходом. В деле о возвращении колокола из Франции имеется его подробное описание, где говорится, что колокол «имеет изображения: на одной стороне — св. Николая, а на другой — неизвестного святого, стоящего на луне». Также в этих документах приводится текст надписи на колоколе, который уже в то время был частично утрачен: «Сей колокол… вылит… святого Николая Чудотворца в Таганро (в Таганроге). Из турецкой артиллерии весом… пуд 1776 года месяца августа… числа»

    Не все исследователи согласны с романтической историей происхождения колокола. Согласно архивным данным, он был отлит примерно в 1890 году, незадолго перед завершением строительства собора. Своё место на берегу моря он занял в 1925 году, когда монастырские здания и собор превратились в служебные и выставочные помещения созданного в том же году музея, а колокол был превращен в звуковой маяк. После Великой Отечественной войны, когда гражданские суда начали массово оснащать радиолокаторами, маячные обязанности с Херсонесского колокола были сняты, и он превратился в ещё один памятник истории города Севастополя».

    Из чего следует, что колокол не имеет никакого отношения к казармам воинов эпохи Рюрика.

     

    Рис. 21. Отдельные детали колонн за театром и моё чтение надписей

    Детали колонн.

    За воинским театром Херсонеса находится площадка, где находятся отдельные детали колонн. На рис. 246, который я вынужден был высветлить и усилить его контраст, чтобы прочитать надпись на нижнем фрагменте, наверху видны срезы колонн с красивыми прожилками. А ниже находится верх иной колонны с капителью, где я и намерен прочить русские надписи. Хотя даже при таком контрасте они различимы с трудом.

    Общая надпись, где примерно по два слова написаны слева и справа от центрального креста (креста Мары) в несколько строк, выглядит так: МАРЫ ХРАМ ВОЙСКА РЮРИКА МАРЫ ХАРАОНА ВОИНОВ ВИМАН МИМА МАРЫ МАСКИ ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА, (то есть, храм Мары всего войска в отличие от храма Мары отдельной эскадрильи) ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МАРЫ ДЛЯ ВОИНОВ.

    Иначе говоря, колонны окружали общевоинский храм Мары. 

     

    Рис. 22. Владимирский собор в Херсонесе Таврическом и ведический храм Мары

    Владимирский собор.

    О нём можно прочитать в заметке [96]: «Самая идея возведения храма в древнем городе Херсонесе родилась ещё в 1825 году. Она пришла в голову А.С. Грейгу – главнокомандующему Черноморским флотом, который и начал предпринимать последовательные шаги по воплощению этой идеи в жизнь. Выбор места для строительства был достаточно простым. В 1827 году под руководством Н. Крузе стали проводится раскопки на территории древнего городища, результаты которых подтвердили предположение, что крещение Руси 988 года князем Владимиром произошло именно здесь. Поэтому и решили, что на этом святом месте просто обязан находится христианский собор». – Это – особая тема. В одной из заметок интернета говорится: «Согласно церковному преданию, в 988 году 27 апреля святой равноапостольный князь Владимир принял крещение». И далее приводится картина В. Васнецова, рис. 246.

     

    Рис. 23. В. Васнецов. Крещение князя Владимира          

              Согласно этому изображению, равно как и дате крещения, князь Владимир был крещён христианскими священниками в христианство. Однако прототип Иисуса Христа Иса Кресень имел года жизни 1054-1086 н.э., и, следовательно, выходит, что христианство существовало за 66 лет до рождения Христа. Разумеется, этого существовать не может. За 66 лет до рождения Христа еще не родилась его мать Мария.

    Продолжу цитирование заметки о Владимирском соборе: «Но разрешение на строительство собора в Херсонесе удалось получить лишь к 1852 году, несмотря на то, что деньги на его возведение были собраны намного раньше. Но и тут возникло новое препятствие – Крымская война. Лишь в 1859 году появился проект собора, разработанного архитектором Д.И. Гриммом, и в 1861 году было положено начало строительства императором Александром II и его женой Марией Александровной, которые поучаствовали в закладке первого камня. Более чем через 15 лет строительство Владимирского кафедрального собора завершилось. Его стены, выложенные мраморными плитами, стояли на месте древнего храма, в котором происходило крещение Руси. Большой медный колокол, пожертвованный российским императором, был установлен на звоннице церкви. Нижняя часть собора состояла из серых известняковых плит, посередине фасадов находились кресты и мраморные колонны. А на второй этаж храма вели две большие лестницы из гранита. В целом, Владимирский кафедральный собор соответствовал всем канонам византийского архитектурного стиля.

    На оформление интерьера Владимирского кафедрального собора средств было недостаточно. Как только появилась возможность, несколько художников приступили к росписи стен храма. Они были расписаны П.Ф. Тихобразовым, М. Ю. Арнольдом, В.И. Неффом, И.Т. Молокиным, И.А. Майковым и А.И. Корзухиным, который написал визитную карточку Владимирского собора – «Тайную вечерю». Кроме того им же были написаны ещё более семидесяти икон. Внутри храм сиял роскошью. Многие элементы были выполнены их каррарского мрамора, окна были украшены цветными стёклами, а на полу была выложена мозаика наподобие той, которая была в древнем храме, стоящем ранее на этом же месте.

    И далее я перехожу к иной теме: рассмотрению барельефов или скульптур египетских богов. На этот раз бога Солнца Ра.

     

    Рис. 24. Статуя бога Ра в Лувре и моё чтение надписей

    Википедия о нём пишет: «Ра (др.-греч. Ῥα; лат. Ra) — древнеегипетский бог солнца, верховное божество в религии древних египтян. Его имя означает «Солнце» (коптское PH). Центром культа был Гелиополь, где Ра был отождествлён с более древним местным солнечным божеством, Атумом, и где ему были посвящены, как его воплощения, птица Феникс, бык Мневис и обелиск Бен-Бен. В других религиозных центрах Ра в русле религиозного синкретизма также сопоставлялся с местными божествами света: Амоном (в Фивах), под именем Амона-Ра, Хнумом (в Элефантине) — в форме Хнума-Ра, Гором — в форме Ра-Горахти (Ра-Хорахте). Последнее сопоставление было особенно распространено. Ра возглавлял гелиопольскую эннеаду божеств».

    На рис. 24 [4] видно, что бог Ра, как и русский Яр, имеет орнитоморфную ипостась сокола, а само имя РА есть написанное справа налево имя бога Яра (на юге оно произносилось, как АР). Что касается скульптуры из Лувра, рис. 24, то на ней можно прочитать на шаре (символ владения Яром Рюриком всей Землёй) слова: ХАРАОНА РЮРИКА АРМИЯ (ВВС).

    На оперении головы, свисающим вплоть до шеи, я читаю слова: МАРЫ МАСКА, что на современном русском языке означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ (ВОИНАМ). А далее я читаю надпись на постаменте: ЯРА (РЮРИКА) РУСЬ, ХРАМ МАРЫ. Иными словами, ничего египетского нет и в этом боге. Перед нами – один из вариантов русского бога Яра, созданный на Руси и подписанный по-русски.

    Обсуждение.

    Несмотря на то, что в центре Египта, в Западном Каире, располагалась военная столица Рюрика, причём ещё до того, как Яросклавия была занята Восточной Римской империей и превратилась в Египет, там, разумеется, находилось масса воинских гарнизонов ВВС Рюрика, а воины, даже в мирное время гибли. А в военное время число погибших исчислялось сотнями. Между тем, до сих пор мне не попадалось никаких памятников погибшим воинам Рюрика именно в Египте, тогда как в более далёких от него странах я находил подобные памятника практически в каждой моей статье. В чём дело? – оказывается, дело в монополии США на все древние артефакты Египта. Для сохранения придуманной в эпоху Возрождения и продолженной в Новое время фальшивой истории якобы очень Древнего Египта, вся новая информация по этой стране должна была быть тщательно вписанная в эту придуманную историю. Разумеется, за счёт дальнейшего искажения реальных событий.

    И вот пару месяцев назад западная археология решила оседлать конька «инопланетного вмешательства», которое она на протяжении последних нескольких веков категорически отрицала. Для того, чтобы не хранить с грифом «совершенно секретно» обычные артефакты (что существенно дороже хранения несекретных изделий) археологи рассекретили часть давно найденных археологами, но не запущенных в научный оборот древних изделий, отнеся их к артефактам внеземного происхождения. И в таком случае мы могли бы ожидать наличие на них надписей на неизвестном земляном языке, к том же и с неизвестной прежде графикой, а само содержание текстов после дешифровки должно было резко отличаться от привычных надписей. Однако ничего этого после проведения эпиграфического анализа вновь открытых «внеземных» саркофагов я не обнаружил. Так что получается, что если археологи нас дурили, называя воинов Рюрика и их изделия «Египетскими фараонами и их сокровищами», то теперь кампания нашего оглупления со стороны западных археологов продолжается, ибо другая часть русского наследия объявлена «внеземной».

    Понятно, что демонстрация «внеземных» изделий привлечёт немало туристов. Так что помимо выхода из научного тупика, данное предложение археологов носит откровенно коммерческий характер.

    Что касается следующего сюжета, то выясняется, что Севастополь имел важное стратегическое значение более тысячи лет назад не только как замечательный порт со множеством бухт, но и как огромный гарнизон воздушно-десантных войск, подчинённых Великому Новгороду, для полёта на самолётах Западного Каира. Эта часть имела собственное название: ТРЕТИЙ СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА. Третий стан простирался на большой территории от Балаклавы и почти до Инкермана, однако в XIXвеке археологов заинтересовал небольшой участок, который позже был атрибутирован как древнегреческий  полис Херсонес, по нескольким средневековым надписям поверх русских; однако русских надписей археологи не только не заметили, но и тщательно от них отбиваются даже тогда, когда им их показывают. Ибо это означает сомнение в их профессионализме, чего они, разумеется, допустить никак не могут. А поскольку они опираются на мощную и научную, и государственную поддержку, они могут себе позволить говорить откровенную ложь (как Западные СМИ, которых истина не интересует, ибо они должны озвучивать любые фантазии США и их сателлитов). И вступать со мной в дискуссию они не намерены.

    Сюжет о побережье Севастополя имеет для меня особое значение. Поскольку я последние пять лет летом живу в Камышовой бухте, где имеются аналогичные показанным в заметке остатки древних жилищ, я не перестаю удивляться тому, что археологи совершенно не интересуются этим воинским поселением, которое тянется от Балаклавы до Херсонеса. Впрочем, Википедия о Форосе пишет следующее: «Есть сведения, что Форос относится к древнейшим поселениям южного берега Крыма, основанным греками в V веке до нашей эры, но впервые упоминается, как Fovi, в хранящихся в Генуе казначейских списках Кафы (cartolfri della Masseria), относимых, примерно, к 1360 году, когда, по договору Генуи с Элиас-Беем Солхатским 1381 года, «гористая южная часть Крыма к северо-востоку от Балаклавы», с её поселениями и народом, который суть христиане, полностью переходила во владение генуэзцев, в состав Капитанства Готия. После разгрома Кафы османами в 1475 году Форос перешёл под власть Османской империи». Русские надписи на многочисленных остатках домов на самом Форосе археологами не читаются.

    Замечу, что если в Олимпийском движении существует арбитражный суд, то в науке таких судов нет. И моя любая жалоба на неверную интерпретацию археологов попадёт в их же руки. А последствия такого судейства заранее известны. Как видим, сведения из списка Кафы 1360 года оказались для археологов и историков важнее, чем сведения середины IX века н.э., находящиеся буквально перед носом у учёных. Казалось бы, не тратя время на чужие архивы, возьми и прочитай то, что перед тобой. – Нет, этого отечественные археологи сделать не могут. Увы, такова современная наука!

    Так что, скорее всего, наше историческое наследие будет разрушено, зато появится ещё один сквер. Честно говоря, в Севастополе есть немало мест для создания сквера помимо этого. Гордость русской истории отечественные археологи разрушают или называют варварскими изделиями не по приказу из Пентагона ил ЦРУ, а по собственному почину  из-за дремучего невежества. Иначе говоря, иногда отечественная наука опаснее действия диверсантов.

    И, наконец, третий сюжет о богах Египта. В предыдущих статьях я показал, что они, по сути, ничем не отличаются от богов русских, кроме названий. Однако, как можно видеть из анализа статуи бога Ра из Лувра, богом Ра назван русский солнечный бог Яр (Ярило), статуя которого предназначалась для войск Рюрика. Статую много позже археологи объявили египетским богом Ра, поскольку на надписи внимания не обратили. А теперь именно русские надписи вскрывают фальсификацию западных археологов!

    Заключение.

    Как выясняется из моих многочисленных статей, количество русских артефактов в древности огромно, однако археология Запада прибегает к любым хитростям, чтобы адресовать их любым неразвитым этносам, в том числе и погонщикам верблюдов арабам (египтянам). Однако высокое качество и удивительно большой вес изделий начинают всё больше противоречить возможности приписывать эти артефакты тем народам, у которых в древности вовсе не было соответствующей техники. И остался последний из возможных путей объяснения – приписать русское наследие инопланетянам! 

    Литература.

    1.Обнаружены внеземные Чёрные саркофаги. 25 апреля 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/ 

    2. 24 чёрных гранитных саркофага найдены в Египте. 9 января 2017 года. Источник: http://funeralportal.ru/news/43784.html

    3. Соломоник Э.И. Каменная летопись Херсонеса. Источник: http://www.krimoved-library.ru/books/kamennaya-letopis-hersonesa.html

    4. Источник фотографии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ра#/media/File:Re_E5799_reconstruction.jpg 

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову