Более древние надписи на барельефе Элевсины и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


В моей статье о древностях Крыма [1] я впервые смог прочитать более древние надписи на якобы римских барельефах. Теперь наступила очередь древнегреческих.

Оглавление:
  • Об «Элевсинских мистериях».
  • Мистерии.
  • Археологи потихоньку прозревают.
  • Якобы древнейшие рисунки в пещере Испании.
  • Карта звёздного неба в некрополе.
  • Статуя якобы нубийского царя.
  • Якобы древности фараонов в Египте.
  • Древняя подвеска из Ладоги.
  • Потерпевший аварию НЛО.
  • Пентагон исследует НЛО, как и прежде.
  • США скрывает факт существования инопланетян на Марсе.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Об «Элевсинских мистериях».

    Рис. 1. Барельеф из Элевсины

    Эту новость я нашёл по ссылке из заметки [1]. «Шедевры древнегреческого искусства представит Музей Акрополя на новой выставке "Элевсина. Великие мистерии".

    В зале временных экспозиций выставлены 64 артефакта, найденных в ходе археологических раскопок в Элевсине и на Священной дороге из Афин в Элевсину, — статуя бегущей Персефоны раннеклассического периода, барельефы с изображением Деметры и ее дочери Персефоны, священные предметы, светильники, керамика с представлениями Великих мистерий. Некоторые экспонаты ранее не выставлялись. Впервые покинула здание Национального археологического музея глиняная табличка с одним из немногих живописных свидетельств Элевсинских мистерий, на которой показана процессия на заключительном этапе церемонии. Посетители смогут увидеть и обратную сторону таблички, на которой выгравированы некие, возможно, магические, символы. "Собрать такую выставку — это очень большая работа. Здесь есть артефакты из Элевсины, Национального археологического музея, других музеев", — рассказал директор Музея Акрополя Димитрис Падермалис журналистам на презентации выставки.

    Мы постарались с научной точки зрения представить прекрасные произведения искусства. Здесь есть артефакты, которые мы знаем многие годы. Они собраны на одной выставке", — сказал Падермалис. "Некоторые экспонаты впервые привозят в Афины", — сказала директор музея Элевсины, археолог Калиоппа Папангели. Создатели представили и красочный 15-минутный фильм о мистериях, многие пейзажи сняты с высоты птичьего полета.     

    Мистерии.

    Из всех древнегреческих обрядов ежегодные таинства в Элевсине в честь богинь плодородия Деметры и ее дочери Персефоны считались наиболее важными и их обряды держались в тайне от непосвященных. Историки и археологи многое знают о том, как проходили подготовка и начало Элевсинских мистерий, но до сих пор неизвестно главное — их суть. "Сущность мистерий по-прежнему остается загадкой. Не найдено никаких свидетельств, записей об их содержании, хотя в них участвовали тысячи людей. Они сохранили свою тайну", — сказала Каллиопа Папангели. "Существует точка зрения, что тайна элевсинских мистерий никогда не будет открыта, поскольку было запрещено открывать ее", — сказала археолог.

    Димитрис Падермалис пошутил, что ученым не хватает не столько знания секретов поклонения — "возможно, они разочаровали бы нас, если бы мы их узнали", сколько знания, сколько тысяч людей были посвящены в мистерии.

    Полагают, что инициация объединяла человека с богами и могла дать ему бессмертие. Наказанием каждому, кто раскрыл секрет мистерий, была смертная казнь и конфискация имущества, но главным наказанием было проклятие богов. Но ученые не исключают, что мистерии производили такое сильное впечатление на участников, что они просто не могли их описать.

    "Поразительно, что, несмотря на то, что тысячи людей были инициированы в элевсинских мистериях на протяжении веков, у нас нет никаких свидетельств. Все, что у нас есть, идет от христианских священников, которых всеми способами распространяли новую религию, и никто из них не был посвящен в мистерии. И хотя в течение длительного времени сосуществовали христианство с элевсинскими мистериями, никто из тех, кто был инициирован, не захотел стать христианином, а если даже и стал христианином, то сохранил уважение к таинствам и ничего о них не открыл. Существует, однако, и другое мнение. Элевсинские мистерии никогда не были раскрыты, возможно, потому, что их невозможно было раскрыть, это было неописуемо, невыразимо, это было познание, которое невозможно передать словами. Возможно, именно поэтому тайна осталась", — сказала Папангели. Удивительно, что нет или не сохранилось ни одного описания сути мистерий, несмотря на то, что они проводились почти две тысячи лет — с микенского периода, примерно с 1500 года до нашей эры, до 392 года новой эры, когда мистерии были запрещены указом императора Феодосия Первого и святилище в Элевсине закрыто. В 395 году святилище было разрушено во время нашествия готов Алариха. Мистерии, по мнению ученых, воспроизводили возвращение Персефоны из подземного мира и символизировали победу жизни над смертью и возрождение природы. Участником мистерий мог стать каждый, кто владеет греческим языком, даже иностранцы, за исключением варваров. В мистерии был посвящен в 125 году нашей эры император Адриан."Элевсина имела экуменическое значение", — сказала Папангели.

    "Элевсина была одной из самых важных святынь страны и прославила Аттику, она получила всеобщую славу во времена Римской империи. Из всего древнего мира люди шли, чтобы быть посвященными в мистерии, которые были открыты для всех, независимо от экономического положения, социального статуса, даже независимо от национальности, поскольку одним из условий для посвящаемых было говорить по-гречески, но не обязательно было быть греком", — рассказала Папангели.

    В жертву Деметре приносили поросенка. "Это было обязательное жертвоприношение — именно поросенок. Его приносил каждый посвящаемый", — рассказала директор музея, отметив, что в других обрядах в жертву могли приносить курицу, ягненка, быка. Быка приносили в жертву и в Элевсине в конце мистерий. Великие мистерии проходили осенью, в конце сентября – начале октября.

    Торжественная процессия из посвященных и претендентов на посвящение шла 21 километр по священной дороге из Афин в Элевсину, где проходили таинства. То, что происходило в большом зале обрядов — Телестерионе, в храме в честь Деметры, и остается тайной. В центре квадратного зала со стороной размером 51,5 метра площадью более 2500 квадратных метров находилось маленькое строение — анакторон, дворец, в которое могли входить только жрецы — иерофанты, там хранились тайные священные реликвии. Выставочный зал сделан в форме Телестериона. На территории храмового комплекса в Элевсине находилась пещера Плутонион, где, по преданию, Персефона поднялась из подземного мира, и в пещере был построен храм в честь Плутона.

    "Это уникальная выставка. Это уникальная возможность увидеть целостную картину Элевсины, ее связь с Афинами, археологические находки", — считает директор элевсинского музея Папангели. "Мы надеемся, что посетители выставки захотят посетить и место проведения мистерий, где сохранилась энергетика древности", — сказала директор. Для публики выставка будет открыта с 26 марта по 31 мая».

     

    Рис. 2. Моё чтение древних надписей на барельефе из Элевсины

    Об этой выставке сообщил 1 марта Василий Бубнов. А заметка ничего не говорит о барельефе. Однако в другой заметке на ту же тему [3] говорится: «Барельеф с изображением Деметры и Персефоны, первая половина 5-го века до нашей эры». И у меня срезу же возник вопрос: откуда археологи узнали, что слева находится Деметра, а справа – Персефона? Ведь никаких греческих подписей на этом барельефе нет!

    Википедия пишет: «Деме́тра (др.-греч. Δημήτηρ, также Δηώ, «Мать-земля») — в древнегреческой мифологии богиня плодородия, покровительница земледелия. Одна из наиболее почитаемых божеств олимпийского пантеона.          

     Основным в мифологии о Деметре является миф о похищении Аидом её дочери Персефоны. Наиболее известен миф о том, как Аид похитил Персефону, и Деметра блуждала по всей земле в её поисках. Через девять дней, поняв, что её поиски тщетны, Деметра обратилась за помощью к Гелиосу, который назвал ей имя похитителя, и Деметра поняла, что Зевс сам уступил брату свою дочь, она бессильна что-либо изменить. Изменив внешность, богиня отправилась скитаться по свету.  

    В период скитаний Деметры на земле прекратили всходить урожаи. Люди умирали от голода и не приносили жертвы богам. Зевс начал посылать за Деметрой богов и богинь, чтобы уговорить вернуться на Олимп. Но она, сидя в чёрном одеянии в элевсинском храме, не замечала их. Тогда Зевс велел Аиду вернуть Персефону. Аид не посмел ослушаться брата, но дал ей зерна священного граната, чтобы в определённое время года она возвращалась к мужу.     

    Увидев Персефону, Деметра вышла из оцепенения, скинула траурное одеяние и украсила свою голову венком из васильков. В благодарность за гостеприимство Деметра научила элевсинцев земледелию. Она дала Триптолему семена пшеницы, и он первый вспахал и засеял поле. Затем по повелению Деметры Триптолем облетел все страны мира на запряжённой крылатыми змеями колеснице и всюду научил людей земледелию».

    Из этого следует, что искусствоведы шли не от анализа изображения к мифу, а от мифа к поискам его соответствующего изобразительного решения. Иначе говоря, их устроило бы любое изображение двух женщин, где одна сидит, а другая стоит. Понятно, что под такую задачу искусствоведов можно было подогнать десятки античных барельефов. И, в частности, данный. Анализ подписей их не интересовал по той причине, что они их не видели.

    А я вижу, и постараюсь их прочитать не только в прямом, но в некоторых местах и в обращённом цвете (там, где в прямом цвете видно просто тёмное пятно). Начало чтения я усматриваю в двойной черте под карнизом, на глубине гладкого фона. Здесь я читаю две строки. На первой строке текст: ЯРА АРКОНА 37 МИМА МАРЫ ВОИНОВ СКИФИИ РИМА 73 ГОД, на второй – ЯРА ХАРАОНА 30 ЯРА АРКОНА. МАСКА МАРЫ 30 АРМИИ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ. Кроме того, вклиниваются цифры  37 и 73. 

    На современном русском языке это может означать следующее: РИМСКИЕ КАТАКОМБЫ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) ВОИНОВ СКИФИИ РИМА, ЯРА ХАРАОНА ЗАПАДНЫЙ КАИР. ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ АРМИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ И ВОИНОВ ВДВ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Иными словами, перед нами находится барельеф в качества памятника погибшим воинам Западного Каира, который предназначался для катакомб Рима.

    Но кем в таком случае являются изображенные женщины? Для ответа на этот вопрос достаточно прочитать подписи на их головах и головных уборах. Так, на плоской шапочке левой женщины написано:             МАРЫ РЮРИКА МИМА, а на рельефе волос, ниже шапочки, читается продолжение: 3О АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ЖРИЦА МАРЫ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Понятно, что жрица военной столицы Рюрика занимает более высокое положение, чем жрицы других храмов Рюрика. И потому она сидит. Но это – вовсе не Деметра. 

    А на чалме стоящей женщины можно прочитать другие слова: МАРЫ МИМА ВЕРНЫХ РЮРИКА ВОЙСК ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Понятно, что это – вовсе не Персефона. В честь погибших воинов она зажгла два факела. Аналогичный факел, но пока не зажжённый, находится в правой руке жрицы Мары Западного Каира, и жрица Мары войск хочет его зажечь. Тем самым, показан русский обычай поминания погибших.

    Надписями испещрена вся поверхность фона. Они имеются и на троне сидящей женщины, и на юбке стоящей, что передаёт ряд подробностей данной сцены. Но меня в качестве первоначального чтения интересует авторство художественного произведения, что обычно записывается внизу. И потому я читаю надпись на верхней строке нижней рамочки из двух строк:  МАСКА ЯРА МОСКВЫ 35 АРКОНЫ МОСКВЫ МАРЫ ЛИКА    СКИФИИ И ЛИКА РУСИ МАРЫ 30 АРКОНЫ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ТИПА СКИФСКОГО ПОРТРЕТА И ПОРТРЕТА ЕВРАЗИИ (ДЛЯ ВОИНОВ) ЗАПАДНОГО КАИРА.

     

    Рис. 3. Димитрис Пападермалис и Калиоппа Папагели проводят экскурсию

    Хотя, честно говоря, можно было бы и догадаться, что такого рода реалистическое изображение вышло из художественной столицы Рюрика – Великого Новгорода. Но тогда это была бы догадка. А сейчас это – документ! Но греки убеждены (им это внушили с детства), что перед ними – иллюстрация их древней мифологии, рис. 3 [3].

    Напомню, что Д. Пападермалис является директором музея Акрополя, а К. Папагели – директором музея Элевсины. Они оба –  люди в возрасте, и переубедить их в том, что они пользуются артефактами древнерусского искусства, нет никакой возможности. Они убеждены, что их древние предки – паромщики создали шедевры мифологии, в рамках которой изобразительное искусство, напротив, стояло на позициях строго реализма. Противоречия в этом искусствоведы до сих пор не усматривают.

     

    Рис. 4. Фигурка поросёнка из храма  якобы Деметры и моё чтение надписей 

    Под фигуркой поросёнка в заметке [3] имеется подпись: «Фигурка поросенка. Каждый посвящаемый в мистерии должен был принести поросенка в жертву Деметре. Римский период». Но так ли это? Не является ли и эта скульптура не греческой, а древнерусской? – Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать надписи. В нижней части рис. 4 я усилил контраст изображения и приступил к чтению надписей.

    На фигурке слева направо я читаю в прямом и обращённом цвете такой текст: СТАНА 30 АРКОНЫ ЯРА МИМА РИМА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает принадлежность данного артефакта ХРАМУ МАРЫ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РИМА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Иными словами, и данная статуэтка не имеет ни малейшего отношения к греческому храму Деметры.

     

    Рис. 5. Якобы бюст Афины. Римский период 

    На рис. 5 заметки [3] имеется подпись: «Бюст Афины. Римский период». Теперь я сомневаюсь в том, что перед нами действительно находится бюст именно Афины. Википедия пишет: «Афи́на (др.-греч. Ἀθηνᾶ или Ἀθηναία — Афинайя; микен. a-ta-na-po-ti-ni-ja:«Атана-владычица»), Афина Паллада (Παλλὰς Ἀθηνᾶ) — в древнегреческой мифоло- гии богиня организованной войны, военной стратегии и мудрости, одна из наиболее почитаемых богинь Древней Греции, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских боговэпоним города Афины. Кроме того, богиня знаний, искусств и ремёсел; дева-воительница, покровительница городов и государств, наук и мастерства, ума, сноровки, изобретательности. Афина легко отличима от других древнегреческих богинь благодаря своей необычной внешности. В отличие от других женских божеств, она использует мужские атрибуты — одета в доспехи, держит в руках копьё; её также сопровождают священные животные. шлем (как правило,  коринфский — с высоким гребнем), эгида (щит), обтянутая козьей шкурой и украшенная головой Горгоны Медузы, появлялась в сопровождении крылатой богини Ники, олива — священное дерево древних греков, сова (символ мудрости), змея (также символ мудрости)».

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на бюсте якобы Афины

    Но Афина ли это? Для проверки этого предположения я опять усиливаю контраст изображения и приступаю к чтению. В прямом и обращённом цвете на шлеме я читаю надпись: 30 АРКОНЫ ХАРАОНА. Ниже, на нижней части шлема и отчасти на лбу я читаю слово МАСКА, на шлеме справа – слово МИМЫ, на щеках и верхней губе – слово МАРЫ. Полная надпись будет: 30 АРКОНЫ ХАРАОНА МАСКА МИМЫ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. – Так что перед нами – вовсе не древнегреческая богиня Афина, а русская жрица храма Мары из воинской столицы Рюрика Западного Каира. 

    Чуть выше пояса русская жрица носит некий символ в виде женской головки. Казалось бы, если это действительно древнегреческая богиня, то зачем ей чей-то ещё символический знак?  Поэтому я решил прочитать надпись и на нём. Текст получился похожим: на волосах читается справа слово МАСКА, слева – МИМЫ, на уровне подбородка – слово МАРЫ. А выражение МАСКА МИМЫ МАРЫ  на современном русском языке, как мы видели, означало: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ. – Получается, что без русской богини Мары не было бы никакого изображения якобы богини Афины – пусть только в данном случае.

     

    Рис. 7. Якобы бегущая Персефона  и моё чтение надписей

    Рисунок 7 подписан словами: «Бегущая Персефона, первая половина 5-го века до нашей эры». Музей Акрополя. Фото: Сократис Мавромматис». Подозреваю, что перед нами – и не Персефона, и не первая половина 5-го века до н.э., опираясь на историю с якобы Персефоной на рис. 1. И потому, как обычно, я увеличиваю изображение и усиливаю контраст головы изображения данной статуи и приступаю к чтению.

      На верхней части шапочке, напоминающей шапочку якобы Деметры на рис. 1, я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, МАСКА МАРЫ, а на её нижней половине – слова: СТАНА 35 АРКОНЫ. А вся подпись ХРАМ МАРЫ, МАСКА МАРЫ СТАНА 35 АРКОНЫ, на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕЙ (ЖРИЦЫ) (ВОИНСКОГО) СТАНА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

    Таким образом, моё предположение подтвердилось и на этот раз. Умершая жрица храма Мары из воинского стана Великого Новгорода была объявлена искусствоведами греческой богиней Персефоной. Опять никто не стал читать малозаметные русские подписи на шапочке.

     

    Рис. 8. Подсвечник и моё чтение надписей на нём

    Последнюю фотографию с открывшейся выставки я сначала не хотел рассматривать. Даже если подсвечник является чисто греческим, это ничего не меняет в той картине, которая постепенно начала вырисовываться при анализе предыдущих изображений. Однако моя любознательность победила, я увидел, что буквы написаны на кромке внешнего тазика, куда должны стекать оплавленные свечи. А их немало: 10 вверху и 32 внизу, то есть, перед нами – целая люстра, где на самом верху находится, видимо, масляная лампада большой мощности.

    Это место я увеличил в размере и усилил по контрасту. И приступил к чтению В результате получился такой текст: ХРАМ МИМА РЮРИКА. МАСКА СТАНА ВАРЯГА АРКОНЫ ЯРА 30-35 ВОИНОВ ВИМАН МИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЖРЕЦА РЮРИКА. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ (ВОИНСКИХ) СТАНОВ ВАРЯГА (РЮРИКА) ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). Иными словами, даже этот светильник не имеет никакого отношения ни к греческим храмам, ни к древнегреческой мифологии, ни к 5-му веку до нашей эры.

     

    Рис. 9. Посетители выставки на фоне её экспонатов

    Так выглядят залы музея Акрополя в Афинах в дни выставки. Реально посетители любуются произведениями древнерусского изобразительного искусства Великого Новгорода середины IX века, которое было найдено на территории Греции, где, как и в других местах, располагались гарнизоны войск Рюрика. Это означает факт присвоения культурного наследия нашего народа чужим этносом и государством, что является, вообще говоря, уголовным преступлением. А далее я перехожу к очередной находке в Крыму.

    Археологи потихоньку прозревают.

    Об этом можно прочитать в заметке [4]: «Найденные в районе строительства подхода к Керченскому мосту уникальные экспонаты не нуждаются в реставрации. Об этом рассказал начальник Восточно-Боспорской экспедиции Николай Сударев. «Эти вещи практически без реставрации, их только помыть водой, и можно сразу ставить на экспозицию. Очень хорошего уровня: и родосские логиносы, и чашки мегарские с рельефным орнаментом – сотни экспозиционных предметов! Они переворачивают всю историю, к которой мы привыкли.  Считалось, что когда греки прибыли сюда, здесь была пустынная территория, на которой никто не жил, наши материалы раскопок это массово опровергают. Нами раскопаны уже многие поселения и некрополи предгреческого времени, мы понимаем, что к моменту прихода греков здесь была хорошо заселенная территория, люди здесь жили постоянно».  Обнаруженные археологами находки, возраст которых насчитывает более тысячи лет, передали в фонды Таманского музейного комплекса. Это монеты, фибулы-застежки, амулеты, украшения, в том числе перстень с античной геммой из сердолика – резным полудрагоценным камнем красного цвета. Также на постоянное хранение в фонды переданы бронзовая фигурка древнетюркского духа предков и пест-скипетр из полированного камня эпохи поздней бронзы

     

    Рис. 10. Некрополь из Крыма и моё чтение надписей

    В рамках археологических раскопок, которые проводятся на месте строительства Керченского моста на Таманском полуострове, ученым удалось сделать сенсационные открытия. Археологи раскопали несколько поселений и некрополей на месте строительства Керченского моста. Они доказывают, что цивилизация на Таманский полуостров пришла еще до древних греков. Ранее на этом месте были обнаружены десятки тысяч фрагментов керамических сосудов (амфор, кувшинов, разнообразной столовой посуды). Находки датируются V в. до н.э. – VI в. н. э." 

    И рано или поздно, но придется разбираться и с "Царским курганом" с датировкой его строительства и с преемственностью архитектурных форм и символикой. И вот это утверждение Сударева: "Археологи раскопали несколько поселений и некрополей на месте строительства Керченского моста. Они доказывают, что цивилизация на Таманский полуостров пришла еще до древних греков." – О каком-то приходе – нужно также ставить под сомнение. Не видеть исконности(и технического прогресса всего Мира) Крыма и острова Тамань – специалисту такого ранга – непростительно Очень надеюсь, что в некрополях черепа с зубами, для генетических исследаваний, а то про колонизацию какими-то греками-пастухами Балканскими – на каждом заборе написано, а реальных подтверждений этому, генетических, нет. Не желают-съ».

    После всего рассмотренного выше было бы интересно прочитать русские надписи и на этом надгробье, и я приступаю к этому на рис. 10. На верхней горизонтальной части можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА, АРКОНА МИМА МАРЫ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА - ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА.

    Далее я читаю надписи на пьедестале: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ВАРЯГА ХРАМА 30 АРКОНЫ  наверху, ВИМАН над нижней греческой надписью и ХАРАОНА МИМА на нижней греческой надписи. На современном русском языке это означает: (НАДГРОБЬЕ) ВОИНОВ ЛЕТАЮЩИХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВАРЯГА (РЮРИКА) ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА.(ПОГИБШИХ) ВОИНОВ САМОЛЁТОВ ХАРАОНА-ЖРЕЦА

    И далее я читаю надписи на головах двух основных персонажей, женщины и мужчины. На причёске женщины можно прочитать слова: МАРЫ МИМА, то есть, ЖРИЦА МАРЫ, а над головой мужчины я читаю слова ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, а на верхней кромке волос – слово МИМ, то есть, ЖРЕЦ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ

    Как видим, уже и археологи приходят к мысли о том, что существовало догреческое население, а я показываю, что оно было не только русским, но и жило в IXвеке н.э. И, следовательно, греки жили позже, видимо, веке в XII.

    Картинку, рис. 10, я разместил вечером 3 марта, как один из комментариев к тому, что показал Виктор Викторов на сайте новостей археологии социальной сети «В контакте» с подписью: «Это продукт русской культуры». На это отозвалось несколько человек с разным отношением.

    Виктор Викторов. 4 марта 2018 года в 2 часа ночи: «Валерий-Алексеевич, про продукт "Русской культуры".На мой взгляд, отношения, преемственность, конечно же есть, но полагаю не надо ставить телегу вперед – это "русская" культура – продукт. И вывод я сделал не по академическим буквам, которые используются по сей день разными этносами с разными языками. Да и никто спорить не будет, что этого мало для громких заявлений, которые не воспринимаются "образованным специалистом". Показал я надгробие для того, чтобы представить не надуманные доказательства, а конкретное- явное, очевидное, не требующее длинных объяснений – это ТРОН, на котором сидит МАТРОНА. Это изделие изготовлено из точеных элементов, выточенных на токарном станке. Изделия такой сложности это, как сейчас говорит Путин – сопутствующее производство военных технологий – от щита гоплита. По сей день, несмотря на попытки реконструкторов изготовить щит гоплита, ни в РФ ни на Западе результатов нет. Обработка тел вращения – первый шаг к двигателю внутреннего сгорания и то, что произошло в Северном Причерноморье, сомнений нет. Подобные изделия в Европе появились в 11 веке. Ни Египет, ни Восток подобным похвастаться не может. Вот только не надо приплетать сюда нынешнюю популяцию со сниженной этнической ответственностью, которую Кремль – громко называет "русский народ". Тащить в Кремль все, что блестит – дурная привычка, а потом пугать "Царь пушкой" или ракетами. Меньше патриотизма, Валерий. Не мешало бы ознакомиться с языком коренного населения Северного Причерноморья – глядишь, и Мара в КОРУ превратится – к географии-то привязывайтесь, хоть изредка. Например – ликбез: перевод на русский МАТРОНА – МА- «иметь», ТРОН, Т – «пустое место», РО – «красивое, достойное», Н – «навязанное силой, (вынужденное)». КОРА – КО: «делать, производить», РА – «защита». КОРА – «защищающая», а вот МАРА – «имеющая защиту». Не меси, Валерий, правду со славянством, некрасиво, хотя и патриотично, и актуально, и в угоду. А почему на Боспоре были такие высокие ТРОНЫ, нам скажут биологи».

    Мой ответ. Я исправил орфографию и пунктуацию авторского стиля Виктора Викторова (ВВ) по нормам современного русского языка. Что касается «ликбеза»: ВВ мне предлагает не язык «коренного населения Северного Причерноморья», а идущий от последователей Хиневича и его «буквицы» буквенно-слоговой «новояз», изобретённый этой церковью славян-инглингов пару десятилетий назад и не имеющий никакого отношения  к истории не только Крыма, но и любой иной местности.

    Кстати, с ВВ мы на брудершафт не пили, а потому я не имею чести называть его по имени без отчества, и обращаться на «ты». Понятие «русского народа» сформировано не сегодня, и не в Кремле, владения Рюрика назывались Русью, и язык его времени был гораздо ближе к современному по лексике, синтаксису и орфографии, чем придуманный намного позже так называемый «старославянский», а потому я не ориентируюсь на «нынешнюю популяцию со сниженной этнической ответственностью». И «Тащить в Кремль все, что блестит – дурная привычка» династии Романовых, но не Рюриковичей, а потому ВВ мыслит внеисторически. Что касается «тел вращения»: в моей книге «Виманы как древние летательные аппараты» я показывал не только щиты воинов Рюрика, сделанные на токарном станке, но и педаль виманы из алюминия (с примерно 20 металлическими легирующими добавками), найденную в Румынии, где чётко видны следы сверлильного станка. Уж если ао времена Рюрика строили летательные аппараты, то станки типа токарных, сверлильных и фрезерных у них имелись в большом количестве.

    Наконец, по поводу невосприятия «громких заявлений» специалистами. Наука не стоит на месте, и появление гиперзвукового оружия у России западными военными специалистами воспринято как шок. Это было не просто «громкое заявление», а продукт развития науки, причём её разных дисциплин. Принятая в науке парадигма хороша до определённого момента, пока не появляются такие факты, которые она исключить не может. Читайте «Структуру научных революций»  Томаса Куна! 

    На этот раз даже Алтынбалды съязвил: «Виктор, получи премию им. Чудинова за дуремарство» (кстати, тоже 4 марта в 2 часа ночи).

    А вот Айгуль Исаева 3 марта 2018 года в 20 часов написала: «Валерий-Алексеевич, я надпись внизу сразу прочитала. Я каждый раз сначала сама ищу надписи, потом смотрю, как Вы прочитали, теперь глаз натренировала, хорошо вижу цифры. Я очень счастлива. Спасибо Вам за ваш труд».

    Мой ответ: Постепенно растут ряды неакадемических эпиграфистов, которые со временем придут мне на смену.

     

    Рис. 11.  Рисунки испанской пещеры и моё чтение надписей

    Якобы древнейшие рисунки в пещере Испании.

    О них можно узнать из заметки [5]: «Группа ученых из Великобритании и Германии обнаружила в испанских пещерах древнейшие из найденных к настоящему моменту наскальные рисунки. Как сообщает издание Science, рисунки появились на стенах испанских пещер примерно 65 тыс. лет назад, когда в Европе жили исключительно неандертальцы. Таким образом, выяснилось, что первые картины были созданы на Земле примерно за 20 тыс. лет до того, как в Европе появились первые люди современного типа. Также это доказывает сообразительность и развитость первобытных людей.

    «Большинство коллег будут ошеломлены. Ранее считалось, что пещерная живопись является основным «культурным барьером» между неандертальцами и современными людьми. Это открытие в корне меняет наше представление о когнитивных и творческих способностях древних людей». – отметил Жан-Жак Хублин из Института Макса Планка по эволюционной антропологии в Лейпциге.

    Исследования проводились в пещерах Ла Пасьега, Мальтравьесо и Ардалес на северо-востоке, западе и юге Испании. Совершить открытие позволила новая технология вычисления возраста изображений. Возраст находок был установлен с помощью ураново-ториевого метода. Во время распада первого вещества до второго образуется определенное количество изотопов, которое позволяет узнать достоверный возраст породы. Ученые проанализировали в общей сложности 53 образца из испанских пещер. Возраст самого старого из них составил 66,7 тысячи лет».

    Иначе говоря, археологи узнали не возраст рисунков, а возраст поверхности скал. Замечу, что пока нет никакого надёжного способа определить возраст рисунков, то есть момента, когда на скальную поверхность наносился красящий пигмент. И скалы, и пигмент заведомо старше самих рисунков. Но в данном случае археологи честно признались, что определяли возраст не рисунка, а его материала, причём не геологический возраст образования скалы из магмы, а геологический возраст образования скальной поверхности после взаимодействия с промывавшей её водой (раствором разных химических веществ), воздухом, возможным термическим воздействием от пожаров и т.д.

    Удивительно, но совершенно не анализируются ами рисунки, а тем более, сопровождающие их надписи. Между тем на самом верху пещеры можно прочитать относительно длинную надпись: 30 АРКОНЫ ЯРА МИМА РИМА ЯРА ХРАМ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА (РЮРИКА) ХРАМ МАРЫ. И эта надпись сразу датирует надпись самое позднее – серединой IX века н.э., а, возможно, Х или ещё более поздними веками. Так что все претензии на древность рисунков выглядят неубедительными.

    Посмотрим и на сами рисунки. На одном из них некий человек сидит на скале. Подпись гласит: ЛИК МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН. Эта подпись вполне согласуется с предыдущей, и означает на современном русском языке: ИЗОБРАЖЕНИЕ (БОГИНИ) МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

    Чуть выше и правее изображено мужское лицо в правый профиль. На нём (на волосах причёски) можно прочитать вертикальную подпись ВИМАН, и горизонтальную подпись МИМА ХРАМ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, то есть, ХРАМ РЮРИКА. И эта надпись полностью согласуется с двумя предыдущими.

    Наконец, я выделяю довольно тёмное изображение внизу, чуть левее середины. Это весьма вытянутая голова, изображённая анфас, напоминающий череп марсианина. Вертикальная подпись в два слова подтверждает моё предположение: МАРСА ВОИН.

    На данном изображении можно выделить более десятка ликов анфас и в профиль. И, наконец, в левом нижнем углу изображения я нахожу датировку: 25 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 881 ГОД НОВОЙ ЭРЫ. Это и есть реальная дата создания найденных рисунков.  То есть, чуть более тысячи дет, а не 66, 7 тысяч лет.

     

    Рис. 12. Карта звёздного неба из посёлка Асука Японии

    Карта звёздного неба в некрополе.

    О ней можно узнать из заметки [6]: «В поселении Асука, расположенном в Японии, археологам удалось найти древнюю гробницу в 1983 году, захоронение в которой датируется 7 веком н.э. Внутри гробницы была обнаружена точная карта звездного неба, которую создали в 1 века до н.э.  Недалеко от поселения Асука, распложённого в Японии, в ходе раскопок в 1983 археологи нашли гробницу Китора, захоронение в которой датируется специалистами 7 веком нашей эры. В этой же гробнице обнаружена уникальная карта звездного неба, которую ее автор составил в 1 века до нашей эры. На стенках гробницы присутствуют искусно выполненные изображения красного феникса, черной черепахи, белого тигра и синего дракона. Причем, расположение изображений соответствует югу, северу, западу и востоку. Но именно изображение звездного неба исследователи определи, как наиболее ценную находку – на нем 68 созвездий, а также три правильных круга, иллюстрирующих движение небесных тел в небе. С помощью данной карты у астрономов получилось определить время зимнего и летнего равноденствия». – Находка древней карты звёздного неба – это подарок не только историкам астрономии, но и эпиграфистам.

    Правда, на рис. 12 показана карта на довольно плохой фотографии: верх слишком светлый, а низ слишком тёмный, а потому для анализа она весьма сложна. Однако меня интересует, можно ли на ней найти русские надписи, для чего я слегка усиливаю контраст изображения и приступаю к чтению.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на карте звёздного неба

    На верхней строке справа я обнаруживаю надпись, датировку, где первую цифру я выясняю, обратив цвет изображения. Это цифра 8. Следовательно, вся надпись будет 8 ГОД ЯРА, или, переведя её на привычное для нас летоисчисление, получается 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Наверху в правом углу я вижу два лика, весьма тесно соприкасающиеся друг с другом. Левый лик представляет собой лицо старика в правый профиль, на котором можно прочитать слова: РУСЬ ЯРОВА. Правый лик есть поясной портрет в левый профиль, где на лице нос имеет весьма крупную треугольную форму. На нём можно прочитать слова: ВОЙСКО ВИМАН ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА. Полагаю, что это означает графическое воплощение мысли о том, что первоначально ВОЙСКО ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА состояло из ВОИНОВ С ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРА БУДУЩЕЙ ГЕРМАНИИ, то есть, из ВОИНОВ-ВАРЯГОВ.

    Левее и ниже я нахожу изображение бритого лица пожилого человека анфас, на котором можно прочитать слова: ЯРОВЫ ВИМАН РЮРИКА ВАРЯГА ВОИНЫ МАСКИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА РЮРИКА.  Из чего следует, что все эти надписи имеют отношение к некрополю, но никак не к звёздной карте, созданной, видимо, не ими и за 8 веков до захоронения воинов.

    Для проверки этого утверждения я решил прочитать слова на изображении некоего лица анфас чуть правее. Тут я читаю слова: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ ВИМАН МАСКИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Иначе говоря, в данной братской могиле похоронены воины-варяги с севера Европы, воины из Великого Новгорода и прочите воины ВВС Рюрика. Полагаю, что остальные надписи говорят о том, что в данном некрополе присутствую погибшие воины войска ВВС Рюрика, призванные и из других мест. А кем составлена карта звёздного неба, пока остаётся неясно. 

     

    Рис. 14. Статуя нубийского царя и моё чтение надписей

    Статуя якобы нубийского царя.

    Я прочитал о ней в заметке [7]: «Фрагменты 2600-летней статуи нубийского царя, украшенной иероглифами, в которых говорится, что он был «возлюбленным бога», нашли в храме у реки Нил. Еще одна фраза означала: «принявший в дар всю жизнь, стабильность и господство навсегда». Огромная статуя когда-то стояла в древнем королевстве Нубия и изображала правителя Аспельта. Согласно данным, находку сделали в Дангеиле примерно в 350 километрах к северо-востоку от столицы Судана Хартума.

    Аспельта управлял королевством Куш между 593 и 568 годами до нашей эры. Его предки контролировали Древний Египет на севере с 744 по 656 год до нашей эры. Археологи обнаружили части статуи Аспельты вместе с другими, изображающими кушитских царей Тахарка, правивших с 690 по 664 год до нашей эры, и Сенькаманишкена, чье царствование продолжалось с 643 по 623 год до нашей эры. Находку они сделали еще в 2008 году. В 2016-2017 годах удалось найти надписи, благодаря которым идентифицировали статуи. Несмотря на то, что Аспельта не контролировал самого Египта, надписи, сделанные на скульптуре, были на египетском. Эксперты, которые их перевели, говорят, что он «Царь Верхнего и Нижнего Египта» и «Возлюбленный Ре-Харахте» (одна из форм имени бога Солнца). По мнению экспертов, эти фразы и ссылка на Египет являются утверждением традиционной власти, а не претензией на Королевство.

    Храм Амона, в котором нашли статуи, использовался до конца третьего – начала четвертого века нашей эры, когда королевство Куш рухнуло. Возраст храма составляет не менее двух тысяч лет. Статуи, вероятно, построили в течение жизни правителей, а стояли они еще долгое время после их смерти».

    На фотографии статуи, где изображено лицо царя анфас, я не вижу никаких иероглифов. Но зато тут можно прочитать русские надписи.  На завитушках головного убора я читаю слева направо слова: МАСКА ВОИНА ВИМАН СКИФИИ ВАРЯГА ВОЙСКА АРКОНЫ 33 И 30 ХАРАОНА ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН.  На современном русском языке этот текст означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ СКИФИИ ВОЙСКА ЛАДОГИ И ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА ХАРАОНА, ВОЙСКА САМОЛЁТОВ.

    Иными словами, как и в Египте, в Нубии скульптурные портреты военачальников ВВС Рюрика впоследствии археологами стали пониматься, как фараоны Египта. А теперь мы видим, что такая же судьба постигла статуи воинов и в Нубии, с тем лишь отличием, что он теперь называется не фараон, а царь.

     

    Рис. 15. Найденные артефакты Кафр-эш-Шейха и моё чтение надписей

    Якобы древности фараонов в Египте.

    Об этом пишет заметка [7]: «Храм эпохи правления фараонов XXVI династии (примерно 685 — 525 года до нашей эры) обнаружили ученые в провинции Кафр эш-Шейх на севере Египта. Находка была сделана в районе Телль эль-Фараин, где ранее уже находили памятники времен фараонов, передает РИА Новости. Ученые расчистили территорию древнего храма с еще сохранившимися фрагментами стен и пола. Среди найденных артефактов — скульптурные изображения фараонов и богов, по-видимому, бывшими когда-то объектами поклонения и располагавшимися внутри храма.

    Власти Египта планируют в скором времени внести район Телль эль-Фараин в Кафр эш-Шейхе в список мест, представляющих особый интерес для туристов — любителей древнеегипетских древностей. В районе Телль эль-Фараин строится музей, куда и поместят все археологические находки. XXVI династия фараонов, правившая в VII — VI веках до нашей эры, открыла Поздний период в истории Древнего Египта, в котором верховную власть нередко получали иноземцы, среди 10 династий этого периода, только 6 египетских. Это последний период, когда в Египте еще правили фараоны».

    На рис. 15 мы видим не только обломки костей и керамики, наряду с камнями на переднем плане. Но тут имеются и надписи на пространстве между костью наверху и обломком керамического кувшина в центре фотографии, где имеются надписи микрогеоглифа. Я их читаю так: ХРАМА МАРЫ РИМА МИМА ЯРА РЮРИКА, то есть, на современном русском языке, слова: ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА, а ниже – слова МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА, то есть, ТЕЛА УСОПШИХ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

    Иначе говоря, в который раз мы убедились в том, что останки русских воинов в Египте, похороненные с большими почестями и со многими артефактами, археологи много позже объявили некрополями египетских фараонов. Понятно, что микрогеоглифы даже для отечественных археологов – вещь абсолютно неизвестная.

     

    Рис. 16. Древняя подвеска и моё чтение надписей

    Древняя подвеска из Ладоги.

    О ней повествует заметка [7]: «Древнюю подвеску, удивительно напоминающую персонажа из «Доктора Айболита», нашли в Старой Ладоге. «Других зверей вы можете поймать, когда они заснут и закроют глаза. Вы подойдете к ним сзади и схватите их за хвост. Но к тянитолкаю вы не можете подойти сзади, потому что сзади у тянитолкая такая же голова, как и спереди», — писал Корней Чуковский в своей книге.

    Под это описание отлично подходит зооморфная подвеска, обнаруженная археологами в древнем русском городе при раскопке земляного городища. Как объяснила Валентина Кузнецова, специалист по зооморфным украшениям, такие подвески интерпретируются как изображение коня. Схожие украшения были распространены на северо-западе земли Новгородской в XII–XIV веках. Также они были в ходу и на северо-востоке Руси, Предуралье, в землях Волжской Булгарии и даже на полуострове Ямал, передает Syasnews.

    До этой находки при раскопках земляного городища археологам удавалось найти украшения и изделия, которые изображали птиц и зверей. Находку с изображением коня здесь нашли впервые. Редкую находку передали в коллекцию музея-заповедника «Старая Ладога».

    Я интерпретирую (атрибутирую) изображение коня как символ виман Мары Рюрика, то есть, как символ самолётов эпохе Рюрика. Поэтому я усилил контраст и увеличил изображение, чтобы прочитать древние надписи. Так, на левой голове коня я читаю слова: МАСКА МАРЫ, то есть, СИМВОЛ УСОПШИХ. А на шее левой головы я читаю слова, написанные вертикально: ВАРЯГА РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН, и в самом низу, слово написано горизонтально: МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (ТИПА САМОЛЁТОВ) ВАРЯГА РЮРИКА.  Иначе говоря, мой опыт меня не подвёл.

    Полагаю, что данный символ показывает с одной стороны, живых воинов ВВС (одна голова коня), а с другой стороны – погибших (вторая голова коня). Поэтому атрибуция Валентины Кузнецовой, которая не видит в подвеске никакого символизма, мне представляется весьма поверхностной.

    Кстати, на этом примере я вижу механизм создания научной мифологии в науке археологии: некого сотрудника за ряд публикаций возводят в ранг специалиста, не вдаваясь в проблему того, насколько глубоко этот сотрудник разрабатывает свою научную проблему. Но затем любому мнению этого работника другие специалисты начинают безоговорочно верить, у них не возникает ни малейшего сомнения в высочайшем уровне рядового солдата их профессии.

    И то, что подвески были широко распространены в Евразии, вовсе ничего не говорит о данной подвеске в виде двухголового коня.

     

    Рис. 17. Фотография летающей тарелки в Антарктике

    Потерпевший аварию НЛО.

    Это фото почерпнуто из заметки [9]: «Охотники за НЛО утверждают, что раскрыли тайну инопланетян, которые высадились на Землю. В Сети появилось видео, которое доказывает, что гигантский инопланетный космический корабль потерпел крах в отдаленной Антарктиде. В сети видео Youtube на канале Secureteam10 появилось видео-доказательство того, что инопланетяне все-таки существуют и сейчас живут среди людей. Подозрительный объект инопланетного происхождения в Антарктике уфологи обнаружили при помощи Google Earth. Используя спутниковое картографирование, специалисты увеличили масштаб и увидели гигантские следы торможения НЛО на заснеженный склон горы. Однако другие ученые из Великобритании скептически относятся к факту существования НЛО и утверждают, что на видео показано результатом ледникового скольжения с горы, а не приземление инопланетного корабля». К статье прилагается фотография, рис. 17, а также видеофильм, из которого я сделал стоп-кадр, ближе к концу фильма, рис. 18. Но уже на рис. 17 видно, что вместо надписи ВИМАНА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, там находится крест, который стоял на танках и самолётах фашистской Германии во время Второй мировой войны. Так что принадлежность этого НЛО не просто земная, но конкретно германская.

     

    Рис. 18. Следы на снегу и моё чтение надписей

    Кроме того, видно, что обшивка порвана не снаружи внутрь, как при ударе о препятствие, а, напротив, изнутри наружу. Но это означает, что нечто взорвалось изнутри. А вот само, или пущенное противником, это вопрос. Однако полагаю, что ответ на него можно получить,  рассматривая фотографию.

    Я не могу сказать, что на рис. 18 изображены следы скольжения с горы. Напротив, там показано, что реально на месте крупной ямы внизу снимка произошёл взрыв. Видимо, кто-то обстрелял летательный аппарат, причём сзади, так что осколки разлетались вперёд по ходу движения. Возможно, что именно тут и был подбит германский дисколёт.

    Но кто это сделал? На картине разлёта осколков, а также правее, можно прочитать надписи. Сначала на месте разлёта осколков. На верхней строке, а затем всё ниже и ниже я читаю такой текст: ХРАМ РИМА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ 30 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА РИМА. Как я понимаю, это – автор  данного текста, который на современном русском языке звучит так: ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА РИМА (РЮРИКА).

    Ниже можно прочитать иные строки: ТО ВИМАНЫ КРАХ ОТ ХАРАОНА ВИМАНЫ.  Именно они и объясняют происшедшее: немецкий дисколёт был обстрелян дисколётом Рюрика. И, естественно, погиб, но вовсе не от неудачного торможения, а от взрыва изнутри. Возможно, ему попали в топливный бак, взрыв которого прорвал очень прочную, но тонкую обшивку немецкого дисколёта.

    Последние строки гласят: МАСКА МАРЫ, что, скорее всего, означает, ТЕЛА УБИТЫХ. Не исключено, что экипаж мог выбраться из летательного аппарата, но не был готов к суровым условиям Антарктики. Пятно справа весьма напоминает диск подбитого летательного аппарата, где над поверхностью поднята правая часть. Не исключено, что от внутреннего взрыва экипаж мог быть контужен, но к тому моменту, когда следовало прийти в себя, он замёрз на морозе.

    Напомню, что на Антарктиде  во время Второй мировой войны немцами была оборудована особая исследовательская база под названием Новая Швабия. Однако эту местность давно (с эпохи Рюрика) обжила параллельная цивилизация потомков русских войск ВВС Рюрика, с которыми немецкие тихоходные «летающие тарелки» соперничать не смогли. А потому одна из них была уничтожена их виманой, как можно видеть на этих фотографиях, и как можно прочитать на подписях.  

     

    Рис. 19. Инопланетный космический аппарат по мнению журналистов

    Пентагон исследует НЛО, как и прежде.

    Об этом свидетельствует заметка [9]:  «Американские исследователи сделали сенсационное заявление, сказав, что Пентагон по-прежнему продолжает поиск инопланетных форм жизни, согласно своей секретной программе. Об этом сообщает издание VistaNews. Журналистка и исследовательница НЛО Лесли Кин была соавтором разоблачающей статьи в The New York Times в конце прошлого года, в которой было раскрыто существование секретного проекта Пентагона по исследованию неопознанных летательных аппаратов. Проект называется «Программы расширенной аэрокосмической угрозы» (AATIP). Недавно новое исследование Лесли Кин показало, что секретная программа по поиску гуманоидов и космических кораблей по-прежнему функционирует, и сотрудники Пентагона разыскивают пришельцев. Более того, Белый дом продолжает финансировать НЛО-проект». Иначе говоря, учёные США решили рассекретить и эту часть изучения инопланетян, хотя прежде все эти исследования были строго секретными. 

     

    Рис. 20. Так представляют марсиан журналисты. Это недалеко от истины

    США скрывает факт существования инопланетян на Марсе.

    Об этом говорит ещё одна заметка той же Светланы Славянской [10]: «Группа международных ученых обвинили американское космическое агентство NASA в том, что они скрывают доказательства существования инопланетной жизни на Марсе. Об этом ученые рассказали в своем новом докладе. Доктор Барри Ди Грегорио убежден, что снимки, сделанные в этом году учеными космического агентства NASA, являются доказательством инопланетных окаменелостей. По словам исследователя из Университета Букингема, уникальная находка на Марсе представляет собой признаки древних гуманоидов, которые когда-то жили на Красной планете. Исследователи NASA заявили, что считают находку обычными кристаллами. Барри Ди Грегорио обвинил NASA в сокрытие доказательств существования гуманоидов на Марсе. Именно по этой причине ученый поддерживает идею отправить людей на Марс в 2030-х годах, чтобы доказать его теорию об инопланетных жителях». – Насколько можно понять из этой заметки, рассекречивание этого направления исследований американских учёных произошло вовсе не по их доброй воле, а под давлением коллег из других стран. 

    Обсуждение.

    После рассмотрения ряда якобы древнегреческих изображений в Афинах я пришёл к выводу о том, что сфотографированные на них артефакты  были по происхождению русскими, созданными в Великом Новгороде, а их нахождение на территории Греции связано с расположением там воинских частей ВВС Рюрика. Они являлись либо памятниками погибшим русским воинам, либо утварью воинских храмов. Однако их признание древнегреческими, как я понял, означает факт присвоения культурного наследия нашего народа чужим этносом и государством.

    Отсюда можно сделать вывод о том, что наш страна, бывшая в эпоху Рюрика самой развитой в техническом и культурном отношении, сознательно стала расцениваться Западом как страна варваров – после становления Рима как культурного и административного центра Западной Европы. Отчасти это было местью за былое подчинение Рима Руси, но в основном – стремлением к мировому господству над всеми странами, и, тем более, над бывшей хозяйкой мира. Вместо создания собственных шедевров было намного проще присвоить зарубежное наследие Руси, и выдать его за своё собственное творчество. Почему-то искусствоведы не задумывались над тем, что в рабовладельческом Риме не было стимулов для создания художественных шедевров (зачем патрицию заниматься тем, что может создать раб?), а в Греции с её мелкими городами-государствами (полисами), создание великого произведения искусства не может быть оценено должным образом (таким, как в крупном государстве).

    Эта тема в данной статье затронута не впервые, я с ней соприкоснулся более десяти лет назад. Но тогда я не мог объяснить, откуда на греческих миниатюрах могли возникнуть русские надписи. Их создавали русские рабы? Но как они туда попали, и почему греки о них ничего не сообщали? Да и выйдут ли из-под рук раба замечательные творения, если они порождены не творчеством, а приказом хозяина или надсмотрщика? – Словом, обилие русских текстов, которое я стал замечать с каждым годом в древнегреческих творениях всё больше – на скульптурах, храмах, рельефах и т.д., становилось всё более необъяснимым. Но когда выяснилось, что и в Греции, и в Риме находились гарнизоны русских воинов, для которых и были изготовлены эти артефакты, и не где-либо, а художественной столице мира, Великом Новгороде, всё вдруг в момент встало на свои места. Объяснение оказалось предельно простым:  это вовсе не греческая и не римская продукция! На всех изделиях есть поясняющие надписи, которые со временем несколько потускнели или были перекрыты более поздними греческими или римскими.

    Но в таком случае история искусства оказывается не менее лживой и фальсифицированной, чем историческая наука в целом. Мало того, что государства греков и римлян в общей истории поставили перед Русью Рюрика, хотя они оформились позже, но и культурные достижения Руси стали преподноситься, как шедевры именно этой Западной культуры. Однако шило в мешке не утаишь! В наше время появился такой могучий инструмент разоблачения исторических фальшивок, как способ усиления контраста изображения, и выцветшие, вытравленные или записанные другим, более поздним текстом надписи оказалось возможным прочитать!

    Так что пришла пора очистить мировое наследие от ложного авторства греков и римлян! – Этот же вывод у меня сохранился и при рассмотрении рисунка 10, на котором было изображено надгробье с Таманского полуострова. При этом весьма осторожно было высказано мнение всего одного исследователя о том, что цивилизация пришла на Таманский полуостров ещё до греков. Само это выражение «цивилизация пришла» означало, что до того там жили варвары, видимо, меоты. Википедия пишет: «Мео́ты (др.-греч. Μαιῶται, лат. Maeōtae) — племена, в I тыс. до н.э. проживавшие на восточном и юго-восточном побережье Азовского моря. В античную пору Меотидой называли территорию от Чёрного до Азовского моря, последнее же обыкновенно обозначалось как «Меотийское болото». В IV-III веках до н.э. многие из общин меотов вошли в состав Боспорского царства. Вопрос об этноязыковой принадлежности меотов спорен. Страбон относил к ним зихов (др.-греч. Ζυγοί), синдов (др.-греч. Σινδοὶ), агров (др.-греч.Ἄγροι), тореатов (др.-греч. Τορέται),  дандариев (др.-греч. Δανδάριοι), аррехов (др.-греч. Ἀρρηχοί), тарпетов (др.греч. Τάρπητες), досков (др.греч. Δόσκοι), обидиакенов (др.-греч. Ὀβιδιακηνοὶ), ситтакенов (др.-греч. Σιττακηνοὶ) и некоторые другие общины.

    Иногда полагают, что меоты были индоевропейским населением Приазовья, восходящим ещё ко временам ямной культуры. Ещё в XIX веке Э.И. Эйхвальд провозгласил, что родственные меотам синды — это колония индусов на берегу Чёрного моря. Действительно, Полиен пишет, что «меотиянка Тиргатао (Ира) вышла замуж за грека Гекатея, ставшего царём синдов, которые живут немного выше Боспора». «Тиргатао» — единственное зафиксированное источниками меотское имя, и оно надежно сближается с индо-иранским женским именем «Тиргутавия», зафиксированном на территории Митанни.

    По мнению слависта О. Н. Трубачёва, меоты говорили на каком-то реликтовом языке индоарийской группы. В Большой советской энциклопедии, напротив, указывалось, что «часть меотов по языку была родственна адыгам (черкесам), часть ираноязычна». По мнению некоторых археологов, «меоты» — название общин на окраинах Боспорского царства — является синонимом болотных жителей, людей, которые жили у меотидских болот. Такой же выглядит и ситуация с этнонимами «дреговичи» или «меаты» (др.-греч. Μαιάται)». Иными словами, здесь единое мнение науки отсутствует.

    Что касается меотийской археологической культуры, то ей посвящена иная статья Википедии: «Меотская археологическая культура — археологическая культура раннего железного века и перехода от бронзы к железу, была распространена на восточном и юго-восточном побережьях Азовского моря в 1 тысячелетии до н. э., а также на побережье Чёрного моря вплоть до Абхазии, (охватывающая современные территории Кубани, Адвгеи, Абхазии и частично Дона). Носителями культуры были древние меоты. Культура существовала примерно с IX до н. э. по II в. н. э., окончательно сформировалась к VIII веку до н. э. Основа хозяйства прикубанских меотов — земледелие (пшеница, ячмень и просо), у меотов Приазовья и Причерноморья — рыболовство. Также большое значение имело скотоводство — разводили крупный и мелкий рогатый скот, свиней и лошадей. Меоты имели ремесленное производство, металлургию, их керамика пользовалась спросом у соседних оседлых и кочевых племён. Находясь на торговых путях из античного мира к скифо-сарматским номадам, меоты охотно покупали и перепродавали античные товары». – Уже из последнего предложения можно понять, как сюда попали артефакты из Рима и Греции. Иначе говоря, сюда переселялись не античные народы, а их изделия и обычаи, даже если сами народы были не в состоянии их создать.

    Любопытно также и отношение читателей к новости о том, что  некий Сударев предположил существование цивилизации в этом регионе до греков. Виктор Викторов, который сообщил эту новость, оказывается, знает некие «академические буквы, которые используются по сей день разными этносами с разными языками». Но ни греческий, ни латинский, ни даже русский алфавит никак не могли воспользоваться «академическими буквами» по той простой причине, что Академия во времена Платона сложилась много позже появления греческой письменности, в древнем Риме никакой Академии не было, а Петербургская Академия наук в Российской империи использовала уже готовую русскую письменность, вовсе не придумав её. Иными словами, берутся рассуждать о древней письменности люди, имеющие о ней весьма смутное представление.

    Именно поэтому я практически никак не реагирую на колкие замечания в мой адрес. Но 4 марта мне ответил один из посетителей сайта Василий Быков: «Валерий-Алексеевич, основная надпись на изображении " Колхида, отец фетов Протогенов благочестивый се " (раннее эллинское православие "нусов" Х ризы школы художника Протогена)..... и ранний эллинский шрифт написания текста заслуживает отдельного внимания, согласитесь (" колы" - эт руси, и "сколы -эл руси", карта Идриси)».  – Безусловно заслуживают, как более поздние вторичные надписи о происхождении авторов надписей.

    За моё маленькое упоминание о том, что я исправил авторский стиль В. Викторова по правилам орфографии и пунктуации современного русского языка, он обиделся, написав 4 марта (даю в авторской орфографии и пунктуации): «Валерий-Алексеевич, Удивительно очень , ВА снизашол до ответа. и начал учить "Русскому"языку. Не утерплю- ВА низко , низко опускаться до чванливости и прятаться за мнимое величие "русского" языка и правила Зализняка и немчуры понаехавшей, вместо того, чтобы объективно посмотреть на георгафические реалии. Я не знаю кто такой Хиневич и знать не хочу и стобой разговариваю , потому что давно вижу , что ты не туда ноги пририсовываешь пользуя слово Рус, Русский. У БАЛАЧКИ ВА - нет письменности , "Слава Богу" и к нему ,языку, еще не добрались "Бандиты с чернильницами", нет слов на звук А, звук Е и пр. интересностей. Например рассмотреть, что-то путное , начальное в в современных языках - не возможно , да и каждый а особенно намады , тянут одеяло на себя. Смотря на свой родной язык , мне удалось выяснить без особого труда , что появление звука "Й" дает слогу обратный смысл или переводится как "без" вгруппе языковой . И еслиб Зализняк занимался бы своим родным, генетически, языком ,отдал бы свой талант и силы не на поддержку штанов Москве и империалистов , а своей генетики- то значение Крыма проявилось бы значительно. Вот посмотри , сам на себя , ты что ЯЗЫКИ изучаешь?- нет - ты рассматриваешь буквы , рисуешь символы - это не язык. Также трактуешь слоги, переводишь на свое усмотрение . Если ты набрался смелости и перевел, протолковал , как считаешь нужным, хоть один слог, или звук-то будть добр доведи это дело доконца. Это недолго- 160-200 единиц. Как это сделали не многие и я в том числе . Могилы моих предков в Крыму и похоронная символика, социальный строй , промыслы в основе существования в географической нише - не оставляет сомнения в том , что мои предки живут в устьях рек Северного причорноморья тысячи лет. Килейность языка БАЛАЧКА - очевидна и звучит в древних названиях Бата(новороссийск), Батайск, БАБА- пеликан, Баклан, Балаклава, Барабуля, Барака- собака. как у каждого (почти) этноса Причорноморья есть и своя порода лошади и пр. пр. Затереть это , замазать не получится - прийдется считаться, и, и с языком тоже».

    Итак, с точки зрения современного русского языка (которому обучают в школе), 1) в первом предложении идёт сначала прямая речь, обращённая ко мне, однако она тут же заменяется на косвенную, что неверно, «ВА снизашол», где 2) по правилам русского языка следует писать «снизошёл». 3) Знаки пунктуации ставятся непосредственно за последней буквой слова без пробелов, а после них положен пробел. 4) В русском языке нет слова «георгафический». 5) Слово «номады» пишется через «О». 6) В русском языке нет слова «интересность». 7) Наречие «невозможно» пишется слитно, тогда как 8) слова  «в группе» или «если б», или «до конца» пишутся раздельно с предлогами (а это – сразу 3 ошибки). 9) Слово «Причерноморье» пишется через «Е» и, как имя собственное, с большой буквы. 10) Слово «келейность» пишется через «Е». 11) Слово «придётся» пишется без «Й» внутри него. 12) С незнакомым собеседником принято общаться на «ВЫ», а не на «ты».

    Теперь по поводу этики. Указание на неграмотность не является признаком чванливости, иначе всех школьных учителей следует зачислить в разряд чванливых, что недопустимо. И, напротив, незнание школьной программы должно вызвать у человека, уличённого в этом, острое чувство стыда за собственную неполноценность. Каждый читатель может видеть, что сделать 15 ошибок в тексте (я посчитал все пунктуационные ошибки за одну, а их – несколько десятков), длиной в неполную страницу, означало бы в школе получить за сочинение единицу!  Затереть это, замазать не получится – придется считаться! 

    Правила русского языка ввёл вовсе не Зализняк и не «немчура понаехавшая»! Они вводились постепенно, начиная с Зинзания, и продолжают вводиться специальной комиссией РАН. Лингвистов никак нельзя назвать «Бандитами с чернильницами», иначе постоянное игнорирование правил станет «научным анархизмом». Если каждый человек будет писать со своей орфографией и пунктуацией, то понять людей будет невозможно. Что такое, например, «оптека» (надпись на магазине) – это «аптека» или «оптика»?

    Как говорит юриспруденция, незнание законов не освобождает субъекта от их выполнения. Незнание того, кто такой Хиневич, и его якобы славяно-русские древности, говорит об огромном пробеле в области понимания истории русского языка. В таком случае, чего стоит «словарь» самого Викторова от 1 августа 2017 года? Вот его образец: «А – насильственное, насилие; Б – сдавленное, давление, с давлением; БА – старое, родное; БО – сила (внутренняя); БУ – осадок, нанос; БЫ – стоящее, торчащее; БИ – покрытие слоем;  БЭ- трусящееся, качающееся; В – перед, находяшееся впереди; ВА – тяжелое, весомое, значительное; ВИ – отмеренное; ВО – захваченное; ВУ – наружное; ВЫ – освобожденное; ВЭ- случившееся (событие)» и т.д.  

    Согласно этому словарю рассмотрим пример из текста Викторова «ВА снизашол». ВА – тяжелое весомое, значительное, что соответствует действительности. «С – неподвижный, не живой слой», «НИ – отсутствие», «ЗА – невидимое», «ШО – соединение тонкое, мягкое», «Л – сверху вниз». Следовательно, весомый и значительный ВА посмотрел сверху вниз на нечто неподвижное, отсутствующее, невидимое и весьма мягкое (имеется в виду ВВ). И это тоже верно! – Да здравствует самобытный словарь ВВ, который в некоторых случаях приводит к верным выводам! Кстати, из этого же словаря следует, что сам ВВ находится впереди всего – и науки, и русского языка, и даже реальности. Слава ВВ! По сравнению с ним Нострадамус – приготовишка к школе!

    Правда, ВИ – отмеренное, иными словами, неполное, К – входящее, привходящее, постороннее, ТО – производственное место, а не конструкторское бюро и не исследовательский центр, Р – без преград, то есть, не считающийся с социальными нормами. Таков ВИ-К-ТО-Р. Характеристика, прямо сказать, неважная. А если добавить ещё О – рядом, снаружи, и В – впереди,  то ВИ-К-ТО-Р-О-В это нечто неполное, постороннее, находящееся рядом и несколько впереди производственного места (например, в проходной у вахтёра) и без преград (без стен здания, во дворе). Так что – нечто бросовое. А потому лучше полные имя и фамилию не писать.  

    Рассмотрим следующую мысль этого гения всех времен и народов: что буквы и символы – это не язык. Иначе говоря, письменный язык – не язык вовсе. Гениальная мысль! Но тогда зачем расставлять эти буквы в письменном ответе мне в социальной сети «В контакте», зачем составлять словарь? Буркнул что-то про себя – вот и ответ!

    Интересно и претензия гения на то, что право на его фантазии дают останки его предков в Крыму. Но если поскрести родословные, то, возможно, чуть ли не у половины населения России предки жили в Крыму. Однако они не считают себя вправе протестовать против грамматики, которую якобы придумали Зализняк с понаехавшими в Россию немцами. Равно как и карёжить русский язык.

    И добавил: «Похороння символика – это не ляля». – Какая глубокая мысль! И не Ляля, и не Оля, и не Таня! Только слово «похороння» не является и не русским, и не украинским. Кстати, имя Ляля пишется с большой буквы. Имеется, правда, бытовое разговорное выражение со смыслом «говорить впустую», но оно пишется иначе: «ля-ля»!

    И ещё добавил: «Валерий-Алексеевич, сделай вот так и посмотрим ху из ху, И насколько велик , Великий и Могучий». Замечу, что при обращении по имени-отчеству по правилам русского языка следует вежливая форма на Вы. Слово «ху» в русском языке отсутствует, а в разговоре это – английское слово «who» со значение «кто», но на письме оно и должно передаваться именно так. Опять – сплошное незнание русского языка.

    Но само обращение странно – зачем я должен следовать примеру существа неполного, постороннего, находящегося вне производства?

    Недаром его тут же спросил Валерий Гачич: «Виктор, чьих будешь – литвин, белорус или украинец?» Ибо так по-русски может изъясняться только инородец. Ответ ВВ: «Valeri, ЧЬИХ – это к холопам вопрос. Ты по теме, по теме выскажись». И опять неверно: это обычный вопрос в Сибири к незнакомому человеку.

    Гачич: «Уважаемый Виктор, кто вы по национальности, мне просто интересно, для прояснения своих собственных мыслей». – ВВ: «Valeri, что бизнес делать мешаю , так :ШКОЛА В.А. ЧУДИНОВА». Итак: национальность ВВ – это мешать чужому бизнесу. Занятная национальность! Гачич: «Виктор, уважаемый, я не обсуждаю ваших отношений с В.А.Чудиновым, я всего лишь спрашиваю о вашей национальности. Мне для собственных нужд». ВВ: «Valeri, ты мне не понравиля и твой первый вопрос. Иди мимо то ли- гашыш , то ли серб и в одном и во втором случее- тебе отказ». Замечу, что слов «гашыш», «понравиля» и «случее» в русском языке нет, а ответ звучит как именно холопская дерзость. Гачич: «Виктор, большое спасибо за ответ, вы полностью удовлетворили мое любопытство, надеюсь, что вы писали этот комментарий в состоянии алкогольной интоксикации, ибо в противном случае все еще хуже, чем я думал. Всего доброго». Хамскую реплику ВВ на это я приводить не буду.

    Далее полемика пошла по другому руслу: Николай Кузнецов. 5 марта 2018 года. «Написано, что более тысячи лет назад в причерноморье уже была цивилизация. А почему бы ей там не быть? климат там благоприятный!»  Однако его поправляет администратор сайта Василий Бубнов: «Читаю книгу – вижу фигу. Сударев совсем другое имел в виду. Он просто говорит о том, что до греков на территории Таманского полуострова существовало свое население. Что они пришли не на пустые территории. Да там жили те же меотские племена. На территории Анапского района синды».

    Но для ВВ и администратор сайта не авторитет: «Василий, Да ну Василий ты разбираешся в Меотских племенах!!! я в а.уе. А может ты объяснишь как Дорийский ордер оказалься в Пантикапее – его Ионийцы построили презжие, изготовили- да? Ну ответь на эту фигу, однозначно». Мне особенно понравилось отсутствие «Ь» в слове «разбираешся» и наличие несуществующего в русском языке слова «презжие», которое напоминает слова «прежние» и «приезжие» одновременно. Возможно, и «проезжие».

    Этого ВВ показалось мало, он показал один из уцелевших портиков (такие имеются и в Херсонесе, но только надписи на них – русские) и заметил: «Стиль не соответствует времени "ОБЪЯВЛЕННОЙ КОЛОНИЗАЦИИ". 800-700 до н.э.», что верно. «И вот еще один фактор, который имеется и который не возможно прихлопнуть империалистам- это землетрясение в период подения Митридата.- при котором КРЫМ просел на 2-12 метров . Как бы не трактовали и подтасовывали- правда на дне и пока массово недоступна. Это равно ракете Путина, которя есть , но ее никто не видел. И это не единственная просадка Крыма- на рубеже тысячелетий». Слова «которя» и «подения» (то есть, по дням!) – это перлы гения. И, обращаясь к администратору сайта: «Василий, Ну можно конечно из меня сделать дурака , но я такой леньтяй , что цытаты вставляю . не печатаю на память. когда поправляешь текст- подчищай и цытаты- в этот раз ты прокололся, цытату не подтер, а она выглядит так:"Археологи раскопали несколько поселений и некрополей на месте строительства Керченского моста. Они доказывают, что цивилизация на Таманский полуостров пришла еще до древних греков." так -то Василий- будть внимательней в следующий раз. " и на старуху бывает проруха" Действия Чудинова и Бубнова- мне понравились- так держать !!!»

    Прекрасный образец ответа – неясно кому. Зачем делать из гения всех времен и народы дурака, когда любому человеку сразу видна природа ВВ! – Затем пошла перепалка ВВ с Алтынбалды, еоторая заканчивается такими словами последнего: «Виктор, совсем слабый на головку? Почему каждый из живущих за тысячи километров от твоего Крыма (всё же хохол или татарин?) должны быть знакомы с тамошними натюрмортами? Я тебе сейчас фото сугроба из моих мест пришлю и начну что-то про устриц и Гумилёва толкать. Вот и ты так. Что-то пытаешься выдать, а никто не понимает этой каши. Поработай над мышлением!» Я бы добавил: и над русским языком тоже!

    Я специально привёл пример комментариев к этому научно-популярному сайту. К сожалению, он превратился в место для мнения  полузнаек и непризнанных гениев. Такие комментарии администратор должен вычищать. 

    Теперь коротко об остальных сюжетах моей статьи. Пещера в Испании мало отличается от пещер Франции, где воины ВВС Рюрика оставили прекрасные наскальные росписи, которые, однако, признаны археологами, как примеры первобытного искусства. Понятно, что если отодвинуть время реального создания изображений вглубь тысячелетий, они будут потрясать воображение. Но если их вернуть в их реальную эпоху величайших художественных шедевров, и показать, что подлинными мастерами живописи и в Испании, и во Франции были художники из Великого Новгорода эпохи Рюрика, то всё встаёт на свои законные места.

     А что касается карты звёздного неба из Японии, то в данном случае я более согласен с датировкой историков астрономии, ибо карта звёздного неба была создана еще ДО того, как воины Рюрика приспособили это помещения для своего некрополя погибшим воинам. Другие гарнизоны были расквартированы в Египте и в Нубии, где и создали соответствующие  микрогеоглифы и скульптуры.  А подвеска из Ладоги оказалось для археологов загадкой потому, что они не умеют читать русские надписи на артефактах и не понимают метафорический, символический смысл древнерусских знаков.

    И, наконец, опять появляются сообщения об инопланетянах, как подлинных, так и мнимых. Так, в Антарктике был найден не «неопознанный летающий объект», а вполне даже опознаваемый дисколёт фашистской Германии, подбитый врагом. Кем был этот враг, мне удалось понять, прочитав подпись на снегу, оставленную потомками воинов Рюрика в середине ХХ века. Кстати, надпись оставлена на снегу, который в этих местах не тает годами (не исключено, что после выпадения свежего снега надпись возобновляется ей авторами, либо она создана изо льда, и тогда после таяния снаружи выпавшего снега возобновляется автоматически). Наука о подвижках льда и снега называется «гляциология», поэтому я рад ввести ещё один термин для разновидностей геоглифов изо льда и снега: «гляциоглиф».  Следовательно, в данной статье мной прочитан первый гляциоглиф.  И он сообщил, что никаких инопланетян в данном случае нет, так что заметка от имени науки дала ошибочную атрибуцию.

    Что же касается двух других заметок Светланы Славянской, то их можно принять к сведению, как в смысле того, что Пентагон продолжает исследовать НЛО, так и то, что он вынужден был рассекретить присутствие жизни на Марсе. Замечу, что протест NASAобъявили антропологи, а не археологи, которые таки не заинтересовались следами пребывания землян на Марсе.

    Заключение.

    Как обычно, оказалось весьма много артефактов за пределами России, которые доказали существование русских надписей эпохи Рюрика. Кроме того, выяснилось, что научно популярный сайт «новостей археологии» социальной сети «В контакте» не даёт отпора неграмотным и злобным читателям.

    Литература.

    1. Чудинов В.А. Якобы чисто римский древний Крым. – Сайт chudinov.ruот 28 февраля 2018 года.

    2. Марков Олег."Элевсинские мистерии": в Афинах в Музее Акрополя откроют новуювыставку. Источник: https://www.facebook.com/groups/archaeru/permalink/16290508171480 70/   Фото: https://vk.com/archaeologynews?z=photo15220006_456248100%2Fwall-3073135 _ 289129 

    3. "Элевсинские мистерии": в Афинах в Музее Акрополя откроют новуювыставку. 25 февраля 2018 года. Источник: https://ria.ru/culture/20180225/1515254638.html

    4. Викторов Виктор. Греческой колонизации" Северного Причерноморья придет конец, как и татаро-монгольскому игу. 3 марта 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews

    5. В Испании нашли самую древнюю живопись человечества. 2 марта 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/03/blog-post_2.html#more

    6. В японской гробнице найдена точная карта звёздного неба. 27 февраля 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/02/blog-post_18.html#more

    7. В старой Ладоге нашли «тянитолкая». 26 февраля 2018 года.  Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/02/blog-post_82.html#more

    8. Славянская Светлана. Тайна инопланетян: в сети появилось видео-доказательство найденного в Антарктике НЛО. 5 марта 2018 года. Источник: http://www.vladtime.ru/nauka/644662

    9. Славянская Светлана. Исследователи: программа Пентагона по поиску НЛО по-прежнему существует. 5 марта 2018 года. Источник: http://www.vladtime.ru/nauka/644680

    10. Славянская Светлана. Ученые NASA скрывают факт существования инопланетян на Марсе. 5 марта 2018 года. Источник: http://www.vladtime.ru/nauka/644675 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову