Мумия Египта с золотой маской и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Об этой находке сообщает очень краткая заметка [1]: «Археологи из Центра египтологических исследований РАН и их египетские коллеги обнаружили в коптском монастыре Дэйр-эль-Бана, который расположен к юго-западу от Каира, древний саркофаг и мумию».

Оглавление:
  • Мумия Египта с золотой маской.
  • Древние обитатели Скандинавии были русскими.
  • Печать правителя Иерусалима периода Первого храма.
  • Контакт землян с инопланетянами подтвердили археологи.
  • Археологи не заметили древнюю надпись.
  • Отдельный камень на территории 14-го корпуса.
  • Храмовая ванна храма Мары 14-го корпуса Кремля.
  • «Капище языческих богов» в Москве.
  • Москва – якобы от храма Мокоши или от храма Перуна..
  • Обломки сосуда якобы дьяковской культуры.
  • Резец возрастом якобы 7 000 лет найден в Москве.
  • Ещё более древний скребок.
  • Археологический юмор.
  • Скифский курган в Сибири.
  • Золотой браслет из Помпей.
  • Раскопки в Старой Ладоге.
  • Надпись на папирусе мумии.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Мумия Египта с золотой маской.

    Рис. 1. Верхняя часть саркофага якобы фараона с золотой маской

    Но фараон ли это? Во многих моих более ранних статьях я убеждался в том, что под именем фараона современные египтологи понимают воинов виман Яра Рюрика, поскольку их хоронили весьма пышно. Возможно, что и в данном случае археологи совершили ту же самую ошибку? – Для ответа на этот вопрос я усилил контраст  рис. 1, выделил только золотую маску головы на рис. 2 и увеличил это изображение. Теперь вполне можно приступить к чтению надписей.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на золотой маске якобы фараона

    Чтение я начинаю сверху, то есть, на узкой полоске лба под головным убором. Тут я читаю такой текст: 30, 33, 35 АРКОНЫ ВОИНА ВИМАН РЮРИКА МАРЫ 35 ВОЙСКА РИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ-ХЕРСОНЕСА ТАВРИЧЕСКОГО, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТА (ИЛИ КОСМОЛЁТА) ЗАПАЛНО-КАИРСКОГО ВОЙСКА ВОИНА, а над правым глазом и на носу – ещё два слова: МАСКА МАРЫ, что означает: ПОРТРЕТ УСОПШЕГО

    Как видим, и в данном случае перед нами – изображение вовсе не фараона, а погибшего воина ВКС Рюрика. Возможно что ещё при жизни он получил травму –перелом носа. 

     

    Рис. 3. Изображение древнего скандинава

    Древние обитатели Скандинавии были русскими.

    Об этом можно узнать из заметки [2]: «Специалисты из шведского университета Упсалы смогли расшифровать ДНК древних викингов, которые являются потомками выходцев из Центральной Европы и жителей севера современной России и Прибалтики. Об этом пишет журнал PLoS Biology. Викинги пришли в Скандинавию примерно десять тысяч лет назад, тогда данная территория освободилась ото льда. «Эти миграции многократно повторялись впоследствии – в конце каменного века, в начале бронзового века и уже после появления цивилизации», – рассказали ученые.  Специалисты изучили останки викингов, которые были захоронены на западном побережье Норвегии, на острове Готланд в Балтийском море и в заповеднике Стура-Карлсе примерно 6-9 тысяч лет назад. 

    Ученые отметили, что древние предки скандинавов не имеют ничего общего с современными жителями полуострова. Оказалось, что викинги были ближе по устройству своей ДНК к древним обитателям севера России и Прибалтики, чем к своим соседям из южной части Скандинавии. Эксперты считают, что их геномы были похожи на генетический материал охотников-собирателей. Специалисты считают, что в Скандинавии в прошлом жили две обособленные популяции. Одни викинги проникли в регион с юга, двигаясь через Данию и прилежащие к ней острова, а другие – с востока, перемещаясь вдоль побережья Норвегии. 

    Изучение генома показало, что представители двух разных популяций не были изолированы друг от друга, скрещивались между собой. Ученые считают, что именно обмен ДНК помог потомкам выжить на суровом севере Европы и сохранить высокий уровень генетического разнообразия». Я вполне согласен с выводами генетиков, ибо археологические находки наших дней в Скандинавии показали, что они подписаны по-русски. Иными словами, генетики подтвердили мои выводы, которые я опубликовал во многих моих статьях.  

     

    Рис. 4. Печать из Иерусалима и моё чтение надписей

    Печать правителя Иерусалима периода Первого храма.

    О ней можно прочитать в заметке [3]: «В понедельник, 1 января, Управление древностей Израиля анонсировало уникальную находку: в ходе раскопок около Стены Плача была найдена уникальная глиняная печать, принадлежавшая правителю Иерусалима 2700 лет назад. Печать представляет собой глиняный овал (13х15 мм) толщиной 2-3 мм, на котором выдавлены изображения двух мужчин в длинной полосатой одежде, приветствующих друг друга поднятыми руками. Надпись на печати была расшифрована учеными как "принадлежит правителю Иерусалима".

    По оценке археологов, эта находка датируется VII-VI веками до н.э., то есть поздним периодом Первого Храма. В Управлении древностей отмечают, что "правители Иерусалима" (другие варианты перевода – градоначальники, губернаторы) дважды упомянуты в Торе. Так именуют Иеошуа, правившего Иерусалимом в царствование Езекии (VIII век до н.э), и Маасея, правившего Иерусалимом в царствование Иосии (VII век до н.э). Обнаружил печать археолог Шимон Коэн во время просеивания почвы на руинах строения, датируемого поздним периодом Первого Храма. Это строение находилось примерно в 100 метрах к западу от западной стены Храма (Стены Плача). В нем, очевидно, могли жить высокопоставленные чиновники. Не факт, что печать принадлежала одному из правителей Иерусалима. Скорее ею владел один из уважаемых жителей города, получивший ее от градоначальника в качестве символа дружбы или сувенира. Такие печати могли использовать и в качестве пломб на товарах. Другая версия: речь идет о печати (булле) для запечатывания писем. Ранее археологи находили десятки подобных булл периода Первого храма, но никогда до сих пор на них не обнаруживали надписи о принадлежности правителю Иерусалима.

    Уникальная находка была показана нынешнему мэру Иерусалима Ниру Баркату». 

    Раскопки в районе Стены Плача, то есть бывшего на этом месте храма Яра, весьма знаменательны. Разумеется, они должны были привести к нахождению русских артефактов, что мы и видим в данном случае. Неудивительно, что ни одно слово тут не только не прочитано, но даже не упоминается о наличии на артефакте текста (ибо тут же последовал бы вопрос о том, на каком языке он написан). А написан он по-русски.

    Усилив контраст, я читаю его так: наверху крупными буквами – ХРАМ МАРЫ, а затем буквами среднего размера – МИМА МАРЫ РЮРИКА, ВОИНА 30 СТАНА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, ВОИНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Справа над горизонтальной чертой я читаю датировку: 2 ГОД ЯРА, что при пересчёте на современное летоисчисление означает 858 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И, наконец, под чертой я читаю слова: СЕ ХАРАОН РИМА МАРЫ, то есть, ЭТО – ХАРАОН ЗАПАДНОГО КАИРА

    Итак, мы видим, что 1) речь идёт не о VIIIили VII веке до н.э., а о середине IX века н.э., 2) надпись не имеет никакого отношения к Первому храму, но подтверждает его отношение к храму Яра Рюрика. Поэтому, весьма позитивно оценивая желание израильских археологов подтвердить данным артефактом древность существования народа израильского именно на данной территории, я приношу им свои соболезнования в связи с тем, что в данном случае им это не удалось. Возможно, что повезёт позже. Однако выдавать русское изделие за принадлежащее древним иудеям – дело неблагодарное.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на изображении инопланетянина

    Контакт землян с инопланетянами подтвердили археологи.

    Об этом говорится в небольшой заметке [4], где не названы ни имена археологов, ни даже страна, в которой были найдены соответствующие артефакты (кроме Египта): «Археологи обнаружили древнюю инструкцию по полетам в космосе. Свои выводы исследователи сделали на основе обнаруженных фактов. Эксперты выяснили, что древние цивилизации контактировали с пришельцами. Свои выводы ученые сделали на основе обнаруженных фактов. Кроме того, исследователи заявляют, что древние племена умели предвидеть будущее. В список свидетельств, которые указывают на «диалог» древних людей и пришельцев, эксперты поместили саркофаг племени Майя. Археологи, проводившие раскопки, нашли большое число шумерских печатей, которые представляют собой каменные цилиндры высотой от 1 до 6 см. Ученые полагают, что на рабочей поверхности печатей изображена инструкция по полетам в космосе. Например, в ней рассказывается, как группе космонавтов нужно действовать в космическом пространстве, лететь над горами к космодрому или ориентироваться по звездам. В Египте археологи обнаружили зодиакальные карты, изучив которые они пришли к выводу, что древние люди знали, жизненный цикл Сириуса равен 1460 лет, а Венера и Марс имеют конкретные фазы. Самое древнее изображение человека в космосе было найдено в период раскопок в районе Русахинил около Вана, сообщает Oane». А название Русахинил напоминает русское словосочетание «РУСОВ ГНИЛЬ», то есть, МЕСТО ЗАХОРОНЕНИЯ РУСОВ. Помимо рис. 5 в данной заметке помещены фотографии двух круглых камней с изображением космонавтов-инопланетян. Я о них писал в моей статье [5], где описывал артефакты Эль Торо. Но там я оценивал несколько десятилетий работы группы, которая искала и пропагандировала соответствующие артефакты. А в этой заметке вовсе неясно, согласны ли археологи с этой информацией, а если согласны, то археологи каких именно стран. Ибо до сих пор контакт землян с инопланетянами (так называемый «палеовизит») ими подвергался жестокой критике (см. Википедию).

    Но всё-таки я решил прочитать надписи на изображении головы инопланетянина, усилив его контраст. Чтение я начинаю с самого верха построчно. На верхней строке я читаю: МАСКА МИМА, строкой ниже – МАРСА ВИМАН МАРЫ, ещё ниже: РИМА 30 МИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРСА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА КОСМОЛЁТА ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РЮРИКА. Что соответствует моим предыдущим чтениям.

    Так что если бы академическая археология могла прочитать надписи, она бы не ограничилась туманной фразой «древние цивилизации контактировали с пришельцами», а написали бы более конкретно: когда и с какой именно. Сейчас её «эксперты» цедят свозь зубы то, что индивидуальные исследователи многих стран (в том числе и я) знали много лет назад. Но никто из экспертов не вспоминает долгие годы отрицания подобных контактов. Википедия пишет: «Палеоконта́кт (также теория древних космонавтов, палеокосмонавтика) — гипотетическое посещение Земли в прошлом  разумными суще- ствами внеземного происхождения, свидетельства которого якобы усматриваются в некоторых древних памятниках земной культуры. Часто теория палеоконтакта предполагает внеземное происхождение некоторых (или всех) земных цивилизаций. В современных научных рецензируемых изданиях подобные гипотезы обычно не рассматриваются всерьёз.Сюжет палеоконтакта часто используется в научной фантастике». Иначе говоря, в отличие от невнятной заметки основная часть академической науки стоит на прежних позициях.   

     

    Рис. 6. Белокаменная плита с надписью, найденная при реконструкции Кремля

    Археологи не заметили древнюю надпись.

    Я часто читаю то, что не замечают профессиональные археологи. Но я – специалист в области эпиграфики, так что это вполне объяснимо, и археологи не чувствуют от этого особой обиды. Но вот если надпись замечает обычный человек, например, оператор телевидения, но не видит археолог, то это не просто забавно, а наводит на грустные размышления. Именно такое впечатление производит заметка [6]: «Съёмочная группа "ТВ Центра" в ходе подготовки сюжета о демонтаже 14-го корпуса Кремля сделала археологическую находку. Внимание корреспондента привлёк небольшой фрагмент кирпичной кладки, в которой обнаружилась древняя каменная плита с надписью. Оказалось, что о её существовании специалисты-археологи даже не подозревали, а саму плиту теперь будут внимательно изучать. То, что происходит в 14-ом корпусе Кремля сейчас, поражает и удивляет. Уже разобраны несколько этажей, и уже сделаны первые научные открытия. И это при том, что пока ни о каких раскопках и научных изысканиях речи идти не может, поскольку разбирать корпус строители будут до апреля включительно.

    Но каждый может сделать свое открытие. Съемочной группе "ТВ Центра" это удалось спустя пять минут пребывания. Завидев белые камни в основании 14-го корпуса, журналисты тут же обратили на них внимание известного археолога.

    "Замечательно! Просто великолепная находка. Это действительно буквы! То есть, это надпись на надгробной плите", – восклицает заведующий отделом средневековой археологии института археологии РАН Владимир Коваль.

    Дело в том, что в 1930 году, когда Чудов и Вознесенский монастыри уничтожали, небольшую часть реликвий все-таки удалось спасти. Всё остальное по сей день считалось утраченным. А ведь монастыри хранили память о рождении членов императорской семьи, о крещении Петра Первого, о заточении и смерти Гермогена. Если фундаменты действительно сохранились, а постройки уходят на 8 метров в глубину, то нас ждет немало откровений.

    "Я так думаю, что не все захоронения некрополя, которые там располагались, в 29-ом и 30-ом году были эвакуированы в подземелье Архангельского собора. Потому что это, в основном, касалось захоронения женской части великокняжеской царской семьи. Я думаю, что там находится какая-то часть некрополя, еще нетронутая, а потому представляющая интерес для археологов, для историков", – говорит доцент кафедры Всемирной и отечественной истории МГИМО Татьяна Черникова».

    То, что сотрудники телецентра буквально за 5 минут нашли надписи, которые археологи не смогли увидеть за месяцы раскопок, мне понятно – их учёные просто не искали. Но вот что конкретно представлял собой фундамент 14 корпуса Московского кремля, я так и не понял. А потому я нашёл в интернете ещё одну заметку, [7], где говорится: «Сенсационные находки – в Московском Кремле. Надежды археологов полностью оправдались. На месте почти демонтированного 14-го корпуса ученым удалось обнаружить фундаменты сооружений одного из древних кремлёвских монастырей – Чудова. Как и Вознесенский монастырь, он простоял в Кремле без малого шесть столетий, вплоть до 1930 года».

    Итак, речь идёт о фундаменте Чудова монастыря. Википедия пишет: «Чу́дов монастырь (старинные названия — Великая Лавра, или «Чудо») — кафедральный мужской монастырь в восточной части Московского Кремля. Основан в 1365 году митрополитом Алексием, был разрушен в 1929—1932 годах. Название происходит от посвящения соборного храма монастыря — во имя Чуда святого Архистратига Михаила в Хонех. Возникает вопрос: а был ли на этом месте прежде некий ведический храм? – Полагаю, что был. Но для этого необходимо прочитать надписи на этом, открытом сотрудниками телецентра участке фундамента.

    Поскольку изображение в [6] оказалось довольно крупным, я приступил к его чтению. Мне даже показалось, что я его рассматривал, однако из-за небольшого размера не стал читать более подробно. Теперь я это могу сделать.

    Весь верхний ряд состоит из многих ликов мужчин, в основном расположенных анфас, и я сразу же выделяю 5 из них. Они мне напомнили групповые альбомы воинов виман Рюрика. Но, возможно, так оно и есть? – Я читаю надпись под этими ликами так: МАСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЛИ КОСМОЛЁТОВ.  Иными словами, я не ошибся.

    Над строкой, которую держат пальцы сотрудника ТВ-центра, я читаю слова: МАРЫ РИМА ВОЙСКА МАРЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЗДУШНЫЙ (ИЛИ КОСМИЧЕСКИЙ) ДЕСАНТ. Тогда как на самой выпуклой строке, на которую указывают пальцы сотрудника, я читаю такой текст: СЕ СТАН МАРЫ ВОИНОВ 35 РЮРИКА АРКОНЫ. Что означает: ЭТО СТАН ВОИНОВ ДЕСАНТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА.  

    Ниже этой выпуклой строки я читаю: МАРЫ ХРАМА АРМИЯ. А рядом – датировку: 8 ЯРА ГОД, что в пересчёте на принятую у нас систему летоисчисления означает 864 ГОД Н.Э. Иначе говоря, сначала, до его освящения христианами, это был ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА (с 864 года н.э.) до 1365 года, то есть, в течение 501 года. Но это означает, что до 1147 года, когда Москва была упомянута в летописи, этот храм Мары существовал 283 года. И вокруг него располагался воинский гарнизон.  

     

    Рис. 7.Археологические раскопки на территории Кремля

    Отдельный камень на территории 14-го корпуса.

    Я скопировал его (рис. 7) из фотогалереи [8], где написано: «Археологические раскопки на месте демонтированного 14-го корпуса Кремля привели к открытиям — учёные обнаружили культурные пласты, относящиеся к Средневековью и гораздо более ранним периодам. Что скрывалось под зданием 14-го корпуса — в фотогалерее TVC.RU».

    Меня весьма заинтересовала середина камня, на которой процарапаны некоторые слова, но главное – вид сбоку и немного сверху на некоторое строение. Не является ли это вид на Москву эпохи Рюрика? Ответить на этот вопрос сразу довольно трудно: изображение малоконтрастное и довольно мелкое. Следовательно, его надлежит усилить по контрасту и увеличить в размерах.

    Сначала я усилил его по контрасту, рис. 8.

     

    Рис. 8. Тот же камень 14-го корпуса в контрастном изображении

    На рис. 8 изображение камня стало контрастнее, и на центральном изображении стали несколько виднее отдельные постройки, а также некоторые царапины в качестве букв наверху и внизу. Однако более подробный анализ этого центрального изображения, а также надписей я провожу на рис. 9.

    Сначала я показываю центральный графический рисунок наверху рис. 9 в контрастном изображении и обращённом цвете. Здесь я читаю такой текст: ВАРЯГА СТАНА ХРАМ-МАЯК. На современном русском языке это можно было бы понять, как: СТАНА РЮРИКА ХРАМ-ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ. Слово МАЯК, которое произошло из слова МАРЯК, означавшего УКАЗАТЕЛЬ НА ХРАМ МАРЫ, позже превратилось по смыслу в обозначение ВЫДЕЛЯЮЩЕГОСЯ ЧЕМ-ТО ОБЪЕКТА.

    Но это – надпись на верхней части камня.  А ниже слева я показываю вид на строение в обращённом цвете с неконтрастного изображения, рис. 9.

     

    Рис. 9. Начальное строение Москвы в центре камня в обращённом цвете

    Хотя рисунок получился довольно тёмным, получился некий профиль 8 зданий за высоким забором. В нижней части забора в прямом цвете и с увеличением можно прочитать подпись: ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Это – весьма интересная надпись: наша Москва начиналась не просто с храма Мары, но с храма как филиала аналогичного храма Западного Каира. Иначе говоря, Западный Каир как военная столица Рюрика был построен (хотя и в небольшом размере) раньше, чем этот Московский храм.

    В нижней части камня я читаю надпись процарапанными крупными буквами: ВХОД МИМА (в обращённом цвете) МАРЫ (в прямом цвете). Имеется в виду, насколько я понимаю вовсе не прямой смысл (ВХОД ДЛЯ ЖРЕЦА ХРАМА), сколько переносный: ВИД ФАСАДА ГОРОДА (город – в смысле ТО, ЧТО ЗА ОГРАДОЙ). А между изображением города и надписью «вход» находится ещё одна надпись: 36 АРКОНА, что мне было известно и ранее из других моих дешифровок. 

    И, наконец, вишенкой на торте является та надпись, которую я с трудом выявил через строку от изображения светлого круга на башне: МОСКВА МАЯКОВА. Это – имя собственное для нашей Москвы (36-й вторичной Арконы Яра),  которое отличает её, например, от МОСКВЫ МАРЫ (Великого Новгорода), МОСКВЫ ЯРА (Италийского Рима) или МОСКВЫ СКИФОВ (на месте будущего Оренбурга). Подобное название я встретил впервые, хотя охотился за ним несколько лет.

     

    Рис. 10. Изображение храмовой ванны и её крышки

    Храмовая ванна храма Мары 14-го корпуса Кремля.

    Если рис. 7 представлял в галерее [8] фото 7, а рис. 6 – фото 10, то теперь я рассматриваю фото 3. Здесь на переднем плане видны обломки некого каменного сосуда, напоминающего ванну, а несколько  поодаль – её крышку, а левее – скорее всего, деталь крепления. Чтобы прочитать надписи на ней, необходимо усилить контраст. Это я и делаю, показав результат на рис. 11.

    А далее я приступаю к выделению ликов и чтению надписей. Сначала я читаю надпись на закруглённой боковой поверхности ванны. Тут я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. А на дне ванны напротив сохранившегося конца закругления я выделяю изображение мужского усатого и бородатого лица анфас я читаю слова: ВОИНА ВИМАН РИМА РЮРИКА МИМА МАРЫ. Полагаю, что это – продолжение первой надписи. Таким образом, перед нами ХРАМ МАРЫ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).

     

    Рис. 11.  Более контрастное изображение ванны и моё чтение надписей

    На рис. 11 я выделяю на дне ванны правее ещё один лик бородатого и усатого мужчины анфас с лёгким поворотом вправо, на котором я читаю слова: ХРАМ МИМА МАЯКА МОСКВЫ, МАРЫ МОСКВЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЖРЕЦА МОСКВЫ МАЯКА, (ФИЛИАЛА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Последняя приписка означает, что данная Москва Маяка строилась хотя и для размещения  войск Рюрика из Западного Каира, но строителями из великого Новгорода.

     Ниже я выделяю 4-конечный ведический крест Мары с кольцами на концах, и читаю датировку: 8 ЯРА ГОД  СВЯТОЙ РУСИ. Пересчитав эту датировку на привычное для нас летоисчисление, я получаю такую дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Тем самым мы видим подтверждение и названию Москвы, как МОСКВЫ МАЯКА, и подтверждение даты, как 864 ГОД Н.Э.

    «Капище языческих богов» в Москве.

    Об этом можно прочитать в части заметки [9]: «Согласно легендам, Боровицкий холм, на котором стоит Кремль, раньше назывался Ведьминой горой. Якобы когда-то здесь находилось капище язычников, где приносили жертвы богам. На этом месте было похоронено и казнено множество людей. Поэтому неудивительно, что за столетия накопилось множество сообщений о существовании в Московском Кремле различных привидений.

    Но, конечно же, он знаменит совсем не этим. Московский Кремль – древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу реки Москвы, один из красивейших архитектурных ансамблей мира. Его площадь представляет собой неправильный треугольник и равна 27,5 гектара».

    Я решил проверить эту информацию и нашел заметку [10], в которой, в частности, говорится: «А знаете, откуда пошел корень «бор»? От названия непроходимого для непосвященных в тайные тропки хвойного леса. Именно такой дремучий бор возвышался на высоком холме, где сливались реки Смородинка (так называлась Москва-река до появления города; уже потом по городу переименовали и речку) и Неглинка (которую в XVIII веке поместили в подземную трубу). Этот бор защищал от чужаков, давал лес для строительства, еду для пропитания, мех для тепла. Да он вообще оборонял древних наших предков от ужасов жизни. Кроме того, бор рос на холме. А значит, там всегда было сухо, хоть рядом и река (без нее ведь тоже не прожить). Существовало и такое выражение – «боровое место», то есть сухое, приподнятое. А пригорок назывался «борок».

    Однако имелось еще одно значение – «борок» обозначал и… кладбище. Ведь именно на сухом пригорье лучше всего обустраивать могилы предков, чтобы они, уходя из явного мира в иной мир (Навь), не обиделись на оставшихся в жизни. Вот сколь мистически перекликалась защита борового места: живые защищали мертвых, а те – живых. Миры Яви и Нави были едины. Отсюда, от бора-защитника, появились и производные слова защиты: оборона, забор (все это – непреодолимое препятствие, каким был сам хвойный бор). Борец как защитник. Впрочем, весьма скоро у того же борца выявилась и иная функция. Поскольку Бор (он так и стал именоваться – с большой буквы) оказался самым высоким и удобным местом, на него, естественно, стало претендовать начальство тех далеких, практически сказочных, времен. Ну а в сказках, как известно, есть царь или князь. Цари языческих времен начали возводить свои жилища именно на холме на Бору. Ну а вниз, к подданным, спускались их сборщики подати – без них же не бывает властителей. Так вот этих самых сборщиков подати, налоговых инспекторов тех далеких времен, и именовали борцами. А что? Известно же, что и до сих пор они таки борются с народом. Но это, конечно, шуточное отступление, но вот реальные факты. В центре холма, что на Бору, в стародавние языческие времена располагались не только великокняжеские жилища, но и прибежище великого языческого жречества. Об этом свидетельствуют археологические находки – черепа из отсеченных голов (это, ясное дело, следы княжеской власти и наказания) и лошадиные, бычьи, коровьи головы и кости (ну а это следы жертвоприношений священных животных славян).

    Главное же возвышенное место на Бору (своеобразная горка на горе, которую и сейчас можно определить взглядом на территории современного Московского Кремля) занимал языческий храм, волховое капище с древними идолами, ну а место то называлось издревле Ведьминой горой. Почему так? А потому, что под «ведьмой» наши предки понимали совсем не то, что мы сейчас. Ведьма являлась наимудрейшей, ведающей секреты жизни и смерти, женщиной-прародительницей. Она могла поведать о будущем отдельного человека или всего рода, могла заповедать-приказать делать одно и не делать другое. Ведовством занимались не одни женщины-ведуньи, но и ведуны-мужчины. Вот во владение всех этих ведающих и была отдана заповедная Ведьмина гора – тут они жили, совершали свои обряды (творили волшбу), тут их и хоронили. Так что все разговоры о том, что в современных стенах Кремля не место урнам с прахом советских деятелей, исторического обоснования не имеют. Напротив, именно здесь изначально, еще до объявления поселения городом Москвой, уже существовало множество могил самых наизнатнейших людей своего времени. Хотя, что говорить, любой современный город стоит на старых костях…».  – К сожалению, никакой особой конкретики тут нет.  Как и в отрывке из [11]: «По легенде, эта земля принадлежала языческим жрецам. Здесь приносились человеческие жертвоприношения, устраивались праздники, хоронили магов и колдунов. В центре холма стоял черный дубовый ритуальный столб. Язычники обносили вокруг него новорожденных и усопших. Первых — на восход солнца, вторых — на закат. Воины перед сражением водили хороводы и оставляли в полнолуние оружие. Считалось, что после этого оно надолго оставалось острым, а в бою приносило удачу». – И никаких артефактов.

    Москва – якобы от храма Мокоши или от храма Перуна..

    А эта байка – из [12]: «Боровицкий холм — холм в центре Москвы у слияния 2-х рек: Москвы и Неглинной. Другое название  — Боровицкий мыс, Кремлёвский холм, Ведьмина гора. Высота — до 145 м. В древности холм выглядел не так, как сейчас: мыс был более крутым и значительно уже. По официальным источникам, первое поселение на холме покрытым хвойным лесом, появилось в XI веке. В 1156 г. — поселенцы возвели на Ведьминой горе Московский Кремль- капище Богини Матери Мокошь. Ставший сердцем осваиваемых земель. Имя Богини и дало название этим землям- Москва. В настоящее время на холме находится часть построек современного Кремля, расположена Красная площадь и прилегающая к ней часть Китай–города между улицами Никольская и Варварка». Слово «Мокошь» является неверным написанием имени богини Макоши, а дата 1156 год – это ровно 300 лет после миропомазания Яра Рюрика в сан хараона. Мара была вначале жрицей у Макоши, и лишь позже люди её обожествили. Иначе говоря, храм Макоши мог стать позже храмом Мары, но наоборот – никогда. Так что перед нами – очередная фантазия без археологических доказательств. 

    А в другой байке [13] речь уже идёт о храме Перуна: «В глубокой древности Боровицкий холм, на котором стоит Московский Кремль, носил иное название – Ведьмина гора. Там стояло ведическое святилище живых богов наших предков славян-вятичей, Храм Семи Врат, и главным божеством почитался Перун. Место это не случайно было выбрано для святилища. Холм расположен на мысу при слиянии двух рек — Москвы-реки и Неглинки, рядом с мощным разломом земной коры (он как раз проходит под Красной площадью). Это был удобный портал между Явью – миром живых и Навью – миром мертвых, миром предков, героев и богов. Позднее там же находилось и кладбище волхвов, что ведали сакральные знания и магию. С течением времени погребения волхвов сменили православные кладбища». Так что каждый читатель интерпретирует ведизм по-своему.

    Более осторожно ведёт повествование Ольга Сангалова [14]: «На Ведьминой горе  некогда лежал  Велесов камень, по легенде, он «приплыл»  по реке. Согласно генеалогии Лунной династии (общая для славянской, скандинавской и индийской традиций), бог Бор (он же Бури, Пурурвас, сын Илу и Бода, рождает Вили (он же Велес). Таким образом, Бор, является очередным воплощением Велеса.  А  Боровицкий холм – это холм бога Велеса-Бора. Считалось, что камень Велеса являлся проекцией Алатырь - Камня (Небесной  горы), на землю. Место, где он находился, открывает и закрывает портал соединения с высшими силами. В «Описании путешествия в Московию» Адам Олеарий писал: «В далекие времена пришли на Москву странники от самого Белого моря и принесли с собой Бел-горюч камень Алатырь. Камень был разбит на девять частей. И лежат эти осколки камня в основе границ Московии. И схоронены они в стенах девяти городов.  Пока осколки Алатырь - Камня будут лежать в земле, города не умрут». Исследователи уже нашего времени нашли очень интересное подтверждение этой летописи. Если взять карту и соединить последовательно  прямыми линиями древние центры-крепости подмосковных старинных городов: Коломна, Серпухов, Верея, Можайск, Руза, Звенигород, Волоколамск, Дмитров и Сергиев Посад, то получится  правильный девятиугольник. Видимо, в крепости этих городов и  были заложены части Алатыря, привезёнными волхвами с Беловодья - сохранившейся части Гипербореи.  Удивительным является тот факт, что вышеперечисленные города «девятиуголья» в Великую Отечественную войну были основными «укрепрайонами» линии обороны Москвы. И Москва выстояла!

    Первый вопрос, возникший у нас, почему для строительства Кремля была выбрана именно Ведьмина гора, город стоит на семи холмах? Первый князь,  основавший городище на территории Москвы   в 597-598 годах, был князь  Моском, писала об этом.  Для своего  городища князь выбрал  Таганский  холм (Шива горка), в месте впадения  в реку Москва самого широкого притока – реки Яуза.  Ведьмина гора считалась заповедной, на ней располагалось прибежище великого языческого жреца, волхвов и ведьм. Пришедший  на территорию Москвы в X- XI  веке  Юрий  Долгорукий, принёс новую веру и  в низвержении старой выбрал языческое капище. По легенде, умирая, жрец наложил проклятия на свои владения». Теперь уже – некий до стих пор неведомый князь Моском. А также – святилище Велеса.

    Но зато имеется изображение, которое поясняется так: «На фото  древняя карта, на ней  легендарные холмы  Москвы, отмечаемые в середине XVI века: 1.Боровицкий холм; 2.Псковская горка; 3.Таганский холм (Швивая горка); 4.Ивановская горка (Алабов холм); 5.Красный холм; 6.Старо-Ваганьковский холм; 7.Чертольский холм», рис. 12.

     

    Рис. 12. Схема расположения Московских холмов

    Обломки сосуда якобы дьяковской культуры.

    Ну, а что говорит археологическая наука? Об этом можно узнать из обзора в журнале «Советская археология» № 1 за 1973 год. В частности, там говорится [15]: «Обломок дьяковского сосуда был найден в обнажениях слоя поселения XIII—XIV вв. на Соборной площади Кремля южнее юго-восточного угла Успенского собора. Археологические наблюдения проводились здесь в 1972 г. в связи с инженерно-геологическими изысканиями. Топография находок дьяковской керамики свидетельствует о позднейшем нарушении слоя поселения, располагавшегося на этой территории (см. рис. 13). На мысу Боровицкого холма у подножья Кремлевской стены со стороны Александровского сада в шурфе 2 в слое XII—XIII вв. была найдена неорнаментированная стенка горшка грубой ручной лепки с примесями крупной дресвы. Внутренняя поверхность заглажена в разных направлениях. Сосуды этого типа находят аналогии в керамике Троицкого городища».

     

    Рис. 13. Обломки якобы дьяковского сосуда и моё чтение надписей

     Но верно ли произведена атрибуция культуры как дьяковской и датировка обломков? Как обычно, я в этом сомневаюсь. Википедия пишет: «Дьяковская культура — археологическая культура раннего железного века, существовавшая в VII в. до н. э.-V в. н.э.  на территории ТверскойВологодскойВладимирскойМосковскойЯрославской, ИвановскойКостромской и Смоленской областей». Получается, что в слой XII-XIIIвв. н.э. попали обломки сосуда, созданного 5-14 веков назад, что маловероятно. В другой заметке [16] говорится: «Финно-угорский язык носителей дьяковской культуры не вызывает сомнений. Об этом свидетельствует более древняя, чем славянская, топонимика. Носителей Дьяковской культуры обычно считают предками племён мери и веси, тогда как племена родственной ей городецкой культуры были предками муромы, мещеры и мордвы. Обе культуры была потомками культуры текстильной (иначе сетчатой) керамики района Волго-Окского междуречья и Верхней Волги,   существовавшей в эпоху поздней бронзы».             

    Мы видим на рис. 13 обломки сосуда, числом 11, на которых нечто написано. Попробуем прочитать надпись хотя бы на первом фрагменте сосуда. Вдоль левой диагональной кромки я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, а затем читаю строки сверху вниз: на I– 8 РИМА, на II – РЮРИКА, на III – МИМА, на IV– ГОД. Уже эти чтения опровергают атрибуцию обломков горшка, как принадлежащего к дьяковской культуре, ибо надписи сделаны на русском языке.

    Кроме того, при пересчёте на привычное для нас летоисчисление дата получается 864 ГОД Н.Э. Между тем в [17] отмечается в разделе «Упадок и исчезновение дьяковской культуры» говорится: «С середины I тысячелетия н.э. дьяковская культура приходит в упадок, и археологические свидетельства её исчезают в VIII в.». А из этого следует, что в IXвеке н.э. никакой дьяковской культуры не было, и, следовательно, не только датировка обломков сосуда, но и его атрибуция археологами были ложными.

    Но я дочитываю надпись на этом обломке до конца; на третьей снизу строке я читаю слова: МОСКВА МАЯКОВА. Иначе говоря, я получил второе подтверждение и названию данного поселения, и дате его основания.

     

    Рис. 14. Резец возрастом якобы 7 000 лет и моё чтение надписей

    Резец возрастом якобы 7 000 лет найден в Москве.

    Об этом повествует заметка [17]: «В Москве во время работ в рамках программы «Моя улица» были найдены артефакты каменного века. Археологи обнаружили древний кремнёвый резец, которому может быть более семи тысяч лет, и скребок возрастом более девяти тысяч лет

    В центре Москвы археологи нашли кремнёвый резец эпохи неолита (V—III тысячелетия до нашей эры) и фрагмент концевого скребка периода мезолита (VII тысячелетие до нашей эры). Об этом сообщается на официальном сайте столичной мэрии. Скребок был найден на Покровском бульваре. Он был сделан из удлиненной каменной пластинки с заостренным лезвием на конце

    Ширина артефакта составила 1,5 см, длина — 3 см. Как отмечается в сообщении, древние люди использовали его для работы со шкурами животных. С его помощью они выскребали шкуры с внутренней стороны, чтобы сделать их мягкими и тонкими. После этого их кроили кремнёвыми ножами на части, чтобы сшить одежду».     

    Я уже рассматривал однажды эти артефакты, но сейчас, в рамках более полного рассмотрения древностей Москвы, я хочу прочитать надписи полнее. Понятно, что оттянуть поселение людей на месте будущей Москвы до неолита – это огромный прорыв в понимании древности нашего города. Одновременно, это является и выдающимся достижением нынешней академической археологии, разумеется, если  она говорит правду. А вот такой убеждённости у меня нет, и потому я перехожу к эпиграфической проверке.            

    На рис 14 я читаю надпись на левом изображении примерно на 1/3 высоты камня: РЮРИКА МАЯКА МОСКВА. Понятно, что в каменном веке ни о каком Рюрике и речи быть не могло. Так что перед нами – не просто ошибка археологов, но ошибка как следствие весьма высоких претензий археологов. Как бы описка по Фрейду. 

     

    Рис. 15.  Скребок возрастом якобы в 9 000  лет и моё чтение надписей

    Ещё более древний скребок.

    Продолжу цитирование работы [17]: «Как отмечается в сообщении, также древний артефакт был найден на улице Сретенка во время замены коммуникаций около дома 34/1 в рамках программы «Моя улица». Резец представляет собой орудие с заостренным концом. Им древние люди обрабатывали кости, кожу, рога и некоторые породы камней. Ширина найденного артефакта составляет 2,5 см, длина — около 4 см.   

    Как рассказал руководитель департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов, резец был одним из универсальных орудий труда древнего человека. Находка сохранилась полностью, в том числе черешок с боковыми симметричными углублениями, к которому крепилась рукоятка из кости, рога или дерева. Находка «подтверждает нашу теорию об освоении этих территорий еще в ранние времена», сказал Емельянов.

    Возраст артефакта был определен после исследования внешней поверхности резца. Археологи обнаружили, что инструмент был сделан с помощью техники отжимной ретуши, которую использовали древние люди в эпоху неолита. Отжимная ретушь — это техника обработки каменных орудий, которые заострялись при помощи инструментов, сделанных из кости или камня».  

    Возникает вопрос: не могут ли древние технологии применяться в боле позднее время? – Скорее всего, могут. Так, а наши дни существуют электрические и бензиновые газонокосилки, однако владелец дачного участка вполне может применить для кошения травы обычную косу. С другой стороны, археологи не заметили, что перед ними находится не скребок, а каменный рельеф человеческого лица анфас с усами и бородкой клинышком, скуластого, с узкими глазами и округлым носом, напоминающий Рюрика. На нём находится шапочка жреца бога с символом виман Мары Руси в виде орла с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево, на Запад. Иначе говоря, атрибуция артефакта была произведена археологами неверно.

    Далее я приступаю к чтению надписей. На шапочке жреца бога я читаю слова: ХРАМ МИМА наверху и ХАРАОНА РЮРИКА внизу. Под шапочкой, на лбу, я читаю слова: МАСКА МАЯКОВОЙ МОСКВЫ, что совпадает с предыдущими чтениями. Наконец, внутри фрагмента, обведённого белой прямоугольной рамочкой, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, тот же самый 864 ГОД Н.Э., что и на предыдущих артефактах.                А из этого следует, что в данном случае археологи ошиблись не только с атрибуцией, но и с датировкой. Ибо вместо 9 тысячелетия до н.э. речь идёт о 9 столетии нашей эры! И никто не говорит о лженауке, о том, что такого рода жуткие провалы дискредитируют отечественную науку, никто не опровергает выводов Алексея Емельянова. Ему это позволено, как и всей науке от академического института. Против таких выводов не выступит и журнал «В защиту науки». Поскольку речь идёт о корпоративных интересах.   

    Но какой именно храм Рюрика выпустил такую эмблему в виде каменного рельефа? – На этот вопрос даёт ответ обратная сторона якобы «скребка». В нижней узкой половине можно найти надпись: МАКАЖЬ ЮНАЯ, и её крестик, напоминающий египетский анкх. Или, напротив, следует считать египетский крест анкх знаком ХРАМА  РЮРИКА, посвящённого ЮНОЙ МАКОШИ.

    Отсюда можно сделать вывод о том, что попытка найти более древнее поселение, чем на территории Московского Кремля, на Сретенке, не удалась. Поселение на Сретенке возникло в тот же год, что и храмы в Кремле. Археологи в очередной раз показали свою некомпетентность.

     

    Рис. 16. Юмор юных археологов

    Археологический юмор.

    О нём можно судить по рисунку 16, заимствованному из [18].Судя по юмору, рабочим раскопов постоянно не хватает времени на то, чтобы уложиться с раскопки в срок. Не исключено, что то же самое характерно и для их начальников, которым просто некогда не то, что выискивать надписи, но даже просто бросать долгий взгляд на очередную находку. Если это действительно характерно для данной науки, и атрибуция с датировкой производится по ночам, то плачевный результат таких исследований гарантирован.          

    Читатель Сергей Беляков прокомментировал: «А в реальности все заканчивается на 2-й картинке. Про финансирование. Вот тогда уже и начинается заламывание рук и "Все! Нам пипец!!!"». Оказывается, мало платят. – Странно: мне за или исследования никто не платит совсем. Тем не менее, я выдаю по нескольку статей в месяц! И вовсе не работаю по ночам. Поэтому дело в чём-то ином.

    Возможно, прав другой читатель, Михаил Баринов, который написал: «Самогон и ключевая вода. Только археология, только хардкор!» – Мда, если по ночам раскопки идут пополам с самогоном, тогда показанный результат исследований археологов просто закономерен.   

          

    Рис. 17. Скифский курган в Сибири и моё чтение надписей

    Скифский курган в Сибири.

    О нём можно прочитать в заметке [19]: «Швейцарские и российские археологи обнаружили на юге Сибири скифское захоронение. По оценкам исследователей, это крупнейший из известных скифских курганов, его диаметр составляет около 140 метров. Каксообщаетсяв Archaeological Research in Asia http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S235..найденное погребение оказалось того же возраста (VIII-IX века до нашей эры), а, возможно, и старше, чем древнейший скифский курган Аржаан-1. Первый скифский курган, в котором, по-видимому, был похоронен знатный человек, был найден в начале 1970-х годов в республике Тыва, в долине реки Уюк. В кургане Аржаан-1 диаметром около 110 метров были найдены остатки могилы, сооруженной из бревен. Она была разграблена, тем не менее, археологи нашли человеческие останки и кости жертвенных животных, фрагменты одежды и конской упряжи, оружие и украшения. Захоронение было датировано VIII-IX веками до нашей эры и оказалось древнейшим из известных. Аржаан-1 находился на одной линии с тремя другими курганами похожих размеров (80-100 метров в диаметре). Они были исследованы позднее и тоже оказались могилами знатных воинов. Так, в кургане Аржаан-2 было найдено свыше 20 килограммов золотых предметов. 

    Захоронение Туннуг-1 (Аржаан-0) впервые обнаружено в конце 1970-х годов, но до 2013 года оставалось неисследованным. Курган расположен в болотистой местности на берегу реки Уюк и к нему было трудно подобраться. В 2013 году была проведена аэрофотосъемка и геофизические исследования объекта. В тот момент археологи решили не продолжать исследования, так как из-за плохого состояния кургана органические останки, вероятно, не сохранились. Тем не менее, позднее исследователи из Бернского университета, Государственного Эрмитажа и Российской академии наук под руководством Джино Каспари (Gino Caspari) создали 3D-модель захоронения и провели первые раскопки на периферии кургана. 

    Судя по оценкам исследователей, Аржаан-0 был самым большим из известных курганов, диаметром 140 метров. При раскопках исследователи нашли, куски дерева, которые, возможно, использовались при сооружении могилы, каменные круги, глиняные черепки и несколько фрагментов костей, человеческих и конских. Часть кургана, вероятно, была подмыта рекой, поэтому практически не сохранилась. Ученые определили возраст сгнившего дерева, найденного в кургане — IX век до нашей эры. Это делает Аржаан-0 ровесником древнейшего кургана Аржаан-1. Однако ученые отмечают, что сохранившиеся остатки дерева могли относиться к внутренним годовым кольцам, следовательно, захоронение могло быть сделано и позже. Прояснить вопрос поможет анализ дальнейших находок. 

    Кочевники-скифы были умелыми коннозаводчиками. Как недавно выяснили генетики, они выводили породы лошадей с полезными чертами, востребованными и сегодня. В то же время древние селекционеры избегали близкородственного скрещивания». 

    Сразу возникает вопрос: насколько археологи правы в отношении атрибуции и датировки. Для того, чтобы подтвердить  или опровергнуть атрибуцию данного кургана как могильника, необходимо прочитать на нём надписи. А поскольку изображение в оригинале было малоконтрастным, на рис. 17 я усилил контраст и приступил к чтению.

    Сначала я читаю надпись внутри фрагмента, находящегося чуть выше 9 часов (если представить курган как часовой циферблат): ХРАМ МАРЫ МАСКИ, затем правее – РЮРИКА 35 АРКОНЫ, правее и ниже: ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. (НО в некоторых случаях КОСМОЛЁТОВ). Далее справа я читаю примерно на том же уровне слова: 30 СТАНА АРМИИ РЮРИКА, что означает: СТАНА АРМИИ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, храм являлся филиалом храма Мары Великого Новгорода, а воинский стан явился филиалом воинского контингента из Западного Каира. И справа в самом низу я читаю добавление: СКИФИИ ЯРА, то есть, ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

    Это – ещё один воинский гарнизон ВКС Рюрика, на этот раз расположенный в Сибири. Разумеется, тут же располагалось и воинское кладбище. Тем самым, перед нами временное воинское поселение, а не только кладбище, и вовсе не IXвека ДО новой эры, а IXвека ПОСЛЕ н.э. Как обычно, археологи ошиблись.

     

    Рис. 18. Золотой браслет из Помпей и моё чтение надписей

    Золотой браслет из Помпей.

    О нём можно прочитать в очень кратком сообщении [20]: «Найден на руке погибшей в доме женщины. Весит 610 грамм. Змеиные головы держат золотой диск с погрудным изображением Селены. Над головой богини – полумесяц с семью звездами». Сразу возникает вопрос: откуда автор сообщения решил, что рельефный лик женщины есть изображение Селены? Хочу напомнить, что Помпеи во времена Рюрика назывался Славянском. А потому мой интерес к артефактам этого города – повышенный.

     Попробуем прочитать надписи, а заодно и понять всю композицию браслета. Прежде всего, над плечами женщины находятся на первый взгляд кресты, а реально – изображения самолётов. Это уже интересно! А далее я читаю «звёзды» над головой. Они образуют текст: ХРАМ МАРЫ. И на голове на уровне глаз можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ, что означает: «ПОРТРЕТ УСОПШЕГО». Иначе говоря, перед нами изображение Мары, а вовсе не Селены. Более того, на правом плече прямо написано: МАРА. Как обычно, археологи дали ложную атрибуцию.

    Но композиция браслета много сложнее, чем просто художественное изображение русской богини Мары. Для этого я продолжаю чтение и выделение изображений. Так, слева от погрудного портрета женщины можно видеть изображение птицы со сложенными крыльями и головой, повёрнутой влево, в сторону Запада. Такого рода символ я вижу впервые. А если крылья не расправлены даже наполовину, то это – символ воинов виман Рюрика, у которых нет летательных аппаратов. Подпись внутри птицы гласит: 37 СТАН ВИМАН МИМА. То есть, СТАН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 37 АРКОНЫ ЯРА, иначе говоря, СТАН РИМСКИХ КАТАКОМБ. А из этой подписи становится ясно, что Рюрик держал в римских катакомбах свои войска, у которых не было летательных аппаратов. И это понятно, поскольку спрятать в катакомбах самолёты или дисколёты с ремонтными базами было невозможно. Но часть этого контингента была переведена в Славянск, нынешние Помпеи. 

    А справа от портрета Мары находится некоторое изображение, которое можно понять, как нечто среднее между самолётом со стреловидными крыльями и птицей с полураскрытыми крыльями. Это уже – символ вполне дееспособной воинской части с летательными аппаратами. На птице можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ СТАН, то есть, ВОИНСКИЙ СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА.   

    Таковы мои чтение на щитке браслета. Однако имеется ещё изображение змеи, которая может укусить женщину, или, поскольку богиня бессмертна, то двух птиц. И на верхней части головы я читаю слова: МАРЫ ВИМАНЫ ХАРАОНА. Понятно, что самолёты хараона яра Рюрика могли сделать воинов как 37, так и 30 Аркон Яра ТРУПАМИ УСОПШИХ. Иначе говоря, войска в виде самолётов личного подчинения Рюрика выполняли функции военной полиции, военной прокуратуры и военно-полевого суда. Такова композиция браслета.

    О существовании внутренней военной полиции и военной юстиции в эпоху Рюрика я до сих пор не только не знал, но даже и не подозревал. Но если таковы были функции ВВС храмов Мары именно Рюрика (а не Евразии), то тогда становятся понятными приказы Рюрика: полететь в такой-то город, забрать (арестовать) таких-то воинов и переместить их в Западный Каир. Иначе говоря, сделать то, чего не понимал Рим.

    Рис. 19. Уход шведских войск из Староладожской крепости

    Раскопки в Старой Ладоге.

    О них можно узнать из [21]. «Уход шведских войск из Староладожской крепости в период Смутного времени в начале XVII века был поспешным и сопровождался потерей денежных средств и военной амуниции. Об этом свидетельствуют многочисленные находки археологов Староладожской экспедиции Института истории материальной культуры (ИИМК) РАН на территории древней столицы Руси — в селе Старая Ладога Ленинградской области.  Как сообщили ИА REGNUM 28 декабря в пресс-службе Института, эти находки были сделаны в полевом сезоне 2017 года, в ходе раскопок, сопровождавших реставрацию древней крепости. Объектами исследования стали Тайничная башня и юго-восточное прясло Староладожской крепости. 

    «Исследователям, работавшим в Ладоге, традиционно была наиболее интересна эпоха викингов — VIII—X век, — говорит Владимир Лапшин, директор ИИМК РАН, руководитель Староладожской экспедиции. — На этот раз экспедицией впервые найдены постройки, относящиеся к периоду пребывания здесь шведов в начале XVII века. В частности, найдены каменные основания построек, многочисленные находки в которых свидетельствуют о поспешном бегстве шведов из Ладоги. На мысль о поспешном бегстве наводит обилие монет, оружия».  Исследования найденных в сезоне 2017 года фундаментов археологи рассчитывают продолжить в 2018 году. Ранее было доказано пребывание в Ладоге в начале XVII века не только шведов, но и их западноевропейских наёмников. 

    «В Смутное время, когда на земли Северо-Западной Руси вторглись шведские войска, один из отрядов двинулся на Ладогу. По данным некоторых исторических источников, деятельность наемников, воевавших в Ладоге в шведских интересах, была предметом претензий царя Михаила Федоровича к королю Франции Людовику XIII», — отмечают в ИИМК РАН. Шведы ушли из Ладоги в 1617 году, после подписания Столбовского мирного договора. К этому времени Ладога была полностью разорена, и ее пришлось заселять заново. 

    К нашему времени в Старой Ладоге сохранилось около 160 памятников истории, археологии и архитектуры VIII—XIX веков. За 45 лет работы Староладожской экспедиции ИИМК РАН археологи сделали более 40 тысяч находок, большинство из которых переданы в фонды Староладожского музея-заповедника. Как сообщало ИА REGNUM, в начале декабря 2017 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко утвердил паспорт приоритетного проекта «Создание туристско-рекреационного кластера в Старой Ладоге». В рамках проекта до 2021 года планируется создать в Старой Ладоге общенациональный туристско-культурный центр, построить ряд объектов инфраструктуры для путешественников, выполнить комплекс работ по сохранению памятников культурного наследия. 

    Инвестиции в гостиничные проекты в совокупности составят не меньше 1,375 млрд рублей. В год новый туристский комплекс сможет принимать до 250 тысяч гостей, что вдвое больше текущих показателей. Количество доступных для размещения туристов гостиничных номеров вырастет в 10 раз. В 2017 году в Старой Ладоге построен современный причал для больших речных судов, реконструирован мост через Волхов. «Старая Ладога должна стать частью уникального туристского маршрута, объединяющего также Валаам и Коневец», — уверен Александр Дрозденко».

    Меня уже долгое время беспокоит вопрос: почему до сих пор нет крупномасштабных раскопок в Старой Ладоге? Теперь я получил ответ: во-первых, раскопки начаты, и, во-вторых, шведы многое там разрушили, так что от времён Рюрика мало что осталось. – Что ж, будем ждать фотографии артефактов, найденных в результате раскопок.

     

    Рис. 20. Ученые прочли скрытые письмена на древних мумиях

    Надпись на папирусе мумии.

    Об этом мы читаем в заметке [22]: «Особое световое воздействие позволяет прочитать текст, скрытый под слоем материалов. Британские исследователи разработали технику сканирования, позволяющую прочитать записи, сделанные на обрывках папируса, которые использовались при захоронении мумий.  В Древнем Египте спелёнутая мумия помещалась сначала в своеобразную коробочку, сделанную из листов папируса и кусков ткани, а затем помещалась в саркофаг и далее – в гробницу. Усопших из числа знати и богачей часто заворачивали в написанные ими самими исповеди, завещания и прочие важные документы. Наносканирование помогло раскрыть секрет египетской мумии.

     В Египте из гробницы достали мумию возрастом 3,5 тысячи лет.  В саркофаги бедняков чаще всего попадали обрывки папирусов, составлявших часть повседневной жизни, таких как списки покупок или уведомления об уплате налогов.  По словам ученых из Университетского колледжа Лондона, разработанные ими вместе с коллегами из Манчестера новые технологии позволят заглянуть в повседневную жизнь Древнего Египта. Обнаруженные до сих пор в изобилии письмена на саркофагах и стенах гробниц фараонов дают представление о жизни высших сословий древних египтян. По мнению ученых, эти записи были своеобразной пропагандой того времени, поэтому о власть имущих мы знаем в основном то, что они хотели донести до потомков. 

    Теперь, благодаря новой системе сканирования, историки смогут прочитать весьма любопытные документы и заглянуть таким образом в будни обычных людей. Технология заключается в том, что с помощью различной частоты и силы светового воздействия чернила, которым написаны документы, начинают светиться. В частности, вторую жизнь обрела мумия мужчины, хранящаяся в замке Чиддингстоун в графстве Кент. Обрывки папируса, использованные при изготовлении его погребального кокона, позволили ученым узнать его настоящее имя и установить, что останки были мумифицированы в период с 664 г. до н.э. до 30 г. н.э. На куске папируса, расположенного в нижней части мумии, читается имя усопшего – Irethorru, что означает "глаз Хоруса обращен на моих врагов". 

    "Поскольку отходы папируса использовались при изготовлении таких престижных предметов [как маски и саркофаги], их длительной сохранности уделялось большое внимание", – говорит научный руководитель проекта профессор Адам Гибсон.  "Эти маски – одно из лучших хранилищ второстепенных папирусных документов, которые, если бы не такое применение, просто выбросили бы, а в них так много информации об этих людях, об их жизни", – продолжает ученый. Чаще всего записи скрыты под слоем специальной пасты и прочих материалов, использовавшихся в изготовлении саркофагов. Единственным способом прочитать написанное до сих пор было уничтожение слоев, закрывающих папирусы. Перед историками стояла дилемма: добраться до записей и узнать больше о жизни древних египтян или же сохранить работу мастеров, участвовавших в мумификации и погребении тела. "Меня приводит в ужас, когда я вижу, как ради доступа к тексту уничтожаются бесценные артефакты. Это преступление. Количество таких предметов ограниченно, и теперь у нас есть технология, позволяющая и сохранить эту красоту, и прочитать документальные записи, сделанные самими древними египтянами об их жизни, о том, что для них было важно", – говорит египтолог из Университетского колледжа Лондона Катрин Пике».

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на папирусе

    Я весьма рад успехам британских исследователей, которые теперь могут читать надписи на артефактах без разрушения самого изделия с помощью предложенной ими техники. Вместе с тем, я вовсе не уверен в правильности чтения надписи на папирусе, ибо на его пространстве никак не обозначен фрагмент, в котором было прочтено имя,  а также не показан текст надписи. Так что остаётся поверить эпиграфистом на слово, чего я не привык делать. Поэтому я решил внимательно осмотреть папирус и выявить на нём реальные надписи. Естественно, я усилил контраст и приступил к чтению надписей. И на первой же строке я прочитал слова: МАСКА МАРЫ 35 И 30 АРКОНЫ (ЯРА) ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ТЕЛА УСОПШИХ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ (ИЛИ КОСМОЛЁТОВ) ВОЙСКА РЮРИКА. Иначе говоря, ни о каких «фараонах» в данном случае речь не идёт. Как и прежде, под именем «фараонов» археологи понимают погибшие воины ВКС Рюрика. – Между тем, имени ИРЕТХОРРУ в любом написании я тут не обнаружил.

    Далее идут повторения тех же слов в ирной последовательности, поэтому я на этом само чтение прерываю.

    Обсуждение.

    В данной статье мне удалось узнать несколько новых вещей. На первое место я поставил бы точное изначальное название Москвы, которое оказалось таким: МОСКВА МАЯКОВАЯ. Это точное название Москвы я искал несколько лет. Кроме того, мне было неясно, в каком городе именно эта Москва была основана. И в данной статье я получил  точный год основания: 864 ГОД Н.Э., и обе эти информации подтверждены в нескольких артефактах. Это – с точки зрения исторической истины.

    С другой стороны, меня крайне удивила позиция археологов. Они попытались датировать каменный артефакт по способу обработки, из чего получилось, что один артефакт был датирован 7 тысячелетием, а другой – 9-м тысячелетием до н.э. Это – не просто очередной прокол археологов,  а некая система. До сих пор я вывел одно неверное правило академической археологии: где предмет найден, предкам того современного народа он и принадлежит. Теперь я вывожу второе правило: если предмет обработан древней технологией даже сегодня или совсем недавно, его следует датировать временем бытования этой технологии.  С точки зрения методологии науки и то, и другое ошибочно.

    Точно так же ошибочно было атрибутировать обломки керамического сосуда как артефакт дьяковской культуры, что сделали археологи. И, что удивительно, никто не назвал их ни лжецами, ни лжеучёными, ни невеждами. Получается, что право сочинять исторические байки даровано им лишь принадлежностью к тому или иному НИИ археологии или даже к кафедре археологии какого-либо вуза. То есть, их профессиональный авторитет основан не на вкладе в науку, как должно быть, а на принадлежности к тому или иному социальному институту, в данном случае, к сообществу археологов. Иначе говоря, формализм, который в начале ХХ века плотно обосновался в искусстве, в конце того же века плотно засел и в науке.

      Зато выяснилось, что строительство Москвы Маяковой началось, как это было обычно при храмовом строе, не с рыночной площади, а с храма, причём с храма Мары воинов виман Рюрика. То есть, 36-я вторичная Аркона Яра строилась для воинского гарнизона Западного Каира Рюрика военными строителями Великого Новгорода. И лишь через 500 лет сюда пришли христиане, которые храм Мары освятили как Чудов монастырь. Хотя более подробно эту историю надлежит рассмотреть в одно из моих других статей. Кроме того, я надеюсь, что археологи предоставят больше фотографий найденных артефактов для эпиграфического анализа.     

    Следующей интереснейшей новостью стало то, что буквально на второй год после миропомазания Яра Рюрика на пост хараона войска Рюрика освоили город Иерусалим. До сих пор хронология освоения различных городов и поселений мне известна только в общих чертах, но не подробно. Так что тут я получил весьма интересный начальный артефакт. Напомню, что находка сделана при раскопках Стены Плача, то есть, сакрального места вблизи храма Яра Рюрика. Но израильские археологи сделали ту же ошибку, что и отечественные: они бездоказательно назвали артефакт, который они атрибутировали, как печать, печатью храма израильтян, хотя реально ни одного слова, написанного на иврите или финикийским письмом, там не было ни видно, ни выделено самими археологами. Иначе говоря, и тут желаемое было выдано за действительное, вопреки исторической истине. 

    Меня также впечатлил браслет, найденный в Помпеях, бывшем русском городе по имени Славянск. Во-первых, стало понятно, что воины собственного полка Рюрика исполняли роль органа собственной безопасности, присматривая за военно-воздушными силами Рюрика и карая их за различного рода нарушения. Во-вторых, стало понятно, что 37 стан ВВС Рюрика размещался не только в катакомбах Рима без военной техники, но и частично в Помпеях. Кроме того, у него был свой символ птицы со сложенными крыльями. Ничего этого я прежде не знал. 

    Я также получил подтверждение моих предположений о том, что ранние жители Скандинавии были русскими, у с интересом и радостью узнал о том, что в Старой Ладоге начались археологические раскопки, хотя после пребывания там шведов многие постройки были разрушены.

      Наконец, я начал и закончил данную статью исследованием артефактов древнего Египта. С одной стороны, очередной «фараон», как и многие другие, оказался воином виман Рюрика, с другой стороны, папирус, сопровождавший воина Рюрика в качества маски и прочитанный британскими археологами с помощью новой методики без разрушения артефакта, оказался подписанным опять-таки по-русски. Тем самым продолжилось накопление египетских папирусов, написанных по-русски.           

    В качестве студенческого юмора будущих археологов была рассмотрена  карикатура, из которой следовали жалобы на нехватку времени и материальных средств – денег. Из чего следовало, что будущих археологов приучают к тому, чтобы они работали, 1) за деньги и 2) только выполняя приказы начальства к определённому сроку и не проявляя собственной инициативы. Что из этого получится, мы уже знаем по деятельности профессиональных археологов. 

    Заключение.

    С каждой моей статьёй даётся узнать что-то принципиально новое. И в этом состоит смысл эпиграфической деятельности.  

    Литература.

    1. Археологи обнаружили в Египте мумию с золотой маской. 5 января 2018 года Источник: http://old.archeo-news.ru/search?updated-max=2018-01-08T21:51:00%2B03:00&max-results=10

    2. Бубнов Василий. Предки викингов не имеют ничего общего с современными жителями Скандинавии. 11 января 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?w=wall-3073135_283533%2Fall

    3. Найдена печать правителя Иерусалима, датируемая периодом Первого Храма. 5 января 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/01/blog-post.html#more

    4. Ученые заявили о контакте древних людей с инопланетянами. 31 декабря 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/12/blog-post_31.html#more

    5. Чудинов В.А. Глиняный макет виманы Яра из Мексики и другие артефакты Эль Торо. – Сайт chudinov.ruот 17 ноября 2017 года

    6. Ольга Стрельцова, Алексей Комаров, Дмитрий Панов. "ТВ Центр", Москва. Съемочная группа ТВЦ сделала археологическую находку в Кремле. 02 декабря 2017 года. Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/81997#191010

    7. На месте 14-го корпуса Кремля сделаны сенсационные находки. 8 апреля 2016 года. Источник: https://tvkultura.ru/article/show/article_id/150473/

    8. Артефакты Московского Кремля: что скрывал 14-й корпус. 1 августа 2016 года. Источник:http://www.tvc.ru/news/show/id/97647/?utm_source=news.yandex.ru&utm_content=RSS&utm_campaign=yandex

    9. Яровой Евгений. Загадки истории. Рубрика «Невероятные артефакты». Источник: http://zagadki-istorii.ru/artefakt-4.html#ixzz54GEqP05a

    10. Коровина Елена Анатольевна. Загадочная энергетика Ведьминой горы Боровицкий холм, Кремль. Источник: https://esoterics.wikireading.ru/97830

    11. Тайны Московского Кремля. 25 сентября 2016 года. Источник: http://paranormal-news.ru/news/tajny_moskovskogo_kremlja/2016-09-25-12669

    12. Ann на 3:20. Шабаш в сердце Кремля. 29 апреля 2011 года. Источник: http://ostlain.blogspot.ru/2011/04/blog-post_29.html  

    13. Ком Владимир.  Боровицкий холм. 23 февраля 2016 года. Источник: http://www.dopotopa.com/forum/viewtopic.php?f=57&t=927&start=40 

    14. Сангалова Ольга. Глава 2. Ведьмина гора и Глава 3. Магический треугольник // Призрак Московского Кремля. 2016 год. Источник: http://www.proza.ru/2016/11/26/2099 и https:// www.proza.ru/2016/11/28/1700

    15. Шеляпина Н.С. Поселение железного века на боровицком холме Московского Кремля. К содержанию журнала «Советская археология» (1973, № 1). Источник: http://arheologija. ru/shelyapina-poselenie-zheleznogo-veka-na-borovitskom-holme-moskovskogo-kremlya/  

    16. Дьяковская культура. Источник: http://historicaldis.ru/blog/43805618209/Dyakovskaya-kultura 

     17. Карнаухова Надежда. В Москве нашли артефакт возрастом более 9 тысяч лет. 15 июня 2017 года. Источник: https://www.rbc.ru/society/16/06/2017/59437aa89a79477c9bcafd5b

    18. Бубнов Василий. Новости археологии. 16 января 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews

    19. Русакова Екатерина. На юге Сибири нашли крупнейший скифский курган. 16 января 2018 года. Источник: https://nplus1.ru/news/2018/01/15/Arzhan-0

    20. Бубнов Василий. Золотой браслет из Помпей. 9 января 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews 

    21. Шведы бежали из русской Ладоги, бросив деньги и оружие. 9 января 2018 года. Источник:https://vk.com/archaeologynews.Подробности:https://regnum.ru/news/2363444.html

    22. Ученые прочли скрытые письмена на древних мумиях. 9 января 2018 года. Источник: BBC Russian http://www.bbc.com/russian/

Комментарии:

Мартын
18.01.2018 19:01
Крепкого Вам здоровья и успехов в Вашей эпиграфической, а, следовательно и в исторической работе по восстановлению истинной истории нашей Родины.
Шандор
23.01.2018 16:01
Кстати, хотя не очень к этой статье, но всё же, исходя из состава и значения слова "вимана" можно предположить, что её способ движения зависит от способностей пилота. "Висящий человек" указывает на то, что корпус виманы это всего лишь вспомогательная приспособа-защита для пилота, который таскает это с собой.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову