Загадка вытянутых черепов и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Как объясняют вытянутые черепа учёные США.
  • Изображение инопланетян в Индии.
  • О знакомстве землян с инопланетянами.
  • Якобы инопланетяне существовали в Мексике 7 000 лет назад:
  • Странное изображение.
  • Ещё один портрет инопланетянина.
  • Разоблачение подделки фотографии.
  • Якобы неизвестные китайские иероглифы.
  • «Обнаруженный вид письма был неизвестен ранее.
  • Две маски подземного некрополя.
  • Изображение верблюда.
  • Якорь вблизи Севастополя.
  • Якобы личная подпись пророка Исайи.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Как объясняют вытянутые черепа учёные США.

    Рис. 1. Вытянутый череп и моё чтение надписей на нём

    Об этом можно узнать из заметки [1]: «Ученые из США подтвердили выдвинутую ранее гипотезу о том, что жители доколумбовой Америки искусственно изменяли форму черепа, чтобы подчеркнуть статус человека. Отчет опубликован в журнале Current Anthropology, а кратко о работе рассказывает Science News. Команда под руководством биоархеолога Мэтью Веласко из Корнеллского университета исследовала 211 черепов древних обитателей современного Перу, погребенных в течение трех столетий до прихода инков. Это были представители небольшой народности коллагуа. Они практиковали удлинение черепа. Для этого младенцам при помощи ткани туго стягивали головы специальными дощечками. Химический анализ костей показал, что вытянутый череп свидетельствовал о высоком социальном статусе.

    Установлено, что проживавшие около 1300 года женщины с необычной формой головы питались лучше соплеменников - их рацион был значительно шире, чем у женщин с "обычной" головой. Кроме того, у них не нашли следов травм от ударов, которые характерны для представителей низшего ранга. Еще одним свидетельством в пользу данной теории Веласко называет захоронения. Останки для анализа были взяты на двух "кладбищах" - в скальных погребальных камерах. Одно было предназначено для знати, а другое - для обычных людей. Подавляющее большинство вытянутых черепов было обнаружено именно в захоронениях представителей высшего сословия. По мнению ученых, элита практиковала изменение формы черепа для того, чтобы подчеркнуть статус, силу и власть. К слову, жившая по соседству община кавани тоже модифицировала головы. Но эти люди не удлиняли, а расширяли свои черепа. Анализ захоронений также показал, что с приходом инков традиция постепенно стала утрачиваться. А пришедшие позже испанцы и вовсе запретили такую практику».

    Поскольку в моей предыдущей статье [2] я столкнулся с тем, что археологи приняли артефакт, изготовленный пару лет назад местным любителем германских рун за древние готские надписи, я сразу же принялся изучать сфотографированное изображение черепа: нет ли на них каких-то искусственных повреждений. Таковых механического свойства я не обнаружил. Что же касается следов химического вмешательства, то они явно видны в верхней части черепа более светлой полосой. Некие доброжелатели вытравили наиболее яркую, возможно, слишком явную надпись. Но то, что было вытравлено в этом месте, сохранилось в другом, левее и ниже, где можно прочитать текст: 30 СТАН АРМИИ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИНСКИЙ СТАН АРМИИ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА

    А над вытравленным местом можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ РИМА МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. А слева вверху, там , где видно зачернённое пространство, можно прочитать слова: ВОИНЫ ИС МАРСА, то есть ВОИНЫ ИЗ МАРСА.  Справа, чуть на симметричном месте и чуть ниже, я читаю датировку: 53 ГОД РЮРИКА, что означает при пересчёте на привычное для нас летоисчисление, 909 ГОД Н.Э.  Это совпадает с датировкой черепа марсиан в моей предыдущей статье [2]. Не исключено, что в разных статьях приводятся черепа из одной партии, но на разных фотографиях.

    Наконец, справа ещё ниже я читаю слова: МАСКА ХРАМА СКИФИИ. Замечу, что название этого храма также фигурирует в статье [2]. Иначе говоря, перед нами – фальшивый вывод учёных США из подлинных черепов с сохранившимися неявными, но вытравленными надписями, что в который раз заставляет меня усомниться в истинности науки археологии. 

     

    Рис. 2. Индийский археолог разглядывает изображение и моё чтение надписей

    Изображение инопланетян в Индии.

    О нём можно прочитать в сообщении [3]: «Индийские археологи впали в прострацию, когда увидели в труднодоступных местах в скальных регионах удивительные рисунки, которые демонстрируют представителей внеземной цивилизации – по крайней мере, именно так загадочные существа и выглядят. Поскольку странные картины были оставлены на множестве скал, специалисты решили обратиться к ученым Космического агентства США за советом: кому, как не им, знать об инопланетной расе! Местный археолог Дж.Р. Бхагат признается, что он понятия не имеет о том, кто выступает в качестве художника и что «живописец» хотел передать через свои творения. Как бы скептики яростно не отрицали существование зеленых человечков, наскальная живопись передает именно их быт, показывает транспортные средства и прочие внеземные технологии. Возможно, в рисунках зашифровано какое-то послание от наших братьев по разуму – его и попробуют прочитать эксперты НАСА, а также ISRO».

     

    Рис. 3. Часть Марса, виманы и моё чтение надписей

    Очень сомневаюсь, что эксперты НАСА будут читать по-русски. Кроме того, совсем неясно, в какой именно местности были найдены изображения.  Однако иллюстрации меня не устроили, поскольку они были слишком мелкими. Но именно такие же иллюстрации я нашёл в интернете. В заметке [4] я нашёл первую иллюстрацию и иной текст: «О находке сообщила индийская газета Times of India. Находятся наскальные рисунки, соответственно, в Индии – в штате Чхаттисгарх (Chhattisgarh) примерно в 130 километрах от города Райпур (Raipur). Их обнаружили в пещерах, которые тянутся под деревнями Чандели и Готитола (Chandeli and Gotitola).

    А далее я читаю надписи на рис. 2. Сначала я читаю текст за спиной Дж.Р. Бхагата, на арке пещеры: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ. МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ. А чуть ниже я читаю слова: ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА. Иначе говоря, это – эпоха Рюрика.

    Цитирую заметку [3] далее: «На рисунках фигуры. Но не люди, а какие-то гуманоиды. Некоторые – в скафандрах и с предметами, напоминающими оружие. Изображен и объект – на трех ногах-опорах, который можно принять за "летающую тарелку". Рисункам примерно 10 тысяч лет, как уверяют индийские археологи. Они и, конечно же, уфологи полагают, что древние художники изобразили инопланетян, прилетевших на Землю. Запечатлели момент их появления».

    Как видим после моего чтения части надписей на рис. 3, датировка была произведена неверно. После чего я продолжаю читать надписи на рис. 3. На тёмном облаке над головами инопланетян (между 3-й и 4-й головами) я читаю слова: СЕ МАРЫ ВИМАН ВОИНЫ ИС МАРСА, что на современном русском языке означает: ЭТО – ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ИЗ МАРСА

    Заканчиваю цитирование: «Опять же, по данным индийских археологов, среди местных жителей распространена легенда, передаваемая из поколения в поколение: будто бы когда-то с небес сюда несколько раз спускались люди маленького роста – "рохела". И забирали с собой одного — двух селян. Обратно не возвращали.

    Власти штата относятся к находке крайне серьезно – верят, что на стенах пещер изображены пришельцы. Они – власти – намерены привлечь к изучению рисунков экспертов НАСА и Индийского национального космического агентства (ISRO).Кстати, наскальных рисунков, на которых энтузиасты углядывают пришельцев, полно. Например, вполне можно принять за инопланетян в скафандрах фигуры, изображенные в долине Камоника в Италии. Им тоже около 10 тысяч лет. А лица из в Австралии – ну, вылитые инопланетные». Слово РОХЕЛА можно понять, как РОХЛЯ, РАХИТ.

     

    Рис. 4. Изображение инопланетянина

    Далее я рассматриваю рис. 3 заметки [4], подписанный «А вот и «летающая тарелка». В разрыве чёрных туч видна красная планета – Марс, над которой видны несколько межпланетных кораблей, космолётов. В центре Марса намечен как бы полярный круг, внутри которого можно прочитать такой текст: МАРС МИМА РЮРИКА. Справа видна некая «летающая тарелка», как бы поросшая лесом. Её подпись гласит: ВИМАНА ВОИНОВ ВАРЯГА С МАРСА ИС 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ВОИНОВ ВАРЯГА (РЮРИКА) С МАРСА И ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. На «летающей тарелке» слева можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ ВИМАНА МИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ МИМА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  

    Выше левого космического корабля можно видеть самолёт. А это означает, что данная картина наблюдается с Земли, и метафорически Марс виден с Земли в деталях, ибо он очень близок землянам по взаимным социальным связям. А в области правого нижнего затемнения на Марсе можно прочитать датировку: 38 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает 394 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

     

    Рис. 5. Инопланетяне и землянин

    А на рис. 4 из заметки [3] можно видеть портрет инопланетянина в шлеме. А подпись на шлеме содержит слова: ВИМАНЫ ИС МАРСА МИМА РИМА 30 АРКОНЫ ВОИН РИМА, что на современном русском языке означает: ВОИН КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ С МАРСА ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА (РЮРИКА)

    На рис. 5 из той же заметки я вижу 4 инопланетян анфас в масках, где левый инопланетянин с самым большой головой показан горизонтально, и лик землянина анфас в широкополой шляпе, с усами и бородой клинышком в левом низу изображения. На самом верху слева я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАСКИ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А затем я читаю надпись на шлеме самого крупного инопланетянина, повернув его на 90 градусов по ходу часовой стрелки: МИМА МАРЫ ВОИН МАРЫ, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) ВОИН-ДЕСАНТНИК. Так что и эти инопланетяне служили в войсках Яра Рюрика.

    Далее я перехожу к ещё одной любопытной заметке на данную тему:

     

    Рис. 6. Изображение инопланетян на одной из выставок США

    О знакомстве землян с инопланетянами.

    Об этом можно прочитать в заметке [5]: «В середине февраля группа ученых из Университета Аризоны опубликовала работу "Как мы отреагируем на открытие внеземной жизни?". Вот как описывает ее выводы один из авторов работы, профессор психологии Майкл Варнум: "Если бы мы столкнулись с внеземной жизнью, мы были бы очень оптимистично настроены". По его словам, раньше подобные исследования не проводились».

    Этот оптимизм появился за 70 лет изучения материала об инопланетянах, начиная с событий в Розвелле в 1947 года.

    И ещё одна заметка [6] из «Новостей ареологии».

    Якобы инопланетяне существовали в Мексике 7 000 лет назад:

    «Археологи в мексиканских древних пещерах обнаружили фигурки, напоминающие инопланетян. Ученые во время проведения исследований древних пещер Мексики обнаружили фигурки, внешний вид которых совершенно не напоминал местных жителей. Древние фигурки изображали существа, у которых вытянутая голова, миндалевидные глаза и другие характеристики, которые присущи представителям внеземных цивилизаций

     

    Рис. 7. Плита с изображением пилота летательного аппарата

    Специалисты пока решили не разглашать, где точное расположение древних пещер, в которых, возможно, проживали инопланетные существа. На стенах ученые так же обнаружили рисунки, которые символизируют передвижение внеземных кораблей под водой. Специалисты высказали предположение, что 7 тысяч лет Мексику могли заселять инопланетные существа».

    Странно читать о том, что специалисты пока решили не разглашать, где точное расположение древних пещер, поскольку Клаус Дина уже много лет рассказывает о находках с холма Эль Торо. А один из рисунков заметки [6] я уже рассматривал в моих статьях. Теперь я хочу рассмотреть рис. 7.

    Слева изображен пилот-землянин летательного аппарата перед монитором. Подпись над его головой гласит: 30 АРКОНЫ ВОИН, МАСКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Справа стоит с каким-то глобусом (возможно, изображением Марса) инопланетянин, на нижней части черепа которого и на вертикальной надписи под ним можно прочитать слова: МИМ ХРАМА МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ (С МАРСА). Так что марсианин даёт указания землянину, выполняя общую задачу командования армии Рюрика.

     

    Рис. 8. Изображение без наземного адреса и моё чтение надписей

    Странное изображение.

    Затем по изображению я перешёл на некий сайт на английском языке, FANSSHARE. Там была опубликована фотография PHOTO: ANCIENTALIENSVIJAYANAGARAHISTORYCHANNEL, где была опубликована картинка на рис. 8. И подпись: «Это союзники? Если нет, то кто это?»

    К большому сожалению, никаких сообщений о том, где была сфотографирована эта картина, мне найти не удалось. Зато оказалось возможным получить более крупное изображение, из которого я поместил только верхнюю часть на рис. 9. Что же касается нижней части, то я смог прочитать несколько слов и на рис 8. Они гласят: 30 СТАН ЯРА. ВАРЯГА ВОИНЫ. На современном русском языке это означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР ЯРА (РЮРИКА). ВАРЯГА ВОИНЫ.

    Я полагаю, что в данном случае речь не идёт об инопланетянах, а показан один из обычных гарнизонов ВВС Рюрика. Однако для того, чтобы убедиться в этом, я решил прочитать подписи и на более крупной фотографии верхней части, рис. 9.

     

    Рис. 9. Верхняя часть того же сюжета и моё чтение надписей

    Здесь хорошо видны буквы на каменной облицовке  внешнего круга. Читая слева, я сначала выделяю слова: ВИМАН ВОИНЫ РИМА МАРЫ МИМА ХРАМА, что пока особой ясности не вносит. Тогда я читаю далее слова: МИМА ХРАМА ХАРАОНА ЯРА РИМА. Вся эта надпись на современном русском языке означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА ЖРЕЦА ХРАМА ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА (РЮРИКА). Но относится ли эта надпись к гарнизону аэродрома, или космодрома, неясно.

    Наконец, я читаю надпись на внутреннем кольце, на его облицовке: МАСКИ МАРЫ, то есть ТЕЛА УСОПШИХ. Иначе говоря, речь идёт не об аэродроме и не о космодроме, а о могиле павших воинов. Более того, справа между внутренним и внешним кольцами находятся цветы, что придаёт этой могиле масштаб весьма небольшого сооружения.

     

    Рис. 10. Портрет инопланетянина и моё чтение надписей

    Ещё один портрет инопланетянина.

    Он помещён в той же галерее фотографий с надписью: 5/200 ALIEN. PhotouplodedPAMELA_152. Изображение довольно крупное, что позволяет читать на нём надписи. На первый взгляд, перед нами находиться типичный марсианин, портрет анфас.

    Как обычно, меня интересуют надписи. Их я читаю сначала на верхней части правого глаза (на лице слева с точки зрения зрителя). Это – слова МАСКА, а внизу глаза – слова МАРЫ МИМА ВОИНА. На лбу между глазами я читаю: С МАРСА В 33 АРКОНЕ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЖРЕЦА МАРЫ, (РЮРИКА). С МАРСА В АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТОЛИЦЕ РЮРИКА – ЛАДОГЕ.

    Это, скорее всего, подлинный марсианин, а не человек, выросший на Марсе. Ибо помимо вытянутого черепа у него совершенно отсутствует нос, и нет розовой слизистой оболочки губ снаружи – губы очень тонкие.

     

    Рис. 11. Подделка фото на обложке журнала LIFEс портретом астронавта

    Разоблачение подделки фотографии.

    Об этом можно прочитать в статье [7]: «В 1855 году пионер портретной фотографии Оскар Рейландер сфотографировал себя несколько раз и наложил негативы друг на друга при печати. Получившееся двойное селфи считается первым фотомонтажом в истории. Наверное лайков тогда собрал, уух… Теперь же каждый подросток с фотошопом, смартфоном и интернетом сможет даже лучше. Правда, чаще всего эти коллажи неимоверно доставляют. А вот профессионалы научились скрывать свою работу весьма качественно. Это был вызов.

    Совокупность методов анализа модифицированных изображений назвали Image Forensics, что можно перевести как «криминалистика изображений». В интернете существует куча сервисов, заявляющих, что они за два клика помогут определить подлинность фото. Особенно доставляют самые тупые, которые идут смотреть EXIF и если там нет оригинальных метаданных камеры начинают громко вопить «вероятно фото было модифицировано». И про них даже в New York Times пишут (а про тебя нет).

    Я пересмотрел около десятка сервисов и остановился на одном: Forensically. В нём реализовано большинство описанных в статье алгоритмов, я буду часто на него ссылаться. Все описанные методы названы оригинальными английскими названиями, чтобы не было путаницы.

    Главный инструмент — наши глаза. Так что первым делом стоит открыть фото в любимом графическом редакторе или просмотрщике, поставить зум в 1000%, внимательно втыкать в предположительное место монтажа. С этого начинается любой анализ. Чем более неопытный монтажер попался — тем проще будет найти косяки, артефакты и склейки. Иногда фейки настолько кривые, что можно нагуглить оригинал, используя поиск по изображениям или заметив несоответствия в EXIF».

    После многих примеров автор переходит к рассмотрению обложки журнала LIFE: «Белые полоски на флаге США подозрительно отличаются от остальных белых частей. Синяя и красная штучки на скафандре тоже были сильно изменены. Но это еще не всё — если присмотреться на артефакты, то на фоне и в отражении в шлеме их меньше, чем на самом скафандре. Автор впоследствии подтвердил, что фон и шлем были добавлены уже после рендеринга». Иначе говоря, скорее всего, отражение в шлеме было вклеено позже и представляло собой павильонную съёмку лунного пейзажа с астронавтами. То есть, это – ещё одно подтверждение того, что никакой лунной экспедиции США на Луну реально не было.

    Далее я перехожу от темы инопланетян и космических полётов человечества к истории письменности.

     

    Рис. 12. Иероглифы на керамике

    Якобы неизвестные китайские иероглифы.

    Эта заметка [8] мне как историку китайской письменности особенно понравилась: «Археологи нашли во Внутренней Монголии ранее неизвестный вид иероглифической письменности, которая, судя по всему, является древнейшей в Китае. Возраст знаков оценивается в 4000 лет, что делает их старше гадательных надписей цзягувэнь, считавшихся до последнего времени наиболее ранним свидетельством китайской письменности и древнейшим видом письма в Восточной Азии, передает «Моя планета». Символы написаны тушью при помощи кисти из шерсти. Выделяют три или четыре разных иероглифа. Они нанесены на керамику с раскопок древнего города Гаоцзятайцзы. Артефакты атрибутировали так называемой культуре нижнего слоя Сяцзядянь (2200–1600 год до н. э.) в округе Чифэн (автономный район Внутренняя Монголия)».

    Почему я считаю себя историком китайской письменности? Потому, что на эту тему я написал монографию [9], где показал, что в основу китайской иероглифики легли лигатуры русской руницы. И данная заметка сначала мне показалась не очень интересной – мало ли начертаний ранних иероглифов нашли китайцы? Но если сами китайцы посчитали этот вид китайской письменности ранее неизвестным, то это означает, что они не смогли прочитать текст, выделив три или четыре разных начертания одного и того же  иероглифа. Из чего следует, что написание ещё не устоялось.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на китайской керамике

    Поэтому я обратился к изучению рис. 12, который был подписан так: «Предполагается, что иероглифы на керамике, скорее всего, использовались  при проведении древних обрядов». И сначала я решил выявить наличие русского текста, разумеется, если он на данном образце существует. И оказалось, что по-русски написано слева почти по всей диагонали пластины. Для удобства чтения я повернул изображение так, чтобы эта диагональ располагалась почти горизонтально, и приступил к чтению.

    Прочитанный мной русский текст таков: МАРЫ ХРАМ 35 АРКОНЫ РИМА МИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА. А из этого следует, что надпись сделана не китайцами и не монголами, а РУССКИМИ.

    Более того, два последних слова, на которые уже нанесён иероглиф, читаются, как МАСКА МАРЫ, то есть, ТЕЛА УСОПШИХ, из чего следует, что перед нами находится некий список умерших. Это – пояснение того, зачем составлен данный текст.

    А далее невольно напрашивается мысль о том, что если сопроводительный текст написан по-русски, то и сам список составлен на русском языке. И я решил произвести некоторое разведочное чтение нескольких иероглифов. Напоминаю, что при вертикальном расположении иероглифов столбцы читаются сверху вниз, а сами столбцы читаются справа налево. Поэтому я нумерую иероглифы двумя числами, первое – номер столбца, второй – номер иероглифа в столбце.

    Первый столбец состоит из 2 иероглифов. Иероглиф 1-1 есть угловатая запись русских букв и цифр Е 35. Иероглиф 1-2 я читаю А – РЪ – КО – НЪ – А, то есть, АРКОНА. А весь столбец повторяет часть русского текста: ЭТО – 35 АРКОНА (ЯРА), то есть ЭТО - ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

    На втором столбце я читаю все 3 иероглифа. Иероглиф 2-1 я читаю ВО – И – ТО, что означает 2 слова ВОИ ТО, то есть, ВОИНЫ ТО. Иероглиф 2-2 на первый взгляд кажется непонятным наверху, – из каких знаков руницы он состоит. Но я догадался, что это – знаки МИ, повёрнутые на 90 градусов влево и вправо. Тогда весь иероглиф читается, как два слова, МИ – МИ ВО – Й – СЬ – КА, то есть, МИМЫ ВОЙСКА или, скорее, МИМА ВОЙСКА.  А иероглиф 2-3 я читаю, как ВИ – МА – НЪ, то есть, ВИМАНЪ. Из чего следует, что первые 5 якобы иероглифов, а на самом деле русских слов, написанных руницей, создают такой текст:  ЭТО – 35 АРКОНЫ (ЯРА) ВОИНЫ, ТО – ВОЙСКА ВИМАН МИМА. Или, на современном русском языке: ЭТО – ВОИНЫ ВОЙСКА ВИМАН ЖРЕЦА (РЮРИКА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, повторение русского текста, написанного  рунами Рода, руницей, то есть рунами Макоши.

    Далее, выяснив это фундаментальное положение, я решил ограничиться чтением ещё 3 иероглифов. Это – как бы «контрольный выстрел», проверка того, что некоторые «иероглифы» тоже не китайские, а русские. Третий столбец я пропускаю, поскольку иероглиф 3-1 показан не полностью, а 4 остальных знака не имеют левой или нижней половины. На 4-м столбце я читаю знаки: 4-6 как цифру 3, 4-7 – как ВА- РА- ГА, то есть, ВАРЯГА, и знак 4-8 – как ВО – Й – СЬ – КА, то есть, ВОЙСКА, за которым следует слово МАРЫ, начертанное рунами Рода. Иначе говоря, текст ТРИ ВОЙСКА ВАРЯГА МАРЫ, который не только согласован грамматически, но и передаёт суть списка умерших воинов.

    Итак, перед нами – не китайские иероглифы, а русский текст написанный помимо рун Рода ещё и рунами Макоши, то есть, руницей. Что я и доказывал в моей монографии [9]: китайская якобы иероглифическая (рисунчатая в основе) письменность явилась графическим развитием русских текстов, написанных  руницей

    Впрочем, заметка [8] мне показалась очень краткой. Не указан конкретный адрес, не показано место раскопок, не названы археологи. Поэтому я поинтересовался и другим материалом на данную тему. И нашел его в заметке [10]:

     

    Рис. 14. Место раскопок и моё чтение надписей

    «Обнаруженный вид письма был неизвестен ранее.

    Как сообщает информационное агентство Xinhua, археологи Университета провинции Цзилинь совместно с исследователями Внутренней Монголии КНР обнаружили совершенно новый вид китайской иероглифической письменности – теперь на обломке чаши из керамики, которую извлекли при раскопках древнейшего города Поднебесной Гаоцзятайцзы, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Esoreiter. Ученые уже определили, что возраст этих знаков (четыре либо три отдельных иероглифа) составляет не менее 4 тысяч лет, а это значит, что они старше даже гадательных надписей на кости «цзягувэнь», которые считались до сей поры самыми древними иероглифами, причем не только Китая, но и всей Восточной Азии. Вот что сказал по этому поводу сотрудник Института археологии Внутренней Монголии КНР Лянь Цзилинь:

    Мы предполагали, что гадательные надписи на костях «цзягувэнь», возраст которых оценивался в 3 тысячи лет, написанные во времена великой китайской династии Шан (1600-1027 годы до нашей эры), были продолжением (дальнейшим развитием) письменности на керамике, но до сегодняшнего дня у нас не было вещественного подтверждения этому. И вот оно, наконец-то, нашлось...

    Палеографы Национального музея Поднебесной подтвердили предположение археологов, что найденным иероглифам более 4 тысяч лет. Ученые также уточнили, что загадочные знаки, смысл которых еще не понят (над этим предстоит работать, хотя специалисты предполагают, что керамические сосуды с надписями использовались во время проведения религиозных обрядов), написаны специальной тушью кисточкой из шерсти». – Указан университет, показано место раскопок, уточнен способ  датировки. Так что я получил те сведения, на которые рассчитывал. После этого я приступил к чтению надписей на рис. 14.

    На первый взгляд надписей на этом рисунке нет никаких – но это только для неопытного глаза. На самом деле надписи существовали на крепостной стене, которая позже поросла растениями, кустами и деревьями, которые дублировали надписи. И на верхней части сооружения зелень даёт такой текст: ВОЙСКА МИМА РЮРИКА В МАРЫ СКИФИИ ХРАМАХ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА В ХРАМАХ АЗИАТСКОЙ ЕВРАЗИИ. И в этом смысле данная надпись согласуется с прочитанным текстом на черепке чашки.

    А чуть ниже,  на обнаженной от зелени части крепостной стены, я читаю слова: РИМА МАРЫ ХРАМЫ РЮРИКА, то есть,  ЗАПАДНОГО КАИРА ХРЕМЫ РЮРИКА. Какие конкретно храмы, можно прочитать ниже, на обнажениях стены и продолжении надписей вправо. Так, слева, я читаю: 35 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМ, что означает на современном русском языке: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А справа на гораздо более крупном обнажении, передающем мужской лик анфас, с открытым ртом, я читаю слова: 30 ХРАМА МАРЫ МАСКИ. На современном русском языке это означает: ТЕЛА УМЕРШИХ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, это – некрополь.

    Теперь, проанализировав два изображения, можно совершенно определённо сказать: ничего китайского в русском храме Мары и русском некрополе павших воинов Рюрика не было, и быть не могло.   

     

    Рис. 15.  Китайские археологи раскапывают подземный некрополь

    Две маски подземного некрополя.

    Ещё в одной заметке [11], повторяющей тот же текст, имеется иная фотография, показывающая раскопку некрополя, рис. 15. На фотографии показано, как рабочая экспедиции (возможно, студентка) на очень небольшой глубине (15-20 см) раскопала терракотовый бюст какого-то человека этнического китайца. Возможно, именно этнические черты этого скульптурного портрета и определили принадлежность раскопанного некрополя Китаю, а не другому этносу или государству.

    Заметим, что на грунтоглифе прямо над ухом данного скульптурного портрета анфас виден рельефный портрет другого лица русской этнической принадлежности в правый профиль. Так что принадлежность некрополя Китаю неоднозначна, как и якобы китайская иероглифическая принадлежность надписи на керамической чашке Китаю. А далее я намерен прочитать надписи на грунтоглифе и двух человеческих изображениях, что я и делаю на рис. 16.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей и выявление ликов изображения с рис. 15

    Сначала я читаю слова на грунтоглифе: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА. Что вполне согласуется с текстами, прочитанными на предыдущих рисунках.

    Затем я выделяю рельеф на грунтоглифе. Это – портрет человека средних лет с едва намеченными бородой и усами, а также в очках, причём явно не лётных, а с диоптриями. По этим признакам перед нами – рельеф Рюрика, похожий на тот, что я изобразил на обложке моей монографии «Правда о Рюрика». У него модная в наши дни у мужчин прическа с «хвостиком».  А подпись на уровне уха подтверждает: РЮРИК. Я обрадовался: каждый лишний портрет Рюрика ещё раз подтверждает подлинность этого исторического персонажа.

    Затем я рассматриваю керамический скульптурный поясной портрет анфас этнического китайца. С удивлением обнаруживаю на уровне воротника его рубахи галстук «бабочку», что в наши дни является признаком или творческой личности, или представителя научной элиты. Другими словами, это признак не рядового человека (иначе  зачем делать его скульптурный портрет?). Но сверху на нём надето нечто вроде лат, состоящих из квадратиков. Тем самым, перед нами – скульптурный портрет знатного воина, усатого, но безбородого (впрочем, у китайцев борода растёт плохо).

    Надписи на портрете находятся на шее в 4 строки. Я их читаю в обращённом цвете так: ВОИН ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА, то есть, современными словами, ВОИН ДЕСАНТНО-ВОЗДУШНОГО ВОЙСКА РЮРИКА

    А далее я перехожу к иному сюжету.

     

    Рис. 17. Рельеф верблюда в пустыне и моё чтение надписей

    Изображение верблюда.

    О нём можно прочитать в заметке [11]: «Беспрецедентное открытие сделали археологи, обнаружившие в песках саудовской пустыни скульптуры верблюдов в натуральную величину, которым, по предварительной оценке, 2000 лет. Изображения верблюдов уже встречались археологам в этом регионе, но последняя находка описывается как беспрецедентная по масштабу. В скалистых структурах на северо-западе Саудовской Аравии французские и саудовские археологи узнали очертания животных. Неизвестно, почему древние художники решили вырезать верблюдов в скалах в столь безлюдной местности. Возможно, на этом участке когда-то располагалось святилище, передает The Daily Mail.

    Наиболее распространенной тематикой древних художественных произведений в аравийском регионе являются сцены военных сражений, охоты или миграции животных, а также изображения зооморфных мифических существ. Верблюды же, как признаются археологи, выполнены в отличной от всех известных и привычных для региона технике. Их пустынное расположение и близость к караванным маршрутам подсказывает, что скульптуры, вероятно, украшали стоянку, предназначенную для усталых путников и их верблюдов». – Так рассуждают люди, которые приписывают данное изображение арабам. Однако зачем им изображать то, что они видят ежедневно? – Другое дело, если это изображение сделали люди, попавшие в данную местность впервые.

    Как всегда, я приготовился читать на данном изображении русские надписи. С моей точки зрения, эти надписи находятся справа от красного круга на рис. 17. Там я читаю, начиная с верхней строки: ХРАМ 35 АРКОНЫ РЮРИКА, а ниже – ХРАМ МАРЫ РИМА РЮРИКА. Далее я выделяю лик мужчины в левый профиль в шапочке жреца бога. Полагаю, что это – очередной портрет Рюрика. И, наконец, правее, на средней строке, написана датировка: 4 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает 860 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Иначе говоря, перед нами – не остатки постоялого двора арабов, а ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА и не 2 000-летней давности, а 1158 летней. И нет ничего удивительного в том, что воины Рюрика из художественной столицы Рюрика весьма умело изобразили «корабля пустыни», верблюда.

     

    Рис. 18. Изображение найденного якоря из заметки [12]

    Якорь вблизи Севастополя.

    Об этом повествует заметка [12]:  «Со дна устья реки Бельбек подняли два якоря, свинцовые плитки и свинцовый котел, относящиеся к римскому периоду истории Крыма. Ученые подняли со дна устья крымской реки Бельбек два якоря и другие артефакты, которые, по предварительным данным, относятся к римскому периоду истории Крыма и являются остатками корабля, потерпевшего кораблекрушение у берегов нынешнего Севастополя. Об этом во вторник ТАСС сообщил руководитель подводной археологической экспедиции Института востоковедения РАН, старший научный сотрудник, кандидат исторических наук Виктор Лебединский.  "В районе устья реки Бельбек (в районе поселка Любимовка под Севастополем – прим. ТАСС) были обнаружены два якоря, свинцовые плитки и свинцовый котел, относящиеся к Римскому периоду истории Крыма, это II-III века нашей эры. Это позволяет предположить, что мы имеем дело с кораблекрушением, то есть в этом месте – а там глубина 6,5 метров – две тысячи лет назад к берегу был прибит корабль и, скорее всего, разрушен волнами, а это его остатки. Сейчас все находки перевезены в Центр морских исследований и технологий Севастопольского госуниверситета", – сказал Лебединский. 

    Он отметил, что в операции по подъему находок участвовали ученые Института востоковедения РАН, сотрудники Центра морских исследований и технологий, а также студенты Севастопольского госуниверситета.  Сейчас, по словам Лебединского, эти артефакты будут изучаться, а для сохранения они будут помещены в специальный раствор. Помимо этого, будет решаться вопрос о возможности их экспонирования. 

    По данным ученых, место, где расположен современный Севастополь, было заселено людьми 2,5 тыс. лет назад. Большая часть археологических находок здесь, в том числе поднятых с морского дна, связана с историей Херсонеса, основанного в 424-421 годах до н. э. как древнегреческая колония и просуществовавшего до конца ХIV века. Кроме того, ученые обнаруживают большое количество артефактов, связанных с историей Севастополя – Крымской войной (1853-1856), Великой отечественной войной и послевоенным периодом». 

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на верхней части якоря

    В моих исследованиях Херсонеса я показал, что это был русский город, где проживали в меньшинстве, в том числе, и греки. Поэтому вряд ли данный якорь принадлежал им. Однако меня заинтересовало, что же написано на якоре. Для этого я усилил контраст и обратил изображение в цвете, а также увеличил его в размерах.

    Теперь  я смог прочитать на правой горизонтальной части якоря слова: 32 АРКОНЫ ЯРА СТАН ВОИНОВ. Под 32-й Арконой Яра понимался Смоленск или Гиза. – Далее: СЕ Е 27 ГОД ЯРА ДО 32 ГОДА РЮРИКА, то есть, при пересчёте на привычное для нас летоисчисление, ЭТО ЕСТЬ (ПЕРИОД) С 883 ПО 888 ГОД Н.Э. И, наконец, ЯРА ХРАМ. Иначе говоря, строительством кораблей занимался, скорее всего, храм Яра.

    На левой стороне горизонтальной части и на вертикальной части якоря надписи повторяются, и я их снова повторять в данной статье не буду.

     

    Рис. 20. Якобы личная подпись пророка и моё чтение надписей

    Якобы личная подпись пророка Исайи.

    Я о ней прочитал в заметке [13]: «Крошечный глиняный осколок размером всего в 1 см, сохранивший оттиск печати со словами, которые могут быть поняты как «Исайя пророк», обнаружен в Восточном Иерусалиме между Храмовой горой и Городом Давида. Артефакт нашли еще в 2009 году вместе с оттиском печати царя Езекии на расстоянии в три метра, передает Live Science. Пророк Исайя жил в VIII в. до н.э. В 701 году Иерусалим осадило Ассирийское войско. Царь Езекия последовал совету пророка Исайи и не сдал город. Библия говорит, что «ангел Господень» уничтожил армию ассирийцев (впрочем, древние записи ассирийцев свидетельствуют об огромной дани, которую заплатил царь Езекия).

    Доктор Эйлат Мазар из Института археологии Еврейского университета в Иерусалиме, которая руководила раскопками, предполагает, что надпись на печати может быть самым ранним вещественным свидетельством о библейском пророке.

    Ее можно прочесть как «Yeshaˈyah[u] NVY». Первое слово — это имя «Исайя», которое в переводе с древнееврейского означает «Господь спасает». Второе может означать «пророк»: это слово пишется с буквой «алеф» в конце, но в Библии иногда встречается и без нее, как на оттиске. Таким образом, оттиск может быть первым археологическим и самым ранним внебиблейским свидетельством о пророке Исайе».

    Так ли это, можно поверить, прочитав русские подписи, что я и делаю на рис. 20. Так, наверху я читаю в белой прямоугольной рамочке датировку: 32-37 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для на летоисчисление означает: 888-893 ГОДЫ Н.Э. Википедия пишет: «Иса́ия (Иса́йя, ивр. ‏יְשַׁעְיָהוּ‏‎ — Йешаяху — «Спасение, посланное (Богом) Яхве», Йешаяху сын Амоца) — один из великих библейских пророков, выходец из знатной еврейской священнической семьи, родился в Иерусалиме около 765 года до н. э. Пророчествовал на древнееврейском языке. Исаия примечателен, в первую очередь, своими пророчествами о Мессии». Иначе говоря, пророк Исайя родился примерно за 1600 лет до даты, написанной на данном осколке, и следовательно, никакой печати Исайи на нём заведомо быть не может.

    Однако этого опровержения мне явно мало. Меня интересует, что конкретно написано на осколке, найденном в Восточном Иерусалиме. Поэтому я читаю далее правее датировки слова: МАСКИ МАРЫ, а перед рамочкой – слова ХРАМ МАРЫ ЯРАМИРА РУСИ МАРЫ 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ТЕЛА УСОПШИХ ХРАМА МАРЫ ЯРА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЕВРАЗИИ.

     А затем я перехожу к чтению основного текста из двух строк, находящихся под горизонтальными параллельными линиями. Текст написан справа налево, но я обращаю его в привычное для нас написание из двух строк слева направо. Сначала я читаю слово БОЖЕ, начертанное слоговыми знаками руницы . Кстати, слово YESHA , если его написать привычно для нас, слева направо, , оно будет несколько напоминать это русское написание руницей. Вслед за обращением к божеству, следует указательное местоимение ТО, , а затем – цифра 75 и слог ЧЕ, написанный рунами Рода и знаки руницы , которые читаются ЛОВЕК, и на этом верхняя надпись заканчивается.

    Нижнюю надпись я также разворачиваю слева направо и читаю НА 5 ВИМАН, после чего следует надпись в обычном направлении слева направо, 35 АРКОНЫ ЯРА. Соединив текст верхней и нижней строк вместе, получим: БОЖЕ, ТО 75 ЧЕЛОВЕК НА 5 ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА! Это – возглас удивления количеству погибших воинов: БОЖЕ, ТО 75 ЧЕЛОВЕК В 5 ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА! – Иначе говоря, в каждой вимане размещалось не менее 15 человек.

    Таким образом, ничего еврейского в данном сообщении нет. Перед нами – сопроводительный текст к братской могиле воинов Рюрика спустя 7-12 лет после его смерти. Иначе говоря, каждый год в данной местности Яросклавии, которая позже стала Израилем, погибало в среднем по 15 человек и по 1 вимане.

    Обсуждение.

    Хотя я в заглавие статьи вынес исследование черепов инопланетян, однако на первое место среди результатов исследования я поставил бы иное, а именно надписи на обломках керамической чашки из Китая. Китайские археологи атрибутировали русские надписи руницей как древнее иероглифическое письмо. Чем подтвердили выводы из моей монографии [9] о том, что китайская письменность возникла из лигатур русской руницы. Но китайцы датировали отдельные написания возрастом в 4 тысячи лет.

    Однако значение этого текста много больше. Показаны древние написания русских слоговых знаков именно в Китае, а также отсутствие их чтений современными китайскими историками. И это неудивительно, поскольку китайских надписей тут нет вовсе, хотя погибший воин явно был этническим китайцем. Более того, направление письма в русских больших надписях руницей было сверху вниз, а столбцы располагались справа налево. Впрочем, я это выяснил уже на примере берестяной книги [14].

    В моей монографии [9] я предполагал, что китайцы могли получить русскую письменность через посредников – чжурчжэней, которые в тюркском произношении назывались маньчжурами. Но теперь выясняется, что мог быть более непосредственный путь заимствования: от русских воинов Рюрика, чьи гарнизоны располагались на территории нынешнего Китая и, в частности, на территории Внутренней Монголии, причём вовсе не 4 тысячи лет назад, а чуть более 1100 лет. Так что датировка китайских коллег оказалась неверной, поскольку они не знают (и, видимо, не захотят знать) руницу.

    Получается, что и построение так называемой «великой китайской стены», и находки более поздних русских храмов на территории Китая, и находки там же русских гарнизонов, и «терракотовая армия», и китайские пирамиды, подписанные по-русски – всё это свидетельствует о том, что китайские крестьяне в эпоху Рюрика получили мощный культурный импульс. По мере накопления отдельных данных об этом на эту тему можно было бы написать монографию.

    Что же касается последнего сюжета данной статьи, то тут затронут вопрос о том, что на Ближнем Востоке часть надписей руницей русские воины могли  писать справа налево. О том, что арабское письмо возникло под влиянием русских рун Макоши (и частично Рода), у меня сомнений нет, но теперь у меня зародилась мысль о том, что то же самое могло быть основой и для возникновения еврейского квадратного письма. Впрочем, эту мысль ещё следует обосновать. 

    Основной сюжет касается потока рассекреченной информации об инопланетянах. На первом же из рассмотренных сюжетов учёные из США, как бы посожалев о том, что они выпустили джинна из бутылки, решили показать, что, дескать, вытянутые черепа – это некая особенность коренного населения доколумбовых жителей Перу. С чего перуанцы приняли такой обычай, дескать, непонятно.

    Но на деле выяснилось, что при усилении контраста на черепах появляются древние неявные надписи, и кроме того, что уже совсем плохо для американских исследователей, вытравленные явные участки. Но если прочитать эти надписи, что я и сделал, то выясняется, что перед нами – черепа не древних перуанцев, а людей, проживших несколько поколений на Марсе и принявших некоторые марсианские черты.

    Иначе говоря, начиная с этой статьи можно утверждать, что инопланетяне были двух видов: подлинные марсиане, а также потомственные люди с Марса. Это я буду отслеживать в своих будущих статьях.

    Затем четыре иллюстрации показывают пещеру с изображениями марсиан в Индии. Особой новизны показанные на этих рисунках лики для меня не представляют. Но зато весьма интересно изображение Марса, с которого взлетают два земных космических аппарата, один из Великого Новгорода, другой – из Западного Каира. Это – ещё одно доказательство существования подчинённой Рюрику части Марса в 38 года Яра.

      Любопытно, что в США, видимо, в Аризоне, часть какой-то выставки посвящена летающей тарелке и инопланетянам. На мой взгляд, однако, тарелка изображена слишком уплощённой, как большая обеденная тарелка для второго блюда,  а пришельцы показаны довольно высокого роста (хотя и ниже европейца) и с вытянутыми не черепами, а лицами. Особенно впечатляет вытянутый нос. И если бы не очень большие блестящие стрекозиные  глаза под очень маленьким лбом, их можно было бы принять за каких-нибудь тропических аборигенов.

    Однако, насколько я понимаю, американцы на этой выставке погнались не за внешним сходством манекенов с инопланетянами, а за выяснением реакции посетителей на контакт с пришельцами. Иначе говоря, в США открыто окно Овертона на контакт с инопланетянами.

    В «Новостях археологии» был показан также один из мексиканских камней (возможно, из коллекции Клауса Дины), на которых изображено сотрудничество марсианского жреца с земным пилотом космолёта. Насколько я понял, тема артефактов с изображением инопланетян, их летательных аппаратов и мест находки артефактов эль Торо далеко не исчерпана, и к ней периодически следует возвращаться.

    За изображения инопланетян иногда принимают обычных пилотов ВВС  Рюрика, как показано на рис. 8 и 9. К тому же не совсем понятно, откуда, из какой местности взято это изображение. А на рис. 10 показан типичный марсианин – без носа и с очень тонкими губами, а также крайне тонкой шеей.

    В заключение космической темы выяснилось, что портрет первого астронавта на Луне, Эдвина Олдрина,  был специально пополнен изображениями фона и шлема. Однако Википедия в статье «Базз Олдрин, урождённый Эдвин Юджин Олдрин-младший» приводит фотографию «Эдвин Олдрин на поверхности Луны в 1969 году», рис. 21, без указаний на то, что данная фотография сфальсифицирована.

     

    Рис. 21. Эдвин Олдрин якобы на Луне

    Иначе говоря, несмотря на разоблачения в прессе, Википедия настаивает на подлинности полёта астронавтов США на Луну.

      Дальнейшие сюжеты, рассмотренные мной в статье, обычны. Так, изображение верблюда воинами Великого Новгорода современными арабскими археологами приписываются арабским племенам, которые якобы умели делать огромные горельефы на камнях, хотя и непонятно зачем. В который раз мы сталкиваемся с тем, что изображения и другие артефакты археологи приписывают тем народам, которые проживают в данной местности в наши дни.

    Наконец, на якоре, найденном на дне реки Бельбек вблизи Севастополя, и подписанном по-русски (чего русские археологи так и не заметили, поскольку они не умеют читать русские неявные надписи, а тем более, в обращённом цвете), можно понять, что торговля велась, видимо, со Смоленском. Однако археологи убеждены, что это – период римского господства над Крымом. Видимо, рассмотрению этого периода мне следует посвятить отдельную статью.

    Заключение.

    Тема палеовизита инопланетян на Землю, несколько десятков лет считавшаяся совершенно фантастической, сейчас вдруг становится предметом научных обсуждений. Отсюда и неожиданный наплыв материалов из разных стран о том, как были иллюстрированы контакты с инопланетянами в данной местности.

    Литература.

    1. Археологи решили загадку вытянутых черепов. 19 февраля 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/02/blog-post_0.html#more

    2. Чудинов В.А. Нефть для воинов Рюрика и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от  февраля 2018 года

    3. Инопланетяне нарисовали для нас послание на скалах Индии. 19 февраля 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/02/blog-post_69.html#more

    4. В Индии обнаружены древние  наскальные изображения пришельцев и их летательного  аппарата. 4 сентября 2014 года. Источник: https://www.kp.ru/daily/26278.4/3155705/

    5. Земляне не против познакомиться с инопланетянами. По крайней мере, так считают психологи. 22 февраля 2018 года. Источник: http://www.newsfiber.com/p/s/m?msg=8os3%2FrXZ29Q%3 

    6. 7 тысяч лет назад Мексику населяли инопланетяне. 10 февраля 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/02/7.html#more

    7. a3esm. Как определить монтаж на фото. 8 мая 2017 года. Источник: http://www.newsfiber.com/p/s/m?msg=8os3%2FrXZ29Q%3D

    8. Археологи нашли в Китае древнейшие иероглифы. 19 февраля 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/02/blog-post_63.html#more

    9. Чудинов В.А. Русская основа китайской письменности. – М.: Традиция, 2012. – 424 с., ил. 

    10. Шевченко Евгений. Китайские археологи нашли самые древние иероглифы в мире. 14 февраля 2018 года. Источник: http://hronika.info/neverojatnoe/296460-kitayskie-arheologi-nashli-samye-drevnie-ieroglify-v-mire.html

    11. Археологи сделали «беспрецедентное» открытие в саудовской пустыне. 19 февраля 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/02/blog-post_35.html#more

    12. Бубнов Василий. Археологи в Севастополе обнаружили остатки корабля II - III веков н. э. 22 февраля 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?w=wall-3073135_288483%2Fall 

    13. Найден образец личной подписи библейского пророка. 23 февраля 2018 года. Источник: https://news.mail.ru/society/32656284/

    14. Чудинов В.А. Обложки книг эпохи Рюрика. – Сайт chudinov.ru от 23 декабря 2016 года

     

Комментарии:

Сергей
25.02.2018 10:02
В.А. Пора уже перестать удивляться ,что все эти лже- ученые не видят явного. Все что связано с Рускими это табу . Вы , молодец , в каждой своей статье вы доказываете это наглядно . На моей странице вконтакте , есть изображение вертолета и Яра Рюрика . Сергей Данков

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову