Модели виман разных типов

Чудинов Валерий Алексеевич


Я уже рассматривал разные модели виман в своих предыдущих статьях. В данной статье я хочу получить новые подробности. Сначала я рассмотрю виману типа Мары, то есть, виману в виде привычного нам самолёта, рис. 1 [1].

Оглавление:
  • Вимана из Колумбии.
  • Вимана из Каира.
  • Петроглиф Боливии.
  • Каменная модель из Китая.
  • Модель виманы из Кузбасса.
  • Якобы геологическое чудо Новосибирской области.
  • Модель виманы из Мексики.
  • Видеоролик американцев.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Вимана из Колумбии.

    Рис. 1. Вимана из книги Джона Бёрроуза "Вимана – древний летательный аппарат"

    Естественно, меня заинтересовали надписи на его плоскостях. И я начал чтение с верхнего на рисунке, правого крыла. Здесь я читаю: МАРЫ ВИМАНА РУСИ РЮРИКА С КРАЯ ЯРА, И РИМА, И МАРЫ. Кстати, из данного утверждения следует, что внутри Руси Рюрика бывшие самостоятельные государства стали считаться КРАЯМИ: РУСЬ ЯРА, РИМ ЯРА и РУСЬ МАРЫ. Далее я читаю: РУСИ ЯРА МАРЫ МАСКА ХРАМА МИМА ЯРА РЮРИКА. Это – владельческая надпись, которая означает: ДАННАЯ МОДЕЛЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ХРАМУ МИМА ЯРА РЮРИКА. Итого на правом крыле можно насчитать 19 слов.

    На левом крыле я читаю: МАСКА МАРЫ. Это означает в данном случае: ДРЕВНИЙ АРТЕФАКТ. Далее: ВИМАНА МАРЫ ХАРАОНА РИМА ЯРА РЮРИКА ВАРЯГА ХРАМА ЯРА РУСИ РЮРИКА. Так витиевато описана принадлежность виманы типа Мары к Рюрику. На левом крыле тем самым можно насчитать 13 слов, а всего на двух крыльях – 32 слова.

    Затем я читаю надписи на фюзеляже. Тут можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА. Понятно, что именно в храмах Мары должны храниться модели виманы Рюрика. А на правом хвостовом оперении читаю продолжение данного предложения: СКЛАВЯН МИМА ЯРА. Иначе говоря, ХАРАОН РЮРИК и при жизни считался выходцем ИЗ СКЛАВЯН. Даже на торце вертикально стоящего руля можно прочитать слова РЮРИКА РУСИ. На левом хвостовом оперении я читаю: ЯРА МИМА РЮРИКА ХРАМА РУСИ РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА. Таким образом, на фюзеляже и на вертикальном и горизонтальных рулях можно прочитать 17 слов. И на передней части фюзеляжа я читаю еще 3 слова: МИМА ЯРА РЮРИКА. Всего получается 20 слов.

    Таким образом, я выделил в целом на поверхности модели 52 слова.

    Рис. 2. Колумбийский самолётик в трёх измерениях

    Из той же статьи я заимствовал и рис. 2, где можно видеть подробности конструкции. Шасси представляет собой два больших колеса впереди; что там сзади – сказать трудно. Возникает впечатление по виду сбоку, что пилот сидит спереди в открытой кабине. От остальной части самолёта его отделяет толстая стена, на которой я прочитал слова: МАРЫ ХРАМ. На боковой стороне фюзеляжа, там, где в наши дни пишется название авиакомпании и страны, можно прочитать слова: РЮРИКА РУСИ РЮРИКА ВИМАНА МАРЫ. Наконец, на передней части фюзеляжа на средней линии читается слово МИМ, а ниже – завершение весьма важного утверждения: МИМ РИМА Е РЮРИК.

    Полагаю, что многим политикам, идеологам и иерархам Рима это утверждение весьма не нравилось, но приходилось подчиняться обстоятельствам. Во всяком случае, наличие персональной виманы (и не одной) с подобными надписями явно свидетельствовало о том, что Рим подчинился Руси, причём Руси объединенной, ВСЕЯ РУСИ, которая стала называться Русью Рюрика.

    К 52 словам, выделенным прежде, добавилось еще 11 слов; и их общее число достигло цифры 63. Это – уже достаточно длинный текст, хотя, вероятно, остались и непрочитанные слова. Так что теперь можно знать, какими словами и в каких местах летательного аппарата подписывались виманы во времена Рюрика. – А теперь приведу одну цитату.

    В работе [1], в частности, говорится: «Многие древние манускрипты содержат технические подробности древних аппаратов со словами, которые в переводе означают "тяга", "графит", "покрытые медью катушки", "кристаллические индикаторы". Изобилуют подробными инструкциями по управлению виманами. И если им верить, то эти аппараты были способны зависать в небе и резко менять направление движения. Чем не НЛО?». – Я подчеркнул слова «Зависать в небе», поскольку перевел слово ВИ МАНА как ПОВИС Я [2].

    Имеются и некоторые мне пока неизвестные подробности о виманах: «К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как "асвины" в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты» [1]. Но изображения, на которых были бы подписи ВАЙЛИКСИ, мне неизвестны.

    Рис. 3. Моё чтение надписей еще на одной вимане Мары

    «Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил." Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с использованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века». А вот сигарообразные ВАЙТМАНЫ мне на изображениях встретились.

    На рис. 3 я помещаю изображение из статьи [3]. В ней, в частности, говорится: «Множество глаз рассматривало золотые крылатые фигурки, выставленные в Музее золота при Государственном банке Колумбии. Они не раз экспонировались на передвижных выставках «Сокровища Колумбии», проводившихся в различных странах мира. Но только в 1969 году американский ювелир Эмануэль Стауб обратил внимание на то, что одна из крылатых фигурок, копией которой он располагал, как-то уж очень сильно похожа на самолет. Ювелир переслал копию своему другу, известному зоологу Айвену Сандерсону, руководителю Общества по изучению необъясненного. Ученому сразу стало ясно, что фигурка, названная в выставочном каталоге «зооморфной», в действительности не имеет прототипов среди животных. В то же время несколько авиационных экспертов, с которыми консультировался Сандерсон, признали в находке модель летательного аппарата. А возраст ее составил более тысячи лет.

    Статья Сандерсона о древнем самолете, опубликованная в конце 1969 года журналом "Аргоси", произвела сенсацию – и побудила к поискам аналогичных фигурок в музеях и частных собраниях. Всего к настоящему моменту известно свыше тридцати "золотых самолетиков". Обычно их находили в захоронениях индейских вождей. Предполагается, что при жизни хозяев эти предметы использовались в качестве нагрудных украшений или амулетов. Благодаря наличию в захоронениях органических остатков, поддающихся датировке радиоуглеродным методом, время изготовления крылатых амулетов известно с достаточной точностью - около 500 года нашей эры. Авторами этих шедевров являлись мастера индейской культуры толима, жившие на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена. Однако творения их рук встречались далеко за пределами названного региона. Так, в берлинском Музее этнографии хранится "самолетик", найденный на территории Коста-Рики. Сообщалось об обнаружении подобных изделий из золота в Венесуэле и Перу.

    Не все фигурки этого типа обнаруживают столь же яркое внешнее сходство с самолетом, как экземпляр, обследованный Сандерсоном. Более того, изготовители фигурок явно изображали некое живое существо, о чем свидетельствуют глаза и пасть. Соответственно классификации этих предметов специалистами по древним культурам Америки носят биологический оттенок. Крылатые амулеты часто связывают, например, с "культом насекомых". Аналогичный экспонат из Музея естественной истории в Чикаго снабжен подписью "летучая рыба", а его собрат из Музея примитивного искусства в Нью-Йорке подается публике как "крылатый крокодил". И все же, несмотря на различие форм, практически все крылатые фигурки из золота сохраняют принципиальную схему самолета, которой нет точных соответствий в природе. На каждом экземпляре легко показать кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль...

    Все споры вокруг колумбийских "самолетиков" оставались умозрительными, пока за дело не взялись Алгунд Энбом и Петер Белтинг из немецкого городка Лер. Этих очень разных по профессии людей – медика и офицера ВВС – объединил глубокий интерес к истории авиации. Вдобавок Белтинг уже давно увлекается моделированием самолетов. Энтузиасты приняли решение построить увеличенные копии крылатых фигурок и испытать их в полете» [3].

       Модель Петера Белтинга я уже рассматривал в статье [2]. Однако прототип его модели я не видел. И вот на рис. 3 я его увидел и тут же приступил к чтению надписей.

    Вимана из Каира.

    Сначала я читаю надписи на хвосте самолёта. Тут написано: РИМА РЮРИКА МИМА ВИМАНА МАРЫ. Как видим, тут обозначен тип летательного аппарата (ВИМАНА МАРЫ), владелец (РЮРИК МИМ) и место приписки к порту (РИМ).

    На левом крыле сверху я читаю слова: РЮРИКА ХРАМА ВИМАНА, которые почти однозначно повторяют слова на хвосте; затем слова ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА. Получается, что если для предыдущей виманы Рюрик одновременно был и ВАРЯГОМ, и МИМОМ ЯРА СКЛАВЯН, то тут упоминается только его принадлежность к варягам.

    Но я рад, что мне удалось прочитать основные надписи на крыльях. Кроме того, глядя на этот прототип, я убеждаюсь, что горизонтальное оперение в качестве руля высоты тут потеряно, а должно было размещаться в наиболее узкой части фюзеляжа перед вертикальным хвостом.

    Закончу статью о модели виманы из Каира: «Результат был ошеломляющий. Радиоуправляемые модели оказались в состоянии выполнять даже такие фигуры пилотажа, как «бочка» и «петля»! Они уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку, несмотря на поднимавшийся время от времени ветер. В ходе испытаний у моделей не выявилось абсолютно никаких аэродинамических недостатков. Даже с выключенным двигателем они превосходно планировали.

    Эти испытания, начатые в 1996 году, повторялись много раз. В апреле 1998 года за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Маститые ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты были едины в своем мнении: конструкция этих летательных аппаратов совершенна. В природе нет, и не могло быть ничего подобного.

    Этот экспонат комнаты 22 Египетского музея в Каире носит инвентарный номер 6347. В его судьбе много общего с судьбой колумбийских крылатых фигурок. Предмет был найден археологами в 1898 году близ Саккары в захоронении, датируемом III веком до н.э. Находку поместили в ящик с ярлыком «Деревянные фигурки птиц», где она пролежала довольно долго, пока ее не выставили в музейной экспозиции. Целых полвека по ней равнодушно скользили взоры посетителей, вплоть до 1969 года. Переломным моментом в своей судьбе древнеегипетская «птица» обязана доктору Халилу Мессихе, который помимо основной специальности имеет археологическое образование и серьезно увлечен изучением египетских древностей. Он-то и узрел очевидное: деревянная «птица» больше напоминает самолет или планер.

    Предмет N 6347 изготовлен из твердого дерева сикомораи и весит около 40 грамм. Длина «птицы» — 14,2 см, размах крыльев — 18,3 см. Носу фигурки придана клювовидная форма, с одной стороны даже нарисован глаз — на другой стороне он почему-то отсутствует (возможно, стерся). Кроме этого, у модели нет никаких признаков пернатых. В частности, хвост, как и у колумбийских «самолетиков», представляет собой вертикальный киль. Крылья и корпус имеют явно аэродинамические, «зализанные» контуры.

    Рис. 4. Современная модель с задним расположением рулей высоты

    Знатоки в области конструирования летательных аппаратов констатировали: да, похоже на модель планера, но с одним конструктивным изъяном — нет горизонтального оперения, стабилизаторов, без которых планер будет неустойчив в полете. Понимал это и Халил Мессиха. Объяснение проблемы ему видится таким: «Часть хвоста отломана. По-видимому, на нем крепились в горизонтальном положении рули высоты». Исходя из такого предположения, Мессиха изготовил из платана точную копию экспоната N 6347, добавив стабилизатор, и испытал ее в полете. Она замечательно планировала, а, будучи оснащена моторчиком и пропеллером, развивала скорость до 95 км/час и оказалась даже способной нести груз».

    Сразу же после сенсационного открытия в 1971 году была образована специальная комиссия из авторитетных египетских археологов и авиационных экспертов для изучения данной находки и поиска ее аналогов в запасниках Египетского музея. И аналоги нашлись. 12 января 1972 года в центральном зале музея открылась выставка древнеегипетских «моделей самолетов», которая насчитывала уже 14 экспонатов».

    Получается, что археологически достоверных моделей виман Мары в музеях Египта и Колумбии хранится 30+14 = 44 экземпляра. Правда, у испытательных современных моделей руль высоты перенесен на заднее место, чего не должно быть по логике древних авиаконструкторов, рис. 4.

    Рис. 5. Дельтаплан с раскраской древней виманы и моё чтение надписей

    Кстати, на это обратили внимание и современные авиаконструкторы: «Однако в модели присутствовал один существенный недостаток, на который инженеры-конструкторы сразу обратили внимание. Если предположить, что фигурка – это действительно модель планера, то куда делись необходимые стабилизаторы и горизонтальное оперение, без которых полет будет проблематичен?

    В ответ Халил Мессиха снабдил точную копию деревянной фигурки моторчиком и пропеллером. В результате модель смогла развить скорость до 105 километров в час. После этого шумного открытия в запасниках Египетского музея нашлось еще 14 аналогичных древнеегипетских «самолетиков-артефактов».

    Как бы ни были достоверны доказательства, большинство египтологов остаются верны мнению, что золотые фигурки – это изображение птиц, и ничего больше. Правда, птиц, имеющих весьма странную форму хвоста, которая не встречается ни у одной особи, живущей в природе. Дабы подтвердить свою правоту ученые ссылаются на три изображения, очень схожих с артефактом из Египетского музея, найденного в Саккаре. Изображения украшали верхушки матч кораблей в древнем Египте, выгравированных на трех барельефах карнакского храма, посвященного богу Хонсу. Барельефы относятся к концу Нового царства (1550 – 1070 гг. до н. э.)» [4].

    Понятно, что, не умея читать русские надписи, археологи не смогли верно атрибутировать найденные древние модели виман.

    На рис. 5 я изобразил фотографию дельтаплана, раскрашенного по изображению одной из виман. Я специально не ссылаюсь на статью-источник, поскольку и сам автор не обозначил, откуда он заимствовала фотографию (она из газет одной из тюркских республик России) наскального рисунка. Кроме того, если древняя вимана была первичным артефактом, а ее изображение на скалах – вторичным, то современный летательный аппарат на основе изображения будет третичным. Так что тут возможна масса искажений оригинала. Тем не менее, на приведенной фотографии я вижу надписи и читаю их: ВИМАНА МАРЫ МИМА ЯРА РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА. Эта надпись полностью соответствует по своему стилю уже рассмотренным.

    Рис. 6. Вид разных вариантов виман Мары

    В статье [4] показаны разные варианты виман Мары, рис. 6. В данной статье я рассмотрел подробно виману № 2, а в статье [5] – виману из Колумбии. Они отличаются: вимана № 2 имеет открытую кабину и приспособлена, следовательно, для низких высот, тогда как вимана № 1 с закрытой кабиной – для более высоко полёта. Остальные виманы, на мой взгляд, скорее приспособлены для рекламных целей, чем для перелета одиночного лётчика или лётчика с пассажиром.

    Кстати, в этой же статье говорилось: «Теренс Сандерсон тут же заключил, что загадочные артефакты – это изображение летучих рыб, принадлежащих к отряду сарганообразных, которые способны пролетать расстояние около 100 метров на высоте до 10 метров.

    Противники теории популяризатора о существовании авиации в доколумбовой Америке также останавливаются на версии о том, что индейцы старательно изображали причудливых рыб. Однако популярность трудов Сандерсона привела к повальному интересу загадочными артефактами из Колумбии. Многие ученые заинтересованно вели поиски подобных золотых фигурок в музеях мира и частных коллекциях» [5].

    И далее: «Как бы ни были достоверны доказательства, большинство египтологов остаются верны мнению, что золотые фигурки – это изображение птиц, и ничего больше. Правда, птиц, имеющих весьма странную форму хвоста, которая не встречается ни у одной особи, живущей в природе. Дабы подтвердить свою правоту ученые ссылаются на три изображения, очень схожих с артефактом из Египетского музея, найденного в Саккаре. Изображения украшали верхушки матч кораблей в древнем Египте, выгравированных на трех барельефах карнакского храма, посвященного богу Хонсу. Барельефы относятся к концу Нового царства (1550 – 1070 гг. до н. э.).

    Здесь уместно сказать об иероглифах, нанесенных на хвост птицы из Саккары и посвященных богу Амону. Иероглифы говорят о подношении Амону загадочного артефакта, однако священным животным этого бога являлся баран. Ученые, которые придерживаются традиционной теории, уверенны, что птицы выполняли функции либо флюгера, либо детской игрушки, которая планировала, когда ее подбрасывали в воздух».

    Тут же приводятся и совсем уже удивительные версии: «Но более всех остальных популяризаторов отличился историк Уильям Дейч. Он является автором сенсационного и в то же время абсурдного предположения о том, что Тутанхамон, умерший 3300 лет назад, погиб в авиакатастрофе. Смелый историк сделал такие выводы исходя из телесных повреждений, которые, якобы, свойственны катастрофам такого типа. Но, сами понимаете, доказать или опровергнуть данное заявление не представляется возможным, так как не существует настолько специфических травм, указывающих, что их обладатель побывал в авиакатастрофе. Хотя, сказать честно, ни о жизни Тутанхамона, ни о его смерти мы пока не можем рассказать ничего конкретного, и, вероятно, эта информация навсегда останется загадкой истории» [5].

    Всё это показывает, что неумение читать надписи на артефактах даёт пищу самым разнообразным версиям. Полагаю, что для виман Мары данного нового рассмотрения вполне достаточно. Перехожу к рассмотрению виман типа «летающих тарелок», то есть, виман Яра.

    Рис. 7. НЛО. Петроглиф Боливии [6] и моё чтение надписей

    Петроглиф Боливии.

    «В преданиях североамериканских индейцев имеется такое описание необыкновенного объекта: «С неба приплыло большое колесо. По его краям пылали ослепительные языки пламени, а на его щите сверкали звезды. Оно село на вершину шаманской горы, и был слышан шум многих ветров. Люди из деревни в панике разбежались. Потом со скоростью испуганной птицы колесо улетело, и никто с тех пор его не видел. Люди вернулись к опустевшей тепе (горе) и выложили камни в форме круга» [4]. К сожалению, больше никаких пояснений не приводится.

    На первый взгляд никаких надписей на приведенном изображении нет. Но это потому, что рисунок за тысячу лет выцвел. Для того, чтобы прочитать надписи (а их тут много), необходимо усилить контраст. Соответствующее изображение я поместил внизу, а поле дешифровок – сбоку. Теперь я приступаю к чтению.

    Сначала я читаю надписи на изображении «тарелки», а точнее – на ее выпуклости, причём в обращенном цвете. Здесь читается слово ЯРА, а ниже, на самом диске – слово ВИМАНА. Так что сомневаться в том, что на скале изображена вимана Яра не приходится. А чуть правее я читаю продолжение: РЮРИКА РУСИ РЮРИКА. Таким образом, опять мы сталкиваемся с летательным аппаратом эпохи Рюрика. А еще дальше идёт следующее продолжение: ХРАМ МАРЫ.

    Затем я обращаю внимание на верхнюю часть изображения. Тут я читаю слова: КРАЙ РЮРИКА. А под чертой, напоминающей букву П, читаю слово МИМ. Ниже читаются слова 33 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, место приписки виманы оказался полуостров Херсонес в Крыму. Наконец, ниже тарелки можно прочитать слова: ВОИНЫ МАРЫ ЯРА РЮРИКА РИМА. Опять-таки, Рюрик понимался в то время как представитель Рима.

    Рис. 8. Продолжение моего чтения надписи на каменном диске из статьи [6, рис. 13]

    Каменная модель из Китая.

    Тут я возвращаюсь к моей статье [6], где я скопировал один из дисков [7]. Но я не стал копировать такой текст: «На территории Китая были также найдены и другие диски, очень напоминающие найденные в Кемеровской области.  Размер некоторых таких дисков, обнаруженных при раскопках строителями в китайской провинции Цзянси в 2007 году, достигает почти 3 метров в диаметре при весе в 400 килограммов.  Всего было обнаружено 10 таких артефактов».

    Я начал читать надписи только на крышке верхней части диска.  Я прочитал: ВИМАНА ЯРА МИМА. Более пространно то же утверждение можно прочитать на верхней части крышки: ВИМАНА ЯРА МИМА МАРЫ МОСКВЫ МАРЫ РЮРИКА КРАЯ МАРЫ.  Понятно, что перед нами находится изображение виманы того типа, что и на рис. 10. Мы тут видим и название ВИМАНЫ, и название порта ее приписки – МОСКВА МАРЫ, то есть, опять тот же Великий Новгород, и упоминание эпохи – время Рюрика.

    Итак, перед нами опять-таки находится изображение виманы Яра. Но в настоящей статье я хотел бы продолжить чтение надписей на каменной модели данной виманы, рассмотрев надписи на ближайшей к крышке поверхности. Сначала я читаю слова над крышкой: ВИМАНА РЮРИКА РИМА. Опять, как и на петроглифе из Боливии, Рюрик понимается как правитель Рима. Затем я читаю очень светлую надпись под крышкой. Но для чтения мне пришлось обратить данный фрагмент в цвете. Получился такой текст: ВИМАНА ЯРА МИМА МОСКВЫ МАРЫ – он полностью совпадает с текстом на крышке. Из этого я заключаю, что тексты на поверхности виманы повторяются.

    На всякий случай я прочитал также словосочетание на самом нижнем фрагменте. Оно гласит: ЯРА ХРАМ. Так что данная вимана была приписана к храму Яра в отличие от виманы на петроглифе Боливии.

    А далее я перехожу к рассмотрению модели виманы из Кузбасса.

    Рис. 9. Модель виманы из Кузбасса

    Модель виманы из Кузбасса.

    В статье [8] сообщается следующее: «Необычный артефакт был обнаружен шахтерами 31 января на угольном разрезе под городом Белово в Кемеровской области. Предмет правильной формы, предположительно, состоящий из аргиллита, уже окрестили «каменным диском предков». Камень представляет собой круг диаметром около метра, сверху и снизу которого имеются возвышения.

    «Круглая форма делает находку очень похожей на летающую тарелку – НЛО, какими их принято изображать. Камень был найден на глубине 40 м от поверхности. В районе иногда находят останки мамонтов, но они обычно располагаются ближе к поверхности. Так что, скорее всего, возраст камня превышает возраст останков ископаемых животных», – сообщили агентству «Интерфакс-Сибирь» в пресс-службе компании «Кузбассразрезуголь».

    О находке сообщил на своей странице «ВКонтакте» горный мастер Артур Пресняков. По его словам, таинственный объект был найден на участке «Дунаевский» Караканского угольного разреза на глубине около 40 метров. Диаметр каменного диска составляет 1,2 м, а вес – около 200 кг.        

    – Ранее здесь были найдены бивни мамонта, но они находились выше, на глубине около 25 метров в глинистых отложениях, что указывает на то, что найденный диск намного древнее мамонтов! – считает Артур Пресняков. Горняк также сообщил, что найденный диск был не единственным: ещё один подобный предмет, найденный там же, развалился на части от удара ковша экскаватора.

    Кузбассовец уже связался с известным российским исследователем паранормальных явлений, руководителем объединения «Космопоиск» Вадимом Чернобровым, который заявил, что в Кузбассе сделана «очень важная находка». По его словам, ранее подобные объекты неоднократно обнаруживались, но их размер был намного меньшим. По последним данным, сотрудники угольной компании «Кузбассразрезуголь» поместили каменный диск под охрану. В ближайшее время находку планируют передать в Кемеровский областной краеведческий музей. Комментариев от научного сообщества относительно природы и возраста найденного в Кузбассе артефакта пока не последовало».

    Я полагаю, что как раз даю этот комментарий от научного сообщества. Перед нами – каменная модель виманы Яра. Для доказательства этого положения я поворачиваю изображение до горизонтального положения, немного увеличиваю его в размере и слегка усиливаю его контраст. Теперь изображение артефакта готово к эпиграфическому анализу.

    Рис. 10. Моё чтение надписей на верхней части виманы из Кузбасса

    Чтение я начинаю с «крышки», то есть, возвышенной средней части диска; а поскольку она очень светлая, я читаю первое слово в обращенном цвете. В результате чтение я выявляю титульную надпись: ВИМАНА ЯРА РЮРИКА. Иными словами, перед нами находится модель ВИМАНЫ типа Яра, принадлежавшая РЮРИКУ (то есть, РУСИ РЮРИКА). Такова моя эпиграфическая и археоническая атрибуция.

    Далее я попытался прочитать надписи по краям окружности возвышенности («крышки») диска. Но там мне удалось прочитать лишь правую половину: …АМ ХРАМ ХРАМ. Иначе говоря, возникло впечатление, что несколько раз написано слово ХРАМ. При этом удивительно, что в конце последнего слова поставлена точка.

    Но в целом эта картина для эпиграфического анализа подходит с трудом. Поэтому я нашел в интернете другое изображение артефакта, рис. 11.

    Рис. 11. Другое изображение виманы и моё чтение надписей

    «Артефакт в форме летающей тарелки, найденный в конце января на Караканском угольном разрезе, доставлен в Кемеровский Областной краеведческий музей.

    – Уже известно, что, скорее всего, это объект природного происхождения – алевролит, образованный глинистыми породами с вкраплением кристаллических элементов, – рассказала корреспонденту VSЁ42 Наталья Демиенко, заведующая отделом природы, в экспозиции которого размещён предмет. В пользу данной версии, по мнению учёных, говорит то обстоятельство, что артефакт возрастом 260 млн лет был найден на границе двух геологических пластов, где как раз и образовывались алевролиты.

    Однако окончательно поставить точку в спорах о происхождении объекта сможет лишь химический анализ, который в настоящее время проводят специалисты КузГТУ. Он же поможет установить, каким образом образовалась столь необычная форма – путём конкреции, то есть "закручивания" вещества вокруг центра, либо оседания влажных и текучих пород по типу "линзы". Как сообщили в краеведческом музее, для того чтобы вынести вердикт гипотезе о внеземном происхождении "Каменного диска предков", в Кемерово вскоре приедет известный уфолог Вадим Чернобров.

    Наталья Демиенко также выразила благодарность компании "Кузбассразрезуголь", передавшей уникальный артефакт учёным. По её словам, алевролитов столь крупного размера "в мире не очень много", как и фактов аналогичных находок на угольных разрезах Кузбасса» [9].

    Рис. 12. Анатолий Кулемзин осматривает находку

    «Появились первые суждения учёных о том, что из себя представляет таинственный артефакт, найденный на Моховском угольном разрезе. Напомним, что находка, внешне напоминающая летающую тарелку, получила название "каменный диск предков". По мнению доктора культурологии Анатолия Кулемзина, артефакт "обработан инструментом".

    – Когда я побывал на месте нахождения этого предмета, у меня были предположения, что там какие-то песчаниковые глыбы. Но когда я увидел этот предмет, у меня почти на 100% сомнения эти рассеялись. Это образование, непохожее на естественное образование. Видно, что оно инструментом обработано, особенно край. Всё это подводит к мысли: это какое-то образование, упавшее на землю, – заявил профессор КемГУКИ в эфире местного телевидения. Между тем далеко не все представители научного сообщества готовы согласиться с идеей об искусственном происхождении загадочного артефакта.

    – Судя по публикациям в интернете, был ещё один камень, который развалился при работе экскаватора. Если над вторым так трясутся, то дали бы для определения вещественного состава остатки другого камня. Определяется это легко – капается капля серной кислоты на порошок – и, если белеет, мы имеем дело с карбонатом железа, – цитирует "МедиаКузбасс" директора Геологического музея КузГТУ Анатолия Кандакова.

    По словам учёного, подобные находки геологического происхождения часто встречаются в угленосных пластах и могут достигать размеров до сотен метров.

    Как сообщает на своей странице в соцсети "ВКонтакте" автор первого сообщения о находке, несмотря на то, что "диск предков" предполагалось отправить на исследование, предмет по-прежнему лежит на территории АБК Моховского разреза. Сам горняк уверен, что предмет не является образованием природного происхождения.

    – Ребро данного диска заострено – и заострено каким-то механическим инструментом, то есть это сделала цивилизация\», – считает Артур Пресняков» [10].

    Я приступаю к чтению надписей на рис. 10. На возвышении можно прочитать слова: ВИМАНА МАРА, как и на предыдущем изображении. Но они дополняются словами: ХРАМА ЯРА ВОЙСК МАРЫ, которые я не смог выявить прежде. На дальней части я читаю наименование портов приписки: 33-35 АРКОНА ЯРА. Все эти надписи я прочитал в обращенном цвете.

    Ниже я читаю надписи на вертикальной стенке окружности, где прежде было прочитать слово ХРАМ. Теперь читаются слова ХАРАОН ЯРА, что не исключает продолжения в виде слова ХРАМ, поскольку мы видим только часть надписи.

    Ниже, на самом диске, я читаю слова: МАСКА МАРЫ, что означает ДРЕВНИЙ АРТЕФАКТ, и ХРАМ РЮРИКА. На передней кромке диска можно прочитать слова: ЯРА РЮРИКА, а справа – ХАРАОНА ЯРА. На левой части диска в обращенном цвете имеется такой текст: РУСЬ РЮРИКА ЯРА, а между левым и средним фрагментами на среднем уровне диска читается слово СКЛАВЯН, что характеризует Рюрика как хараона СКЛАВЯН. – Словом, надписи такие же, как и на виманах Мары.

    Рис. 13. Мои чтения надписей на каменных «тарелках» из статьи [6]

    В статье [6] я прочитал ряд надписей на китайских каменных моделях каменных тарелок. Теперь я дополню описания китайских находок новой информацией.

    «В поселке Хуангу провинции Цзянси (Китай) при расчистке площадки для угольной шахты рабочие обнаружили странную каменную глыбу – диск с небольшой выпуклостью посередине.Всего шахтеры вытащили десять одинаковых глыб. Их диаметр – около 3 метров, вес – 400 килограммов. В Хуангу уже прибыли археологи, но пока у них нет предположений о предназначении этих артефактов, пишет topnews.ru.

    Можно было считать эти диски некими предметами культа древних китайцев, если бы не предыдущие находки. В 1938 году археологическая экспедиция, работавшая на границе с Тибетом в отрогах хребта Баян-Хара-Ула, обнаружила странное кладбище – сотни выдолбленных в скале пещерок, в каждой из которых лежало по одному телу. Удивлял не способ захоронения – в Тибете почти половина населения живет в естественных или вырытых пещерах, – а то, что все трупы ростом не превышали 115 сантиметров.

    В экспедиции был антрополог, который определил, что мумифицированные существа по строению отличаются и от китайцев с тибетцами, и от других народов, живущих в этой части Азии. Всего ученые нашли 716 могил. В каждой из них у ног покойника лежал небольшой каменный диск. На некоторых из них на древнекитайском языке было написано о неких аппаратах, прилетавших в эти места 12 тысяч лет назад. Мол, управляли аппаратами некие люди – дропа. Говорилось и о другом племени – хам. Но ни те, ни другие в китайской истории неизвестны. Когда пришло время возвращаться, то археологи прихватили с собой десяток этих артефактов. Но после уже идущей войны с Японией, второй мировой и «культурной революции» 60-х, когда хунвейбины громили институты и музеи, ни одного диска не сохранилось. Пропал и отчет экспедиции, в котором были указаны точные координаты необычного кладбища. Верить на слово в науке не принято, поэтому специалисты долго считали эту историю мифом. Тем более, что непонятно, откуда в растерзанной войной стране нашлись средства на экспедицию в необжитые районы.

    Так обстояло дело до 1994 года, когда один из австрийских инженеров, работавших по контракту в Китае в музее пригорода одного из древнейших городов Китая, Сиань, обнаружил нечто подходящее под описание «диска дропа». Хотя на этих камнях нет иероглифов, рисунки на них очень похожи на нечто космическое. Но никакого четкого толкования до сих пор так и не появилось» [11].

    Рис. 14. Моё чтение надписей на находках 1938 года

    Я категорически не согласен с тем, что можно было считать эти диски некими предметами культа древних китайцев. Да, собственно говоря, и автор статьи этого не считает. Точно так же я не уверен в прочтении текстов на древнекитайском языке, ибо полагаю, что значительная часть текста была домыслена эпиграфистами. Насколько я понимаю, они пытались читать по-китайски русские надписи.

    Для доказательства я помещаю изображение в конце этой заметки, а ниже – его же, но усиленное по контрасту. Сначала я читаю в обращенном цвете надпись на верхней части крышки левой виманы Мары: МАСКА МАРЫ, что означает ДРЕВНИЙ АРТЕФАКТ, и слова: ВИМАНА ЯРА - ЯРА РЮРИКА. На нижней половине крышки – слова: ВИМАНА РЮРИКА и ВИМАНА РУСИ РЮРИКА. Иначе говоря, привычные нам по предыдущим чтениям слова. Поэтому дальше я вникать в текст не стал.

    На правом диске я выделяю для чтения участок наверху немного слева под каймой. Тут я читаю слова: РИМА ХРАМА РЮРИКА. А затем читаю аналогичную надпись на нижней части диска как раз под прочитанной надписью: ХРАМА РЮРИКА. Как видим, русь идёт об эпохе Рюрика, а вовсе не о неких аппаратах, прилетавших в эти места 12 тысяч лет назад.

    Но меня удивляет количество находок: 138! Вместе с двумя виманами из Кузбасса и 10 виманами Китая провинции Шанжао, найденными позже, число скульптурных изображений виман составляет 150. Эти модели виман из Шанжао я копирую из статьи [12] и помещаю на рис. 15.

    Удивляет меня и мнение, опубликованное в статье [13]: «Свои версии происхождения каменной «летающей тарелки», найденной 31 января на кузбасском разрезе в Беловском районе выдвинули кузбасские геологи. Первой мнение о том, что находка горняков не артефакт внеземной цивилизации, а природного происхождения, которая образовалась в результате сложных геологических процессов в земной коре высказала геолог разреза Екатерина Крупина. Ее мнение поддержал и директор Кузнецкого геологического музея КузГТУ Анатолий Кондаков.

    — По фото и видео могу предположить, что это обычная конкреция – включение в осадочной горной породе. Они как раз бывают такой дискообразной формы, и их обычно и находят в угленосных толщах. Размеры конкреций в диаметре бывают от нескольких миллиметров до десятков метров, и они обычно состоят из сидерита – карбоната железа, а на их поверхности развиваются гидрооксиды железа, чем-то похожие на ржавчину. Поэтому часто такие находки принимают за какие-либо древности или даже НЛО». – Понятно. И на всех конкрециях природы путём выветривания создаёт одинаковые надписи: ВИМАНА ЯРА. РУСЬ РЮРИКА. – Занятно! Опять мы вернулись к ситуации начала XIXвека, когда археологические проблемы решали геологи.

    Рис. 15. Два изображения виман из находок в провинции Шанжао

    Якобы геологическое чудо Новосибирской области.

    «Недавно я вместе с сотрудниками Новосибирского краеведческого музея посетил Горловский каменноугольный карьер. Сам карьер великолепен, но то, что предстало перед нашими взорами в его недрах, еще больше восхитило и поразило нас. Огромные каменные диски торчали из его осыпающихся склонов. Вся поверхность этих дисков была покрыта причудливыми рыжевато-черными узорами. Они все вместе составляли великолепную скульптурную композицию, состоящую из нескольких окаменевших «летающих тарелок».

    Вволю налюбовавшись этим, бесспорно, первым чудом природы Новосибирской области, мы покинули карьер, не забыв захватить с собой для исследования несколько образцов от одного из разрушенных каменных дисков. Лежат они в карьере уже несколько десятков лет. Предпринимались неоднократные попытки выяснить их происхождение, но пока они не увенчались успехом. Если в ближайшие годы не будут приняты меры по их сохранению, то мы навсегда потеряем еще одно чудо природы» [14].

    Рис. 16. Изучение каменного диска (фото А. Л. Мугако), и моё чтение надписей

    Для того, чтобы утверждать, что перед нами находится «чудо природы» или «игра природы», необходимо не обнаружить ни одной надписи, тогда как огни буквально выглядывают из каждого дециметра поверхности диска. Качество фотографии настолько отлично, что можно читать прямо по ней.

    Сначала я рассматриваю часть кольцевой надписи на уровне от кармана брюк до локтя исследователя: данный фрагмент я поворачиваю на 90 градусов по ходу часовой стрелки и читаю текст: ВИМАНА ЯРА РЮРИКА. После чего все сомнения насчёт того, создан ли данный скальный объект природой или перед нами – артефакт древней цивилизации, отпадает сам собой.

    Далее я читаю текст на фрагменте справа от локтя исследователя: ВИМАНА РУСИ РИМА. А затем – на уровне его кисти правой руки: ВИМАНА 33-35 АРКОНЫ ЯРА. Из этой надписи следует, что местом приписки являлись 33-35 Арконы Яра, то есть, мыс Херсонес и великий Новгород, как и на предыдущих скульптурных моделях.

    Рис. 17. Еще один каменный диск (фото А. Д. Белкина) и моё чтение надписей

    Закончу цитирование: «Можно сохранить один из каменных дисков, сделав его экспонатом Краеведческого музея или разместить в крытом павильоне на территории нашего города. В этом случае он станет одной из достопримечательностей Новосибирска.      Многие считают, что недра Новосибирской области бедны и нам нечем поразить воображение новосибирцев и гостей города, так давайте докажем, что это не так, и покажем всем эти великолепные изваяния природы. Когда-то в первой половине XIX века русские мужики на Алтае волоком притащили в Колывань глыбу ревневской яшмы диаметром 6 метров, вырезали из нее девятнадцатитонную Царь-вазу (диаметром 5 метров) и доставили в Санкт-Петербург. Сейчас она является достопримечательностью не только города Санкт-Петербурга, но и России.

    Каменные диски, такого же диаметра, как Царь-ваза не потребуется тащить волоком, современная техника легко доставит их в любую точку города. Пройдет еще несколько десятков лет, и от прекрасных каменных дисков останутся только горки щебня, не пригодного даже для подсыпки дорог. Неужто, мы позволим суровому климату Сибири разрушить этот великолепный памятник природы?» [14].

    Полностью согласен: необходимо сохранить это достояние, но не природы, а наших предков! Более того, на фотографии рис. 17 мы видим уже два диска. Полностью надписи на них я читать не буду, поскольку я прочитал уже их прочитал вполне достаточно.

    На более дальнем диске, который изучается исследователем, я читаю строку на уровне кисти его руки, строку, идущую по дуге окружности: ВИМАНА ЯРА РУСИ РЮРИКА И РИМА. Иначе говоря, эта надпись ничем не отличается от предыдущих.

    А далее я читаю надписи на поверхности цилиндра, который состоит по крайней мере из трёх сложенных друг с другом дисков: наверху – слов МИМА ЯРА, а далее – несколько ниже: ВИМАНА ЯРА РЮРИКА И РИМА. Короче говоря, опять перед нами находится скульптура виманы Яра, а вовсе не об «игре природы».  

    Рис. 18. Модель виманы из пирамид Мексики и моё чтение надписей

    Модель виманы из Мексики.

    «Доказательством внеземных контактов Майя, является комплекс пирамид на территории Мексики. Интерес представляет подземная часть пирамид, с большим количеством тайных комнат. В них обнаружены изделия, которые майя сами не могли изготовить при имеющихся у них на тот момент технологиях. Там же найдены изображения длинных существ с раскосыми глазами и рисунки летательных аппаратов, похожих на тарелки.

    Гибель цивилизации Майя началась в 1521 году, когда Эрнан Кортес, финансируемый Римско-католической церковью, начал завоевание Юкатана испанцами, и вторгся на территорию майя. Кортес считал Майя языческой цивилизацией, и по его приказу конкистадоры совершали набеги на здания индейцев. Они уничтожали, сжигали книги, биографии, музыкальные, исторические, генеалогические работы, тем самым разрушая все следы этой великой цивилизации. Теперь открыты многие тайны Майя и получены ответы на многие вопросы, в том числе и о контактах Майя с НЛО. Согласно исследованиям Друнвало Медхиседека, в подвале музейной библиотеки были обнаружены около тысячи рукописей древних индейцев. Большинство учёных считали, что все они, кроме четырёх рукописей, были уничтожены. Это является ярким примером того, как долго обманывали общественность. Если испанцы якобы уничтожили все книги, рукописи и тексты индейцев, то почему тогда существует такое произведение, доступное для просмотра в музее, как Дрезденский кодекс Майя?» [15].

       Действительно, здесь мы сталкиваемся с очередной ложью историков. Но меня больше интересует модель виманы на рис. 18. На пояске, отделяющем верхнюю часть от части с округлыми иллюминаторами, я читаю слева слова: РЮРИКА ВИМАНА ЯРА.

    Рис. 19. Изображение прилёта виман и моё чтение надписей

    В той же статье имеется и еще одно изображение, рис. 19. Но прежде я процитирую начало этой статьи: «В средней части Америки (в районе нынешней Мексики) примерно от 4000 до 2000 лет до нашей эры существовала цивилизация индейцев Майя. Позже на развалинах этой цивилизации проживали ацтеки. По данным НИЭИ каменные диски были созданы майя и найдены около 80 лет назад. Эти удивительные археологические находки стали главным артефактом при создании документального фильма Рауля Джулии-Леви и режиссёра Хуана Карлоса Рульфо, победившего в 2006 году на фестивале Санденс с фильмом «В яме». Документальный фильм получил название «Откровения майя 2012 и последующий период». Авторы фильма говорят, что правительство сначала открыло секреты, хранившиеся надёжно защищёнными почти 80 лет. Но позже, по результатам отснятого материала, фильм запретили, обвинив авторов в съёмке в запрещённых местах. Исполнительный продюсер фильма сбежал из Мексики. В фильме показаны каменные диски древней цивилизации, подтверждающие контакты майя с инопланетянами. Впервые фотографии дисков были продемонстрированы Клаусом Дона и доктором Нассимом Харамейном во время конференции в Саарбрюккене, Германия в июне 2011 года. Это были древние диски майя, описывающие внеземной контакт» [15]. – Я очень сомневаюсь в наличии этих внеземных контактов. Однако рассмотрим аргументацию автора статьи: «На дисках различные области пронумерованы, все изображения в разных сегментах дисков чёткие и однозначные: 1-изображение двух окружностей одна в другой, вероятно Земля и её атмосфера; 2-межпланетный корабль; 3-предполагают, что это астероид, движущийся в направлении Земли; 4-летательный аппарат, специально разработанный для поражения или отклонения кометы; 5-предположительно астронавт, управляющий полётом; 6-интеллектуальный корабль (управляемый человеком)» [15].

    А теперь попробуем прочитать надписи. Внутри параболы справа я читаю слева от изображения виманы слова: МИР ЯРА РЮРИКА. А под виманой: ВИМАНА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, никакого отношения к событиям примерно от 4000 до 2000 лет до нашей эры это изображение не имеет – только к эпохе Яра Рюрика.

    Рис. 20. Вимана Макажи и моё чтение надписей

    На рис. 20 я прочитал надписи на единственном изображении спирального диска [17]. Однако Лаборатория альтернативной истории дала о них такую информацию: «В июле 1962 года в немецком журнале "Дас Вегетарише Универзум" ("Вегетарианская Вселенная"), была опубликована заметка, в которой, сообщалось следующее:

    "На границе между Тибетом и Китаем возвышается хребет Баян-Хара-Ула. В пещерах этого хребта еще в 1937 году (по другим данным – в январе 1938) были найдены очень странные таблички с письменами. Люди, о которых китайские ученые имеют самое смутное представление, несколько тысяч лет тому назад с помощью каких-то абсолютно неизвестных орудий вырезали из чрезвычайно твердого гранита диски в форме грампластинок. 716 каменных дисков, найденных к настоящему времени в пещерах Баян-Хара-Ула, как и граммофонные диски, имеют в центре отверстие. От него по спирали к внешнему краю тянется двойная бороздка. Разумеется, это не звуковая дорожка, а письмо - самое необычное из тех, что когда-либо находили в Китае, да, пожалуй, и во всем мире. Более двух десятков лет потребовалось археологам и филологам для того, чтобы расшифровать письменные дорожки.

    http://lah.ru/fotoarh/oskolki/nio/china3.jpgИх содержание настолько удивительно, что Академия древней истории в Пекине поначалу даже отказывалась публиковать научный отчет профессора Цум Умнуя. Ибо археолог Цум Умнуй вместе с четырьмя своими коллегами пришел к выводу: "Бороздчатое письмо сообщает о летательных аппаратах, существовавших, согласно надписям на дисках, 12000 лет тому назад". В одном месте текста говорится буквально следующее: "Дропа спустились с облаков на своих планерах. Десять раз до восхода солнца мужчины, женщины и дети народа хам прятались в пещерах. Затем они поняли знаки и увидели, что на сей раз дропа прибыли с мирными намерениями". Можно, конечно, предположить, что тысячелетия назад какой-нибудь грамотей из племени хам позволил себе пошутить или что его сообщение о "летательных аппаратах" основано на мифологии. Но как тогда быть с содержанием других записей, которые являют собой форменный плач народа хам по поводу того, что его собственный "воздушный флот" разбился в труднодоступной горной местности и нет никакой возможности построить новый?

    Иероглифические надписи Баян-Хара-Ула представляют такую загадку для китайской археологии, что она вводит их в научный оборот с большой осторожностью. После того как с покрытых надписями дисков соскоблили частицы каменной массы, было сделано сенсационное открытие: в дисках высоко содержание кобальта и других металлов. А исследование целого диска на осциллографе выявило удивительный ритм колебаний, словно диски когда-то "заряжались" или каким-то образом служили проводником электричества".

    Заметка явно содержала бросающиеся в глаза несуразности. Например, из заметки невозможно понять, каким способом сделаны надписи на дисках. Сообщается, что они представляют собой спиральные бороздки, и в то же время сказано, что это иероглифическая письменность. Совместить одно с другим сложно даже в воображении… Однако заметка всколыхнула интерес целого ряда исследователей, которые попытались раздобыть более надежную информацию о таинственной находке, хотя и ныне о ней известно ровно столько же, сколько и ранее, то есть - неизвестно ничего определенного.

    "Сообщение о находке в Китае "гранитных дисков" лишено всяких оснований. Мы также ничего не знаем ни о каком профессоре Цум Умнуе", - гласил официальный ответ, пришедший из Института археологии Академии наук КНР на запрос одного исследователя, попытавшегося проверить истинность журнальной истории. Мало того, знатоки китайского языка утверждают, что само имя "Цум Умнуй" для китайца немыслимо.

    В результате сенсацию сочли по меньшей мере сомнительной, разговоры о ней постепенно затихли. Но умирать тайна не собиралась. Видно, было в ней что-то такое, что заставляло многих людей, несмотря на все опровержения, вновь и вновь пытаться нащупать след неуловимых дисков» [18].

    Судя по данному сообщению, «расшифрованные тексты с древнекитайскими иероглифами» являются плодом фантазии, как и мифический Цум Умнуй. Однако русские надписи на этих моделях, как я показал на рис. 20, действительно существуют.

    Рис. 21. Секрет давностью в 5000 лет: вимана найдена!

    Видеоролик американцев.

    На рис. 20 показана его афиша. Поднейговорится: «"It looks like in 2010 the U.S. Military discovered an ancient cave in Afghanistan. The cave contained a 5,000-year-old spacecraft known as a Vimana. It wasn't easy but we removed the Vimana and transported it back to the USA - Dallas Fort Worth International Airport. NASA has a research area there». «Кажется, это случилось в 2010 году. Вооруженные силы США открыли древнюю пещеру в Афганистане. Пещера содержала летательный аппарат древностьб в 5 тысяч лет, известный как вимана. Было нелегко перевезти виману и транспортировать ее в США, международный аэропорт FortWorth города Далласа. Там НАСА имела исследовательский центр».

    Естественно, я решил, что речь идёт об очередной журналистской «утке». Но на всякий случай я посмотрел фильм и увидел там изображение афганской пещеры. Я его скопировал на рис. 22. И удивился, когда прочитал надпись, находящуюся над ее входом. Ибо надпись была именной такой, какой ее можно было ожидать.

    Рис. 22. Моё чтение надписей над входом в пещеру

    Итак, над входом в пещеру можно прочитать слова: МАРЫ ЯРА ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Однако сам фильм содержит массу побочной информации; что касается самой находки, то трудно сказать, что на рис. 23 имеется изображение именно найденной «тарелки», поскольку рядом с ней нет ни одного человека (что весьма странно), а ее изображение слишком графично.

    На всякий случай я решил прочитать хотя бы текст в самом центре конструкции. Тут я смог прочитать слова: ВИМАНА ЯРА, а чуть выше – слово РЮРИКА. Так что надписи вполне подтверждают истинность принадлежности данного летательного аппарата к классу виман Яра. Но пока я до конца не уверен, что сфотографирован подлинный артефакт, и полагаю, что посвящу одну из моих статей именно этой находке.

    Обсуждение.

    Оно у меня распадается на три сюжета: на обсуждение проблемы авторов находок; на обсуждение проблем публикаций и, наконец, на обсуждение проблемы самих летательных аппаратов.

    Рис. 23. Возможные реликт виманы Яра Рюрика и моё чтение надписи

    Итак, все находки оказались чисто случайными. Они были сделаны кем угодно: группой документального фильма, горняками, военными, шахтёрами. И первый вывод тех, кто обнаружил находки, был таким: эти находки 1) представляли собой не скульптуры, а подлинные (но окаменевшие) летательные аппараты; 2) очень большой древности (от десятков тысяч до десятков миллионов лет) и 3) которые принадлежали населению именно данной местности (Мексике, Боливии, Колумбии, Китаю, Новосибирской области или Кузбассу). Археологи практически в этих исследованиях не участвуют. Получается, что их эти краеведческие публикации совершенно не интересуют.

    Далее моё внимание обратили эксперты. Прежде всего, это геологи, которые дают заключение, во-первых, о возрасте подстилающих пород, и, во-вторых, о возрасте материала самих артефактов. Как правило, эти датировки совпадают, поскольку скульптуры виман изготовлены из местного материала. Вероятно, этот возраст составляет действительно несколько миллионов лет. Но какое отношение это имеет к другому возрасту: приданию фрагментов скал формы и надписей виман тысячелетней давности?

    Другим экспертом оказался доктор культурологии Анатолий Кулемзин, который, к его чести, обнаружил следы обработки камня, но пришёл к выводу о том, что это какое-то образование, упавшее на землю. Откуда он взял факт падения на землю, неизвестно. Однако меня поразило не это, а то, что местная пресса к этому прислушалась. А когда я выступаю в качестве эксперта от эпиграфики, мои оппоненты отказывают мне в этом праве именно потому, что я являюсь профессором кафедры культурологии.

    Что касается журналистов, то ни одного журналистского расследования проведено не было. Никому не пришло в голову, что одинаковые находки обнаружены в самых разных странах, но описывают одну и ту же инженерную реальность. Иначе говоря, ни одной обзорной статьи по 3-4 странам никто не делал; в лучшем случае упоминались 1-2 страны. И тем более удивительно, что археологи хранят по этому поводу гордое молчание. Впрочем, их молчание вполне понятно: они морально не готовы признать, что нынешний уровень культуры не слишком возвышается над древним, а в каком-то отношении даже уступает ему. Ибо это противоречит всей идеологии эволюционной историографии.

    Теперь можно перейти и к рассмотрению самих виман. Все виманы – это летательные аппараты авиационного типа, предназначенные для перемещения в атмосфере Земли. Ибо космические аппараты имели другое название: вайтманы и вайтмары. А виманы, насколько я понял, имелись двух типов: виманы Мары и виманы Яра.

    Виманы Мары – это привычные нам самолёты; от нынешних они отличаются хвостовым оперением, которое чаще всего располагалась ближе к несущим крыльям. Они имели варианты с открытой кабиной, рассчитанные на одного пилота, но имелись и закрытые, где, вероятно, размещался экипаж из 2-3 человек. По сравнению с их размерами у них очень большая площадь оперения, что предполагает прекрасную управляемость, но относительно небольшую скорость. Они напоминают учебные самолёты и, видимо, таковыми и являлись; либо были средствами транспорта на небольшие расстояния. Кроме того, у них можно отметить наличие несоразмерно больших передних колёс, что предполагает приземление на неровный грунт. На них не отмечено наличие пропеллеров; а воздухозаборников было много – до 16. Видимо, это были реактивные двигатели.    

    Но из этого следует, что, видимо, вертолётов как разновидностей виман Мары наши предки не знали, и то, что в изображении храма в Абидосе Египта можно принять за несущий винт, могло быть несущим диском. А под ним располагался фюзеляж и двигатели. Иначе говоря, это был, скорее всего, самолет с дисковидным крылом. Но кроме как в Египте изображений такого варианта виманы Мары мне больше не встретилось, тогда как копий виман Мары в виде самолётов можно насчитать более 40 экземпляров и более 5 вариантов.

    Сложнее обстоит дело с виманами Яра. Они имеют вид диска с максимальной высотой в центре и с уменьшающейся толщиной к краям. Внутри размещаются и двигатели, и пилоты, и пассажиры, и багаж.

    Двигатели, скорее всего, реактивные. Они засасывают воздух сверху и с силой отбрасывают его вниз, в силу чего зависают на одном месте.

    Округлая форма позволяет лететь в любую сторону и во время полёта менять направление на гораздо большие углы, чем это возможно у самолёта. Судя по тому, что их моделей найдено более 160, то есть, в 4 раза больше, чем виман Мары, они были намного более распространены. Возможность взлетать прямо с земли позволяет им садиться на любую открытую поверхность и не требует колёс; следовательно, им не нужны аэродромы. Разгон до требуемой скорости они могут совершать прямо в воздухе, и тогда же разворачиваться кабиной вперед, что создаёт намного больше удобств и для пилотов, и для пассажиров. Взлёт оказывается более безопасным и более комфортабельным, чем на самолёте. Замечу, однако, что до массового производства «летающих тарелок» земная цивилизация нашего времени пока не дошла, хотя Германия и США строили опытные экземпляры. Наличие у боевых машин большей маневренности, чем у самолётов, делает военную задачу их уничтожения более сложной, ибо их скорость и направление движения могут меняться, так что стрельбы с упреждением может оказаться нерезультативной.

    Количество вариантов этой формы оказалось очень малым – практически все виманы Яра различаются только величиной выступа центральной части (крышки) над плоскостью диска. – К сожалению, на виманах Яра не удалось обнаружить ни двигателей, ни вооружения, ни каких-либо антенн в качестве аппаратуры связи. Возможно, что скульптуры как каменные модели для этого слишком грубы.

    Что касается спиральных дисков типа виман Макажи, то, возможно, так назывались виманы Яра, приспособленные для Руси Макажи, иначе говоря, это был вариант полярной авиации, предназначенной для работы в снегах и льдах.

    Замечу, что все типы виман непременно подписывались. Прежде всего, имелась надпись, утверждавшая, что перед нами – не просто некий эллипсоид вращения, а именно летательный аппарат, ВИМАНА. Далее сообщался тип виманы: МАРЫ, ЯРА или МАКАЖИ. После этого обязательно помечалось, что вимана принадлежит РУСИ РЮРИКА, а далее сообщался порт приписки: 33 или 35 АРКОНА ЯРА или РИМ. Иногда сообщалось о военном назначении виманы; на каменных скульптурах имелась надпись МАСКА МАРЫ, которая обозначала ДРЕВНИЙ АРТЕФАКТ. Кроме того, давалась характеристика Рюрику: МИМ ЯРА, ХАРАОН, ВАРЯГ, МИМ СКЛАВЯН. Итого – 13-14 слов, которые могли повторяться в разной последовательности. По сравнению с современными текстами на поверхности самолётов, это – необычайное обилие надписей. И никаких инвентарных номеров. Похоже, что как у современных автолюбителей, каждый экземпляр был единственным, поэтому никакой нумерации конкретных образцов не существовало. Иначе говоря, цивилизация времен Рюрика еще не дошла до серийного производства; оно оставалось штучным.

    И виманы настолько впечатлили местное население, что оно стало изображать их в наскальной живописи и изготавливать небольшие скульптуры даже из скального материала. Именно такие артефакты вторичного свойства мы и находим; а авторы находки часто путают их с реальными аппаратами.

    Заключение.

    В любом случае прочтение надписей помогло не только атрибутировать найденные разнообразные артефакты как модели виман, но и понять конструктивные особенности их прототипов, а через это – уровень развития авиационной промышленности тысячелетней давности. Виманы из области фантастических и необъяснимых находок постепенно входят в качестве своеобразных исторических объектов в историографию и новую науку археонику.    

    Литература.

    1. Dolan. Летательные аппараты древних. 7 ноября 2010 года. Источник: http://www.liveinternet.ru/users/3266220/post139833838/
    2. Чудинов В.А. Фигурки разных типов. – Сайт chudinov.ru от 7 мая 2015 года
    3. Тюменцева Ольга. По следам древних цивилизаций: загадочные «самолётики». 28 октября 2010 года. Источник: http://www.epochtimes.ru/content/view/41773//
    4. Загадочные артефакты: крылатые рыбы или всё же самолёты древних. Источник: http://faktzafaktom.ru/zagadochnye-artefakty-krylatye-ryby-ili-vse-zhe-samolety-drevnix/
    5. Боги и древние НЛО. Часть 2. Источник: http://p-i-f.livejournal.com/4539979.html
    6. Чудинов В.А. Подробности с каменных шаров-глобусов. – Сайт chudinov.ru от 18 мая 2015 года
    7. Михаил legarhan.Артефакты истории.Кто изготовил древние каменные диски? Источник: http://legarhan.livejournal.com/1099298.html
    8. Шахтеры Кузбасса обнаружили каменный диск древнего происхождения в форме летающей тарелки. 3 февраля 2015 года. Источник: http://esotericnews.ru/shahtery-kuzbassa-obnaruzhili-kamennyy-disk-drevnego-proishozhdeniya-v-forme-letayuschey-tarelki.html
    9. «Каменный диск предков» доставили в Кемерово (фото). 11 марта 2015 года. Источник: http://news.vse42.ru/feed/show/id/14347153
    10. Профессор КемГУКИ: кузбасский «диск предков» обработан инструментом (фото). 9 февраля 2015 года. Источник: http://news.vse42.ru/feed/show/id/12258001#content-start
    11. Каменные «летающие тарелки» в Китае. 2 сентября 2011 года. Источник: http://oko-planet.su/phenomen/phenomendiscussions/79757-kamennye-letayuschie-tarelki-v-kitae.html
    12. Magvay. Запланированныекатастрофы. Почему НЛО падают на Землю? 12 января 2012 года. Источник: http://blogs.privet.ru/community/nauka/117907434
    13. Белкин А. Д. Геологическое чудо Новосибирской области. 24 сентября 2011. Источник: http://ad-belkin.blog.ru/127954467.html?attempt=1
    14. В Кузбассе объяснили происхождение загадочного каменного диска, найденного на разрезе. Источник: http://zaberaj.ru/nauchnye-issledovaniya/v-kuzbasse-obyasnili-proisxozhdenie-zagadochnogo-kamennogo-diska-najdennogo-na-razreze.html
    15. Каменные диски цивилизации Майя. 1 февраля 2015 года. Источник: http://nosecret.com.ua/stati-kategorii/fakti-nlo/item/390-nahodki-civilizacii-maya
    16. В Китае нашли загадочные каменные летающие тарелки. 2010 год. Источник: http://nlo-ru.com/ufo_world76.php
    17. Чудинов В.А. Подробности с каменных шаров-глобусов. – Сайт chudinov.ru от 18 мая 2015 года
    18. Неопознанные ископаемые объекты. Лаборатория альтернативной истории. Источник: http://lah.ru/fotoarh/oskolki/niob.htm
    19. Secret 5000-Year-OldVimanaFound! http://www.youtube.com/watch?v=Cf5DJsctTak

Комментарии:

Александр
28.05.2015 15:05
Маска Мары - древний аотефакт. Значит для эпохи Рюрика это уже было древностью? На которой летал Рюрик? Нелогично. При Рюрике, вроде как, пираты на парусных кораблях считались крутейшими вояками.
Александр Стерляжников
08.06.2015 06:06
Отвечая предыдущему автору: О русской рунице: Изложение распространенной версии истории является лишь многовариантным, но только одним сюжетом успешно продаваемого литературного бестселлера. Другого серьезного и относительно логического сюжета пока никто не придумал. Есть два пробандеровца - Носовский и Фоменко, которые пытаются принципиально иной сюжет построить, но они очень сильно углубились в детали, и общей канвы произведения у них не получается. Отсюда некий скепсис к этому проекту. Особенность творчества Чудинова в том, что он не пытается выстроить принципиально иную, отличающуюся от распространенной линию сюжета, а вписывает свои конструкции в принятую традиционную сюжетную линию. Из-за этого его произведения в большей степени вызывают доверие. Проблема в восприятии его варианта традиционной, распространенной сюжетной линии начинается тогда, когда он начинает относить начало человеческой цивилизации на более поздние по сравнению с привычными сроки. Но к его чести, он не пытается сразу обобщать и строить какую-то принципиально новую сюжетную линию истории. Он просто излагает факты, часть которых не совсем вписываются в известный нам исторический сюжет. Ну, и что? Считаю, что он делает правильно, что не строит свой исторический сюжет: обобщение на уровне изменения/неизменения традиционной сюжетной исторической линии дело несегодняшнего дня. Сейчас пока мало фактов для этого. Так что пока стоит оставить скепсис и просто изучать открываемые факты, естественно, изумляясь при этом.
Александр
06.07.2015 21:07
Если предки умели менять свойства материи, то окаменение есть просто способ консервации. Возможно все виманы можно расконсервировать. Вайтманы уже являются полевыми структурами. Левашов утверждает, что Красную расу переносили на вайтманах. То есть пространство в вайтманах меняет земные свойства. Думаю, скоро будет очередная технологическая революция управления мерностями, и, наука вернётся к правильному пониманию космоса. Будем материализовать мысли.
Александр
08.07.2016 20:07
подтверждаю написанное, в Египте, в гробницах и колоннах храмов,Карнакском в том числе, надписи руницей. причем гид упорно выдавал их за нерасшифрованные иероглифы :-)

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову